avatar
avatar

Владимир-С

Москва, САО (RU)


Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация4 месяца

 
FF2 Эксплуатация4 месяца

Автор тем:
 
Ford Focus 213 лет

 
Путешествия13 лет

 
Путешествия13 лет

avatar
Владимир-С
29 маяmobile

2

avatar
PiterFF2:

Друзья, такой вопрос. Пробег авто 260 ккм, задние тормоза родные. Стало периодически заедать и/или скрежетать после простоя или при езде задним ходом заднее левое колесо. Раз такое дело, то чтобы 2 раза туда не соваться, хочу сразу поменять колодки, барабаны. По вашему опыту, стоит ли заранее покупать новую распорную планку (конечно аналог) или, например, они живучие и достаточно будет почистить родную и можно будет без проблем её опять использовать? Или тут больше как повезёт и без дефектовки не обойтись? Пружинки думаю можно старые использовать. Охота сразу закупиться деталями и всё сделать за раз.

Планку я бы оставил. Там ломаться-то нечему. Как правило народ меняет хорошее на новое. С пружинами и солдатиками нужна дефектовка. Я бы прикупил ремонтный набор (там полный набор пружин и солдатиков) и уже в процессе решал бы - менять или не менять.

И еще желательно озаботиться специальными инструментами. Мне лично очень тяжело далась обратная установка пружин. Я у кого-то подсмотрел в блоге и сделал самоделку - на жале плоской отвертки сделал надфилем паз 2 мм по центру. Боковой паз мне не пригодился. Без этой самоделки не справился бы.
posted image

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Владимир-С
29 маяmobile

1

avatar
AleksiosLupus:

Привет, Коллеги
Вот такой оригинальный аккумулятор GM, по размерам подходит 1 в 1
GM 65 А/ч 640 А обр. пол. низкий Евро авто (278x175x175)
Артикул 95527531
Ценник на него в магазине был 5300 рублей, им же я сдал свой старый аккум за 850 рублей, 200 рублей получу за оставленный отзыв на Я.Маркете и 265 рублей мне вернется кэшбэком по карте))) Итого он обошелся мне в 3985 рублей!
posted imageposted image

P.S.
Просто для информации, вдруг кому пригодится=)

Спасибо! Купил себе точно такой же. Делает испанский завод Варта. Со сдачей старого обошелся в 4200 руб.

avatar
Владимир-С
6 августа 2019mobile

2

avatar
wel45:

Уважаемые форумчани, есть те кто заливает 5W-40?

Дилер мне заливал несколько раз подряд лет эдак 10 назад, когда автомобиль был еще на гарантии - Ford Formula S /SD 5w40. Сейчас сам заливаю в двигатель 1.6 100 л.с. исключительно 5w20 или 0w20. Не нужны этому мотору сороковки - появятся тупизна, шум и повышенный расход. Это мое мнение исходя из опыта, никому не навязываю.

avatar
Владимир-С
11 октября 2018


П Р О Д А Н О!!!
Отправлено сообщение модераторам для закрытия темы.

Продаются колеса в сборе 235/55 R17.

Родные литые диски от Ford Kuga Trend Plus. Покупались в 2015 году вторым комплектом у официального дилера сразу при покупке автомобиля.
Резина шипованная Michelin X-Ice North 3 индекс скорости 103T. Покупалась осенью 2015 года в Вианоре-Москва. Дата выпуска резины 46 неделя 2014 года (см. фото).

Реальный пробег около 4000 км. был совершен за зиму 2015-2016 гг., в основном по Новорижской трассе и окрестностям Истры. Затем был приобретен другой автомобиль выше классом и резина все время хранилась в теплом подвале загородного дома. Состояние дисков и резины идеальное. На одном из колес не хватает 1 шипа. Гаек нет. Продаются комплектом диски+резина.

Территориально колеса находятся в Истринском районе Московской области. Возможен торг и доставка в Москву.

Цена за комплект 40000 руб.

По всем вопросам лучше не писать, а сразу звонить по тел:
+7 (964) 592-66-76 Владимир Фёдорович

Общий вид:
posted image

Протектор:
posted imageposted image

Толщина протектора:
posted image

Дата выпуска резины и маркировка:
posted imageposted image

Внутренняя сторона дисков и маркировка:
posted imageposted image

Отдельное фото каждого диска:
posted imageposted imageposted imageposted image

avatar
Владимир-С
1 ноября 2017

2

Alexey250780
цитата:
Единственное...вам не думается, что мотор стал тише работать и раскручиваться охотнее просто от самого факта замены масла? Объективно оценили данные изменения?


Я знаю и чувствую эффект от нового масла, но впечатления от 0w20 превосходят этот эффект. Если описать по-простому, то как будто из машины высадили 1 человека, ну или даже 1 человека с чемоданом ))) Даже жена когда села за руль заметила - мол, машина как-то легче теперь едет.

Летом гоняю по Новорижской трассе в Подмосковье. Езжу очень рано - в 5-6 утра и где нет камер, разгоняюсь по максимому. Так вот, если раньше на 5w30 с трудом, и только с горки разгонялся до 170 км/ч, то теперь спокойно и в любой момент могу ехать 180 км/ч, даже с полным салоном. Ну а с горки и все 190 км/ч. Но мне такие скорости не комфортны, я их достигаю на небольших отрезках - так, в качестве эксперимента.

Из недорогих 5w20 чисто "на попробовать" чтобы денег не жалко на 5-7 тыс.км (в скобках цены ОПТ-4):
- MAG1 5w20 полусинтетика (по факту скорее всего минералка 2 группы) - артикул mg04523q (4,73 литра за 916 руб.) и mg0452p6 (0,946л. за 207 руб.). Синтетику 0w20 и 5w20 уже всю раскупили. Пакет присадок от Afton.
- Petro-Canada Supreme 5w20 (очень хорошая минералка 2 группы) - артикул MOSP52C12 (1 литр за 234 руб.). Пакет присадок от Afton.
- ZIC 0w20 (гидрокрекинг) - уже есть в FAQ - артикул 162617 (4 литра за 1164 руб.). Пакет присадок от Afton.
- GT-Oil 5w20 (гидрокрекинг) - артикул 8809059407288 (4 литра за 1066 руб.) База S-Oil (так себе), а вот пакет Lubrizol - необычный, натриевый, без молибдена, говорят, крепкий и тихий за счет минимума противоизносных присадок.
- GT-Oil 0w20 (гидрокрекинг) - артикул 8809059408902 (4 литра за 1191 руб.). Новинка, все аналогично GT-Oil 5w20. Хотя, если смотреть спецификации, то горячая вязкость у этой новинки как-то больше на 0w-16 похожа. Возможно, я ошибаюсь.

И еще из недорогих есть разные Dragon/Seven, Profix, KIXX (подороже) и т.д. А также посолиднее - Eni и Fuchs.

Кстати, сейчас во всех интернет-магазинах идет какой-то слив Profix 0w20 в литровых банках - примерно по 250 руб. Кому надо - можно закупаться. Артикул SN0W20C1

Тут и сам в раздумьях что взять за условные 1000 руб. То ли проверенный, но минеральный Petro-Canada Supreme 5w20 с отличными низкотемпературными характеристиками. То ли попробовать гидрокрекинговый GT-Oil 5w20, но зато с температурой застывания -37 (указана на оф.сайте). То ли затариться Profix 0w20? Или плюнуть, добавить 500-600 руб. и взять проверенный Petro-Canada Supreme Synthetic?

avatar
Владимир-С
30 октября 2017

5

WeellyTR
Давно хотел поблагодарить вас за отличный FAQ и грамотные, развернутые ответы на вопросы!
Именно благодаря вашему опыту, описанному ранее в этой теме я наконец-то решился перейти на маловязкое масло. Весной этого года залил в свой FF2 1.6 100/AT масло 0w20. До этого лил Ford Formula 5w30, а как пошли подделки перешел на Лукой Люкс 5w30 - оба масла мне нравились.

Итак, выбор пал на MAG1 0w20 Dexos1 - самое дешевое из приличных масел на тот момент. Думал, если не понравится - солью, хоть не так жалко будет. Менял сам во дворе дома (ручным спец. насосом откачал масло через щуп, а до масляного фильтра я без проблем сверху дотягиваюсь и меняю - яма или эстакада не нужна). И вот буквально тронувшись с места на новом масле я просто обалдел! Как же легко теперь раскручивается двигатель! И даже тише работает! Красота! И что же я раньше этого не сделал - все боялся переходить на двадцатки!

Спасибо за советы!

avatar
Владимир-С
1 февраля 2016


AndreyArb
Судя по допуску SN это масло средне или низкозольное, т.е. аналог ACEA C3. Такое заливают во всякие ВАГи с турбинами, да Опели, где требуется допуск Dexos2. Масло бережет катализатор в ущерб моющим и способностям. Предназначено для использования с хорошим низкосернистым бензином не ниже ЕВРО5. В городе на 5 тыс. пойдет, затем кислотность масла станет превышать щелочность и масло начнет потихоньку засирать движок.

avatar
Владимир-С
1 февраля 2016


Casper
Такую трещину я бы сначала заделал. Даже и не парился. Но это лично я. Если есть деньги - можно и стекло поменять, почему бы и нет.

avatar
Владимир-С
31 января 2016

2

Casper
Не надо менять стекло! Сейчас полно сервисов по ремонту автостекол. Поищи в интернете. Я на Фокусе 2 раза лобовое ремонтировал. Один раз крупный "паук" с расходящимися трещинами (поймал на трассе камень), второй раз также трещину от камня. Причем второй раз был 30 градусный мороз. Вот уже 6 лет как заделано - никаких проблем. Если кто не знает, где была трещина - даже и не заметят. След виден еле-еле только под определенным углом. Твою трещину засверлят, чтобы не расходилась и зальют спец. герметиком, потом УФ-лампой светят для отвердения состава. По времени где-то час. По деньгам берут сейчас не знаю сколько, год назад узнавал, было 250-400 руб за см. трещины. Пауки дороже.

Я тогда тоже хотел сразу лобовое менять, но оно с подогревом очень дорого стоило. Да и где гарантии, что на следующий день после замены стекла я опять на трассе камень не словлю. Народ мне также посоветовал просто заделать трещину и не заморачиваться!

avatar
Владимир-С
23 июля 2015


Подскажите, пожалуйста, передние стойки стабилизатора нужно менять парами или достаточно поменять только одну, та которая стучит?

avatar
Владимир-С
14 декабря 2014


K
kub82:

FA-P 4005 Pilenga Фильтр салона, угольный  247,83

Нормальный воздушный фильтр, по качеству примерно как TSN 9.1.13 и Alpha Filter AF 1626. При этом лучше, чем Goodwill AG 222, т.е. на Pilenga большее складок у гамошки фильтра. Фильтр Pilenga достаточно плотно встает на место, плотнее, чем родной. Мне приходилось не только снимать крышку воздушного фильтра, но и отсоединять патрубок, чтобы вставить фильтр. На родном достаточно было просто снять крышку.

avatar
Владимир-С
23 января 2012

7

Перепробовав много разных щеток (Фантом, Чемпион, ...) в итоге пришел к выводу, что лучше всего менять только резинки, т.к. родная конструкция щеток самая оптимальная. У меня ФФ2 2006 года и оригинал Ford (он же Bosch). Сами же дворники уже старые - более 5 лет. Меняю только резинки. В частности в эти стеклоочистители ставил резинки от Фантомов - намного лучше чистят. Минус Фантомов и всей корейско-китайской резины в том, что она дубеет на морозе (уже от -5) и плохо чистит!

Осенью купил новый оригинальный комплект дворников Bosch. Так они зимой чистят хуже, чем 5-летние дворники с новыми резинками от VAG! Видимо из-за разного состава резины. Вообще на ощупь резина VAG очень мягкая, значительно мягче тех же Фантомов.

Резинки VAG
1K0 955 429 B - Резинки стеклоочист VAG 650 мм
1K0 955 429 C - Резинки стеклоочист VAG 700 мм
(если нет первого варианта, то можно взять этот и обрезать).

avatar
Владимир-С
19 января 2012


FORDIAGNOSTIC_1
Здравствуйте!
У меня ФФ2 дорестайл, 2006 г., 1,6/AT 100 л.с., седан, Гия, ABS, 4 подушки безопасности, задные тормоза барабаны.

Сколько примерно будет стоить установить под ключ:
1) ESP c кнопкой отключения. Надо ли будет при этом менять задные барабаны на дисковые тормоза и сколько это будет стоить, если менять?
2) Боковые шторки безопасности в потолок.

Запчасти будут новые или с разборок?
На сколько примерно дней надо будет оставлять Вам автомобиль?
Спасибо.

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Владимир-С
10 ноября 2010


S T I G
цитата:
У меня подобная из пенофола, только общей толщиной 30мм

Здорово получилось!!! Мне есть к чему стремиться!
Как я понял - первый слой 10мм мелкие "квадратики", затем второй слой 10мм - пенофол до замка капота, и третий - самый большой, на который всё это крепится! итого 30мм.
А чем "сэндвич" по периметру и в прорезях обработан - армированный скотч? И еще вопрос: чем панели проклеены между собой? Клей "Момент" подойдет или что-нибудь другое на стройтельном рынке прикупить? Спасибо!

Шумоизоляция Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Владимир-С
10 ноября 2010


Очень понравилась шумо/теплоизоляция капота от SenatorAlex
Буду делать также. Один вопрос не дает мне покоя.
Так, при утеплении капота шланги омывателей изолируются от тепла двигателя. И при сильных морозах жидкость "незамерзайка" может долго оттаивать там, либо вообще не оттаять, если она замерзла. Или я где-то не прав?

Вот на этом фото шланги "изолированы" от двигателя. Не лучше ли их как-нибудь вынести перед теплоизоляций?
Что показывает зимняя практика?

posted image

Гарант на ФФ2, блокиратор рулевого вала Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Владимир-С
21 октября 2007


цитата (Mow02 @ Oct 21 2007, 18:09)
...при установке на некоторые модификации требуется-демонтаж или подрезка рулевого кожуха...для комплектации ГИА...

У меня тоже Гиа. Никаких демонтажей и "подрезов" делать не надо! Устанавливал сам - по инструкции из FAQ. Можно и по инструкции к Гаранту - отличия лишь в высоте крепления муфт (по FAQ - на пару сантиметров выше).

Угоны Фокусов. Санкт-Петербург
avatar
Владимир-С
18 октября 2007


цитата (ЮГ® @ Oct 18 2007, 21:18)
фокус с гарантом угнали уже

Ого! А вот здесь поподробнее пожалуйста. Где? Когда? Кроме Гаранта еще чего-нибудь стояло?

Гарант на ФФ2, блокиратор рулевого вала Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Владимир-С
31 июля 2007


avatar
VasAlex:

Пожалуй всех купивших данное чудо- разочарую, что Гарант и другие мех.устройства оказываются при определенном опыте вскрываются за несколько секунд!

Гарант бампингом не вскроешь.
Вот, напр., официальная инфа с форума Флима.


http://forum.flim.ru/viewtopic.php?p=250&s...d9dfe198d5f0e6e
цитата:

Здравствуйте!

Дисковый механизм секретов, изобретенный более 100 лет назад фирмой "Abloy", невозможно открыть данным способом именно в силу своей конструкции.

В дисковых механизмах секретов компании ABLOY используется балансный принцип и соответственно, сама кинематика механизма исключает возможность использования "бампинга", или как его еще называют - "инерционного" способа как метода вскрытия.

Именно исключительная надежность систем марки Abloy и стала основой для оснащения ими государственных учреждений, требующих высшей степени защиты - Кремль, Белый Дом, ЦБ РФ, ФСБ и т.д. Т.е. в местах, где вопросы безопасности являются первостепенными и вопросы стоимости защиты просто не стоят. Поэтому наш выбор фирмы Abloy в качестве партнера, был основан на мировом признании их продукции как эталонной в своем классе.

Таким образом, Вы можете быть уверен, что используемые нами механизмы секретов компании Abloy как серии Exec, так и Classik описанным способом вскрыть невозможно.

"Инерционному" способу вскрытия подвержены исключительно "пиновые" замки!!!


А вот и инфа с самого сайта. Здесь вообще приведена подробная информация по каждому методу взлома Гаранта!

http://www.flim.ru/protect_vzlom.asp
цитата:

Сразу после появления первых публикаций в европейской прессе и в результате общения с представителями наших немецких партнеров (компания С.Ed. Schulte GmbH), нами, в сотрудничестве с ГУ "ЦСА ОПС" МВД России были проведены соответствующие испытания всей нашей продукции. Они показали, что в лабораторных условиях из 100 образцов продукции выпуска 2003 -2004 годов, таким способом было открыто только 3, вероятность открытия ничтожна и способна к повторению только на замках с отклонениями от ТУ (с большой выработкой ресурса и т.д.).

Но совершенствуя свою продукцию, с января 2005 года мы приступили к производству замков, на которых в обязательном порядке были реализованы технические решения исключающие любую возможность применения данного способа , а сам способ был описан на примере наших замков, ранних периодов выпуска, в газете " "Авторевю" № 1 (326), январь 2005 " и получил в России получил название "Инерционный".

Принцип, реализованный нами на замках семейства "Гарант Блок" (в производстве с января 2005 года) идентичен тому, какой был применен ранее производителями цилиндровых механизмов Германии, Польши и других европейских стран, к своей продукции.

Мы применили выборку в корпусе муфты и обратную проточку к защелке, что не позволяет при применении "бампинга" перемещать защелку в обратном направлении.

Гарант на ФФ2, блокиратор рулевого вала Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Владимир-С
23 мая 2007


цитата (Bo$$y @ May 22 2007, 15:44)
Вопрос к знающим
в описании Гарант по ссылке выше:
Противоугонный механический замок с блокировкой рулевого управления автомобиля устанавливается на автомобили Ford Focus II (1.4/1.6, Trend/Elegance, 80/100л.с., П, вып. 2005г., VIN WFOUXXGAJU5U28374).

Собственно вопрос, а к 2.0 Ghia он подойдет?

У меня 1,6 АКПП Ghia. Встал вообще без проблем. Ставил сам.
Уверен на 100%, что на Ваш 2.0 Гарант тоже встанет без проблем!

avatar
Владимир-С
13 мая 2007


avatar
fdenisv:

При режиме D на значительном уклоне машина откатывается назад, разумеется удерживаю тормозом (светофор) , но при переброски ноги небольшой откат все равно происходит . Не опасно ли ???

Присоединяюсь к вопросу!
А то когда заезжаю в гараж - приходится загонять машину "с разбегу", т.к. если ехать медленно, то из-за резкой разницы в высоте пола гаража и асфальта перед ним (пол гаража выше на на 3-4 см.) авто как-бы "зависает" на этой неровности и в режиме D откатывается назад на 10-15 см! Можно конечно в этот момент "зависания" поддать газу, но тогда машина чуть пробуксовывает, что по определению не есть хорошо.