kub82
26 January 2015
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
Как это я раньше про них не знал, купил бы) А то сейчас уже всё поменял.
да, действительно ровно
а вот заменители какие то "кривые"
koshmar:
|
В том и вопрос каковы габариты данного рычага. Нигде не нашел их. |
проскакивали помоему цифры где то тут на форуме, хотя могу путать
думаю по время замены можно выставить нужную длину по снятому рычагу, ориентироваться естественно по центру внутренних обойм куда суётся болт
Loco23
Еще не понятно, подходят они или нет.
koshmar:
|
Еще не понятно, подходят они или нет |
щя попорбую по сайлентблоку вычислить
koshmar
7 July 2015
seger
опасаюсь, что не подойдут по ширине втулок сайлентов
seger:
|
щя попорбую по сайлентблоку вычислить |
Тады и размеры родных костей в студию))
seger
7 July 2015
4
Итак:
1. находим сайлентблок HANSE HR 402 184 на
офсайтевидим длину 34,9 мм
2. по экзисту смотрим сайленты которые предлагаются в маздовский регулируемый рычаг, там есть VTR MZ0620R, находим его на
офсайтевидим длину 51,6 мм
3. делаем перекрёстную проверку сайлентблока для родной фордовской "кости" по сайту VTR,
находим сайлент VTR FO4801R и видим длину 35 мм, что соответствует размеру hanse-сайлента: 34,9 = 35
вывод я полагаю очевиден: сайлент от маздовского регулируемого рычага длиннее и потому не влезет в подрамник, т.е. покупать эти рычаги для установки на фокуса - нет смысла
хотя идея была красивая
Приветствую всех. Выбираю кости. Столкнулся с небольшой неясностью. Чем отличается Moog FD-TC-0952 от Moog FD-TC-0952Р. Здесь не нашел. Может кто знает. Moog FD-TC-0952Р и в Автодоке, и в Экзисте дешевле.
мне экзист этих вообще не находит
seger
8 July 2015
1
Zheka_43да, ищет
а не искало - потому что вы в конце артикула русскую Р нарисовали
попробуйте из своего же сообщения выше скопировать и в поиск на экзисте вставить
а потом последний символ английским сделать
должна жы быть в артикуле каакая то загадка (с)
а чем отличается честно сказать не понятно
цитата: |
регулируемый рычаг |
Как по мне, остается 2 варианта:
- Подобрать сайлентблок с параметрами D: 42.2 d: 12 L: 35, запрессовать их в маздовский рычаг.
Правда ни сайт HANSE, ни сайт VTR сайлентблоков с такими параметрами не выдает, это раз. А второе, с таким большим размером внешней обоймы при загрузке рычаг не влезет в посадочное места рычага на подрамнике имхо. - Сделать по схеме из ссыли поста seger
простите, а что будет давать регулируемая "косточка"?
alexnasa
8 July 2015
3
seger
8 July 2015
1
Серегга:
|
простите, а что будет давать регулируемая "косточка"? |
если смотреть на расположение "точек крепления" рычагов " к колесу" то получается что регулировка костей одновременно с подпружинными рычагами даст возможность изменять развал
так же развал можно менять при использовании регулируемых серпов
если "крутить" либо отдельно подпружинные либо отдельно кости, будет как и сейчас - схождение
регулируемые кости:
http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_655.html
kozzy:
|
Как по мне, остается 2 варианта:
- Подобрать сайлентблок с параметрами D: 42.2 d: 12 L: 35, запрессовать их в маздовский рычаг.
Правда ни сайт HANSE, ни сайт VTR сайлентблоков с такими параметрами не выдает, это раз. А второе, с таким большим размером внешней обоймы при загрузке рычаг не влезет в посадочное места рычага на подрамнике имхо.
- Сделать по схеме из ссыли поста seger
|
По уму надо делать по второму варианту.
Evgenie.kr
9 July 2015
Товарищи подскажите какая фирма поставляет на завод
передние амортизаторы на ФФ2+? Sachs?
Evgenie.kr
говорят в стоке идёт монро
seger
Незнаю прям что выбрать говорят Сакс подделывают Каябу нужно дорабатывать, вроде что то с пыльником. Что же брать? Или не выделываться а копить на оригинал?!
Evgenie.kr
купи монро рефлекс и не парься
Dreamweaver
А родные газо-масленные? Или просто газовые?
Evgenie.kr
просто газовых нет, они все газомасляные. Масло на фокусы не ставится
Evgenie.kr
Dreamweaver
В народе "газовыми" почему-то называют однотрубные газо-масляные. Для наших фордов каяба делает такие - задние для универсала. Остальные, по-моему, все идут и перед и зад двухтрубные газо-масляные...
seger:
|
если смотреть на расположение "точек крепления" рычагов " к колесу" то получается что регулировка костей одновременно с подпружинными рычагами даст возможность изменять развал так же развал можно менять при использовании регулируемых серпов если "крутить" либо отдельно подпружинные либо отдельно кости, будет как и сейчас - схождение
регулируемые кости: http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_655.html
|
Дороговаты эти игрушки
В здравом уме не поднимется рука такую цену за них заплатить.
seger
10 July 2015
1
Evgenie.kr:
|
Незнаю прям что выбрать говорят Сакс подделывают Каябу нужно дорабатывать, вроде что то с пыльником. Что же брать? Или не выделываться а копить на оригинал?! |
можно каябу, в москве есть
фирменный магазин, вряд ли он торгуется подделкой
можно сакс
в цене примерно одинаковы
DNAError
10 July 2015
10
Несколько раз в теме упоминался ремкомплект Mapco 53612/1. Купил по случаю.
Вполне аккуратная коробка с логотипами:
Внутри все детали запаяны в фирменный полиэтилен:
Подпружинные рычаги с усилением в месте крепления стойки (приварена пластина):
Комплект метизов:
Метизы выглядят неплохо, нанесена синяя паста, гайки с синим кольцом внутри, развальные шайбы в масле, упакованы отдельно.
Сварные швы аккуратные, металл без заусенцев. По отзывам комплект спокойно ездит 100К.
Цена вопроса:
Еще были приобретены рычаги передней подвески NK 5012562/5012563.
Приехали рычаги, запаянные в полиэтилен с этикеткой на фото и, что произведено в ES для SBS Gmbh:
Сам рычаг:
Штамп:
Визуально выполнены вполне добротно, жаль, что подшипник на заклепках, а не на болтах. Как поведут себя в жизни - покажет время. Надеюсь, что немцы будут чувствовать себя не хуже турецкого BSG, к которому вроде нет претензий.
DNAError:
|
Еще были приобретены рычаги передней подвески NK 5012562/5012563.
Приехали рычаги, запаянные в полиэтилен с этикеткой на фото и, что произведено в ES для SBS Gmbh:
Сам рычаг:
Штамп:
Визуально выполнены вполне добротно, жаль, что подшипник на заклепках, а не на болтах. Как поведут себя в жизни - покажет время. Надеюсь, что немцы будут чувствовать себя не хуже турецкого BSG, к которому вроде нет претензий. |
В шаровых проверь наличие смазки и плотность прилегания пыльника. У меня на стойках стабилизатоа данной фирмы мало смазки было (второпях не проверил) и резинка к пальцу пыльник не очень прижимала. Итого - отходили 30 т. км. Если это сразу бы устранить, то ходили бы как оригинал