FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
AndreyChinc
Посмотрел видео, такая фигня происходит когда ДЗ почистят, должно нормализоваться км через 200, нагрей до 90 градусов и обороты должны быть. 700-750.
Perci
1 January 2016mobile
1
Shady23:
|
А мне на сто как сказать? Можно сбросить таблицы кам? Меня правильно поймут? |
Да все верно, кто занимается прошивкой поймут что это такое. Можно и самому сделать но нужен шнурок OBD2
Shady23
2 January 2016mobile
1
Perci
Хорошо, спасибо, я понял попробую!
Shady23
2 January 2016mobile
1
Ещё ребят, металлический стук в районе правого колеса если смотреть с сиденья водителя. Что это может быть? Стук через определённое время, как будто что то проходит один оборот и происходит стук. На клапана не похоже, может ролики на ремне? Ну или свои предположения куда посмотреть
Perci
2 January 2016mobile
1
Shady23
Стук на ходу или когда на месте стоишь?
Shady23
2 January 2016mobile
1
На месте стою, завёл машину прогреваю слышно его, еду слышно. Бывает заведешь нет не какого стука, проехал, заглушил, завёл может появится, а может нет
vesely_tuschkan
3 January 2016mobile
1
AndreyChinc
Рестайл 2010 года, МКПП. У меня с оборотами такая же фигня, пока не прогреется. Даблстартов нет, наблюдалось это и до чистки дз. Еще есть подвисание оборотов при переключениях скоростей. При запуске двигателя (особенно уже на горячий) обороты взмывают чуть-ли не до 3 тыс. Пока никуда не лез, особо не напрягает, но если кто уже устранял подобные вещи, буду признателен советом!
AndreyChinc
3 January 2016
1
vesely_tuschkan
Я прошил обратно на родную прошивку( на которой гонял прошлую зиму) и ВРОДЕ как, (тьфу-тьфу-тьфу) стало хорошо.
Такое ощущение, что виновата прошивка, залитая летом. (сейчас не готов сказать что за она, т.к. шил не со своего ПК), ощущение, что из-за температуры, тупо переливало.
Следующая неделя покажет, в прошивке ли дело.
vesely_tuschkan
3 January 2016mobile
1
Не знаю, какая у меня. Авто купил еще в начале лета. Пробег 90 тыс., про прошивку решил не заморачиваться пока катализатор свое не отживет, да вот, видимо, теперь придется.
AndreyChinc
3 January 2016
1
vesely_tuschkan
у меня стояла, какая стояла, я особо не заморачивался и шнурок был.
Потом дружбан начал эксперементировать (ему ДВС перебрали и катализатор вырезали)
я глядя на него тоже прошил. ВАУ не почувствовал, но на ХХ на прогретом, вроде как расход упал.
и ездил я на этой прошивке до 31 пока не случилась жопа.
Полностью и на 100% утверждать не буду, но хочу думать, что это прошивка накосячила, т.к. в -9-11 без проблем, а в минус 13 беда случилась.
Сегодня же с обратно возвращеннной в -18 завелась как надо.
AndreyChinc
3 January 2016
1
vesely_tuschkan
По правде сказать я за 35ткм проблем с оборотами и их скачками, замечено не было.
только 31 и 1 была задница, от которой я перепаниковал.
31 из-за того не успел ничего сделать и не съездил в соседний город, а в этом году тоже много всего не успел.
Sash75
3 January 2016mobile
2
vesely_tuschkanу меня кат 250ую тысячу живет и не чихает
Sholoiko
4 January 2016
6
все привет
первым делом хочу поздравить всех с наступившим НГ! как говорится ни гвоздя, ни железа!
своего рода выложу отчет, и он будет в дополнение моему старому
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. (сообщение #15574720)появилась у меня проблема
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с. (сообщение #17212937)диагностикой было выявлено повышенное давление
путем обрызгивания средством для чистки карбюратора впускного коллектора было найдено место откуда идет подсос воздуха
после определения места, было решено снова снимать впуск. Я не знал в чем конкретно было дело, и для подстраховки нашел битый впускной коллектор (как донор для заслонок и прокладок).
после снятия впускного коллектора я обнаружил место подсоса воздуха. как оказалось вылетела заглушка штока заслонок. В принципе можно было ограничиться просто установкой новой заглушки, но т.к. стрекотания заслонок у меня вернулось, решил еще раз все посмотреть.
сняв шток: я обнаружил на стыках соприкоснования подшипников выработку:
и тут появилась идея, взять втулку от поломанного коллектора, сточить и использовать как фиксатор штока, получилось следующее:
по результату:
разница кардинальная, заслонки практически не слышно, если изначально когда были установлены подшипники слышен звон метал об метал (шток об подшипник), то сейчас все идеально!
Shady23
4 January 2016mobile
1
Shady23:
|
Ещё ребят, металлический стук в районе правого колеса если смотреть с сиденья водителя. Что это может быть? Стук через определённое время, как будто что то проходит один оборот и происходит стук. На клапана не похоже, может ролики на ремне? Ну или свои предположения куда посмотреть |
Как дополнение к себе, уже писал что подтекает антифриз, возможно этот стук от помпы? Потому что когда смотришь на двигатель сверху, звук не сильный, как подвожу ухо к правому переднему колесу звук слышен намного четче...
vesely_tuschkan
4 January 2016mobile
1
Shady23
У меня не то, чтобы стук, скорее стрекот и шуршание также с правой стороны движка по ходу движения. Да, слышится лучше со стороны правого колеса, антифриз от мах до min за 1000 км уходит. Вот тоже грешу на помпу...
Shady23
4 January 2016mobile
1
vesely_tuschkan
Металлическое шуршание??? Я доливаю каждую неделю ((
vesely_tuschkan
7 January 2016mobile
1
Народ, подскажите, сегодня на прогретом на холостых обнаружил шум, похожий на стрекот швейной машинки. Шум исходит из района головы и впускного коллектора. Куда смотреть? Клапана? Заслонки?
Denisssss70
7 January 2016
1
Shady23Shady23:
|
Ещё ребят, металлический стук в районе правого колеса если смотреть с сиденья водителя. Что это может быть? Стук через определённое время, как будто что то проходит один оборот и происходит стук. На клапана не похоже, может ролики на ремне? Ну или свои предположения куда посмотреть |
Посмотри подушку ДВС, она как раз справа находится.
Sash75
7 January 2016mobile
2
Стрекот швейной машинки - скорее заслонки...
Shady23
8 January 2016mobile
1
Denisssss70
А можно как то проверить что это ДВС?
Всех приветствую. Проблема в следующем, опишу все по порядку:
1. Был в Питере, собираясь в дорогу, вышел в морозное утро прогреть Форда. Не завел (мертв АКБ), пришлось подкуривать. При этом процессе стрелка тахометра вела себя не адекватно, дергаясь вверх\вниз. Двигатель завелся, загорелся при этом ДЖЕКИ ЧАН. Ну я все таки отправился в путь длиной 1300 км, ссылаясь на глюки от мороза.
2. Выехав на КАД, обнаружил такой еще вдобавок глюк: на 4 передаче примерно с 40км\ч и на 5 передаче, примерно с 60 и выше, при необходимости резко ускориться этого не происходит. Нажимаешь на газ резко и сильно, как при обгоне например, движок крутит, а машина не разгоняется. В таком режиме она ревет, но скорость набирает спокойно. Причем на 3й с 20км\ч газ в пол разгон хороший, без неисправностей; так же и на 5й с 40км\ч — газ в пол "пробуксовки" нет, плавный разгон с плавным набором оборотов.
3. Проехав 250км скинул клемму АКБ, ДЖЕКИ ЧАН остался, проехав еще 80км, на заправке он исчез. Но проблема с разгоном так и осталась.
4. Вдобавок ко всему этому в этот же день стали плавать обороты при езде на нейтральной. Причем плавают они очень странно, от 200 до 2000, ну и меньший интервал тоже… Про 1.8 я наслышен, но такой проблемы не было ни разу целых 125 тыс.км. а тут вдруг появилось. Вряд ли можно сослаться на болезнь всеми не раз упомянутую…
5. Приехав в пункт Б, заехал к ребятам пообщаться, в разные места. Официалов тут нет, 200 км ехать еще, ито не факт, что они все исправят, или расскажут, где рыть. Так вот, одни говорят, что сцепление подходит и датчик холостого хода нужно чистить, другие на ошибки ссылаются. Ошибки сбросили (было несколько), а проблема осталась. Обороты также скачут, и разгоняемся медленно. Чтобы менять сцепление, нужно еще убедиться, что это оно самое так капризничает, т.к. ремонт в пятизначную сумму обойдется.
ОШИБКИ:
1 — p1549 — цепь управления связью впускного коллектора (ряд цилиндров1)
2 — p2110 — система управления исполнительным механизмом дросселя — принудительный режим ограничения частоты вращения
3 — p2122 — цепь датчика\переключателя положения дросселя D-низкое напряжение входного сигнала
4 — p0607 — проблемы с качеством работы модуля управления
Вот и не знаю, куда тыкнуть, и не то и не это… Симптомы странные… и все в один момент, как-то неспроста... Может кто что подскажет? Буду очень благодарен…
ДВС 1.8 бензин, 125 л.с., МКПП, 2006 г.в.
Vortex
9 January 2016
1
Пашан
4. А если выжать сцепление, обороты перестают плавать?
Sash75
9 January 2016mobile
4
Пашанкак то мысли приходят - зарядить аккумулятор полностью и нашедшим датчик холостого хода выдать нобелевскую премию. 4 ая с 40 и 5ая с 60 нет резкого ускорения ? Это действительно странно
Sash75:
|
Пашан как то мысли приходят - зарядить аккумулятор полностью и нашедшим датчик холостого хода выдать нобелевскую премию. 4 ая с 40 и 5ая с 60 нет резкого ускорения ? Это действительно странно |
да блин, че непонятного? стеб ваще тупой на самом деле... обороты взлетать до 5тыс. не должны при том, что машина как ехала так и едет. я на нем в бугор на пятой с 60 ускорялся... нобелевская премия
Vortex:
|
Пашан 4. А если выжать сцепление, обороты перестают плавать? |
вот этого я не пробовал. а если да, тогда есть вердикт?
AndreyChinc
9 January 2016
Пашан
обороты - следствие севшего аккума. "адаптации там всякие"
Пашан
9 January 2016
AndreyChinc
это точно? уже проверено? в это мне более менее верится, потому что всплыло все в один момент... причем интервал скачков больше, когда едешь медленнее. когда быстрее - не сильно скачут, и потом в норму встают. а когда медленно, пока не остановишься, или не надавишь на газ, будут прыгать, чуть ли не глохнуть
Sash75
9 January 2016mobile
Пашан
стеб ? Ни в коем случае. Куча ошибок - с большой вероятностью результат мертвого аккумулятора, датчика холостого хода - нет как такового, по поводу оборотов/передач - действительно непонятен алгоритм управления, но взлет оборотов до 5000 - нужно же сразу указывать - похоже на сцепление или даже управление сцеплением. Плавание оборотов - болезнь плавающая . Премию ненадо ))
AndreyChinc
10 January 2016
Пашан
через пару дней и пробег устаканится.
чето судя по электрике из дросселя - вы часом проводку там не разбомбили пока аккум подкручивали клеммы на прикур товарищи эксплуататоры ?
13 people online