kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
НикитааМне кажется у тебя втулки легче входили
После того, как ты уехал мы долго возились с моими, тяжелей шло почему-то) Но главное, что все получилось
SneggДа я это уже понял Пашка
, но я пишу про втулки стаба, пытаюсь объяснить что делали вдвоём с артёмом и знаю что это не возможно без снятия подрамника, может и есть шанс у кого то это промутить, но уверяю ИМЕННО МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ УЖЕ С НОВЫМИ втулками не реально закрутить до упора, из за того что ключём не подлезть как надо, поэтому я рекомендую для замены втулок стабилизатора подрамник снять, а вот замена втулок подрамника именно, там как раз наоборот именно ослабляя подрамник и производить впресовку втулок очень даже отличненько получается, но ньюансы будут
Mechanicus1
16 December 2015mobile
Snegg:
|
Ну как сказать, на них подрамник сидит надежней |
Я про то, что не 4 шт. от Вольво и не 4 от Си-Макс, почему?
Никитаа
16 December 2015
4
Mechanicus1
Потому что вперёд с максовские точно не влезут, а назад волвовские будут не плотно сидеть, всё дело в отверстиях подрамника, и то что на передние отверстия вольвовские встают идеально, а в задние отверстия подрамника именно с максовские идеально(и даже не много с затруднением) этот комплект, уже исходя из практики тех кто ставил самое верное решение. Грубо говоря идём по протоптанной тропинке, благодаря одноклубникам данной ветки, за что им огромное спасибо.
Вдохновившись этой темой, весной, при полной переборке передней подвески, заменил эти втулки. Поставил кошерные - от вольвы и макса - взамен заводских. Штатные были вполне себе живые, при пробеге за 250. Убедил себя в том, что это что-то дало в плане комфорта - сложно выделить приход от них, когда все по кругу новое. Как их менять на не снятом подрамнике - не представляю, даже глядя на фото ) Кстати, заменил и втулки стаба - тоже куплены были. "Зачем - не знаю" )) Разница между новым и старым: один - чистый, другой - грязный.
IIOSS
У меня втулки стаба на пробеге 204000 были тоже вроде норм, но в сравнении с новыми уже не так держались на посадочных местах, а вот новые очень плотно сели и это чувствовалось.
IIOSS
Ну подрамник не снимался полностью, а опускался, втулки сверху запрессовывались в уши зажиманием их между подрамником и лонжероном)
То есть снимали только крепеж подрамника и нижнюю опору движка, остальное все на месте оставалось.
Mechanicus1
16 December 2015
1
Никитаа:
|
Mechanicus1 Потому что вперёд с максовские точно не влезут, а назад волвовские будут не плотно сидеть |
Теперь то понятно, спасибо.
Никитаа
Я сам удивился - был уверен, что они конченные. Из личного опыта, к концу пятого года эксплуатации, стали массово разрушаться резинки - патрубки, сайленты. Но втулки, на удивление, живые. Оставил. где-то в гараже валяются.
Snegg
Вот я и выразил восхищение - это действительно трудно, и то этого способа надо додуматься )) ЯП не смог...
IIOSSТы просто нашего
фордмастер не знаешь, вот если бы не он, то мы ещё долго собирались бы со snegg эту процедуру проводить
taylor2k
16 December 2015
[b]IIOSS, мои на 7ой год начали при морозах сдаваться, загнал шайбы по чертежам из темы и тишина... не стал радикально действовать. Никаких изменений в плане улучшения-ухудшения комфорта не заметил.
Кстати, менял подрамник бате на Хенде Матрикс (по причине сгнившей закладной переднего сайлента рычага), там сайленты на много крепче и конструктивно лучше, зачет им. Но рулежка на этом авто.
Поменял задок, рычаги родные поставил, стойки стаба, во всё остальное запрессовали новые сайленты, спереди поменял сайленты задние, всё предыдущее проходило 100 тыров. Остальное всё пока родное и в приличном состоянии. Ощущения после замены супер, машина стала в разы крепче, как то, жёстче, увереннее.(фф2 рестайл).
Kirpidal:
|
рычаги родные поставил... во всё остальное запрессовали новые сайленты |
а где там ещё сайленты кроме как в рычагах?
цитата: |
а где там ещё сайленты кроме как в рычагах? |
подпружинные родные поставил, а остальные перепрессовали.
Приветствую.
С недавних пор стало что-то постукивать в подвеске сзади. Подозреваю стучит стойка стабилизатора. Хочу поставить неоригинал. Какие лучше поставить? Из темы понял, что в основном народ рекомендует Монро и Лемфы. И не нашел я стоек от Каябы. Они их вообще для фокуса делают?
В общем, посоветуйте какие лучше стойки поставить? Заранее благодарю.
Веталь76
18 December 2015mobile
2
Веталь76
18 December 2015mobile
2
Snegg
18 December 2015
3
RadamantТак Вы про стойки амортизатора или все-таки стабилизатора спрашиваете?)
Если по стойкам стаба, то тоже в шапке
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #12463814)Веталь76Опередил, пока я печатал
Веталь76
18 December 2015mobile
Snegg
Я не увидел что ты уже прислал))) бывает.
Я так понял про стойки стаба, про аморы ,я походу переборщил)
unnamed
19 December 2015
Коллеги нужна помощь.
Вчера забрал авто из ремонта, меняли только зад:
втулка стабилизатора зад
Комплект болтов
Рычаг задний нижний под пружину
сайлентблок заднего рычага
сайлетблок рычага
сайлетблок рычага задней подвески
Сайлентблок тяги задней подвески
тяга заднего стабилизатора
Пружины и стойки не менялись, оставили старыми.
И того, после замены выехал из гаража и поехал домой.
Подвеска стала ЖЕСТКОЙ ! ДУБОВОЙ, иногда кажется что зад не двигается, как на телеге еду.
В чем может быть косяк ? Может что то перетянули ? Или нужно время что бы расходилась/притерлась ? какие можно аргументы в сервис предоставить ??? До ремонта подвеска была мягенькой, на 60 лежачие пролетал. Вчера чуть колеса не отлетели на такой скорости.
Snegg
19 December 2015
unnamedКакой кузов?
Понять что и как меняли очень не просто из Вашего сообщения, однотипные фразы.
У стаба две втулки, если что.
Ну да ладно, с продпружинными еще ясно, а что дальше?
Меняли СБ продольных рычагов видимо (бабочки)
Дальше уже не понятно:
Что значит:
цитата: |
сайлентблок заднего рычага сайлетблок рычага сайлетблок рычага задней подвески |
Это масло масляное...
Меняли СБ серпов и костей, что еще? Какие СБ ставили?
Что за
цитата: |
Сайлентблок тяги задней подвески |
тоже не ясно.
Под тягой стаба они стойки понимают, наверное.
Затягивали все с проставкой?
unnamed
19 December 2015
ФФ2 2006г АКПП седан.
Вот смета: >>>>https://content.foto.my.mail.ru/mail/vitsatnik/325/h-327.jpg
Позвонил мастеру, говорит все протягивали на поддомкраченой машине.
unnamedНомера какие-то странные по большей части, вообше не ясно
Что значит на поддомкраченной? Должны были затягивать с проставкой 113мм между подпружинным и подрамником.
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески (сообщение #16329319)
seger
19 December 2015
3
seger
19 December 2015
1
Snegg:
|
Что значит на поддомкраченной? |
обычно делают так: машина на подъёмнике, поддомкрачивают колесо стойкой, что б машина этой стороны чуть-чуть приподнялась и затягивают
считается типа такое поддомкрачивание равносильно тому что машина на земле стоит
Snegg:
|
Должны были затягивать с проставкой 113мм между подпружинным и подрамником |
этого не всегда официалы делают
а требовать подобного от таких сервисов которые серпы не в силах рассмотреть и ставят абы как - фонтастего
segerДа так и подумал, кто ж хочет заморачиваться
Ну а от такого сервиса подальше надо держаться, это верно)
Snegg:
|
кто ж хочет заморачиваться |
уверен, в большинстве случаев они даже не знают про метод с проставкой и делают "как обычно"
Судя из все выше предложенного дело может быть в "серпах" которые поставили не так, и они упираются (бьют) по кузову.
Посмотрел схему подвески, сегодня-завтра полезупод тачку смотреть как они его прикрутили. А так в любом случа поеду к ним обратно, пусть проверяют, смотрят че так херачит подвеску.
Сход/развал еще не делал благо.
Приветствую, подскажите подойдут ли мне эти стойки:
Monroe Original (G8801)
Monroe Original (G8802)
FF2 1.8 125 л/с , 2007г
VIN: X9F4XXEED47U19690
Заказал в экзисте, позвонили сказали что к этому авто не подходят.
Еще вопрос по сайлентблоку переднего рычага заднему (1 883 046) - говорят что меняются в сборе с рычагом только.