FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Eugeniy_59
Это не показатель. Валы крутятся сначала в натяг, затем свободно. На фазе свободно, так и должно быть. Если проверять натяг цепи, то надо ставить планку на валы. К сожалению в таком положении не виден шток натяжителя цепи. По его положению можно увидеть растяжение цепи.
FORDIAGNOSTIC_1
sandrey123
MAX810
Почистил MAP. Провалы ушли. Сейчас остался небольшой дискомфорт, но это очень похоже на умершую подушку ограничения крутящего момента (при смене сцепления в подушке были не большие трещины, но не была разорвана, возможно под нагрузкой трещины становятся больше).
Стал более адекватным отклик на педаль газа. Теперь хочу купить новый датчик МАР, потому что внутренности всё равно хорошо не промылись.
В общем на этом моторе, как считаю я, подобное поведение связано с несколькими факторами одновременно.
ewgenijmatweew
13 June 2017mobile
Tony_AU
а что это за ограничение крутящего момента? из за подушки?
ewgenijmatweewФото из интернета
ewgenijmatweew
14 June 2017mobile
Tony_AU
тобишь подушка двс нижняя. спасибо.
всем привет. давно писал тоже про жор масла. записывал км и граммы что доливал заливал. вообщем сегодня прошел ровно 500 км с последнего долива. езда чисто город без перегазовки. в итоге литр весь вылил и на щупе выше среднего стало. получается на 500 км литр. реально уже не норм. подскажите данный каталог
Запчасти:
колпачки 70-35544-00 и 70-35546-00
Прокладка ГБЦ Reinz 61 35440 00
Прокладка выхлопа Reinz 713548800
кольца L8Y1-11-SC0A
болт коленвала 1 149 131
фильтр масляный MANN W712/73, правда фильтр мой в магазе потеряли и дали взамен shy1-14-302
1336797 Антифриз 1L
1369704 свечи
DAYCO 5PK705EE Ремень поликлиновой
вполне для замены всего ? или может что добавить или заменить? подскажите. фф2 1.8 дорестайл на ручке. пробег 130 000. ну и - при замене данной может и жор бенза уменьшиться? тоже вроде как на седане пузотерке ездиш, а жрет хоть и с климат-контролем бенза бака по городу летом щас на 350 максимум.
Товарищи, вот в шапке написано: Степень сжатия 10,8 : 1. Позавчера в сервисе замеряли степень сжатия: 12-12,5. Двигателю под 200 000 пробега. Это хорошая эксплуатация или разница в конструкции (сборка Испания)?
Rasim 792
19 June 2017mobile
xmDmitriy
У тебя наверное компрессию меняли?!степень сжатия это другое. Компрессия вроде должно быть 16.
Rasim 792Сорян, точно же. Тупанул.
Вопрос в следующем - Какая компрессия уже считается недостаточной и является сигналом к капиталке?
gar715
Да ладно? 12,492 - это минимально допустимая компрессия?
xmDmitriy
Вы про наш двигатель общую информацию читали? Чей двигатель, что за двигатель.
Если немного напрячься то в шапке этой темы и далее по другим темам все подробнейше написано и описано как ремонтировать как компрессию мерять и т.д.
Добрый вечер, подскажите, какая должна быть примерная температура поступающего воздуха при 20 градусах на улице, у меня показывает где-то 38-46,
В зависимости от скорости движения, обратил на это внимание, в связи с тупостью авто в жару, imrc исправны, топливный насос давит 3.9-3.8 под нагрузкой, не знаю на что уже и думать.
FORDIAGNOSTIC_1
19 June 2017
xmDmitriy:
|
Rasim 792 Сорян, точно же. Тупанул. Вопрос в следующем - Какая компрессия уже считается недостаточной и является сигналом к капиталке? |
Добрый вечер, сигналом к капиталке может быть большой расход масла на 1 000 км ( кроме маслосъёмных колпачков) и посторонний шум, во всём остальном как правило капиталка не требуется. Даже если компрессия будет по 10 в каждом горшке и ДВС работает без нареканий, то спешить с капиталкой не стоит. Когда придёт время капиталки, Вы сами поймёте.
FORDIAGNOSTIC_1
19 June 2017
bogomaz:
|
Добрый вечер, подскажите, какая должна быть примерная температура поступающего воздуха при 20 градусах на улице, у меня показывает где-то 38-46, В зависимости от скорости движения, обратил на это внимание, в связи с тупостью авто в жару, imrc исправны, топливный насос давит 3.9-3.8 под нагрузкой, не знаю на что уже и думать. |
В принципе разброс не большой, но он будет в любом случае, так как температура поступающего воздуха измеряется датчиком ТМАР, который стоит на впускном коллекторе недалеко от радиаторов, плюс воздушный поток забирается тоже из пространства возле радиаторов, отсюда такое повышение температуры на датчике. Вам нужно попробовать подкинуть и поездить датчик дроссельной заслонки, иногда он вызывает похожую неисправность на горячую в пробке, а так же Вы померили давление насоса, а вот производительность горячего бензонасоса никто не посмотрел.
FORDIAGNOSTIC_1В момент замера давления тупость авто присутствовала, а если насос в это время качал нормально, значит с ним всё нормально(моё мнение, замеры были на ходу)
А тупость даже применимо не к пробкам а именно в погоду на улице больше 10+- градусов. И в большей степени чувствуется на высоких оборотах после 3000.
Плюс есть небольшой провальчик в районе 2600-2900 об. А заслонку, заведомо рабочую взять негде, а купить для пробы дороговато
Может есть у кого мысли по данному поводу?
FORDIAGNOSTIC_1
Ну и относительно температуры, мне кажется всё равно многовато на скорости в районе 100км такое повышение температуры во впускном коллекторе относительно наружней, может кто посмотреть может если сканер есть?
+ к сказанному смесь, обеднённая, вывод сделал косвенно, по свечам и поведению авто.
И по давлению во впускном коллекторе подскажите, что должно быть, у меня на холостом 26-28, в районе 3т 20-21 кПа, это нормально?
Думаю,что не раскрою секрет,сказав что у Фокусов 2 забор воздуха организован неудачно в плане температуры.Гусак прямо над радиатором.Летом я убрал его и сделал забор около фары,так чтобы не попала вода из лужи итд.Машина пошла заметно лучше,так как температура воздуха влияет на мощность,чем горячее тем машина тупеет.Это чисто моё мнение.
FORDIAGNOSTIC_1
20 June 2017
bogomaz:
|
И по давлению во впускном коллекторе подскажите, что должно быть, у меня на холостом 26-28, в районе 3т 20-21 кПа, это нормально? |
Абсолютно нормально, Вы в сторону радиаторов не смотрели, в смысле давно мыли радиаторы?
bogomaz
20 June 2017
FORDIAGNOSTIC_1
Были забиты, но помыл и изменений в динамике не вижу, хотя температура упала, теперь за 90 даже не вылазит практически.
Да и с другой стороны, в прошлом году они были забиты, но машина нормально ехала.
Shady23
20 June 2017mobile
-2
Xischnik79:
|
всем привет. давно писал тоже про жор масла. записывал км и граммы что доливал заливал. вообщем сегодня прошел ровно 500 км с последнего долива. езда чисто город без перегазовки. в итоге литр весь вылил и на щупе выше среднего стало. получается на 500 км литр. реально уже не норм. подскажите данный каталог Запчасти: колпачки 70-35544-00 и 70-35546-00 Прокладка ГБЦ Reinz 61 35440 00 Прокладка выхлопа Reinz 713548800 кольца L8Y1-11-SC0A болт коленвала 1 149 131 фильтр масляный MANN W712/73, правда фильтр мой в магазе потеряли и дали взамен shy1-14-302 1336797 Антифриз 1L 1369704 свечи DAYCO 5PK705EE Ремень поликлиновой
вполне для замены всего ? или может что добавить или заменить? подскажите. фф2 1.8 дорестайл на ручке. пробег 130 000. ну и - при замене данной может и жор бенза уменьшиться? тоже вроде как на седане пузотерке ездиш, а жрет хоть и с климат-контролем бенза бака по городу летом щас на 350 максимум. |
Фига себе корыто, я 25 литров 95 заливаю, мне хватает гдето 250 может чуть больше по городу проехать, все зависит как ехать. Я в городе на 4 передачи легко катаюсь
Serya82
20 June 2017mobile
bogomaz
Shady23
FORDIAGNOSTIC_1
После такого отношения к этому мотору начинаются записи про жор масла.Мойкой радиаторов занимаюсь каждую весну.
Serya82
Отношение нормальное, машину только осенью купил, про показания стрелки узнал ближе к зиме, т.к. зимой проблем данных не возникает, занялся мойкой и тд с потеплением.
Serya82
20 June 2017mobile
1
bogomazЯ как узнал,что дюратеки боятся перегревов начал следить вдвойне за температурой.Вот мой дополнительный монитор(использую довольно часто)
Serya82
Я периодически в тестовом режиме посматриваю, но с температурой сейчас всё ок.
Скрытый текстклассно,мужики!!!за то,что я использую смартфон для мониторинга температуры и зарядки,вы ставите минусы!!!Или я не прав по поводу,что дуратеки боятся перегревов?Иногда даже писать не хочется,чтоб репутацию себе на форуме не портить!!!Если пишу,что уже почти 30000 езжу без вихревых заслонок и откинутым шлангом PCV,то вообще одни минусы!!!А ведь я просто делюсь своим опытом!!!Конец.надоело.Буду просто читать...
x
Serya82:
|
Мойкой радиаторов занимаюсь каждую весну. |
Со снятием радиаторов?
3 people online