kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Andreytushin
5 April 2016mobile
Доброе утро. Как вы относитесь к полеуритану в подвеске? Нашёл у нас в Сибе, конторку, делают в том числе и на форда. Вообще стоит рассматривать?
electromexanik
5 April 2016
6
Andreytushin
Если бы полиуретан имел подавляющее преимущество над резиной, то автопроизводители давно бы на него перешли. В КБ заводов всё-же не дураки сидят.
Для автоспорта может он и даёт какие-то преимущества, а для повседневной эксплуатации повышенная жёсткость подвески ни к чему. Да и в морозы полиуретан просто дубеет.
Лично я считаю что подвеска Фокуса практически идеально сбалансирована между такими взаимоисключающими факторами как "Жёсткость" и "Комфорт". И что-то изменять в ней не нужно, лучше не станет.
Andreytushin
5 April 2016mobile
electromexanik
Может тогда, какие то отдельные элементы стоит заменить. Например, видел там "бабочки" в заднюю подвеску.
electromexanik
5 April 2016
6
Andreytushin
Неистребим в русском человеке дух экспериментаторства. Дерзайте!
Andreytushin
5 April 2016mobile
electromexanik
Я Вас понял.
У меня уже второй фокус по счету. Первый был 2006 г, сейчас 2008. Так вот то, больше нравился по подвеске. Как то он на дороге лучше стоял.
AndreytushinelectromexanikОткуда такие утверждения?
Если не разобрались и установили априори жёсткие с/б то и результат очевиден.
У всех "жопомер" разный и собранность п/у порой принимают за дубовость.
Сам осторожно отношусь к нему по причине самих производителей. Он требует более тщательной подготовки поверхности для хорошей адгезии. А с этим у наших производителей проблемы. Да и не только у наших..
Вот как результат и происходит преждевременный их износ. Как правило жалуются на скрип, а это есть отслоение от втулки. Качественный, изготовленный по всем правилам п/у с/б будет служить намного дольше резинового. Но какому производителю это нужно?
SIMych
5 April 2016
Кочевник78Про фокус не скажу, но у меня была девятка вся на полиуретановых с\б, жёстких каябах, треугольных рычагах, с правильными настройками передней и задней подвески. Зимой как мячик для пинг-понга, летом отлично, но зимой пломбы выскакивали, зато держалась в любом повороте
SIMych:
|
Кочевник78 Про фокус не скажу, но у меня была девятка вся на полиуретановых с\б, жёстких каябах, треугольных рычагах, с правильными настройками передней и задней подвески. Зимой как мячик для пинг-понга, летом отлично, но зимой пломбы выскакивали, зато держалась в любом повороте |
Какой жёсткости были с/б? Они по цветам различаются.
Ну и остальной полный фарш солидно добавил в жёсткости.
SIMych
5 April 2016
Кочевник78
Жёлтые, я красные даже не думал ставить. У меня где-то видео из Кировска есть, там видно что машина не кренится почти.
Andreytushin
Только для очень быстрой езды по очень хорошим дорогам. Летом.
creofun
Я сам вчера после "переобувания" заглянул на диагностику, нашли слабенький "ушастый" сайлентблок, но мастер сказал можно ездить еще ,а потом перебрать сразу всю подвеску. Но по оригиналу выдает только рычаги в сборе, а остальное все выходит самоделка?
serg1983
5 April 2016
2
Alex-31:
|
Но по оригиналу выдает только рычаги в сборе, а остальное все выходит самоделка? |
Правильно, если по правилам, то только меняются 2 ушастых сайлента, а остальное все в сборе, но всет ке бюджетнее заменить все сайленты, чем рычаги
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Alex-31
В смысле самоделка? О чем речь?
serg1983:
|
бюджетнее заменить все сайленты, чем рычаги |
ну да ,согласен, намного бюджетнее, вопрос с подпружинным рыгагом- он меняется в сборе?
creofun
в смысле оригинальности
Alex-31
Можно сайлент блоки в подпружинном поменять, как многие и делали и я в том числе, ставить Masuma или RBI.
Alex-31
Ставь масума как советуетFeodorY, лично езжу окло 40т.км или более
Artur007
5 April 2016mobile
Ситуация следующая поменял месяц назад стойки амортизаторов передние с опорами и подшипниками все оригинал ! Фокус2 хэтчбек Рестайл ! Поездил с неделю было все хорошо воздушная машина была после недели хорошей езды начались сильные удары при проезде стыков швов на мостах просто не выносимо !!! Бьет по кузову в чем может быть причина ??? Вчера подвеску смотрели все сайленты в норме шаровые наконечники тоже сайленты на подрамнике тоже !!! Что может быть? Кто сталкивался???и как решили?
Artur007
5 April 2016mobile
FeodorY
Я же написал что подрамник Сайлент тоже в норме
Artur007
Я внешне то же осматривал типа было все Ок, а поставил самые простые шайбы и бухание подвески и стуки при проезде лежачих полицейских - пропали.
Artur007
5 April 2016mobile
-1
FeodorY
Выше я писал что после установки новых амортизаторов стоек было превосходно все мягко но потом через неделю все хуже с каждым днём разве дело в шайбах???
Artur007
Аморты прокачивали?
Привет всем, прдскажите по передней подвеске?
салентблоки шатаются так должно быть или им конец? Стуки идут припроезде мелких и крупных неровностей.
andrey_sta
заднему сайленту хана, переднего не видно. но если там шатания втулки такие же, как у заднего - то и его под замену
Dreamweaver
Спасибо, нет передние не шатаются так, но думаю лучше заменить.
Веталь76
Это только я один заснял, второй так же шатается.
И главное столько сервисов объехал и все говорят, что все в порядке.