Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

Andreytushin
5 April 2016mobile


Доброе утро. Как вы относитесь к полеуритану в подвеске? Нашёл у нас в Сибе, конторку, делают в том числе и на форда. Вообще стоит рассматривать?
avatar
electromexanik
5 April 2016

6

Andreytushin
Если бы полиуретан имел подавляющее преимущество над резиной, то автопроизводители давно бы на него перешли. В КБ заводов всё-же не дураки сидят.
Для автоспорта может он и даёт какие-то преимущества, а для повседневной эксплуатации повышенная жёсткость подвески ни к чему. Да и в морозы полиуретан просто дубеет.
Лично я считаю что подвеска Фокуса практически идеально сбалансирована между такими взаимоисключающими факторами как "Жёсткость" и "Комфорт". И что-то изменять в ней не нужно, лучше не станет.
Andreytushin
5 April 2016mobile


electromexanik
Может тогда, какие то отдельные элементы стоит заменить. Например, видел там "бабочки" в заднюю подвеску.
avatar
electromexanik
5 April 2016

6

Andreytushin
Неистребим в русском человеке дух экспериментаторства. Дерзайте!
Andreytushin
5 April 2016mobile


electromexanik
Я Вас понял.
У меня уже второй фокус по счету. Первый был 2006 г, сейчас 2008. Так вот то, больше нравился по подвеске. Как то он на дороге лучше стоял.
avatar
Кочевник78
5 April 2016


Andreytushin
electromexanik
Откуда такие утверждения?
Если не разобрались и установили априори жёсткие с/б то и результат очевиден.
У всех "жопомер" разный и собранность п/у порой принимают за дубовость.
Сам осторожно отношусь к нему по причине самих производителей. Он требует более тщательной подготовки поверхности для хорошей адгезии. А с этим у наших производителей проблемы. Да и не только у наших..
Вот как результат и происходит преждевременный их износ. Как правило жалуются на скрип, а это есть отслоение от втулки. Качественный, изготовленный по всем правилам п/у с/б будет служить намного дольше резинового. Но какому производителю это нужно?
avatar
SIMych
5 April 2016


Кочевник78
Про фокус не скажу, но у меня была девятка вся на полиуретановых с\б, жёстких каябах, треугольных рычагах, с правильными настройками передней и задней подвески. Зимой как мячик для пинг-понга, летом отлично, но зимой пломбы выскакивали, зато держалась в любом повороте
avatar
Кочевник78
5 April 2016


avatar
SIMych:

Кочевник78
Про фокус не скажу, но у меня была девятка вся на полиуретановых с\б, жёстких каябах, треугольных рычагах, с правильными настройками передней и задней подвески. Зимой как мячик для пинг-понга, летом отлично, но зимой пломбы выскакивали, зато держалась в любом повороте

Какой жёсткости были с/б? Они по цветам различаются.
Ну и остальной полный фарш солидно добавил в жёсткости.
avatar
SIMych
5 April 2016


Кочевник78
Жёлтые, я красные даже не думал ставить. У меня где-то видео из Кировска есть, там видно что машина не кренится почти.
D800E
5 April 2016

2

Andreytushin
Только для очень быстрой езды по очень хорошим дорогам. Летом.
avatar
Alex-31
5 April 2016


creofun
Я сам вчера после "переобувания" заглянул на диагностику, нашли слабенький "ушастый" сайлентблок, но мастер сказал можно ездить еще ,а потом перебрать сразу всю подвеску. Но по оригиналу выдает только рычаги в сборе, а остальное все выходит самоделка?
avatar
serg1983
5 April 2016

2

avatar
Alex-31:

Но по оригиналу выдает только рычаги в сборе, а остальное все выходит самоделка?

Правильно, если по правилам, то только меняются 2 ушастых сайлента, а остальное все в сборе, но всет ке бюджетнее заменить все сайленты, чем рычаги
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
creofun
5 April 2016


Alex-31
В смысле самоделка? О чем речь?
avatar
Alex-31
5 April 2016


avatar
serg1983:

бюджетнее заменить все сайленты, чем рычаги

ну да ,согласен, намного бюджетнее, вопрос с подпружинным рыгагом- он меняется в сборе?
avatar
Alex-31
5 April 2016


creofun
в смысле оригинальности
avatar
FeodorY
5 April 2016


Alex-31
Можно сайлент блоки в подпружинном поменять, как многие и делали и я в том числе, ставить Masuma или RBI.
avatar
serg1983
5 April 2016

1

Alex-31
Ставь масума как советуетFeodorY, лично езжу окло 40т.км или более
avatar
Alex-31
5 April 2016


FeodorY
serg1983
спасибо за информацию!!
Artur007
5 April 2016mobile


Ситуация следующая поменял месяц назад стойки амортизаторов передние с опорами и подшипниками все оригинал ! Фокус2 хэтчбек Рестайл ! Поездил с неделю было все хорошо воздушная машина была после недели хорошей езды начались сильные удары при проезде стыков швов на мостах просто не выносимо !!! Бьет по кузову в чем может быть причина ??? Вчера подвеску смотрели все сайленты в норме шаровые наконечники тоже сайленты на подрамнике тоже !!! Что может быть? Кто сталкивался???и как решили?
avatar
FeodorY
5 April 2016

1

Artur007
См шапку темы Стуки в подвеске
Artur007
5 April 2016mobile


FeodorY
Я же написал что подрамник Сайлент тоже в норме
avatar
FeodorY
5 April 2016


Artur007
Я внешне то же осматривал типа было все Ок, а поставил самые простые шайбы и бухание подвески и стуки при проезде лежачих полицейских - пропали.
Artur007
5 April 2016mobile

-1

FeodorY
Выше я писал что после установки новых амортизаторов стоек было превосходно все мягко но потом через неделю все хуже с каждым днём разве дело в шайбах???
avatar
шурец
5 April 2016mobile


Artur007
Аморты прокачивали?
andrey_sta
5 April 2016


Привет всем, прдскажите по передней подвеске? салентблоки шатаются так должно быть или им конец? Стуки идут припроезде мелких и крупных неровностей.
avatar
Dreamweaver
5 April 2016

1

andrey_sta
заднему сайленту хана, переднего не видно. но если там шатания втулки такие же, как у заднего - то и его под замену
avatar
Веталь76
5 April 2016

2

andrey_sta
Сайлент под замену,оба,слева и справа
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16900064)
andrey_sta
5 April 2016


Dreamweaver
Спасибо, нет передние не шатаются так, но думаю лучше заменить.
andrey_sta
5 April 2016


Веталь76
Это только я один заснял, второй так же шатается.
andrey_sta
5 April 2016


И главное столько сервисов объехал и все говорят, что все в порядке.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up