Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты и гайки от VOLVO
Комплект стандартных задних амортизаторов
рычаги Fenox
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага задней подвески
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
evgenymef
30 January 2015


Snegg
спс.
а на практике у кого что дольше ходит: Lemforder 3371301 или AS METAL 12699101705 ?
avatar
FeodorY
30 January 2015


evgenymef
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #16139925)
avatar
evgenymef
30 January 2015

1

FeodorY
неплохо. спс.
avatar
evgenymef
30 January 2015


А по задним стойкам бывают усиленные? типа Mapco 51610HPS ?
avatar
FeodorY
30 January 2015


avatar
evgenymef:

типа Mapco 51610HPS ?

На сегодня, по критерию цена/качество, я бы выбрал Moog FD-LS-3662
Отзывы о производителях запчастей
avatar
evgenymef
30 January 2015


FeodorY
Ага, спс.
А еще есть мнение замены с ФФ3 с рассверловкой до 12мм:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3
правда ценник дороже..
avatar
FeodorY
30 January 2015


evgenymef
И дороже и сверлить, а вот из ссылки выше про Moog
цитата:
– входит в корпорацию Federal mogul. Эта чистая незамутненная пять!
avatar
evgenymef
30 January 2015


FeodorY
убедил )
avatar
evgenymef
30 January 2015


FeodorY
в экзисте начал сравнивать Lemforder 32010 01 и Moog FD-LS-3662 - по цене даже Lemforder дешевле (а известно, что Лемфёрдер является поставщиком в том числе и на конвейеры заводов Ford)
Правда почему-то разные М10х1,5 и М10х1,25 ?
avatar
FeodorY
30 January 2015


evgenymef
Lemforder – начало ведут от 37 года прошлого века, делают все на железо ходовой. Большей частью на немцев, хотя на другие авто тоже встречаются. Имеют постоянную головную боль в виде польско-литовско-украинских – и прочих подделок. Периодически тут на форуме мелькают сообщения, что Lemforder попался не очень по качеству...
avatar
Алтай
30 January 2015


Ребята, подскажите по существу: примерно 1500 км назад менял передние пружины на авто, по причине того, что у одной обломился виток. Так вот, просмотрел темки по снятию/установке стоек и сделал самостоятельно в гараже у друзей. После замены пробежал примерно 700 км как заметил справа глуховатые стуки, особенно отчетливо слышимые при проезде мелких ямок и неровностей. Открыв капот решил подтянуть гайку на штоке аммо, она подтянулась немного и стук пропал. Теперь он появился снова. Вопрос: почему она откручивается? Слева все ок. Стойки и опоры ставил по меткам, то есть собрано правильно. Пробег 70500, все родное если что.
avatar
Snegg
30 January 2015


Алтай
А фиксатор резьбы использовал? Гайка родная?
avatar
Алтай
30 January 2015


Snegg
Без фиксатора закручивал. Есть синий, подойдет?!
avatar
Snegg
30 January 2015


Алтай
Вполне подойдет Кстати резьба на штоке амортизатора в порядке?
avatar
Алтай
30 January 2015


Пристально не рассматривал, так вроде бы все в норме. Кстати, как правильно затягивать ее? когда авто на колесах или вывешены морда?! Я на колесах подтягивал
avatar
Алтай
30 January 2015


После обеда пойду на фиксатор посажу и подкрутить попробую.
avatar
Snegg
30 January 2015


Алтай
Чтобы стойку не снимать снова лучше на колесах конечно, нужно чтобы пружина была сжата и не старалась особо давить снизу на опору через подшипник, можете даже стойку поддомкратить дополнительно.
avatar
Алтай
30 January 2015


Snegg
Спасибо за рекомендацию. С домкратом попробую.
avatar
seger
30 January 2015


avatar
evgenymef:

а известно, что Лемфёрдер

известно так же и другое:
1. в шапку вы не смотрели
2. про лемфордер (оно есть в шапке!) Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14874678)
avatar
Алтай
30 January 2015


Snegg
Попробовал сделать по вашему совету, гайка подкручиваться отказалась. Открутить также не получилось. Заметил следующее: при попытке затянуть/ослабить гайку появляется скрип резины. И тарелка (шайба или как она правильно называется) в опоре шевелится вместе со штоком и этой гайкой. Заехал специально в магазин запчастей посмотрел опору, на новой она (тарелка) жестко стоит. Хотя голыми руками ее и не сдвинешь. Если качать сторону и положить руку на опору чувствуется люфт. Опоре конец?!
avatar
Snegg
30 January 2015


Алтай
Надо снимать опору и смотреть, не должна она люфтеть то Центральный фланец ентот жестко запрессован, во всяком случае на моих старых и новых опорах. А пробег какой у данной опоры?
avatar
Алтай
30 January 2015


Snegg
Пробег 70500 почти. Люфт, т.е. качается/ пытается повернуться вместе со штоком и гайкой как бы... Не знаю как точнее описАть. Думаю, что на небольшой угол она и должна поворачиваться, все таки в резине же находится.
avatar
FeodorY
30 January 2015

1

Алтай
Опора похоже под замену просится...
avatar
Snegg
30 January 2015

2

avatar
FeodorY:

Алтай
Опора похоже под замену просится...

Алтай
Боюсь, FeodorY прав, менять опору похоже придется. И такое бывает.
avatar
Алтай
30 January 2015


По опорам расклад такой- есть оригинал ( Румыния) есть Lemferder (Италия). По цене отличие в 300 рублей. Оригинал якобы усиленный, посмотрел я на них и только в одном отличие нашел. На усиленном есть снизу шайба. Соот-но на другом ее нет. Кто что скажет?! Есть смысл брать его?! Или взять итальянский Lemferder?
avatar
Алтай
30 January 2015


На самом деле не такая уж страшная цена! Можно и поменять!!!
avatar
Snegg
30 January 2015

1

Я бы усиленные взял, для опорного подшипника лучше будет. У самого стоят они же Румынского производства. Все нормально, тьфу тьфу тьфу.
avatar
FeodorY
30 January 2015

1

Алтай
Можно взять то что в оригинал шло: SKF VKDA 35426 по цене сопоставимо с Лемфёрдером.
avatar
Алтай
30 January 2015

1

Спасибо всем! По результатам отпишусь позже
garagefm
31 January 2015


Заехал в сервис, все кроме подпружинных рычагов нормальное.
В сервисе сказали что стойки стабилизатора прямые из пластика, их можно не менять. Визуально можно определить на вывешенной машине целостность задних прямых стоек стабилизатора?
Думаю еще махнуть втулки стабилизатора, хотя сказали что их не надо менять.
Не хочется повторно заглядывать в подвеску в ближайшее время, надо все основательно сделать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up