Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
sanek180489
4 August 2017mobile
5
Моя история победы над кондеем ну или почти победв.. Первичная диагностика 750 приговор трубка перетерло. 1300 трубка zzf. установка трубки 500. Попытка заправки 300р, приговор компрессор 6000. установка компрессора и заправка 2600 в чувашии. Три дня холодил. Потом треск шум в районе компрессора, предварительный диагноз подшибник 350 р. Плюс 2 ремня новых которые здесь рекомендуют для кучи 1700. Не подшибник оказывается ,муфта сломан разьем деформирована 4500 муфта работа 2500. Не холодит вышел фрион, попытка запраки 100р вердикт нет вакуума. Еду к кондейщикам 4500р 4 часа в поиске вакуума и утечки не найдена., но заправили сказали покататься 2 дня. Попутно приговор радиатора соты все погнуты заказал 3200 не оригинал работа 2500. Итого общее имеем 25000 за 2 месяца столько его побеждаю но вроде пока холодит. По ходу дешевле было новый за 31000 взять оригинал. Всем холода)))
bzzz.zzz
5 August 2017
2
sanek180489
Моя история победы на кондиционером.
Попытка заправки, лопнула трубка,заменил.
Попытка заправки,дырявый радиатор,заменил.
Попытка заправки,компрессор умер,заменил.
Для кучи осушитель заменил, расширительный клапан и соединительные колечки на входе в испаритель.
Все запчасти новые.
Все работает.
Итог 25 тыс.
Осенью все работало.
12345qwert
5 August 2017
10
продолжение (пред. на стр.307) артикулы запчастей кондинционера
8. ремкомплект (MSG) - RK-0016
9.клапан расширительный - 3856040 или 260190
Dyrman:
|
Получил сегодня эту муфту, пришла в коробочке, внутри запакована в пакет. Увесистая, выглядит аккуратно. Никаких опознавательных знаков о стране происхождения, лишь отсылка к тому, что дизайн разработан в Италии. В субботу поеду менять, потом отпишусь подойдет или нет! |
Поставили в субботу этот магнит BO1041, всё подошло, можно брать! Больше ничего из комплектующих компрессора не менял,
хотя на меня посмотрели как идиота, когда я принес один магнит без подшипников, роликов и пластин.
Меняли во всем известном сервисе на Парке культуры. Открутили компрессор и практически не снимая трубки меняли.
Компрессор висел на патрубках и почти час пытались снять стопорные колечки.
Итог - еще в сервисе, когда сдавали задним ходом, лопнул патрубок высокого давления.
Возбухать по поводу технологии замены не стал, но считаю такая замена ускорила кончину трубки.
Поставили неоригинальную и перезаправили. Теперь, не считая трат, доволен! Холодит очень хорошо!
Dyrmanвопрос зачем было вообще откручивать компр
dimm33
Там вообще много вопросов было к технологии.
Мастер открутил патрубок под давлением и принял лёгкий душ из хладогена.
Кое как потом удалось добиться, чтобы с меня не брали 2k за перезаправку, а только за материал 900 р.
Ну и менял мастер, как в первый раз. Зато диагност у них не плохой!
Моя история победы над кондиционером:
Ещё в прошлом году приговорили компрессор - он холодил, но только при оборотах двигателя от 3000 и только до 25 градусах на улице. В этом году так ничего не изменилось, поэтому долго искал компрессор от 1.8/2.0 (у самого движок 2.0). В городе так и не смог найти, решил попробовать от 1.6. В итоге могу сказать, что компрессор от 1.6 достаточно легко встаёт на 2.0 (на сервисе сделали проставку из подручных средств). Теперь холодит отлично
dimm33
Я в чаще снимаю компрессор для замены подшипника или муфты сцепления, так ведь удобней работать, на тойоте к примеру компрессор с пластиковым шкивом, если неудобно снимать можно его повредить, на некоторых компрессорах подшипник так "прикипает", что съемник гнет края шкива, также можно оборвать проточку под стопор на компрессоре, если съемник пойдет на перекос, да и бывают случаи, когда просто нет места установить съемник.
цитата: |
Открутили компрессор и практически не снимая трубки меняли. Компрессор висел на патрубках и почти час пытались снять стопорные колечки. |
По этому и лопнула трубка, т.к. все нагрузки воспринимала когда магнит меняли.
Снимал магнит сам в феврале в тесном гараже, сняв переднее колесо и подкрылок, снял примерно за час, при этом долго снимал ремень без всяких приблуд, компрессор естественно не откручивал. Так что в топку таких "мастеров".
n.d.akhmedov
19 August 2017mobile
Соклубники прошу помощи, при включение климотконтроля от компрессора начинается шум, при выключение пропадает, шум похож на испорченный подшипник. Я как правильно понимаю , это не подшипник шкива муфты т.к. она крутиться постоянно и соответственно шум был бы постоянным, а у меня только при включение климата. И ещё вопрос у вентилятора радиатора должна включаться вторая скорость при включения климата?
n.d.akhmedov
Это подшипник компрессора. Какая вторая скорость?
n.d.akhmedov
19 August 2017mobile
Если я не ошибаюсь при включение климата вентилятор охлаждения двигателя должен быстрее крутиться, тоесть включиться вторая скорость, и меняешься ли этот подшипник?
n.d.akhmedov
19 August 2017mobile
-3
Есть ли здесь на форуме описание замены и артикул подшипника?
n.d.akhmedov
19 August 2017mobile
-2
Шапку я читал, в ссылке и в шапке инфа по замене подшипника на муфте , а у меня если я не ошибаюсь другой подшипник шумит
n.d.akhmedov
проверьте кол-во фреона в системе
был случай что шум-думали подшипник оказалось надо заправить!
n.d.akhmedov
19 August 2017mobile
Вчера полный заправил и масло долили
тогда подшипник или компрессор(давление в норме? что сказал мастер)
n.d.akhmedov
19 August 2017mobile
Среднее наверно давление
n.d.akhmedov
Нету скоростей у вентилятора. Он в принципе должен включаться на минимальных оборотах когда кондиционер включаешь.
electromexanik
20 August 2017
1
n.d.akhmedovRics:
|
Нету скоростей у вентилятора. |
Вернее сказать что у вентилятора нет фиксированных скоростей. Регулировка скорости производится плавно, безступенчато.
При включении климата скорость вентилятора минимальна, с ростом нагрузки на компрессор, повышением давления хладагента в магистрали высокого давления увеличивается и скорость вентилятора.
Шум явно идет от подшипников в самом компрессоре, либо от поршней или наклонного диска. В любом случае компрессор придётся ремонтировать.
fanat81
20 August 2017
Приветствую!
Появилась не понятная трабла, а именно кондей перестал холодить???
Муфта вкл, слышно как молотит компрессор но с каким то воем ( хотя этот вой был уже как минимум год).
Вой только при включении муфты, когда запускается компрессор и так же слышно как происходит шипение внутри системы.
Подшипник муфты менял 2 месяца назад и перезаправлял систему, вой этот был но кондей холодил как надо!!!
Всю голову сломал, почему холода нет, а все условия для этого зозданы???
Проверил трубки идушие в салон, одна горачая другая чуток сырыя (конденсат) но не особо холодная как раньше???
Может уже компрессор умирает, какие симптомы?
fanat81
Возможно утечка и фреона мало.
Rics:
|
fanat81 Возможно утечка и фреона мало. |
Тогда почему днд замкнут и компрессор запускается???
fanat81А почему нет?
Обьяснялось это уже неоднократно.
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #18376533)Будь там хоть две капли жидкого фреона и давление будет в норме. Физика...
RicsБлагодарю за напоминание
Попробую проверить на герметичность, но теперь уже в другом сервисе!
Друзья, у всех есть эта функция: при росте оборотов кондиционер / климат отключается и вклдчается через 5 секунд? При движении в пробке это сильно напрягает, т.к. даже чуть лишнее прибавление газа при трогании, кондиционер отрубается, холостые обороты начинают плавать. Также думаю не очень хорошо это сказывается на муфте, которая в нормальную поездку включалась бы один раз, а так за поездку раз 60 наверное туда сюда включается.
Есть ли возможность отключить эту опцию?
климат, двигатель 1.8 бензин, фф2+, 2008.
PiterFF2
21 August 2017mobile
Rivendell
У меня такой функции точно нет (1.6/115 2007 г.).
PiterFF2
обнаружить ее очень легко, попробуй если не трудно. На неподвижной машине с работающим двигателем включаешь кондиционер, резко газуешь и слушаешь, кондер отключается; через 5 сек щелчко включения муфты кондера отчетливо слышно и обороты чуть подпрыгивают в этот момент.
1 person online