Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.
1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является
резонанс переднего подрамника.
Основная частота гула - 129 Гц. Причиной такого резонанса является
недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума:
1)
Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер 2)
по методу Lisbon'a 3)
Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin 4) стягивание подрамника через втулки
идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +
5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой
автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36)
вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin 7) если установлена
металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника
идея zzpop, реализация yolkin в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071
(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на
30666040 от вольво
2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер
VOLVO 30714071 на задний подрамник
автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки
или демпфер
Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник,
инсталляция от 2mike или демпфер
Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или
Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2)
Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы
554908123R3)
Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или
Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески.
a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками,
от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом
инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436
ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата,
для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin
увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:
5. Демпферы на передние рычаги.
Вариант 1.
Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2.
Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже.
Вариант 3.
штатные от мазды 3 их код
BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.
Вариант 4.
Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на
левую опору ДВС/КПП.
Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя
исследования и инсталляция от lom420 В дополнение под
правую гидроопору ДВС доработанный демпфер
0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO4997. Антишум - антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто - так обязательно.
yolkin
28 March 2016
Шум от резины, избавление (часть 2)
poeskov
8 December 2017
lom420На вскидку, сколько примерно они весят? Можно ли их рассмотреть в качестве аналога 1820263 от Куги 2?
P.S. Заказал пару комплектов на опыты. Разброс цен на них интересный - от ~100 руб. до ~6000
poeskovмалохольные они, дома сегодня забыл ихь к сожалению...там получаеться что сам груз, это дюралевая отливка, которая по сути и не весит ничего
полагаю что хвостик, что притягиваеться к части расположенной со стороны ножки, можно изготовить из стали нужной массы ну а дальше эксперементировать с податливостью самой втулки (а может и не надо будет)
Странное ценообразование.
GENERAL MOTORS 13337450 - 101 рупь ,поставка 6 дней.
ACDelco 18K2268 - 2015 рублей ,поставка 26 дней
Прикупил себе эти GENERAL MOTORS 13337450 от жадности аж 2 комплекта. С виду болт крепления похож на болт на суппорте, но не сняв колесо не проверить.
Взвесил сегодня GENERAL MOTORS 13337450, его масса вместе с болтом 186 грамм. Маловато конечно. Надо увеличивать.
AUX
Судя по схемам, болт крепления скобы суппорта к кулаку имеет резьбу M12х1,75. Только вот такого болтового перехода как в комплекте, только М12 на М6, мне пока не удалось найти.
цитата: |
GENERAL MOTORS 13337450 |
Друзья, а что мы хотим от них получить? Они лёгкие, вряд ли какие вибрации успокоят. На крузах их ставили из-за конструктивного недостатка тормозов, стук или дребезг возникал, особо не вдавался в подробности. У нас, слава богу, тормоза хорошие.
yolkin
Я хочу попробовать их утяжелить и поставить на задние подпружинные рычаги.
AUX
12 December 2017
yolkin а я хочу в качестве эксперимента поставить именно на суппорт, как задумал их производитель. На крузе был косяк в суппортах, который выражался скрипом при движении задним ходом. В нашем случае хуже, думаю, точно не будет, а положительных эффект будет не уловим.
gruzdev_f
13 December 2017
3
Отформовать дюраль в песке и отлить свинец =)
atroschenkosv
14 December 2017
Всем привет!
Не заходил давненько.. изменений не особо много... демпфера себе не ставил, нет примера на мою машину.
Никто ли не озадачивался установкой активной шумоизоляции? Пример как Акура или Хонда Аккорд(американка)?
-instructor-
27 December 2017mobile
AUX:
|
Прикупил себе эти GENERAL MOTORS 13337450 от жадности аж 2 комплекта. С виду болт крепления похож на болт на суппорте, но не сняв колесо не проверить.
|
тоже взял, всего 100 рублей за парочку )
Shurik_m
13 January 2018
Всем добрый вечер. Ктото может сделать самодельные демферы на передние рычаги? Чтобы не очень страшно на вид и не дорого как лемфордер от бмв...
Всем привет, хочу поделиться неким опытом. Если кто-то соберётся покрывать свой подрамник разными составами антишума, заклеивайте или зачищайте перед установкой места крепления рычагов.
У меня после издевательства
подрамник фф3, первый раз открутились болты через неделю, а второй раз через год. надеюсь третий раз не ослабнут.
Пишу сюда, т.к. владельцы фф3 этим заниматься врятли будут.
smilekachok
18 January 2018
1
Shurik_mцитата: |
Всем добрый вечер. Ктото может сделать самодельные демферы на передние рычаги? Чтобы не очень страшно на вид и не дорого как лемфордер от бмв... |
Зачем колхозить? Есть полный набор от мазды в штатные дырки. Напиши в л.с.
zinchik
19 January 2018
1
Привет коллеги, давно не заходил сюда, можно сказать авто сменил, пересел на пруль. Но сообщу что имеются в наличии реплика демпфера на левую опору кпп BR9L-39-07YB
smilekachok
5 February 2018
4
Собрал свою коллекцию демпферов.
Как хорошо знакомые, также в наличии и настоящий эксклюзив
Проконсультирую по весу и упругости подвеса.
P.S. Кому они интересны или у вас завалялись свои, в л.с.
Геннадий Леонидович
7 February 2018
smilekachokМ-да... У меня "номенклатура" шире, но по "остатку на складе" я явно отстаю...
Скрытый текстА зачем Вы накопили столько одинаковых? Я понимаю, что на разборках они совсем дешёвые, но 6 маздовских...
x
PS. Что за демпферы на картинке в верхнем ряду второй справа?
Геннадий Леонидович:
|
smilekachok PS. Что за демпферы на картинке в верхнем ряду второй справа? |
см. выше ... это же GENERAL MOTORS 13337450 по 90рупий за пару
smilekachok
7 February 2018
Геннадий Леонидовичцитата: |
М-да... У меня "номенклатура" шире, но по "остатку на складе" я явно отстаю... |
Ещё стоят на одной машине + во вторник выложу коллекцию №2 (снятых) c ещё 24шт.
Ваши установленные (не установленные не углядел) понравились, а уж количество установленных впечатлило
Жаль не в Питере, интересно было бы проехаться в тишине
цитата: |
А зачем Вы накопили столько одинаковых? Я понимаю, что на разборках они совсем дешёвые, но 6 маздовских... |
Это я не для себя, тем кто ещё не успел обзавестись демпферами.
цитата: |
Что за демпферы на картинке в верхнем ряду второй справа? |
Если про которые в пакете, то это KGA2A34990A
AUXцитата: |
см. выше ... это же GENERAL MOTORS 13337450 по 90рупий за пару |
Демпферы штатно ставились на задние суппорта далеко не только на GM (сравните подвеску/суппорта с GM и моими фото ниже)
smilekachok
15 February 2018
1
Выше уже писал, что выложу дополнение по наличию. Ещё парочка будет снята с опор двигателя и выложу позднее.
P.S. Кому интересны вес, применимость, сами демпфера, расскажу о них в л.с.
Ранее я всё время здесь утверждал о том, что после всех инсталляций при езде по шершавке выделялась задняя часть. Что сделал - немного сдвинул вперёд, миллиметра на 2, ответную часть замка, на полу, который запирает заднюю дверь, он регулируется, чтобы дверь закрывалась чуть плотнее. Видимо, немного просели резиновые упоры, которые при закрывании упираются вниз, в бампер, а также резиновый уплотнитель по периметру двери просел. В результате и гул сзади уменьшился и теперь паритет спереди-сзади. Задняя дверь, не совсем плотно прижатая, хорошо "фонила" низкими частотами, а я и не думал на неё раньше. Тем более, что обшивка этой двери у меня завибрена изнутри. Так что советую владельцам универсалов и хетчбеков обратить внимание на такой момент.
-instructor-
24 February 2018mobile
6
Сегодня хорошо поработали: замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости CTR CLMZ-12, замена сайлентблоков рамы двигателя VOLVO 30666040, замена задних сайлентблоков передних рычагов Lemforder 3080101 от вольво s40, замена сайлентблоков подрамника ford 1327662 от с-мах, замена передних сайленблоков передних рычагов lemforder 3080001 от вольво s40, замена втулок штанги стабилизатора ford 1348231. При сборе мастер сломал левый рулевой наконечник FoMoCo. Ожидаем привоз Lemforder на замену.
В очередной раз снимал правую гидроопору двигателя, т.к. села на буфера, но усиления вибраций не чувствовал. Решил попробовать технологии виброизоляции ВЭП. На держатель опоры наклеил куски ВЭП 4 мм, а в середине, куда упирается сам элемент гидроопоры, сверху ВЭП положил металлическую пластину 2 мм. В результате буфера опоры по бокам лишь легко касаются наклеенных кусочков ВЭП, я так понимаю, нагрузка на них частично ложится, когда автомобиль проезжает неровности. Звук от двигателя в салон проникает слабо, на фоне других шумов никоим образом не доминирует, оставлю пока так. Наблюдаю, как долго будет ходить такое новшество.
При работающем ДВС потрогал кронштейн опоры, вибраций не чувствуется, все вибрации гасятся гидроэлементом и ВЭП.
fixxer
5 March 2018
1
В этой теме очень много обсуждаются демпферы, виброизоляция, но
Очень мало информации о резине, а ведь от нее идет большАя часть шума.
Скоро лето, нужно будет покупать новые шины. Хочу самые тихие(за разумные деньги).
Многие хвалят pirelli, у них есть такие шины "Pirelli Cinturato P1 Verde , Pirelli Cinturato P1, Pirelli P7, Pirelli Cinturato P7"
Какие из них самые тихие ?
Также они бывают с разными индексами скорости, это влияет на шумность?(по идее - больше индекс=толще боковина=больше шума?)
Подскажите на какую марку и модель обратить внимание ? не обязательно pirelli, главное тишина.
fixxer:
|
В этой теме очень много обсуждаются демпферы, виброизоляция, но Очень мало информации о резине |
Всё правильно, по резине есть профильная тема
Летние шины ч.2 Ответил в профильной теме
fixxer
P1 тише, чем P7.
Чем ниже индекс скорости и веса, тем шина мягче и тише
Поставил левую опору от ФФ3. Эффект супер. Двигатель стал гораздо тише.