kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
зачем сход-развал? ты меняешь опорную точку, относительно которой регулируется сход и развал. Ничего не меняется
. Регулировок то там нет. Выставляй метки, выезжай на трассу, дай ... машине и сам все увидишь
Задняя опора у седана и хэтчбека одинаковые? Фокус 2 2007 1.6. 100лс
Anir007цитата: |
Задняя опора у седана и хэтчбека одинаковые? Фокус 2 2007 1.6. 100лс |
Задняя нижняя, и бокавая под аккумулятором одинакоая,и для всех кузовов и двигателей,разница только в гидроопоре(правая) и то делиться только объёму двигателя.
Нужные тебе темы
Крепление, опоры движкаКрепление, опоры движка
Экспресс
Прошу прощения, выматался, неправильно вопрос поставил)
Имел ввиду опору стойки, в екзисте 2 варианта, при выборе, номера шасси отличаются:"Номер шасси: 8.Stelle/digit="E"" и "Номер шасси: 8.Stelle/digit="C", 8.Stelle/digit="P""
Кстати, как стойки sachs? Вроде их советуют, думаю опоры, опор.подшип., пыльники, отбойники тоже их взять
Anir007цитата: |
Имел ввиду опору стойки, в екзисте 2 варианта, при выборе, номера шасси отличаются: |
Опоры амора тоже одинаковые,всё одинаково... Вот ссылка по задним аморам
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 там же номера опор.
цитата: |
Кстати, как стойки sachs? |
Хорошие амортизаторы.
Экспресс
Благодарю, не знаю, как + поставить в карму)
Добрый день! Решил заняться задней подвеской (Форд Фокус 2 2006 г. 1.4 ), но тут встал вопрос что ставить и какой фирмы. Подскажите что лучше поставить и где заказать.
Zheka0911Всё зависит от твоих финансовых возможностей и от того как долго планируешь ездить на машине. Естественно лучше ставить оригинал
Оригинал мало кто ставит все чем то заменяют
И все таки что посоветуете?
Zheka0911Я ставлю только оригинал
Нет привычки экономить на своей машине. Либо те детали которые уже 100% идут как оригинал, например опора задней стойки от Kayaba
А пружины? Амортизаторы? И всё остальное?
Maxitola
23 July 2015
1
Zheka0911Вот мой пример
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16476693) дешевле любых аналогов
Так же и с рычагами, вполне можно подобрать по нормальной цене от третьего фокуса. Себе составлял список всех рычагов задней подвески. Так вот у меня получилось дороже на 2000-3000 чем например тот же Lemfoerder, который кстати говоря в последнее время стал не очень по отзывам. Мне кажется 2000-3000 не такая уж большая переплата за то что будешь уверен что твоя машина пробежит без ремонта ещё 100 000 км
Но это всё индивидуально конечно для каждого
Кто-то ярый противник оригинала и лишний рубль не переплатит за него
Zheka0911В этом я тебе не помощник) Где найдёшь там и заказывай
Посмотри какие интернет-магазины есть в твоём городе
Мне вот местный поставщик привёз, вышло дешевле чем у других
Веталь76
23 July 2015mobile
Zheka0911
Оригинал амортизаторы хуже Каябы, когда я себе поменял все на Каябу, разницу улучшения почувствовал в два раза.
Так что советую Каябу.
По пружинам здесь вариантов по больше, но подсказать не могу, потому что себе их не менял. Задние опоры ,да Каяба идут как оригинал.
По покупке смотри интернет магазины по запчастям , например: Экзист,Автодок,zzap.
Говорят у каябы много подделок, поэтому буду sachs брать)
Сами торгаши говорили
Владимир-С
23 July 2015
Подскажите, пожалуйста, передние стойки стабилизатора нужно менять парами или достаточно поменять только одну, та которая стучит?
Лучше парой поменять, стоят недорого к тому же.
Всем привет. приговорили менять на форд фокусе 2 рестайл 1.8 мкпп седан, русская сборка-на передних рычагах в передней подвеске задние сайленты, на задней подвеске-рычаги задние подпружиненные и два рычага которые короткие с двумя сайлентами прямые.Подскажите что лучше брать чтоб надолго?
передний рычаг задний сайлент лендфердер,мое мнение под пружинные и кости оригинал если финансы позволяют,зато на долго
а коды скажи их. рестайл и дорестайл одинаковые рычаги и сайленты?
ВАНЯ666http://ffclub.ru/topic/377483/?pid=12453847#entry12453847 ,тут все есть
,
Веталь76
23 July 2015mobile
Anir007:
|
Говорят у каябы много подделок, поэтому буду sachs брать) Сами торгаши говорили |
От этом уже 10 лет говорят.
Подделку можно любую купить, даже сакс.
Я ставил Каябу потому что до Форда на две авто их ставил, проверенно лично, а вот про сакс ни чего не знаю. По Монро знаю, на мерсы ставят и так понял на Форды, но мне с ним не повезло.
Экспресс
23 July 2015
Веталь76цитата: |
От этом уже 10 лет говорят. Подделку можно любую купить, даже сакс.
Я ставил Каябу потому что до Форда на две авто их ставил, проверенно лично, а вот про сакс ни чего не знаю. По Монро знаю, на мерсы ставят и так понял на Форды, но мне с ним не повезло. |
Согласен полностью...
Я на рабочие свои авто ставил Каябу,ходили без нареканий...один раз за все годы на одном из всех авто через два месяца Каяба скончалась,это 40тыс.км(одна стойка потекла,это скорее водила уханькал её)за год авто проезжает 150тыс.км...но я на этих авто сам не езжу там водители рулят(со всеми вытекающими
),причём авто ездят в экстремальных режимах и условиях,загружаются полняком,в мороз -30-40 они на работу...Сейчас правда побюджетнее Камоку стал ставить...
На таком колличестве авто,с таким пробегом за год качество запчастей и рассходников сразу видно.
И поэтому на все предрассудки с подделками,на Фокуса поставил каябу и притензий к ней нет .
Уверенно могу сказать что не так и много подделок у каябы как пишут и принято считать в последнее время,если мне с моим объёмом транспорта ни попалась подделка,за эти годы то вероятность что попадётся на 1машину минимальна,причём не беру их в каком то особом месте,а так же через Экзист,Автодок и Емекс где есть в наличие с минимальными сроками доставки и с меньшей ценой...скорее всего больше пилоты авто их сами убивают,не прокачивают и прочие.
GRiNWOOD
23 July 2015mobile
Сакс немного, но таки мягче чем каяба
На форде не сравнивал, поставил сакс вместо проходивших родных, на предыдущем опеле разницу ощутил, и не стучат пока не прогреются как каябы зимой. Сакс не то чтобы мягче, но так не козлят как каябы
Речь идёт о сакс супер туринг и каяба иксельГ
Приговорили таки мне задние рычаги. Вопрос: что взять?)) С подпружинными все понятно. У меня кривые и тут ток оригинал, а кости/серпы? Лемф, муг, от мазды или может что-то еще? В сервисе предложили поставить лемф.
Задние сайленты передних рычагов тоже кончились. Лемф или Муг брать?