FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Ну, изучай.
Кстати, как с температурой у ДВС? Может радиаторы забиты?
Rome163
5 October 2017mobile
Vortex
Все в норме, вентилятор почти не включается
Vortex
5 October 2017
2
Rome163
Ссылку проверил - работает. Если что, в шапке темы она есть.
Но, я склонен, что это прошивка Евро2 с Джеттером дают такой результат... При условии, что 90 тыс км - реальный пробег.
Rome163
5 October 2017mobile
Я вот не понимаю за что так агрессивно минусы ставят?))
Oleg_Vladimir
5 October 2017
Rome163мошь настроение у кого-то сегодня плохое...дождь
Rome163
5 October 2017mobile
Vortex
Залью сток там попробую с джеттером и без
Rome163:
|
Vortex Залью сток там попробую с джеттером и без |
А катализатор-то у тебя на месте? Вторая лямбда?
Vortex
Катализатор и второй ДК не должны давать детонацию. Второй ДК следит за состоянием катализатора, по нему смесь не корректируется.
Vortex
6 October 2017
SIMych:
|
Vortex Катализатор и второй ДК не должны давать детонацию. Второй ДК следит за состоянием катализатора, по нему смесь не корректируется. |
Это к вопросу о прошивке Евро 2, которая, якобы, у спрашивающего... Если катализатор и лямбду выкинули, то как он на сток вернется?
Rome163
6 October 2017mobile
Vortex
Стоят. Ничего не трогал.
Vortex
Можно обманку прикрутить.
Vortex
6 October 2017
SIMych:
|
Vortex Можно обманку прикрутить. |
Он на сток откатиться хочет.
З.Ы не разводи флуд не по по вопросу... и отвечать, как-бы принято спрашивающему...
Всем привет. Подскажите пожалуйста, может обсуждалась уже такая проблема. Первый пуск двигателя (особенно на холодную, при прохладной погоде) двигатель долго крутит прежде чем завестись. Долго - примерно секунды 1,5-2.
electromexanik
6 October 2017mobile
Roma99:
|
Долго - примерно секунды 1,5-2. |
Эт разве долго! Секунд 30, вот это долго.
А крутит то, резво? Или вяло?
Может аккумулятор на пенсию собирается?
Похоже человек не видел плохо запускающиеся авто.Меньше чем за 1,5 сек и полностью исправный не стартанёт
Roma99
7 October 2017mobile
mohmad77
electromexanik
То есть это нормально для двигателя 1.8? До этого был 1.6 Астра, он запускался с «полпинка», практически не крутя двигатель. А до Астры был такой же форд, с таким де двигателем, и я не помню, что бы столько крутил. Сегодня проведу тест с временем запуска, отпишу точное время. Но мне кажется это не нормально. У друзей другие авто- запускаются быстро
Roma99
У меня долго, как вы выражаетесь, прокручивал на бензине с большим количеством МТБЭ. Очень заметно на БП, заправляю Лукойл - "с пол оборота".
Roma99Главное чтобы заводился хорошо,хоть и долго
У меня щас дизель,но и ему надо 2-3 оборота чтобы пуститься.
Roma99
8 October 2017mobile
-1
В общем, замерил количество оборотов и времени запуска двигателя на холодную, при температуре на улице +8 градусов. Результат такой: 6 оборотов, на 6 заводится; время 0,92 секунды.
Может быть я маразматик)) и это вполне нормально для этого типа двигателя, но я сравниваю с моими бывшими авто и авто моих друзей/знакомых. Запуск происходит раза в 2 быстрее, и это не только мое мнение такое.
Roma99
1 секунда!!!Вы точно маразматик!!!Великолепный запуск
Roma99
А какие бывшие авто были?Хоть 2 перечислите?
Roma99
8 October 2017mobile
Астра H, 1.6; Focus 2, 1.8 (такой же), Вазик не считаю
Roma99
8 October 2017mobile
-1
Аутлендер XL, 2.4, заводится в 2 раза быстрее
Roma99
8 October 2017mobile
Может быть стартер медленнее крутит, поэтому так
Roma99
Для того чтобы сравнивать с вышеперечисленными надо знать состояние двигателя,компрессия,давление топлива УОЗ итд.
Serya82
8 October 2017mobile
Roma99
Аутлендер запускается на холодную 0,48 сек.Не верю.
ВладимирВарвин
8 October 2017
Да никчемный вопрос, зазоры в свечах меньше сделай, будешь с понтами с первого тыка заводится, но на других режимах мотору хреново будет, короче все продумано, не надо запариваться.
Roma99
Три оборота, где-то 1 секунда. На улице +6, стоял с 21:00 до 12:00. Тоже 1.8. Может действительно аккумулятор умирает?
Serya82
8 October 2017mobile
SIMych
Да все ок.Не парься.