FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
xmDmitriy
21 January 2016
Пашан
Обычная ситуация - испарения от электролита осели на пробках, резьбе и засохли. Купи дистилированной воды (ну или хотя бы просто чистой), возьми старую зубную щетку, в которой только ворс (без всяких массажных мягких фиговин), и тщательно, с водичкой вычисти все места и щели вокруг пробок. Все не вычистишь, но поможешь водичке проникнуть поглубже и размягчить эту "соль". Кстати, не на всех акб такой способ прокатит - некоторые пробки очень плотно встают, а некоторые в принципе невозможно открыть, так называемые "необслуживаемые" АКБ - их только под замену.
Какой АКБ у тебя?
Добрый день , у меня на АКБ контактные штыри окислились , от того что потек прочистив контакты смазал смазкой для шрузов акисления нет и почму то и теч перестал
Добрый день!
Подскажите какой нибудь сервис по фордам с правильными руками в Москве в ЗАО, еще лучше в Одинцово!
В декабре заехал в сервис по фордам, при 2тыщ оборотах постукивала, сказали лопнула пружина клапана, замена только со снятием головы!
Я просил чтоб сделали они это без снятия - не согласились посмеявшись надо мной!
Приехал домой и без снятия гбц рассухарил все клапана - все пружины целы были!!! Козлы!
Потом времени не было, машина все стояла в таком состоянии, сейчас разобрал чтоб снять боковушку мотора чтоб выставить метки, не могу открытить болт коленвала! Ямы нет, с удленителем не получается, срывается!
Может кто сервис подскажет где сдам в разобранном состоянии и мне его соберут за разумные деньги?
Edler
Вверху сервисы написаны.
gar715
21 January 2016mobile
Всем привет! Как на нашем движке программно или механически увеличить угол опережения зажигания? Может кто сталкивался.
gar715
21 January 2016mobile
Optimuze
Спасибо! Этот способ уже опробован, но в моем случае приходится его на всю вниз опускать чтоб было +2+4' на холостых. А по установочной пластиковой скобе если ставить и вкручивать болт для ВМТ в блок то угол на холостых 0-4' тоесть уходит в минус. Если что цепь и шкив не трогали, просто поменяли лопнувший ДПК
gar715
21 January 2016mobile
Может еще способы есть ?
gar715
А в чем проблема то? Кто-то раньше спрашивал, какой должен быть уоз на холостых, так вроде у всех по-разному.
gar715
21 January 2016mobile
Optimuze
Я и поднимал эту тему. Проблема в том что до замены ДПК угол на холостых был +4+7' после замены как я уже писал 0-4 прыгает (уходит в минус). С низов стала вялая, динамики нет. Ускорение ровное но не "прет" как до замены. Датчик оригинал, ошибок по нему нет. Машину как подменили в один момент. Холостые 800-815
gar715
21 January 2016mobile
Optimuze
Мне в одном сервисе диагност прочесал что типа мозги под старый датчик адаптировались и надо ждать пока этот как следует пропишется. Вот я и ждал 7000 намотал пока ждал а ничего не исправилось.
Ребят такая проблема. От старого хозяина было залито масло в двигателе пол уровня, проехал 500 км показал низ уровня. На сто погазовал 3500-4000 дым был черноватый но не маслянистый. Сменил масло на GM 5W-30, масляный фильтр, воздушный фильтр. Проехал 20 км, понимаю не так много))) на прогретую погазовал друг, а я с листочков у глушака. Летел немного нагар черный и черноватый дым, но отложения масла на листок не было. И еще сегодня с утра проверил уровень, на пару миллиметров ниже стал, может машина не ровно стояла. Какой метод еще посоветуете? Наверное компрессию померить? И какая компрессия хорошо, а какая плохо?
ilchenko1
23 January 2016
Здравствуйте! Двигатель Duratec 1,8/125 л.с проблема такая летом в жару появляется писк высокочастотный, когда стою в пробке или после трассы, на холостых оборотах этот звук!!! от которого голова начинает болеть но стоит чуть увеличит обороты он пропадает и возвращается опять с холостыми оборотами, долго искал прислушивался но все же нашел в чем причина!!! деталь под номером 20-130 но в каталогах Elcats не где не могу найти кто нибудь знает каталожный номер и где этот вакуумник можно заказать!!! Заранее благодарен!!! изображение с 15 страницы
Snezhnii
23 January 2016
ilchenko1Финис код спрашивай в теме -
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 заказать можно в любом интернет магазине Емекс, Автодок, Экзист там где дешевле.
gar715
23 January 2016
ilchenko1
Вот это посмотри.
LF62-20-170A , LF2L20170.
ilchenko1
Откуда картинка эта? В элкатсе по фокусу нет такой, у мазды что то похожее.
ilchenko1
Эту деталь форд продает только в сборе с впускным коллектором, но подходит она нам от MAZDA
Артикул: LF2L20170
Snezhnii, gar715, FeodorY Спасибо ребята всем большое!!! Теперь понятно что и где искать!Сильно не ругайте! следующий раз буду по внимательней!
vesely_tuschkan
24 January 2016mobile
Подскажите, как избавиться от провалов при резком нажатии на педаль газа на 1.8? На холостых газуешь и так ощутимо подтупливает вначале. Не должно быть так, не ТАЗ ведь...
Romich811
24 January 2016mobile
1
vesely_tuschkan
Залить нормальную тюненую прошивку. Если аппаратно все исправно.
vesely_tuschkan
24 January 2016mobile
Romich811
Спасибо, будем пробовать!
Не пенайте за назойливой, в Питере есть спецы, кто сможет помочь в этом деле?
vesely_tuschkanцитата: |
в Питере есть спецы |
Так Вам Питерский ответил
Romich811
vesely_tuschkan
24 January 2016mobile
1
valkir62
Так я понял, мне б узнать кто в Питере прошивкой занимается (в смысле оборудование там соответствующее есть, да и само ПО я так понимаю не бесплатно), я-то в этом деле не шарю. Если Romich811 это делает, то я только за!
KaBaH
24 January 2016
Kristof
Все будет очень зависеть от стиля вождения.я лично могу и в паспортные значения уложиться(ездил 3 месяца на убитых покрышках...были грыжи и восьмерки)...а могу и 16 л/сотню...подурачиться.если машина исправна она будет кушать как положено! Положено заливать min 95.но и на 92 она поедет...это большая тема для споров.
Magvay74
24 January 2016mobile
vesely_tuschkan
Залить последнюю заводскую прошивку vj к примеру и будет все окей. У меня так же было на старой прошивке, диллер не обновлял. Пепешил и после на холодную тянуть стало, провалы пропали.
Kristof
10,4 для зимы не так и плохо.
Я заливаю бывает 92...но покупаю с бензовоза который едет на заправку.Разницы нет вообще лично для меня...92 с бензовоза или 95 на заправке.именно 92 на заправке не заправляю.средний расход за пол года 8,5...много езжу по трассам.
Kristof:
|
И подскажите пожалуйста,что за прошивка :" vj"? |
Новые калибровки для 1.8!цитата: |
Двигатель 1.8 - это задушенный 2.0 или это принципиально другой двигатель |
Движки близнецы/братья, но диаметр поршней и т.д. разные, отсюда и мощность разная.
10,4 очень нормальный у вас расход для зимы, у меня зимой 13,5-14,0
После замены свечей почему двигатель может трястись немного?
5 people online