kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Лучше проверить затяжку с проставками, но и на другой стенд бы съездить...
ficus95
20 September 2015mobile
Snegg
Ок. Попробую. Спасибо
ficus95:
|
заменил задние подпружинные рычаги, нижние поперечные рычаги, косточки стабилизатора, в серпах заменил сайлентблоки, но развал задних колес в зоне полудопуска. Что еще влияет на развал задних колес? |
Какой развал в цифрах, более отрицательный? Если да, то это известная слабость задних подрамников фф2. В процессе эксплуатации, езда по разбитым дорогам, езда с грузом в багажнике приводит к тому, что уши подрамника, те, которые находятся в близи крепления серпов, загибаются/деформируются во внутрь. Тут выход, либо менять задний подрамник, либо, как у нас делали в сервисе - ломом обратно выгибали наружу уши заднего подрамника до тех пор, пока развал не станет в допуске.
Kodicc
Если честно, не разбираюсь и потому не могу сказать отрицательный или нет, но знаю что колеса стоят / \ и пока в пределах полудопуска, то есть в зеленой зоне. Деформирующиеся уши подрамника, это внутренне крепление серпов или наружное? А наши развальщики гнут косточки в таких случаях, чтоб подогнать развал)))
ficus95:
|
Kodicc Если честно, не разбираюсь и потому не могу сказать отрицательный или нет, но знаю что колеса стоят / \ и пока в пределах полудопуска, то есть в зеленой зоне. Деформирующиеся уши подрамника, это внутренне крепление серпов или наружное? А наши развальщики гнут косточки в таких случаях, чтоб подогнать развал))) |
Если так называемый домиком, то это отрицательный развал.
Вот эти места подрамника, как бы заворачиваются во внутрь:
цитата: |
знаю что колеса стоят / \ и пока в пределах полудопуска, то есть в зеленой зоне |
у меня так было и колеса стояли так до замены пружин
шурец
А пружины как влияют на развал? У меня вроде и не просевшие. По крайней мере мне кажется, что наоборот зад выше, чем перед
ficus95
пружины влияют