kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Snegg
спс.
а на практике у кого что дольше ходит: Lemforder 3371301 или AS METAL 12699101705 ?
А по задним стойкам бывают усиленные? типа Mapco 51610HPS ?
evgenymef:
|
типа Mapco 51610HPS ? |
На сегодня, по критерию цена/качество, я бы выбрал Moog
FD-LS-3662Отзывы о производителях запчастей
FeodorYАга, спс.
А еще есть мнение замены с ФФ3 с рассверловкой до 12мм:
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3правда ценник дороже..
evgenymefИ дороже и сверлить, а вот из ссылки выше про Moog
цитата: |
– входит в корпорацию Federal mogul. Эта чистая незамутненная пять! |
evgenymef
30 January 2015
FeodorY
в экзисте начал сравнивать Lemforder 32010 01 и Moog FD-LS-3662 - по цене даже Lemforder дешевле (а известно, что Лемфёрдер является поставщиком в том числе и на конвейеры заводов Ford)
Правда почему-то разные М10х1,5 и М10х1,25 ?
evgenymef
Lemforder – начало ведут от 37 года прошлого века, делают все на железо ходовой. Большей частью на немцев, хотя на другие авто тоже встречаются. Имеют постоянную головную боль в виде польско-литовско-украинских – и прочих подделок. Периодически тут на форуме мелькают сообщения, что Lemforder попался не очень по качеству...
Ребята, подскажите по существу: примерно 1500 км назад менял передние пружины на авто, по причине того, что у одной обломился виток. Так вот, просмотрел темки по снятию/установке стоек и сделал самостоятельно в гараже у друзей. После замены пробежал примерно 700 км как заметил справа глуховатые стуки, особенно отчетливо слышимые при проезде мелких ямок и неровностей. Открыв капот решил подтянуть гайку на штоке аммо, она подтянулась немного и стук пропал. Теперь он появился снова. Вопрос: почему она откручивается? Слева все ок. Стойки и опоры ставил по меткам, то есть собрано правильно. Пробег 70500, все родное если что.
Алтай
А фиксатор резьбы использовал? Гайка родная?
Алтай
30 January 2015
Snegg
Без фиксатора закручивал. Есть синий, подойдет?!
АлтайВполне подойдет
Кстати резьба на штоке амортизатора в порядке?
Пристально не рассматривал, так вроде бы все в норме. Кстати, как правильно затягивать ее? когда авто на колесах или вывешены морда?! Я на колесах подтягивал
После обеда пойду на фиксатор посажу и подкрутить попробую.
Snegg
30 January 2015
Алтай
Чтобы стойку не снимать снова лучше на колесах конечно, нужно чтобы пружина была сжата и не старалась особо давить снизу на опору через подшипник, можете даже стойку поддомкратить дополнительно.
Snegg
Спасибо за рекомендацию. С домкратом попробую.
seger
30 January 2015
evgenymef:
|
а известно, что Лемфёрдер |
известно так же и другое:
1. в шапку вы не смотрели
2. про лемфордер (оно есть в шапке!)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14874678)
Snegg
Попробовал сделать по вашему совету, гайка подкручиваться отказалась. Открутить также не получилось. Заметил следующее: при попытке затянуть/ослабить гайку появляется скрип резины. И тарелка (шайба или как она правильно называется) в опоре шевелится вместе со штоком и этой гайкой. Заехал специально в магазин запчастей посмотрел опору, на новой она (тарелка) жестко стоит. Хотя голыми руками ее и не сдвинешь. Если качать сторону и положить руку на опору чувствуется люфт. Опоре конец?!
Snegg
30 January 2015
АлтайНадо снимать опору и смотреть, не должна она люфтеть то
Центральный фланец ентот жестко запрессован, во всяком случае на моих старых и новых опорах. А пробег какой у данной опоры?
Snegg
Пробег 70500 почти. Люфт, т.е. качается/ пытается повернуться вместе со штоком и гайкой как бы... Не знаю как точнее описАть. Думаю, что на небольшой угол она и должна поворачиваться, все таки в резине же находится.
Алтай
Опора похоже под замену просится...
FeodorY:
|
Алтай Опора похоже под замену просится... |
АлтайБоюсь,
FeodorY прав, менять опору похоже придется. И такое бывает.
По опорам расклад такой- есть оригинал ( Румыния) есть Lemferder (Италия). По цене отличие в 300 рублей. Оригинал якобы усиленный, посмотрел я на них и только в одном отличие нашел. На усиленном есть снизу шайба. Соот-но на другом ее нет. Кто что скажет?! Есть смысл брать его?! Или взять итальянский Lemferder?
На самом деле не такая уж страшная цена! Можно и поменять!!!
Я бы усиленные взял, для опорного подшипника лучше будет. У самого стоят они же Румынского производства. Все нормально, тьфу тьфу тьфу.
Алтай
Можно взять то что в оригинал шло: SKF VKDA 35426 по цене сопоставимо с Лемфёрдером.
Спасибо всем! По результатам отпишусь позже
Заехал в сервис, все кроме подпружинных рычагов нормальное.
В сервисе сказали что стойки стабилизатора прямые из пластика, их можно не менять. Визуально можно определить на вывешенной машине целостность задних прямых стоек стабилизатора?
Думаю еще махнуть втулки стабилизатора, хотя сказали что их не надо менять.
Не хочется повторно заглядывать в подвеску в ближайшее время, надо все основательно сделать.