Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
Serya82вот такая стоит...еще при покупке в дилере ставил,халява была
мне кажется,я быстро очень езжу...аж соты складываются
Serya82
не думаю я что даже через мою что либо может пролететь и так загнуть соты...походу наверное в 16 году,когда мыл радиатор,умельца так и сделали,керхером зафигачили,мне то тогда и не к чему лазить туда.
Hunter44
18 May 2018mobile
1
Мыл сам лично на мойке не один радиатор были и плохие на них тренировался.в упор практически можно погнуть и то если наискось мыть либо не по направлению сот. Мыл и с пеной и со средствами которые отъедают масло с движков и коробок, и надо чтобы стояло сопло и лило как буква V а не всякие крутили вертелки
Hunter44Тоже мыл керхером
Самостоятельная очистка радиаторов (сообщение #17776726) и ни одной соты не замял. Мыл практически в упор, но только под прямым углом. А сантиметров в 20-25 мыть можно абсолютно как захочется.
Бендер.
19 May 2018mobile
Поддержу Rics, сам несколько раз мыл радиаторы, и основной и кондея, если мыть под прямым углом то все норм. соты будут целые, правда лучше всего снимать конденсатор и мыть его с обратной стороны.
Камрады, подскажите, как можно закрепить магнит на компрессоре, штифт оборвало, катушка болтается, гремит, провода уже почти переломились. Пробовал поставить новый штифт, чуть по толще, не помогает, а стопорное кольцо не прижимает, и видать уже давно, по звуку было слышно.
serg1983
19 May 2018mobile
Веталь76
привет Виталий. Поздравляю с заменой).
Да как то он печально выглядит, такое ощущения что сетки и не стояло.
serg1983:
|
Веталь76 привет Виталий. Поздравляю с заменой). Да как то он печально выглядит, такое ощущения что сетки и не стояло. |
ветром надуло
Привет Серег! на моря готов ехать!
Rama26m6
19 May 2018mobile
Здравствуйте. ФФ2 1.6 2007 проблема с кондиционером. В прошлом году обламилась трубка, я не сразу заметил так как была уже осень и проездил так 6 месяцев. Когда заметил, то заказал новую. Сейчас хотел заправить, говорят что компрессор не качает и нужна его замена. Когда включаю кондер реле щёлкает, у компрессора муфта вращается. Как не попасть в этой ситуации на денежку, возможно причина в другом и компрессор рабочий.
vesely_tuschkan
19 May 2018mobile
1
Разобрал сегодня муфту, и вот такая картина:
По внутренней и внешней обойме электромагнита тёр шкив. Видны даже следы оплавления пластиковой части электромагнита. Подшипник шкива живой, никаких люфтов, шумов и перекатов и пр., но из-за перегрева смазка превратилась в какаху. Т.к. был уже новый куплен, перепрессовал.
Рискнул поставить все обратно на место. Завожу, и трет, собака... Скрежет... минута работы и не дотронуться. Разобрал снова, потёр 240-й наждачкой. Собрал без ремня. Немного чиркает.
В итоге все собрал. Вроде не греется, звук "скребок" иногда проскакивает. Электомагнит работает, зазор между пластиной выставил.
Вот теперь голову ломаю: из-за чего могло произойти такое? Могли искривиться в процессе эксплуатации шкиф или муфта?
ВладимирВарвин
19 May 2018
Москитка камушек задержит? И часто ли она забивается?
Никто на вопрос не ответил, но как минимум три ..удака отметились минусами))
Компрессор заказал, будем на собственном опыте смотреть что это за фирма такая)
Rama26m6
20 May 2018
patalogig:
|
Никто на вопрос не ответил, но как минимум три ..удака отметились минусами)) |
Тоже самое. Спросил, а кто то минус кинул.
ВладимирВарвин
Установлена в 2 слоя 7 лет назад.Прорывов не было.После дальних поездок чуть подзабивается,но на мойке керхером элементарно промывается.Просто о ней не думаю .
bzzz.zzz
20 May 2018
patalogigПро компрессоры этой фирмы в теме никто не отписывался.
Я ставил Берх-Хелла
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #18389595)
Всем доброго времени суток. Ребят, нужна помощь советом по кондею (обычный, не климат).
Проблема следующая:
Вообще не работает, холодом не дует (на скорости 100 км/ч, вроде как, немного холодит). При нажатии на кнопку включения происходит щелчок муфты, компрессор крутится, ремень не проскакивает.
Уже проверено:
1. Конденсор почистил (снимал бампер, отводил конденсор от радиатора двигателя, аккуратненько промывал)
2. Заехал в гараж к ребятам, проверили фреон. Он в норме, 600 грамм.
Далее есть данные, которые знающим людям могут о чем-то сказать:
Давление на заглушенном двигателе 5 атмосфер. При заведенной машине на холостых с включенным кондеем: давление на контуре высокого давления 10 атмосфер, на контуре низкого давления 7 атмосфер. Давление стабилизируется на данных показателях, компрессор крутится постоянно.
Насколько мне известно, на контуре высокого давления должно быть под 20 бар, на контуре низкого давления меньше 2 бар.
Обратился бы к кому знающему, но что-то такие пока не встречались. Никто мне причину точно так и не сказал...
Есть какие-нибудь идеи?
Веталь76
20 May 2018mobile
-2
arts1te
Ну так то, вообще все отлично по вашим словам. Фильтр салона давно меняли?
Веталь76
В сентябре 17 года менял. Надо поменять его, хуже не будет, но не думаю, что проблема в нем. Собственно, меня тогда уже не устраивала работа кондиционера, но я отложил этот вопрос на более благоприятные финансовые дни) 7 бар на контуре низкого давления разве норма?
Rics
20 May 2018
arts1te
Второй пункт про граж и 600грамм фреона очень интересно. Как взвешивали?
Давление на заглушенном по барабану. Абсолютно ни о чем не говорит, потому неинтересно. Главное что не ноль.
По давлениям в рабочем режиме.
Вообще когда компрессор выключен давления в высокой и низкой магистрали равны. В вашем случае 5 атмосфер.
Когда компрессор включается, давление в магистрали высокого давления начинает расти, а давление в магистрали низкого давления наоборот падать. (грубо компрессор нагнетает фреон в высокую магистраль и создаёт "разряжение" в низкой.)
Так вот 2-3 атмосферы в низкой магистрали является нормой. В высокой норма достаточно широка, но при забортных температурах вышем +26 градусов жалательно видеть 13 и более атмосфер.
1. Как давно заправляли кондиционер, где и какова была процедура?
2. Сколько лет машине и что у вас с ресивером осушителем?
Rics
1. Заправляли на аппарате, он все автоматически делает. Насколько я понял, он выкачивает полностью фреон с маслом, после этого взвешивает. Заправлял, опять же, в сентябре 17 года. Вчера снова ездил в сервис и процедуру повторили, сказали, что все в норме.
2. Машина 2009 года. Осушитель внешне выглядит нормально (не гнилой, не дырявый, подтеков масла на нем не видно).
Как его более корректно диагностировать?
Подскажите, как можно закрепить магнит на компрессоре, штифт оборвало, катушка болтается, гремит, провода уже почти переломились. Пробовал поставить новый штифт, чуть по толще, не помогает, а стопорное кольцо не прижимает, и видать уже давно, по звуку было слышно.
День добрый подскажите разницу между трубками 9GS-351-338-571 и 9GS-351-337-471?
Это вот эти контакты чертовы нужно пропаивать?
Думаю попробовать их почистить и прижать по сильнее...
Коряво я по ходу сделал... Торопился до темна успеть, и в итоге...
На фото моём видны контакты. На фишке, которая снимается с муфты, есть контакты в виде вилки. В самой муфте контакты-впадинки нужно было убрать вообще, и напрямую припаять контакты фишки к проводам катушки. Все, что я сделал - по-моему, зря. Опять завтра снимать шкив, муфту, и делать заново...
Контакт минуса был более окислен и запачкан, и перегревался - пластмасса под ножом не резалась, а крошилась.
vivaldy
21 May 2018
1
arts1te
трубка на низкой стороне замята не была?или ваще трубки
размерметизация системы была -как долго?(ОСУШИТЕЛЬ)
износ деталей компрессора(но с ваших слов давление в норме)
при стравливании фреона посмотрите-пена есть?
думаем дальше...или заедьте в другой сервис
2 people online