Если начались проблемы, то сейчас постараюсь описать как найти где таиться беда. Поехали:
Подробное описание по электрике кондераТеперь попробую описать кратко проблемы, которые можно устранить самому:
Для стабильной работы системы в первую очередь необходимо поддерживать
чистоту в радиаторах. Если кондер стал плохо работать - первое что нужно сделать - почистить радиаторы.
Для долгой жизни компрессора многие специалисты советуют производить полную замену масла раз в 3-5 лет (аппарат дозаправки меняет только 20% масла).
Для работы кондиционера в системе должно поддерживаться определенное давление. Если компрессор включить когда давление будет маленькое, то компрессор может сломаться (фреон содержит еще и масло для смазки компрессора), если давление слишком высокое, то что-то может не выдержать и тоже будет плохо. Управляет включением компрессора ЭБУ. Для контроля давления в системе есть 2 датчика: датчик слишком низкого и слишком высокого давления. Эти датчики не дадут запуститься компрессору и спасут систему от саморазрушения.
Датчик низкого давления может блокировать включения компрессора, если фреона недостаточно и температура за бортом не высока (если меньше +4, то кондер вообще не запуститься) -> тогда нужно ехать на дозаправку.
Датчик высокого давления предохранит систему когда систему заправили фреоном выше нормы и выключит компрессор когда из-за забитого радиатора система перегрелась.
Расположение датчиковДатчик низкого давления - это просто выключатель и при нормальном давлении должен быть замкнут
Датчик высокого давления сложнее: он преобразует давление в уровень напряжения в сигнальном контакте. Его проверка и уровни напряжения описаны
здесьЕсли с датчиками, температурой окружающего воздуха (если меньше +4 - не запуститься) и температурой двигателя (при перегреве не запуститься), то ЭБУ дает управляющий сигнал на реле R11 (на рисунке отмечено стрелкой), которое должно сработать и через предохранитель 27 подать напряжение на муфту компрессора.
Разъем подключения муфты сделан съемным из-за этого он со временем окисляется и компрессор начинает работать через раз. Если реле кондиционера срабатывает и на разъем кондиционера приходит 12В, то 90% процентов, что проблема в разъеме -
восстанавливаем разъем муфтыPS кому есть что добавить - пишите в ЛС: добавим.
faddist
26 September 2016
Кондиционер неисправности, поломки (ч.1)
rayple
21 May 2014
Mechanicus1у меня если быть точным +12,9. Но честно говоря я не знаю в каком состоянии салонный фильтр. Уже его купил, на днях поменяю. Но вот если после замены температура не упадет до положенных +2..+7, то что делать? ехать к ним пусть дозаправляют систему? Как я понял при заправке они руководствовались не инструкцией с положенными 600 гр. фреона а по холоду верхней трубки. Да и масло хз какое залили туда, я короче в печали. Отвалил 5 т.р. за все. И это лучшие мастера у нас в городе, неделю стоял еще по записи, чтобы к ним попасть, т.к. очередь большая. А тут такое наделали мне, что ппц, с кондюком, что без.
Сейчас наткнулся на
тему так вот там есть такой
график и судя по нему, температура должна быть около +11, т.к. на тот момент на улице у нас было +29.
zijaa
21 May 2014
После зимы пропало давление - кондей не запускался. В сервисе течь не нашли, залили 200 грамм фреона - кондей запустился - лопнул шланг, резиновый, на фото от верхней стрелки вниз к днищу авто. Как его поменять? он отдельно продается? В сервисе за замену и заправку захотели 5000
Я так понял это шланг высокого давления или нет?
z0gla
да , посмотри выше мои посты , аналогично...
Aleks79а я думал этот
фокус 1.6 2010
сегодня заменил при включении кондея странный шум на холостых нормально а вот когда тысячи две оборотов что то шумит ,подшипник ли это и как всё проверить???
z0gla
у меня 2 литра , шланги разные...
Здравствуйте, уважаемые!
Имею проблему с кондиционером: он включается, с электрикой все норм. На выходе ДВД в районе 1,6В при +30 гр. на улице и с включением компрессора напряжение ДВД чуть растет. Систему заправляли мне месяц назад, делал человек, которому доверяю, все по уму (писал об этом здесь ранее). При заправке добавили ультрафиолета, светил фонариком, где смог подлесть - зеленого свечения не наблюдается. Салонный фильтр менял 1,5 месяца назад.
Но, из дефлекторов дует не холодный воздух, чуть холоднее наружнего. При включении рециркуляции температура воздуха чуть увеличивается. Темпу не измерял, не чем, пока.
Трубка низкого давления, на которой ДНД, не охлаждается - теплая, а должна замерзать, щупал на авто с исправным кондеем. Замерзает с выпадением росы только кусок трубки высокого давления на участке от дросселя до моторного щита. Внутри салона обе трубки горячие, очень, палец не терпит.
Я так думаю, засорился испаритель. Или фланец в моторном щите? Где, что еще можно пощупать, чтобы убедиться/опровергнуть это?
Здравствуйте. Подскожите как быть. Не работает кондицианер поехал в сервис попробовали заправить выходит фреон снизу где шкив. Сказали что полетел уплотнитель ремонт 15 000. Хочу купить б.у стоит ли. Или новый предется брать. И вообще компрессора перебираютя или нет? Подскажите кто сталкивался.
Братцы, внесите ясность, а то что-то посты последних страниц запутали немного. Уже хотел заказать 1505592, да смутился.
В общем, лопнул шланг тот же, что и у
z0gla. Выделен красным.
Это 1505592? 1.6/115 MT FF2 рестайл есичо.
Mechanicus1:
|
Он тебя обманул, идеал +2...+7. |
цитата: |
Сейчас наткнулся на тему так вот там есть такой график и судя по нему, температура должна быть около +11, т.к. на тот момент на улице у нас было +29. |
Да, скорее ты прав, сегодя на работе взял промышленный биметаллический термометр и проверил на 3-х авто, 1. Опель Астра новый, внеш. темп. 34 гр., кондюк охладил ее до 10гр. Фокус 3 при 35 гр. внешней (стоял рядом, но на солнце) охладил до 11 гр. А моя машина стояла в тенечке температура по бортовику 30 гр. но охладил всего до 12,5 гр.
Но и без термометра чувствуется, что что-то не так у меня.
А те цифры кот. я привел скорее всего для 20 гр. С внешней температуры.
dr.DOS
Высокого. Только этот номер несколько устарел. Самый последний - 1742539, взамен 1505592.
Romeo155:
|
Здравствуйте, уважаемые! Имею проблему с кондиционером: он включается, с электрикой все норм. На выходе ДВД в районе 1,6В при +30 гр. на улице и с включением компрессора напряжение ДВД чуть растет. Систему заправляли мне месяц назад, делал человек, которому доверяю, все по уму (писал об этом здесь ранее). При заправке добавили ультрафиолета, светил фонариком, где смог подлесть - зеленого свечения не наблюдается. Салонный фильтр менял 1,5 месяца назад. Но, из дефлекторов дует не холодный воздух, чуть холоднее наружнего. При включении рециркуляции температура воздуха чуть увеличивается. Темпу не измерял, не чем, пока. Трубка низкого давления, на которой ДНД, не охлаждается - теплая, а должна замерзать, щупал на авто с исправным кондеем. Замерзает с выпадением росы только кусок трубки высокого давления на участке от дросселя до моторного щита. Внутри салона обе трубки горячие, очень, палец не терпит. Я так думаю, засорился испаритель. Или фланец в моторном щите? Где, что еще можно пощупать, чтобы убедиться/опровергнуть это? |
У меня трубка дроссельная была засорившись.
Похожие симптомы.
Spb_Focus_Man
Благодарю. Заказал 9GS351338571 BEHR-HELLA.
Я вот только не понимаю одного, а чего многие в этой теме упоминают про салонный фильтр. Типа меняли/не меняли, грязный/чистый. Мне кажется что в системе охлаждения внутрисалонного воздуха он играет самую последнюю роль. Если вообще ее играет.
patalogig:
|
Я вот только не понимаю одного, а чего многие в этой теме упоминают про салонный фильтр. Типа меняли/не меняли, грязный/чистый. Мне кажется что в системе охлаждения внутрисалонного воздуха он играет самую последнюю роль. Если вообще ее играет. |
мое предположение: из-за грязного фильтра снижается производительность "вентилятора", а следовательно в единицу времени поступает меньшее количество охлажденного воздуха в салон
vavazi:
|
мое предположение: из-за грязного фильтра снижается производительность "вентилятора", а следовательно в единицу времени поступает меньшее количество охлажденного воздуха в салон |
а тут как бы палка о двух концах)) Так как есть чем померить температурку из воздуховодов, то могу авторитетно заявить
что при одном положении ручки кондиционера, или одной температуре выставленной на кк, воздух выходящий из дефлекторов намного холоднее если скорость потока ниже. Да в принципе это и так понятно)
Spb_Focus_Manцитата: |
Самый последний - 1742539, взамен 1505592 |
Так это разные трубки?
И есть ли смысл экономить, заказывая FO15005592 или ZV150592, например?
PiterFF2
22 May 2014
z0gla
Трубки одни и те же, 1505592 = 1742539, по крайней мере по применимости. Может производителем было улучшено её качество, ибо 1742539 стоит на 400 р. дороже. Хотя может вообще разницы нет, просто, например, из-за скачков курса валюты произошло удорожание фактически одной и той же детали, но закупленной позже. Тут можно только догадываться. По аналогам не могу подсказать, себе не ставил, у меня пока ещё, 3 раза тьфу, кондею в августе уже как 7 лет будет, ничего не заправлялось и не менялось, в эти дни, когда по БК было до +36 - холодил по ощущениям нормально.
Всем привет.У меня форд 2005 года климат-контроль.в прошлом году кондиционер работал,единственное на холостых не особо холодил,при езде дул отлично.После зимы включил кондей а он холодом не дует.под капотом нажимал,не пшикает.визуально никаких подтеков не видно.что может быть? P.S. Кондей ниразу не заправлял
Spb_Focus_Man
Спасибо. Возьму оригинал, что подешевле. Кондею почти 4 года.
Бендер.
22 May 2014
dmitrii88
У тебя машина 2005 года, и за это время наверное ни разу систему не перезаправляли ?
Езжай заправляе кондей, в норм. кондейном сервисе и закачают и вся систему проверят на герметичность.
Кстати система хоть на вид и герметична, но хладоген все равно выходит или испаряется, помню по своей машине, система норм. холодила просто через 3 года ради профилактики решил перезаправить кондей, сначала спец. прибором откачали остатки а потом закачали новый газ, так вот старого за месте 600 грамм положенных было 320. У подруге на пыже было тоже самое сначала номр. холодил а потом перестал, съездили заправили и все норм. видимо на заводе не до конца закачали а то что было со временем испарилось.
И кстати если осторожно нажимать на клапан то масло и не брызнет а если сразу и резко то вместе с газом выйдет. У тебя все постепенно вышло а масло осталось поэтому поддтеков и не видно.
Всем привет история такая фокус 2 1.8 дизель год назад заменил компресор поставил б/у проработал лето окей! В этом году включил пару дней проработал и все шел только теплый воздух и кондей даже не включался!!! Поехал заправить остатка вышло всего грам 100,заправили ноль в и тоге разъем отошел! включился чуток похолодил и все выключился вобщем как сказали в сервисе,что компресор нагнетает недостаточное давление из за клапанов в компресоре!!! Надо менять компресор!!! Вот думаю на сколько точен вердикт-очень не хочеться поподать на денашки!!!???
Бендер.
Спасибо)))Неа.за все время ни разу не перезаправляли.В выходные поеду съезжу в сервис тогда
Всем привет, помогите добрым советом
Фокус 2. мотор 1.8, в прошлом году менялся радиатор и заправлялся кондиционер, все отлично работало
На данный момент проблема такого характера - при включении кондиционера не слышно его включения и соответственно вентилятор не вращается. с чего начать искать неисправность? заранее спасибо за советы!!!
Ден4икС диагностики. Там спецы уже проверят есть ли давление в системе. Если не включается компрессор, то скорее всего нет давления фреона, чуть спустило видимо. Проверят на утечку, если норм, то заправят и все будет ок
привет.
не могу найти : сложно ли снимать помпу?
Бендер.
22 May 2014
Student_Xпотому что тут тема другая, вот ссылочка
Система охлаждения (сообщение #15410520) Вообщем чтобы вынуть помпу нужно двиган либо сдвинуть вперед к радиаторам либо приподнять.
Добрый день уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста! предистория такова - месяц назад приобрел ФФ2 1.6 рестайл 2008 г.в., пробег 40 т.км., машина долгое время не эксплуатировалась. И тут началась моя эпопея с кондиционером. Вначале поменял лопнувший шланг (болезнь на этих машинах, чтоб такого не повторялось промыл радиатор - с разборкой), через неделю холодить перестал, еду в тот же сервис (не официалы, занимаются только автокондиционерами), они тестируют и говорят что неисправен клапан на компрессоре, через него стал уходить хладагент - меняют, езжу наслаждаюсь. Через неделю снова престал дуть холодный воздух, по проторенной дорожке к тем же ребятам, и снова фреон утекает через тот же клапан. Приговор - замена компрессора (из-за того что машина долго стояла в посадочном месте клапана коррозия выела раковины и с этим ничего не сделаешь). На развод денег не похоже т.к. они мне ничего не впаривали и даже за диагностику со снятием компрессора денег не взяли - говорят "наш косяк, мы сразу не заметили", более того сказали что если я куплю компрессор, они возьмут только за замену, заправка по их гарантии предидушего ремонта.
Подскажите, реально я попал на замену, может у кого то было что-то подобное? Зараннее благодарен.
Student_X
23 May 2014
сори, не помпу, кондей не работает - голову напекло, путаю слова
вместо
Student_X:
|
привет. не могу найти : сложно ли снимать помпу? |
должно быть
"сложно ли снимать муфту" тема правильная, вопрос неправильный)))
Бендер.
23 May 2014
Student_XДа нет ничего сложного, она на одном болте прикручена.
Если от руки не пойдет то можно болтиками выдавить, там есть отверстия в которые вкручиваешь болтики и муфта пойдет по шлицам.
Вот посмотри отчетик, там хоть и на снятом насосе но все равно понятно.
Кондиционер неисправности, поломки (сообщение #12129627)
3 people online