FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Vortex
В общем перепрошил на сток. Вроде вся детонация ушла... эксперементировал с женой, завтра сам попробую))
ser_des
9 October 2017
Всем привет! Подскажите где копать, по форуму искал не могу ничего внятного найти. Проблема такова, вечером завёл машину на пару минут чтоб установить автозапуск(МКПП), утром завожу с пульта не заводится, спускаюсь ключам завожу крутит в холостую как будто нет компрессии или свечей(в пустую) потом нажимаю газ несколько раз и машина заводится, при этом идёт белый(могу ошибаться) дым несколько секунд и машина работает отлично, потом заводится хорошо.
Roma99
9 October 2017mobile
Serya82
Произвели замер Аутлендера 2.4. Заводится за 3 оборота, на 3 уже двигатель схватывает. Время: 0,74 секунду.
Roma99
на 0,2 секунды не обращай внимания.
Rasim 792
11 October 2017mobile
-1
ser_des
У меня тоже один раз такое было. Завел холодную машину ,провернул руль от упора до упора и заглушил. Потом через часов пять решил завести и вылезла такая же проблема как у вас. Звук при прокручивании был как без свечей. На 3-5 раз завелся с нажатием на газ. Больше не повторялось. Скорее всего дело в переливе бензина. Ну или в самом бензине.
У меня ещё так было на инжекторной пятнашке если завести и заглушить не прогрев двигатель. Было проблематично потом завести , но звука такого не было.
Белый дым скорее всего от излишков топлива.
Roma99 для спокойствия найди такой же фокус с таким же двигателем и сам попробуй завпустить
Rasim 792:
|
У меня тоже один раз такое было. Завел холодную машину ,провернул руль от упора до упора и заглушил. Потом через часов пять решил завести и вылезла такая же проблема как у вас. Звук при прокручивании был как без свечей. На 3-5 раз завелся с нажатием на газ. Больше не повторялось. Скорее всего дело в переливе бензина. Ну или в самом бензине. |
Все проще - при холодном запуске на богатой смести закоптились свечи, но для того, чтобы они очистились им нужно поработать немного. Сразу заглушил, при повторном пуске получил пропуск зажигания со всеми вытекающими.
Всем привет.
Пробег 158000.
Масло недавно менял последний (недели 2 назад).
Масло меняю каждые 9000. Чем ближе к 9000 и особенно когда уровень масла ниже максимума уходит - движок как-то рычать начинает чтоли немного.
В общем доливаешь масло и вроде норм.
Последняя замена масла была на 13000 пробега на масле.
После замены рычание не пропало.
Свыше 3000 такой звук не приятный у двигателя.
Свыше 4000 - добавляется какой-то периодический тон - 2-3 раза в секунду (гул). Чем-то схож со звуком работающего токарного станка на высоких оборотах или подобного оборудования...
Что может быть?
И еще момент - когда завожу двигатель - трясет сильно движок.
Первый момент когда заводишь. ТРЯХАНЕТ ЕГО и дальше все нормально...
creofun
я бы цепь поменял , возможно цепь растянута и уже задевает переднюю крышку двигателя или натяжник не справляется. Вы уверены в пробеге 158 000 ?
цитата: |
Вы уверены в пробеге 158 000 ? |
На 88000 покупал машину. Продавец нормальный человек.
"доскональный" судя по обслуживанию машины - да и продолжил я в то мже сервисе обслуживаться - пробег реален...
Shady23
17 October 2017mobile
Народ у вас на 95 бензине расход больше чем на 92 ? Просто случайно залил сегодня 92 бензин. И по компьютеру на приборке смотрю что расход по трассе при скорости 100 км/ч 5,8-6,2, а на 95 у меня ниже 6,9 не опускается хоть убей... Обычно от людей слышу, что мол залил 95 расход меньше стал, а тут наоборот.
добрый вечер! не подскажете в чем может быть дело? каждый раз приезжая на работу паркуюсь с небольшим уклоном передом в низ, в конце дня пытаюсь завестись двигатель схватывает но обороты не выше 400 несколько секунд и глохнет 2-й раз завожу также и 3-й и так постоянно пока на газ не нажмешь обороты подскакиваю и уже нормально держатся на прогревочных оборотах, от количества топлива в баке не зависит хоть пол бака хоть полный, с утра дома на ровной поверхности всегда заводится сразу.
dimtu
Попробуй раза три закачать.
pomor7777
19 October 2017mobile
-3
mohmad77:
|
dimtu Попробуй раза три закачать. |
Закачать, что?!?
pomor7777
19 October 2017mobile
-2
dimtu:
|
добрый вечер! не подскажете в чем может быть дело? каждый раз приезжая на работу паркуюсь с небольшим уклоном передом в низ, в конце дня пытаюсь завестись двигатель схватывает но обороты не выше 400 несколько секунд и глохнет 2-й раз завожу также и 3-й и так постоянно пока на газ не нажмешь обороты подскакиваю и уже нормально держатся на прогревочных оборотах, от количества топлива в баке не зависит хоть пол бака хоть полный, с утра дома на ровной поверхности всегда заводится сразу. |
На 76 ещё экономнее?
pomor7777:
|
На 76 ещё экономнее? |
Вы о чем?
если бензин то Shell V-Power 95
pomor7777:
|
Закачать, что?!? |
топливо
pomor7777
19 October 2017mobile
-2
pomor7777
19 October 2017mobile
-3
Интересно, а куда?
pomor7777
19 October 2017mobile
-3
А что за минусы то,? разве не Интересно ,что и Куда качать, а самое главное ,,как?,,,,
pomor7777
3 раза повернуть ключ в замке на зажигание.
pomor7777
20 October 2017mobile
mohmad77:
|
pomor7777 3 раза повернуть ключ в замке на зажигание. |
Скажем так, одного раза, хватает, чтобы поднять давление в рампе...
Roma99
25 October 2017mobile
pomor7777
Имеют ввиду: зажигание включи, бензонасос прокачает - выключи. И так несколько раз.
Roma99
25 October 2017mobile
Я свою “маразматическую» проблему с «долгим» запуском двигателя решил. Оказалась проблема в том, в чем и не мог предположить. Полуторагодовалый АКБ Тюмень премиум выкипел почти на половину и давал малый заряд, в связи с чем двигатель не очень бодро крутился при запуске. Долил воды, зарядил и все отлично. Заводится (крутится) быстро и бодро.
pomor7777
27 October 2017mobile
Roma99:
|
pomor7777 Имеют ввиду: зажигание включи, бензонасос прокачает - выключи. И так несколько раз. |
Это я понял, только от того, что несколько раз повернуть ключ , при не исправной топливной, не будет давления в рампе, будь то насос, форсунки( не держат) или клапан постоянного давления...
Подскажите пожалуйста, двиг 1.8 BBQD 2006 год до рейстл, диаметр шейки коленчатого и диаметр шатунной шейки.
electromexanik
28 October 2017
raaid123
Коренная шейка - 51,98-52,00мм.
Шатунная шейка - 46,98-47,00мм
А это точна эти размеры ? п
electromexanik
28 October 2017
2
raaid123Взято из DURATEC HE assembly manual.
В книге даже есть рекомендации с какой меткой ставить вкладыши - с красной, черной, синей или зелёной, в зависимости от диаметра постелей.
еще такие размеры нашел Кареная шейка 51.978...52,002 Шатунная шейка 46,978...47,002
1 person online