FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Akocherov006
31 August 2018mobile
gar715
Звук меняется, будто нагрузка появляется, ходят наверное
Akocherov006
Лучше посмотри и убедись, чтобы этот вариант отбросить 100%
gar715
31 August 2018mobile
1
Akocherov006
Их же видно. Проще посмотреть. Их бывает клинит либо пружина внутри лопается. Редко конечно, но бывает.
gar715
31 August 2018mobile
Akocherov006https://youtu.be/JOBKr-pr0a4Видео если что не моё. Автору СПАСИБО
владимир502
31 August 2018mobile
bogomaz
Тоже об этом думал.
владимир502
31 August 2018mobile
gar715
Бензонасос менал только не вскоре а отдельно колбу и сам насос.Давление мерял и на месте и при езде.Но если бы он недокачивал то до максимальной скорости не разгонялся бы а он пер до 220км/ч тк прошивка была уже не родная
как вариант : у фокусов датчик температуры конченый .всё что от 45 до 130 у него 90 градусов. может у вас движок перегревается ...
владимир502
31 August 2018mobile
yonus
Радиаторы мыл раз в два года.Перегрев исключен 100% пониторил через тестовый режим приборки.
владимир502
тестовый режим приборки показывает почти тоже самое что и штатный указатель . вот через ЕЛМ показания совсем другие (более реальные). и не всегда двигатель перегревается от грязного радиатора (термостат ,подсос воздуха ,...). у меня на фокусе система охлаждения летом ,едва справляется . по трассе 100 - 120 км.ч температура ниже 100 не падает . в городском режиме до 110 градусов. это показания через ЕЛМ
владимир502
2 September 2018mobile
yonus
Все это было на дорестайле там в приборке нет реальных показаний.В тестовом режиме температуру показывает +35 от реальных.Термостат менял.Не совсем понял что ты имел ввиду под подсосом воздуха.
gar715
2 September 2018mobile
yonus
Ужасы какие то озвучиваешь про температуру. Фокусом почти 10 лет владею. Диагностикой занимаюсь лет 5-6. Есть elm и els что в принципе по диагностике без разницы, но таких температур не встречал. За другие машины говорить не буду но на моем 1.8 максимум 98 поднимается. При том что проверял и физически ртутными, механическими и электронными термометрами и даже тепловизором пытались))). Все отклонения +/- 3-4°. Все это делал когда боролся с затупами на горячую.
gar715
Всем привет! Выдвину свою теорию по поводу тупизма на жаре при исправном бензонасосе и клапанах imrc: после определенного периода эксплуатации маслосъемные кольца или залегают или теряют упругость, вследствии этого компрессия становится выше и соответственно в жаркую погоду увеличивается возможность детонации , вследствии чего pcm уменьшает угол опережения зажигания и двс тупит. Проверено с помощью elm: при тупеже на разгоне уоз не поднимается выше 15°. Чтобы проверить свою теорию нужно разобрать двс, но давит жаба, т.к. машина тупит только в жару.
pomor7777
2 September 2018mobile
А может просто клапана посмотреть(зазоры) , и проверить совпадают ли метки ГРМ?
gar715
2 September 2018mobile
pomor7777
Грм проверял первым делом. А вот версия ajhl777
Тоже вполне вероятна и может быть причиной
pomor7777
Фазы и зазоры проверял несколько раз, менял свечи, катушки, дпдз, датчик кислорода, дад, клапана imrc, бензонасос всборе. Тупняк только в жару, компрессию мерил на горячую дизельным компрессометром 18.5атм, расход масла 1.5л на 10000. Немного улучшает ситуацию уменьшение зазора в свечах до 0.8мм.
pomor7777
2 September 2018mobile
ajhl777:
|
gar715 Всем привет! Выдвину свою теорию по поводу тупизма на жаре при исправном бензонасосе и клапанах imrc: после определенного периода эксплуатации маслосъемные кольца или залегают или теряют упругость, вследствии этого компрессия становится выше и соответственно в жаркую погоду увеличивается возможность детонации , вследствии чего pcm уменьшает угол опережения зажигания и двс тупит. Проверено с помощью elm: при тупеже на разгоне уоз не поднимается выше 15°. Чтобы проверить свою теорию нужно разобрать двс, но давит жаба, т.к. машина тупит только в жару. |
Кольца залегают, компрессия преподаёт, не плотное прилегание кольца...
pomor7777
2 September 2018mobile
ajhl777
Может быть наоборот пропадает компрессия, а за счёт избытка масла ,при масло жоре, это да, может и повысится, но не как не залегание...
pomor7777
Залегают как правило маслосъемные, масло остается на стенках цилиндров и действует как дополнительный уплотнитель для компрессионных колец. Наверно так. Как еще можно объснить высокую компрессию?
bogomaz
2 September 2018
1
Вставлю свои 5 копеек про вихревые заслонки (фф2 1.8)
Немного стукали заслонки, лезть было не охото, но когда откручивал дад, обломался саморез - сгнил(на месте что-то сделать нереально поэтому решил снимать выпуск, ну и заслонки заодно сделать). Втулки делать/заказывать было некогда, решил ставить подшипники, купил 3 штуки, размеры - 5х11х5.
Разобрав, увидел, что более менее серьёзная выработка была на заслонке 1 цилиндра, дальше 2-4 были с незначительной выработкой (хотя пробег почти 190т км.)
Дальше посадил подшипники на холодную сварку (поксипол), даже если они когда-нибудь оторвутся, то никуда не денутся.
Собрал и тишина
, также помыл дад и заслонки, ну и выпускной коллектор само собой.
P. S. Приятный бонус, расход на xx стал 0,7-0,8 преимущественно 0,7, раньше был 0,8-0,9, ну и мне кажется (скорее самовнушение), что на низах получше стала тяга (хотя это может из-за чистки дада и заслонки).
pomor7777
3 September 2018mobile
ajhl777:
|
pomor7777 Залегают как правило маслосъемные, масло остается на стенках цилиндров и действует как дополнительный уплотнитель для компрессионных колец. Наверно так. Как еще можно объснить высокую компрессию? |
Залегают из за перейзбытка кокса, но на залегших, компрессии не будет, будет если износ колец, но не залегание, а износ+ масложор, тогда будет...
сами понимаете о чем речь ведете? у ff маслосьемные составные 2 кольца подпружиниваются гофропружиной, когда она садится маслосъемные перестают держать, и при залегших маслосъемных компрессия будет выше и уоз будет на холостых -+3 град, на оборотах и при разгоне угол будет практически в пределах, на 2.0 при расходе масла 5 л в неделю, потери в динамике не было на стоке, только расход 14-17
если визуально все норм, поставить другие форсы на пробу, дад, и потом мозги
ajhl777
4 September 2018
-1
Veres
Все менял кроме мозгов. Были случаи поломки мозгов 411/418?
на 1.8 рестайловых да были, давал пропуски зажигания
ВладимирВарвин
5 September 2018
Мужики, а после 100 тыс км, обязательно зазор в клапанах регулировать?
electromexanik
6 September 2018mobile
2
ВладимирВарвин
По желанию. На моём 2.0 уже 220тык пробега, ещё не регулировал.
Serya82
6 September 2018mobile
1
ВладимирВарвин
194 000.Не регулировал.1,8.
ВладимирВарвин
6 September 2018
1
electromexanik:
|
ВладимирВарвин По желанию. На моём 2.0 уже 220тык пробега, ещё не регулировал. |
Serya82Спасибо, значит тоже не буду мешать машине работать.
ВладимирВарвин
проверить не мешает, чтобы потом клапана не менять
2 people online