Всем привет
Как многие владельцы автомобиля с данной коробкой я был не менее остальных обеспокоен ВОЗМОЖНОЙ поломкой пальца сателлитов. Коробка как я считал у меня в идеальном состоянии:
включались передачи четко (как я думал *),
замена масла и стремление не доводить до пробуксовкок одним колесом.
Конечно как многие владельцы придерживаться правил езды у меня не всегда получалось, особенно на чипе). Весной 2014 года обнаружил что стык корпуса кпп и картера пятой передачи у меня стал влажным. Через год добавился стык корпус и колокол, стык кпп и двс, сальник штока и совсем недавно стал замечать гул после 160 км/ч
.
в принципе некоторые перечисленные проблемы можно было устранить просто подтянув винты и заменой сцепления, но результат не был бы гарантирован.
Т.к. сцепление мне предстояло 100% менять, педаль была жесткой ( думал проблема в выжимном), то стал задумываться о разборке кпп с целью замены пальца чтобы не быть в числе "счастливчиков" которые буду в срочном порядке искать "новую" кпп и потом все равно ее перебирать.
Сначала стал задумываться о самостоятельной разборке коробки, гараж есть, много статей касательно ремонта прочитал, но на ремонт не решился в виду отсутствия нормальной ямы. Многие и без ямы снимали коробас, но я на такой подвиг не решился. К замене пальца стал готовиться заранее, переписка с
FeodorY покупка пальца ...
Важную цитату я продублирую тут (Федор, надеюсь Вы не против)
цитата: |
Самые нагруженные подшипник это диффа и передний вторичного вала, чаще всего их меняю при переборке кпп. Синхронизаторы живут очень долго, я их очень и очень редко меняю. Если все хорошо включается, то нет смысла их менять. |
эти подшипники лучше поменять, даже при хорошем состоянии *.
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП - подшипники выбирать тут.
По выжимному подшипнику лучше покупать LUK, оригинал имеет свойство разваливаться очень быстро
Выжимной подшипник (сообщение #15613120)Выжимных подшипников бывает несколько видов (у 1.6 и у 1.8), при подборе стоит обратить внимание!сцепление тоже отличается у 1.6 и 1.8, по люкуна 1.8 идет LUK 622 3151 09
на 1.6 идет LUK 622 3226 09
по подшипникам я покупал три базовых (которые обязательно менять надо), это для кпп с двигателем 1.8/125:Ford 1 677 043 - подшипник дифференциала с плоской стороны d 65 мм
Ford 1 316 403 - кольцо внутреннее переднего подшипника вторичного вала
Ford 1 251 549 - подшипник вторичного вала передний внешнее кольцо с роликами
Ford 1 070 470 - подшипник дифференциала со стороны сателлитов d 71 мм
подшипники пришли фирмы timken, а не ina как в оригинале. Как мне в сервисе сказали timken лучше.
если надо что-то дополнительное покупать то вот
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП (сообщение #14562802)по сальникам:Ford 1 321 128 - сальник штока
Ford 1 013 800 - сальник первичного вала кпп
CORTECO 12019597B - сальник привода (надо 2 шт)
масло кппя покупал Castrol 4008177071737 - "Syntrans Transaxle 75W-90", 1л (надо 2,5 литра)
палец сателлитов обращаться к
FeodorY - 1 шт
и так начнем:ремонт делал в
ремонт-мкпп.рф , выбор пал на них:
во первых по рекомендации
Malish , его тема
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125 (сообщение #16308939) во вторых данный сервис специализируется на коробках, у них в случае чего есть запчасти и есть весь инструмент для ремонта.
в третьих цена, можно присутствовать при ремонте
в четвертых, в клубных сервисах цена была на порядок дороже
в пятых время за которое все делают (5 - 5,5 часов)
первые два пункта самые важные, далее по значимости идет на уменьшение
Лучше договариваться когда в день ремонта будет Ростислав (это и есть владелец организации), веселый-адекватный человек все покажет расскажет порекомендует.
Из неприятного (относительно) сразу скажу следующее:
ремонт делает два человека, один снимает/ставит кпп, а второй разбирает/собирает. Я попросил чтоб на этих двух операциях был один человек Александр, мне ответили положительно. Когда я приехал, Александр был занят другой машиной. Те кто занимались моей машиной сделали все отлично (снимал-ставил Василий, а разбирал-собирал КПП Иван), тоже подскажут, посоветуют, одним словом ответственно подошли. Но то что моей машиной занимались другие люди, а пообещали другого, смахивает на неуважения к клиенту.
Сервис находится в д. Путилково, Путилковское шоссе, 4а, корп. 43 на территории ООО "КАПО"
Комментировать каждую картинку не вижу смысла, т.к. все наглядно и понятно.
мой выжимной подшипник
продолжение чуть ниже