FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Помогите советом! Не сбрасываются обороты. при малейшем нажатии на педаль газа, обороты прыгают до 3000-4000 и не сбрасываются. Дефект прогрессировал несколько месяцев. Сначала сбрасывались медленно, затем стали подвисать и вот теперь ни в какую.
Путем осмотра и анализа установил, что дз не прикрывается, упирается в подпружиненный упорчик винта холостого хода и по каким то причинам не пересиливает его чтобы прикрыться. Обороты падают только если загрузить двигатель, путем отпускания сцепления, удерживая машину на тормозах. нужно опустить обороты ниже 1000, тогда они останутся такими, иначе возрастают обратно до 3000-4000.
Если на газующем двигателе отсоединить шланг отвода паров из бака, дав тем самым доступ воздуха за дз, то дз закрывается полностью. При затыкании отверстия пальцем, снова приоткрывается держа обороты 3000-4000.
При отсоединении разъема от дз, двигатель работает в аварийном режиме, но не газует и реагирует на педаль газа адекватно.
Ошибок нет. на ходу реагирует на нажатие педали тоже адекватно.
Что может быть? почему дз не прикрывается?
Здравствуйте господа, подскажите пожалуйсто. Раскидал мотор в гараже, хочу померить эллипсы в цилиндрах, завтра должен прийти дед с нутромером. Вот хотел спросить, какой допуск на них(на эллипссы). Сегодня сам мерил с помощью компрессионного кольца(каждый цилиндр своим родным) и набором щупов с шагом 0,05мм. Технология простая, вставил поршень, на него сверху опускал кольцо(вверху, посередине и внизу) и мерил щупом зазор, потом вытаскивал и поворачивал кольцо на 90 градусов, далее опять 3 замера. Что намерил, 1цилиндр-"горизонталь/вертикаль" зазор в стыке кольца сверху вниз: 0,75/0,7; 0,7/0,7; 0,7/0,7. 2 цилиндр: 0,3/0,35; 0,3/0,35; 0,3/0,35. 3цилиндр 0,45/0,55; 0,45/0,45; 0,45/0,45. 4цилиндр 0,55/0,55; 0,5/0,5; 0,5/0,5
В 1цилиндре кольцо растянуто, взял кольцо из второго и размер с 0,7 упал до 0,35
Способ конечно колхозный и грубый, и не знаю стоило ли вообще так делать, но какую то картину думаю сложить можно. Щупы конечно эти дают примерные цифры, ибо например 0,35 нелезет, а о,3 лезет свободно, т.е. не 5 соток а 4 минимум, но других не нашел. Вобщем при какой разнице можно не прибегать к расточке?
Glebarik78
1 цилиндр выработка заметно больше.Пробег какой?по какой причине разобран?
DeCars
Странно что при снятии трубки обороты падают.Проверь трубку вентиляции картера,она под коллектором,в самом неудобном месте.Саму ДЗ тоже не мешало бы проверить на подклинивание.
Причина конский масложор( доходило до 2х литров на 1000км) и работа на трех цилиндрах-прогорел клапан первого цилиндра. Пробег точно не скажу, машина б/у, написано 100 тык. Сперва всё ровно, только масло ела, потом затроила-прогар клапана.
По поводу первого цилиндра, сравнивал м/у собой кольца первого и второго цилиндра, видна разница. Повторил замер первого цилиндра кольцом от второго, показатели упали вдвое, ну т.е. стали 0,35/0,3; 0,3/0,3; 0,3/0,3 как я понимаю дело было именно в кольце а не в цилиндре
Vortex
10 July 2016
1
Всем привет! Ребят у меня Вольво С40 с тактим же движком, как известно этот двигатель просыпаеться после 3тыс оборотов, так было и у меня, к примеру на 2й передаче спокойно и довольно быстро разгонял до 80 кмч. Так вот, недавно с целью борьбы с масложором решил поменять сальники клапанов, заодно и цепь заменил. После этих процедур резкий разгон после 3тыс оборотов куда то пропал( тяга с низов вроде как осталась прежней, а вот дальше помоему ухудьшилась, сейчас на 2й передаче после 60кмч вовсю просит 3ю... Надеюсь я более или менее ясно описал)) Вопрос: куда все делось? ) Могли цепь неправильно установить? Или с зажиганием накосячили? или еще чего? Заранее спасибо!
MAX810
1.Фазы ГРМ
2.Коллектор-заслонки,клапана заслонок,трубки вакуум.
Желательно проверить эти моменты.
MAX810В первую очередь надо проверить клапана
IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги , затем копать дальше.
Добрый вечер помогите определиться с кольцами для QQDB 1.8 125 фокус седан 2006 г.в.
трудности вот в чем:
NE 9-2162-00_кольца поршневые! d83[COLOR=red]x1.2x1.2x2.5 STD (1)\ Ford Focus/Mondeo, Mazda 6 1.8
Mahle Kolben015 68 N1 ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА, ММ83.26 применимость 1.8 [QQDB] 125 л.с. Бензиновый 2006 - 2008
Mahle Kolben015 68 N2 ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА, ММ83.51 применимость 1.8 [QQDB] 125 л.с. Бензиновый 2006 - 2008
MAHLE KOLBEN 015 68 N0 ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА, ММ83.01 применимость 1.8 [QQDB] 125 л.с. Бензиновый 2006 - 2008
Вообще не могу понять какие брать то надо.
Safosha
13 July 2016
1
Что может быть при разгоне машина гудит и на 2800 оборотах поддергивает и потом проходит..свечи новые и тягя пропала вроде как
Safosha
Клапана проверял?Ближний к салону.
владимир502
13 July 2016mobile
1
Safosha
Было точно такая же хрень.Что только не делал и клапана IMRC менял и бензонасос и прошивки и свечи и дроссель ничего не помогло.Оставалось только мозги поменять,но так и продал.
Доброго дня. сегодня звонил на одно СТО у нас в городе специализируется на ФФ в основном. по поводу жора масла. описал что на 1000 км доливаю по 200-250 гр. вообщем тоже сказали что скорее всего это кольца и колпачки. все под замену. спросил расценку. сказали что только за работу 40 тык.примерно. если у них же запчасти все брать то еще + 30 где то. итого в лучшем случае 70 тыщ. ахренеть. это что норм расценки?? да это четверть цены за которую можно продать сам авто щас. я предполагал за все с запчастями ну 30 куда не шло. а тут... лучше уж доливать масло.
Xischnik79
С з/ч и работой максимум 30.Сам делал,запчасти с маслом 10т. Загибают,чинить его не сложнее у отечественной.
владимир502
а может это ты мне его продал)))
mohmad77
а где можно список всего найти? полностью. что нужно для этого. я бы позвонил узнал сколько все это стоит заказать в том же инет магазине. и уже отсюда плясать. если запчасти потянут на 10 тоже, с маслом,то уже буду искать за эту работу чтобы не более 20 просили. ну а так 70, куда это стоит. ахринели совсем. это в Сургуте. тут будто все нефтяные магнаты, вот и цены с потолка загибают.
Xischnik79Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ вот ссылка,цены уточняй по партномерам.Тебе по минимуму понадобится-кольца,колпачки,прокладка под головку,герметик,масло ,фильтр.Это если только причина масложор.
SIMych
14 July 2016
1
mohmad77:
|
Xischnik79 Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ вот ссылка,цены уточняй по партномерам.Тебе по минимуму понадобится-кольца,колпачки,прокладка под головку,герметик,масло ,фильтр.Это если только причина масложор. |
Неплохо бы добавить шатунные ыши номинального размера...
И кстати, есть извращенцы, кто снимал голову без снятия фронта? Не хотелось бы вообще трогать этот #@%ный шкив...
SIMych:
|
Неплохо бы добавить шатунные ыши номинального размера... И кстати, есть извращенцы, кто снимал голову без снятия фронта? Не хотелось бы вообще трогать этот #@%ный шкив... |
Такие пока не встречались. По любому чтобы снять картер надо снимать шкив и крышку.
SIMych
14 July 2016
1
mohmad77Вот картер я снимал не далее чем две недели назад без откручивания шкива. Вот и интересно можно ли и голову без лишних телодвижений оттопырить? Вроде бы палец натяжителя и болтик успокоителя наверху, может верхний болтик можно достать, может снимется голова...
З.Ы. шатунные вкладыши
SIMych
Снять то может и получится,но поставить назад вряд ли.
владимир502
15 July 2016mobile
1
Safosha
Да нет,у 1.8 это часто встречается и только летом в жару.
mohmad77Попробуем, что-то автодок динамит с кольцами, несколько дне тупит, потом отказ
Захрустел шрус, посоветуйте что делать? При трогании иногда щелчок, весьма ощутимый, и немного порвался пыльник, сейчас в нем дырочка
Какой лучше всего купить?
dwight
Лучше спроси в теме где ходовую обсуждают.А так,советую оригинал или что то близкое.
А что-то близкое, это что именно?
подскажите пожалуйста,я рассматриваю себе фф2 рестайл,хочу движок 1.8 ,но говорят что у них болячка такая есть,что на холостом ходу машина глохнет ,с оборотами прблема и тд. подскажите пожалуйста болячки ее,кто с чем сталкивался?
2 people online