Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)



Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:

Подробное описание по электрике кондера

Теперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:

Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).

Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиков
Датчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны здесь

Если с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.

posted image

Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме - восстанавливаем разъем муфты

PS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
Next (2024)
кондиционер, климат-контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, радиатор кондиционера, компрессор кондиционера

avatar
faddist
26 September 2016

Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
2M
views
1,5K
members
9,8K
posts

avatar
FFC999
2 May 2018mobile


Фокус 2.0 2006 г ни разу ничего не лопнуло. Перезаправить раз в два года.
avatar
Веталь76
2 May 2018mobile


danilss2
Ерунда какая то про штанг. 08 года фокус, в 12 и в 16 году перезаправлял , без проблем. В этом году тоже буду перезаправлять, в связи заменой радиатора кондея.
Rome163
2 May 2018mobile


Всем привет. На улице жара, кондер как дул плохо до замены радиатора, так и продолжает. Радиатор от части помог конечно, но нет ожидаемого эффекта. У знакомого фф2 раза в 2 лучше холодит. Куда копать подскажите?
avatar
Offmax
2 May 2018

-5

Hidden post
danilss2
вот и сдереш с него бабки на новый шланг. Скажеш нефиг было давление перекачивать, сломал машину мне
danilss2
2 May 2018


Offmax
неее. Он предупредил, может лопнуть. А решать мне заправлять или нет
avatar
FFC999
2 May 2018mobile


Rome163
Салонный фильтр менял?
Rome163
2 May 2018mobile


FFC999
Менял. Наверно не так выразился дует нормально, плохо холодит
avatar
FFC999
2 May 2018mobile

2

Rome163
Как вариант расширительный клапан кондиционера. Хз как сылку сделатьhttp://mobile.ffclub.ru/topic/28457/go_post/14246158/
Мишуха
2 May 2018


Rome163
Температуру лучше померить градусником. А то вариант, у соседа лучше холодит, приведет к копаниям излишним.
Rome163
2 May 2018mobile


FFC999
Хороший вариант! Надо будет проверить. Отплюсил
Rome163
2 May 2018mobile


Мишуха
Градусник не нужен. Говорю же не холодит
Мишуха
2 May 2018


Rome163
А если на заслонке горячего воздуха уплотнения накрылись, и подмешивает теплый воздух, ты как определишь??
Опять пальцем.
danilss2
2 May 2018


Провел сейчас замеры температуры. Датчик засунул в центральный дифлектор. Климат на минимум, обдув вторая скорость. Обороны холостые. На улице 24, термометр на выходе показал 6 градусов. Это считать нормальным или заправлять надо?
avatar
Rics
2 May 2018


danilss2
Считай нормально.
a_kcel
2 May 2018


Подскажите пожалуйста код радиатора охлаждения на авто (X9FHXXEEDH8D76081) и желательно производителя получше, но не оригинал, а то тут как-то мнения разнятся, кто с чем сталкивался
avatar
Rics
2 May 2018


a_kcel
Вот что мне выдал эксист:
posted image

Если бы я на данный момент брал себе то, попробовал бы купить оригинал за 5 косых. Но скорее сего будет снято.
Так что год назад я купил себе лузар. Правда так и не поставил. Фотки лузара тут выкладывал, выглядит достойно, но рекомендовать не могу по объективным причинам.

А так ниссенс или валео.
a_kcel
2 May 2018mobile


Rics
Так это радиатор кондиционера, я конечно в авто не особо силён), но я имел ввиду тот большой, что для охлаждения системы
avatar
Rics
2 May 2018

3

a_kcel
Тьфу три раза. Какой системы? Так тема то про кондиционер нет?

Тебе сюда.
Система охлаждения
avatar
Веталь76
3 May 2018


A
a_kcel:

Rics
Так это радиатор кондиционера, я конечно в авто не особо силён), но я имел ввиду тот большой, что для охлаждения системы

если что,то радиатор кондиционера Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #18756987) ,тоже большой,как и охлаждение двигателя.
Отписал вам по кодам,на радиатор охлаждения двигателя,в той теме!
cuate
3 May 2018


на сто мастер приговорил подшиник муфты кондера к замене. шума при вращении как такового нет,но вот есть осевой люфт небольшой. допустим ли он? или действительно лучше поменять и забыть?!
avatar
Offmax
3 May 2018


cuate
смотря какой люфт. С едва ощутимым можно и поездить 10.000км. А лучше менять
avatar
patalogig
3 May 2018


Коллеги, а это плохо или хорошо, что кондей временами выдает минусовую температуру? Так примерно до минус 1,2°. Датчик от термометра стоит в воздуховоде
ЗЫ: двот допустим сегодня такую картину наблюдал довольно длительное время. На улице плюс 22
avatar
Aleks79
3 May 2018


Добрый день ребят! помогите пожалуйста идентифицировать трубку кондиционера (климат контроля), которую перетёрло крышкой двигателя... машина 2005г.в. , фф2 мотор 2 литра..
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Aleks79
3 May 2018


где она находится согласно схеме???
posted image
avatar
Maverick174
3 May 2018


Aleks79
Может проще отдать заварить?

П.С. 19N651B на схеме.
avatar
drPhil
3 May 2018


Maverick174
А мне кажется 19N651C
avatar
Aleks79
3 May 2018


Maverick174

пока не знаю, в одном месте 5500 объявили с заправкой, во втором 4700 с заправкой... пытаюсь понять стоит заваривать или новую купить...
avatar
Aleks79
3 May 2018


drPhil

мне тоже так кажется...
Romeo155
3 May 2018

1

avatar
patalogig:

до минус 1,2°.

Что-то не верю я, чтобы кондей такую темпу обеспечил - холодильник, получается. ИМХО, датчик или термометр барахлит.
avatar
Maverick174
3 May 2018


drPhil
Aleks79
Вы чего, ребята, 19N651C идет на радиатор, а на фотографиях четко видно что трубка идет на ресивер-осушитель .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up