FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
nemami
Стоило бы начать с замера зазоров клапанов.
1979sergei
13 August 2016
1
цитата: |
...должно быть не менее 14 в каждом вроде так... |
И разброс не большой должен быть.
mohmad77цитата: |
Стоило бы начать с замера зазоров клапанов. |
Он на замер компрессии не соглашался, а тут зазор...
1979sergei
Мне кажется,что если внимательно прочитать ветку про двигатель вопросов не возникнет и будет понятно с чего начинать и где смотреть.Куча разных версий проверенных на практике.Видимо лень читать.
Serya82:
|
Всем известна проблема дизеления на нашем двигателе из-за разбитых втулок вихревых заслонок во впускном коллекторе. |
Привет. А не подскажешь, ты заслонки вместе с корпусами удалял или только лепестки выламывал? И ось ты, как я понял, тоже убрал?
BTOPOu
Я убрал вместе с корпусами и с осью.Можно корпуса оставить-лучше будут держаться в пазах резиновые прокладки.
Serya82:
|
BTOPOu Я убрал вместе с корпусами и с осью.Можно корпуса оставить-лучше будут держаться в пазах резиновые прокладки. |
а прокладки старые ставил и герметиком мазал? Или новые? И как нижний болт коллектора откручивал, с ямы?
Заранее спс за ответы
Serya82
14 August 2016
2
Прокладки старые.Они резиновые-герметиком не мазал.нижний болт откручивал снизу.P.S. Не забудь открутить сверху и снизу крепление щупа.
Только сегодня мне поменяли вихревые заслонки во впускном коллекторе. Поставили с мондео немного их доработав. Мотор стал работать мягче.
Доброго времени суток. Может кто сталкивался с проблемкой дорестаил 1.8 ручка стрекот спереди с права при нажатии педали газа. Менял цепь грм, натяжитель. башмаки, приводной ремень, чистил дроссельную заслонку, проверял заслонки впускного коллектора, давление масляной системы 2 кг, заменил гофру, масло. В сервисах разводят руками. Что еще может быть?
dydy
Возможно подшипники генератора, ролика или что реже помпы, проверяется легко, на заведенном авто ослабляешь ремень, я например гаечным ключом отводил ролик с натяжителем
Доброго времени суток форумчане. Вышел из строя IMRC стоит вопрос о замене, колхозить не хотелось бы. Предлагают оригинал за 3729,00 и вот хочу рассмотреть аналоги, может кто ставил? и какие столько проходили? буду признателен за помощь в выборе.
Снимал приводной ремень вообще когда его менял стрекот все равно присутствовал.
IMRC HDE не плохо ходят арт.57012001 (Германия)
dydy:
|
IMRC HDE не плохо ходят арт.57012001 (Германия) |
я обычно покупаю в автодоке и он на запрос к сожалению выдает: нет в наличии и предлагает оригинал или другие аналоги:
кто что за них скажет?
gar715
17 August 2016mobile
2
Ильдар
ERA- вроде как и есть оригинал.
ZZVF- тоже вроде нормальные. Люди ставили не жаловались, один раз кто то писал что клапан один клинил с новья и все.
По остальным не сталкивался.
dydy
можешь заснять примерно место откуда идет звук, ну и собственно сам звук? так может еще что подскажем
slavanff2
17 August 2016
1
dydyс того что звук только на ходу и стоило начать, а в литье случайно нет никаких вставок, типа как на штатном гиевском
у нас с другом такие колеса стоят, у меня все колпачки уже потеряны прошлыми владельцами, а вот у друга они сильно болтаются, звук идет наподобе твоего
Литьё без вставок. Звук появляется только при нажатии педали газа. Педальку отпускаешь звук пропадает.
gar715
17 August 2016mobile
1
dydy
А заслонки во впускном как проверял? Такое впечатление что при открытии дребезжать начинают. Нет возможности проехать с подключенным компьютером и посмотреть не совпадает ли звук с моментом открытия заслонок?
gar715
17 August 2016mobile
1
dydy
И выпускной проверь как следует.
slavanff2
17 August 2016
1
dydy
А приводы не смотрел? Может где то там что то под нагрузкой происходит, ведь если на месте газовать ничего не трещит, правильно я понял?
Заслонки проверял снимал трубку от IMRC к приводу управления заслонками. Разницы нет. Когда менял гофру зажимали трубу и смотрели по всему тракту выхода не было.
По приводам снимал ремни заводил и газовал. Стоя есть побрякивание когда сильно давишь педальку. Стрекочет только на ходу.
slavanff2
17 August 2016
1
dydy
Я имел ввиду приводы колёс, собственно шрусы, ступицы, да и вообще самое глупое проверить хорошо ли затянуто колесо
Колесо снимал люфта ступицы нет, шрусы сухие, поменял шаровые, стойки и втулки передних стабилизаторов, ступицу тоже поменял, но с другой стороны. Был в четырех сервисах руками разводят. Осталось только двигло разобрать. Но чую, что фокус в чем то простом.
Karcas
18 August 2016mobile
Други у меня точно так же один в один при нажатии на педаль газа и находу такой же звук идет