Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

avatar
Sash75
10 January 2016mobile


ПАПКА
на 3 ей едет, а на 5 буксует - вот вопрос..
ПАПКА
10 January 2016


avatar
Sash75:

Куча ошибок - с большой вероятностью результат мертвого аккумулятора

золотые слова.
я как то с работающим двигателем зимой кувалдочкой выпрессовывал закисший задний барабан...
десять ошибок сами устранились через несколько дней...
ПАПКА
10 January 2016


avatar
Sash75:

ПАПКА
на 3 ей едет, а на 5 буксует - вот вопрос..

теоретически в отрыве от реальности данного гражданина -очень на похоже на гибель управляющих соленоидов вихревых заслонок ...
но у него по дросселю замороки - ограничение открытия - это электронная чумка -надо к терапевту я думаю или вручную мозги ему вправлять путем отключения и включения -слетела калибровка при просадке напруги глюкнул ОЗУ...
avatar
Пашан
10 January 2016


AndreyChinc
в смысле?
avatar
Пашан
10 January 2016


П
ПАПКА:

чето судя по электрике из дросселя - вы часом проводку там не разбомбили пока аккум подкручивали клеммы на прикур товарищи эксплуататоры ?


а что можно было разбомбить? и как?

П
ПАПКА:

теоретически в отрыве от реальности данного гражданина -очень на похоже на гибель управляющих соленоидов вихревых заслонок ...
но у него по дросселю замороки - ограничение открытия - это электронная чумка -надо к терапевту я думаю или вручную мозги ему вправлять путем отключения и включения -слетела калибровка при просадке напруги глюкнул ОЗУ...


более просто это как-нибудь объясняется?
ПАПКА
10 January 2016


avatar
Пашан:

а что можно было разбомбить? и как?

более просто это как-нибудь объясняется?

да еще не такое бывало

проводку на ДЗ проверьте элементарно - разьем пошевелите , скиньте-накиньте, в области аккума визуализируйте проблемы по возможности...

вы вообще как "прикуривали" ?
ПАПКА
10 January 2016


avatar
Пашан:


более просто это как-нибудь объясняется?

дроссель перешел в режим девственника - и если на малых скоростях етого хватает
то на мощностных режимах - облом.
все симптомы наводят на дроссель и проблемы с ним. или глюк системы управления дросселем...
avatar
Sash75
10 January 2016mobile


Пашан
т.к. особо критических проблем нет - начните с малой крови - полностью зарядите (или замените) аккумулятор, ввиду хорошей просадки напряжения - появились глюки блока управления - что после некоторого времени езды - должно исчезнуть само собой - а там - видно будет, отпишитесь.
avatar
Пашан
10 January 2016


П
ПАПКА:



вы вообще как "прикуривали" ?


от + к +, от - сначала на корпус, не получилось, потом от - к -, завелся
avatar
Sash75
10 January 2016mobile


П
ПАПКА:

теоретически в отрыве от реальности данного гражданина -очень на похоже на гибель управляющих соленоидов вихревых заслонок ...
но у него по дросселю замороки - ограничение открытия - это электронная чумка -надо к терапевту я думаю или вручную мозги ему вправлять путем отключения и включения -слетела калибровка при просадке напруги глюкнул ОЗУ...

соленоиды - вроде как тупь при разгоне, а тут сцепа - то буксует то нет..
avatar
Пашан
10 January 2016


П
ПАПКА:

дроссель перешел в режим девственника - и если на малых скоростях етого хватает
то на мощностных режимах - облом.
все симптомы наводят на дроссель и проблемы с ним. или глюк системы управления дросселем...


понятно. спасибо. а как лечится? электронным вмешательством? или механически? )))
ПАПКА
10 January 2016

1

avatar
Sash75:

соленоиды - вроде как тупь при разгоне, а тут сцепа - то буксует то нет..

не не не... картина точь в точчь...
на первых передачах вроде еще ничо...
а на трассу вышел и грусть... ревет и не едет.. точнее едет неспеша...
соленоиды ..
сцепа не буксует 100%
потому что там нечему буксовать.
запахан бы стоял - мертвый учует
это не сцепа.
это електрика
avatar
Пашан
10 January 2016


П
ПАПКА:


сцепа не буксует 100%
потому что там нечему буксовать.
запахан бы стоял - мертвый учует
это не сцепа.
это електрика


запаха нет.
ПАПКА
10 January 2016


avatar
Пашан:

от + к +, от - сначала на корпус, не получилось, потом от - к -, завелся

с аккума или от машины работающей ?
avatar
Пашан
10 January 2016


ПАПКА
от машины работающей
ПАПКА
10 January 2016


avatar
Пашан:

понятно. спасибо. а как лечится? электронным вмешательством? или механически? )))

написал же - проверить, разьемы снять поставить, внешне осмотреть,
ну если в курсе - снять воздухан и воочию глянуть как дросель там жив здоров ли..
если видно что он не в теме - дальше копать...
ПАПКА
10 January 2016


avatar
Пашан:

ПАПКА
от машины работающей

самый хреновый вариант прикура...
могло скакнуть напруга - гена на работающей машине скорелировал просадку и дал стране угля -у вас модуль заслонки принял удар на себя и крякнул частично...
инфу по диагностике модуля ищите на страницах форума в поиске...
avatar
Sash75
10 January 2016mobile


П
ПАПКА:

не не не... картина точь в точчь...
на первых передачах вроде еще ничо...
а на трассу вышел и грусть... ревет и не едет.. точнее едет неспеша...
соленоиды ..
сцепа не буксует 100%
потому что там нечему буксовать.
запахан бы стоял - мертвый учует
это не сцепа.
это електрика

в таком случае ставить новый или свежезаряженный источник и ездить дальше ))
avatar
Пашан
10 January 2016mobile


П
ПАПКА:

у вас модуль заслонки принял удар на себя и крякнул частично...

это как понять частично?
avatar
Sash75
10 January 2016mobile


Тоже интересно.
ПАПКА
10 January 2016


avatar
Sash75:

в таком случае ставить новый или свежезаряженный источник и ездить дальше ))

7 рублей и источник ждет на полке
пардон ... погуглил... почти десять рублей...
нормально так...
avatar
Sash75
10 January 2016mobile


ПАПКА
может на старый еще есть надежда ))
ПАПКА
10 January 2016


avatar
Пашан:

это как понять частично?

мозг включил обходной режим судя по вашим ошибкам и ограничил открытие - это знак аварии ДЗ
значит крякнул исполнительный механизм
вы когда машина на старт - первый открылся дроссель моторчик прожужжал - он замерз мороз типа а тут ему на плечи передоз энергии от машины донора - здраствуй вася новый год...
механизмм данного явления я уже расписал...
гена активируется мозгами под напругу и если просадка - гена таки ВЫДАЕТ...
ПАПКА
10 January 2016


avatar
Sash75:

ПАПКА
может на старый еще есть надежда ))

надя умирает последней
но судя по движухам топикстартера - я бы оставил надежду в сторонку
жесткая эксплуатация
потребительское отношение
недостаточный уровень
avatar
Sash75
10 January 2016mobile


П
ПАПКА:

мозг включил обходной режим судя по вашим ошибкам и ограничил открытие - это знак аварии ДЗ
значит крякнул исполнительный механизм
вы когда машина на старт - первый открылся дроссель моторчик прожужжал - он замерз мороз типа а тут ему на плечи передоз энергии от машины донора - здраствуй вася новый год...
механизмм данного явления я уже расписал...
гена активируется мозгами под напругу и если просадка - гена таки ВЫДАЕТ...

а чему там замерзать ?
avatar
Пашан
10 January 2016mobile


П
ПАПКА:

мозг включил обходной режим судя по вашим ошибкам и ограничил открытие - это знак аварии ДЗ
значит крякнул исполнительный механизм
вы когда машина на старт - первый открылся дроссель моторчик прожужжал - он замерз мороз типа а тут ему на плечи передоз энергии от машины донора - здраствуй вася новый год...
механизмм данного явления я уже расписал...
гена активируется мозгами под напругу и если просадка - гена таки ВЫДАЕТ...

Понятно. Если снять ДЗ внешне это как-то будет понятно?
avatar
Пашан
10 January 2016mobile


П
ПАПКА:

самый хреновый вариант прикура...

А как правильно прикуривать?
ПАПКА
10 January 2016


avatar
Sash75:

а чему там замерзать ?

там есть чему подмерзнуть... ось заслонки, привод, нет ооснований прредполагать беспроблемную инициацию в мороз поболее 20..
и это факт что при таком методе прикура он получил тройную дозу радиации ...
ПАПКА
10 January 2016


avatar
Пашан:

Понятно. Если снять ДЗ внешне это как-то будет понятно?

его не надо снимать а ты вы с вашим рвением попадете на модуль а это двадцаточка с копейками..
я блин написал чуть выше что я думаю по поводу того что надо сделать ...
ПАПКА
10 January 2016

1

avatar
Пашан:

А как правильно прикуривать?

от аккума донора.
при неработающей авто.
или если вы профи - предварительно подсоединив и запустив авто донор - дождаться некоего времени для балластирования вашей батареи... а не накидывать клеммы и сходу в карьер...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up