FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
SuperSlavka
15 October 2019
segriarrpцитата: |
Не подходит. У Мондео нет третьего крепления для генератора |
а что критичного может случится если генератор будет на 2 креплениях висеть? мондюки же как то ездят и живут с этим? тем более что усилие от ремня прижимает генератор к блоку двигателя...
EvilG
15 October 2019mobile
SuperSlavka
Ремень никак генератор на прижимает никуда.
SuperSlavka
15 October 2019mobile
EvilG
Окей, две точки крепления из трёх-Это критично?
Kiryha36
17 October 2019
Добрый день! Прошу помощи, после перебора двигателя (кольца+колпачка+цепь), появилась жуткая вибрация на холостых, мотор трясёт безбожно.В мотор полезли из-за того,что сломалась направляющая клапана и попала в цилиндр, менялся один поршень,так как кусочком направляющей зажало верхнее компрессионное кольцо(менялся поршень+шатун б/у оригинал). .Компрессия по цилиндрам 12,5-13-12,5-13, зазоры в клапанах в допусках, метки стоят идеально, заслонки во впуске отремонтированы, клапан PCV и шланг новые, подсос воздуха отсутствует. Топливная коррекция в норме, катализатор отсутствует(стоит паук), смущает абсолютное давление во впуске 35-45кПА. На других автомобилях смотрел не превышает 25.Едет всё хорошо, динамика отличная.Пробег 218 тысяч. Катаюсь уже так тысяч 50. Менял уже и датчики абсолютного давления, лямбду,топливную станцию(Krauf).По сути, и клапан PCV и трубку по этому же поводу менял. Ещё смущают холостые 680-700 об/мин, ещё при разгоне имеются небольшие подёргивания..Осталось попробовать подкинуть другой дроссель, может он не до конца закрывается.
heartstop
17 October 2019mobile
Kiryha36:
|
Добрый день! Прошу помощи, после перебора двигателя (кольца+колпачка+цепь), появилась жуткая вибрация на холостых, мотор трясёт безбожно.В мотор полезли из-за того,что сломалась направляющая клапана и попала в цилиндр, менялся один поршень,так как кусочком направляющей зажало верхнее компрессионное кольцо(менялся поршень+шатун б/у оригинал). .Компрессия по цилиндрам 12,5-13-12,5-13, зазоры в клапанах в допусках, метки стоят идеально, заслонки во впуске отремонтированы, клапан PCV и шланг новые, подсос воздуха отсутствует. Топливная коррекция в норме, катализатор отсутствует(стоит паук), смущает абсолютное давление во впуске 35-45кПА. На других автомобилях смотрел не превышает 25.Едет всё хорошо, динамика отличная.Пробег 218 тысяч. Катаюсь уже так тысяч 50. Менял уже и датчики абсолютного давления, лямбду,топливную станцию(Krauf).По сути, и клапан PCV и трубку по этому же поводу менял. Ещё смущают холостые 680-700 об/мин, ещё при разгоне имеются небольшие подёргивания..Осталось попробовать подкинуть другой дроссель, может он не до конца закрывается. |
Очень странно, посмотрели почти все кроме подушек. Думаю с них и нужно начинать.
heartstop
Подушки меняны, трясёт именно мотор.
Antonov_YS
17 October 2019mobile
Kiryha36
А холостые немаловаты, может с этого трясет?
Kiryha36
Какой УОЗ на холостых? Как поживают свечи и катушки? Может прошить на 2.0? Уменя после прошивки на сток от двухлитрового уменьшились вибрации и сла меньше жрать на холостых. 0.6 - 0.8л\час
Kiryha36
может шатун погнуло
Kiryha36
18 October 2019mobile
yonus, исключено.
Kiryha36
18 October 2019mobile
Serj86
Свечи новые, и катушки менялись на заведомо исправные, ситуация не изменилась.
alecs8153
19 October 2019mobile
[b]Sholoiko[/bу меня тоже проблема с прокладкой была замучился с ней и герметик и чего только не чего потом купил с пазлы они прям один в один только чуть доработать нужно и все забыл
Nikolai2112
7 November 2019mobile
Двигатель работает как то грубо, плюс появился стук мне кажется что стучит палец. Пробег 108000 свечи новые, бенз 95 газпром. Смущает долговременная коррекция
Nikolai2112
Из очевидного - воздух сосет, либо форсунки забиты или топливный насос еле живой. Грубо говоря, либо лишний неизмеренный воздух, либо нехватка топлива.
Nikolai2112
7 November 2019mobile
Vortex
Ездил на диагностику, сказали каталик. Вторая лямбда плохо реагирует, поэтому беднит смесь
Vortex
7 November 2019
Nikolai2112:
|
Ездил на диагностику, сказали каталик. Вторая лямбда плохо реагирует, поэтому беднит смесь |
Фигня какая-то...
А, что Форскан по лямбдам (O2S11, O2S12, Вольт) показывает?
Странно, а как же все пишут что вторая лямбда не участвует в смесеобразовании? У меня график второй почти повторяет первую но каталик на вид целый.
Nikolai2112
7 November 2019mobile
Serj86:
|
У меня график второй почти повторяет первую но каталик на вид целый. |
Это означает, что катализатор не работает.
Vortex:
|
Это означает, что катализатор не работает. |
Но влияет ли это на работу двигателя? Соты вроде не развалились еще...
Vortex
7 November 2019mobile
Serj86:
|
Но влияет ли это на работу двигателя? Соты вроде не развалились еще... |
Да, влияет, т.к. система по второму дк пытается определить неисправность и корректирует смесь. По идее у вас должен гореть чек по катализатору.
focus-nik2020
16 November 2019mobile
Всем доброго вечера. ФФ2, 1.8, рестайл. Появился стук двигателя, со стороны водителя. Хорошо прослушивается со стороны правого колеса. Появляется на горячую. Может кто подскажет ?Записал видео:
focus-nik2020
Водитель и правое колесо- в разных местах. Почетче надо выразиться. На сцепление реагирует?
focus-nik2020
16 November 2019mobile
AL-DL
да,неправильно написал-со стороны пассажира, "цокает" на холостых, на сцепление не реагирует.
AL-DL
16 November 2019
focus-nik2020
Со стороны пассажира много ремней и навесных агрегатов. Может еще скрипеть (цокать) ремень, особенно, если натяжитель нового (рестайлового) образца. Если ремень, можно побрызгать на него водой, некоторые ВД и т.п. Можно снять ремни и завести и т.д.
gena.gavrilov
25 November 2019mobile
Всем привет! У меня фф2 рестайлинг 2011 г, 1.8 механика, пробег 133000км. Залиливаю в мотор оригинальное масло, ford 5w-30. Жрёт масло очень много, от замены до заммаены доливаю ещё 3-4 л. В чём проблема может быть???
1 person online