kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Mechanicus1
Про опорники принято. У меня тогда остался один вариант - стойки. Задним сайлентам переднего рычага еще 5 тысяч нет. Ставил в сентябре новые.
OlegArh70
16 November 2015
2
Серегга
если сильные удары возникают на небольшой скорости при проезде крупных неровностей типа лежачих полиц.,обратите внимание на втулки подрамника, лечится либо заменой. либо распорной втулкой, см тему "Стуки в подвеске"
Mechanicus1
16 November 2015
OlegArh70СереггаcognizerСпасибо за помощь, я тут вспомнил, а шаровые рычага, тоже могут бухать, только мне на сервисе их не забраковали месяц назад, но не хотелось бы как со стойками их поменять выяснив, что все с ними в порядке было
.
Шаровые скрипят в повороте и вращении руля на месте. И они не бухают, а стучат.
Их неисправность также можно выяснить при дефектовке. А уже потом принимать решение об актуальности замены
OlegArh70
Ок, проверим, спасибо
Подскажите, при замене передней стойки аммортизатора (хочу поменять только правый ) обязательна замена парами или можно только один?!
И еще, в шапке тема упомянута замена опорного подшипника и опоры - их замена обязательна ?
ShpuntikДетали подвески лучше менять парой, но можно и одной. Просто если с одной стороны что-то вышло из строя, значит и с другой стороны на подходе. Расстояние то обе стойки одинаковое прошли
Естественно проще сделать всё за один раз
Опоры с подшипником нужно смотреть по состоянию. Я бы заменил заодно чтобы десять раз туда не лазить
Веталь76
18 November 2015mobile
1
Shpuntik
Что касается подвески с стоек, эти вещи надо менять парами, как и рычаги, сайлентблоки,шаровые,к опорам и опросным подшипникам,это тоже относится.
При замене стоек и подшипников схождение делать не надо!
Если собрались менять, меняйте комплексом.
Maxitola
Поддерживаю, все верно.+1,с меня!
Maxitola
Веталь76
Из стойка выдавило масло после того как влетел в яму - собственно почти сразу застучала шаровая и тяга стабилизатора.
Собственно поэтому и решил не трогать правую сторону. Не исключаю, что может время подошло пробег 85 все стояло родное (шаровые и тяга - стойку пока не смотрел).
serega836
18 November 2015
1
Shpunti kкак вариант взять стойку в сборе б/у за два рубля можно взять.я летом правда искал искал правую одни левые попадались,плюнул и купил две новые каябы+ пыльники итбойники и опорники.сами опоры в идеале оказались,менять не стал.пробег 80ккм.короче не пожалел,каябы вполне себе амортики оказались.
Maxitola
18 November 2015
ShpuntikНу что тут скажешь... возможность есть, меняй сразу с обеих сторон. Нет, то ничего страшного не случится с машиной
В принципе с этого пробега стойки начинают выходить из строя. У кого раньше у кого позже, тут не угадаешь
Веталь76
18 November 2015mobile
1
Shpuntik
Зря, надо было менять и правую сторону,туже стойку,шаровую и тягу! Дело ваше, но такие вещи меняются парами.
У меня сейчас, передняя стойка стаба(левая) стучит и правая задняя. На ТО заменю все четыре.
Такой вопрос.
Фокус 2 . 95 тыс.км пробег...
С зади вся подвеска ещё родная,кроме амортизаторов...но по пробегу думаю надо обратить на него внимание...с ямы осматривал с фонариком,вроде как относительно живые сайлентблоки,но особо конкретно не разглядеть но кажется микро трещинки на резинках имеются...обычно хорошо заметно если уже в хлам разорваны.
Вот и возник вопрос,какие сайлентблоки на каких узлах сзади умирают первыми на Фокусе...Я как бы по опыту на других авто сталкивался,что сайлетблоки умирают каждый на определённом пробеге,какие то стоило заменить,а на каких то ещё можно было ездить столько же,а какие то вообще были почти вечные...
Кто что думает... лучше конечно кто сталкивался,вникал...?
Экспресс
У меня сзади сайленты в косточках первыми кончились, на пробеге около 100 тык. Грешил на аморты, но они оказались живые.
Кости первыми дохнут в силу слабой конструкции СБ и мощного воздействия.
OlegArh70
19 November 2015
1
Первыми на 100т.км менял кости и внешние сайленты в подпружинных рычагах, все остальное пока в норме.
Экспресс
19 November 2015
1
FeodorYцитата: |
У меня сзади сайленты в косточках первыми кончились, на пробеге около 100 тык. |
Я как бы тему эту полистал,и с мастерами по ремонту Форд пообщался...и как понял что первыми умирают косточки,затем сайлены подпружинных рычагов..Но как правило на СТО заезжают уже когда всё в хлам...и мастера особой ясности не имеют.
А сейчас какой пробег,как остальное поживает?
цитата: |
Грешил на аморты, но они оказались живые. |
А как сказывалось на поведение авто мёртвая косточка?(В целом понятно что нарушается развал,может подъедать резину)
Спасибо за ответ
OlegArh70
19 November 2015
1
Экспресс:
|
А как сказывалось на поведение авто мёртвая косточка?(В целом понятно что нарушается развал,может подъедать резину) Спасибо за ответ |
в моем случае ещё появились скрипы в задней подвеске при проезде "полицаев",
ЭкспрессКосточка в хлам мертвая справа, и в подпружинных сайленты на подходе, все куплено (и серпы и кости и сайленты подпружинного - от мазды) и в ближайшее время буду менять сам. Мертвая косточка чуть дает в резких поворотах о себе знать, иногда люблю погонять, тем более у меня самоблок стоит, который провоцирует активную езду
И сейчас скажу - что в правых поворотах чувствуется и стучит иногда. Весной полез было менять, но закис развальный болт в сайленте, заказал новые болты и до сих пор нет времени менять.
Что резину ест - как бы особо не заметил...
Экспресс
У меня при мертвой косточки справа зад закидывало в поворотоах. Грешил на стойки, а кости поменял и все прекратилось. Но они были прям вообще в хлам.
Серпы на таком пробеге можешь не менять. У меня 137. Ремонтировал когда подвеску, то серпы были в хорошем состоянии. Никаких отслоений, трещин не было на них. Но поскольку были куплены новые, то ставил новые. Да и в целом говорят, что серпы долго ходят.
В первую очередь я бы смотрел кости, внешние сайленты подпружинного. Но если уж менять внешние, то заодно и внутренние поменять, чтоб 2 раза рычаг не снимать.
Бабочки тоже достаточно долго ходят. У меня еще живые.
Shpuntik
20 November 2015
Кто может подсказать, стойки каяба 333710 встанут на ff2 хэч?
Взял две штуки, новые. Продавец сказал что бьются по каталогу. Дома проверил они для фф1 99-04 года.
Дома только обратил внимание, что посадочное место под пружину без боковой стенки, сильно непонравилось(
Сдавать или ставить?
В прошлом году поменял косточки на пробеге около 70 тыс. Поставил от Мазды (BBP3-28-500A). Прошел год и около 10 тыс. и в одной из них опять сайлент умер. На машине не гоняю, 100 лошадок на автомате совсем не драйверскар... Что поставить взамен?
Shpuntik
Сдавать - они для ФФ1, для ФФ2:
KYB (KAYABA, Каяба): серия "Excel-G" 334838 / 334839 (для моторов 1.4-1.6)
KYB (KAYABA, Каяба): серия "Excel-G" 334840 / 334841 (для моторов 1.8-2.0 и дизельных )
PUNKSHM:
|
Что поставить взамен? |
Попробуйте: Moog
FD-TC-0952, по отзывам достойный производитель.
FeodorY:
|
Попробуйте: Moog FD-TC-0952, по отзывам достойный производитель. |
Спасибо, запишу в закладки! ) Глянул, да это же Federal Mogul...
PUNKSHM
А поставил всё правильно? Проставку использовал 113 мм?
Maxitola:
|
PUNKSHM А поставил всё правильно? Проставку использовал 113 мм? |
А я хз, ставил мастер, я только запчасти привез... ну, если смотреть со стороны, то правильно все поставил... просто у левой кости, левый же сайлент уже поразбился и верха резины не осталось почти. И самое странное, что гремит только на ямках, на лежачих тишина...
ФОКУС_ПОКУС
20 November 2015mobile
1
Maxitola
Да видел я как в сервисе меняли кости не на моем авто, поджали под весом авто и затянули, и ни каких проставок. Не удивлюсь если также и PUNKSHM поменяли.
ФОКУС_ПОКУС:
|
Maxitola Да видел я как в сервисе меняли кости не на моем авто, поджали под весом авто и затянули, и ни каких проставок. Не удивлюсь если также и PUNKSHM поменяли. |
Прошу прощения за мой английский, а что за проставки?
Насколько я помню мастер поднял на подъемники машину, потом поддомкратил рычаги и снимал косточку, потом в обратном порядке...
PUNKSHM:
|
В прошлом году поменял косточки на пробеге около 70 тыс. Поставил от Мазды (BBP3-28-500A). Прошел год и около 10 тыс. и в одной из них опять сайлент умер. На машине не гоняю, 100 лошадок на автомате совсем не драйверскар... Что поставить взамен? |
99% что ставили не правильно. проставка в 113 мм между подрамником и подпружинным рычагом обязательна!
При сжатии подвески на 113 мм вы выводите рычаги задней подвески как бы в "нейтральное" положение, что позволяет затянуть болты, а резинки свободны при этом. Не знаю как правильно написать. Но смысл в том, что при проезде неровностей резина не подвергается критическим нагрузкам на разрыв.
Тоже видел как в сервисе затягивают просто на стоящем авто. Как результат - недолго это все ходит..
Когда сам делаешь и ставишь проставку, то увидишь, что при установке кость и подпружинный выходят почти в горизонталь, вот это и считается правильной установкой задних рычагов.