Почему бы амплитуде ШИМ не формироваться в БУВе, а не в PCM? Ан нет, без включения зажигания разомкнул С90, 12В остались на папе, из PCM, на маме – «0», не смотря на то, что БУВ под питанием.
Завел двигатель (напомню, 1,6л, 100л.с., 2010г.в., кондей ручной), его температура не влияет на частоту вращения вентилятора. На улице +7-+10 градусов. Включил кондиционер, салонный вентилятор на «3». Частота вращения вентилятора охлаждения двигателя минимальна, скважность ШИМ 1,5/9мс (16,7%). После включения муфты, компрессор поднял давление в системе совсем чуть-чуть: Uдвд увеличилось до 0,95В, какое оно было до включения муфты - не обратил внимания. Это начальные условия.
Отключил нижний разъем БУВа (выход на вентилятор): вентилятор остановился, форма ШИМ НЕ изменилась, муфта НЕ выключилась. Долго не ждал, минуты 3, Uдвд медленно поднялось с 0,95 до 0,98В – стал нагреваться фреон. Вернул нижний разъем на место, вентилятор включился.
Отключил верхний разъем БУВа – отключил от БУВа ШИМ: амплитуда ШИМ упала до 5В (измерял на С90:34), скважность не изменилась, через 1,6с муфта отключилась.
Осциллогаммы: (верхний красный луч А – питание муфты (С90:18), нижний синий луч В - сигнал ШИМ (С90:34).
Вернул верхний разъем на место, работа системы восстановилась.
Отключил нижний разъем БУВа, отключил, а затем вернул на место верхний разъем: ШИМ восстановился, но через 1,2с упал до нуля (нормальное его состояние +12В), еще через 6с ШИМ восстановился на 2,5с и опять упал до нуля, одновременно с этим включилась на 1,6с муфта и опять выключилась
Назовем такое поведение системы «качка», она продолжалась до тех пор, пока не вернул на место нижний разъем.
Отключил нижний разъем БУВа, отключил, а затем включил кондиционер – «качка» до тех пор, пока не вернул на место нижний разъем или отключил кондиционер.
При экспериментах ошибки PCM не считывал, муторно.
x