avatar
avatar

Пашан

Пашан, Москва (RU)

avatar
Пашан
20 January 2016mobile


Snezhnii
Вставил, две ближние крутятся очень тяжко и на месте. Уже и слизанные они неплохо, с усилием получается немного прокрутить.

avatar
Пашан
20 January 2016mobile


avatar
Vortex:

Проверяй уровень и плотность по банкам

Как эти банки на родной АКБ открутить? Свернул уже две пластмасски...

avatar
Пашан
20 January 2016


а подскажите, как посмотреть уровень электролита в родной АКБ? свернул уже две пробки... они крутятся, но на месте, и не выкручиваются. есть какой-то особый прием, чтобы их снять? посоветуйте, пожалуйста.
аккум уже взрослый (ооочень), но капризничает только в морозы более 25... поэтому пока не тороплюсь менять его.

avatar
Пашан
20 January 2016


avatar
Shuras:

И самое слабое звено в генераторе это выпрямительный мост. Вот он и пострадает.
Это всё при условии, что машина "донор" заведена.

а выпрямительный мост - это так называемый диодный мост? какие признаки того, что он пострадал после прикура от заведенной машины?

avatar
Пашан
12 January 2016mobile


rezmax
Ну познавательные видосы, спасибо. А из цитаты нельзя понять, что я так всегда езжу. Начал пробовать после того, как на 100км/ч решил фуру обогнать - нажал педаль, услышал рев, а ускорения не ощутил. И в посте расписал свои телодвижения, чтобы яснее было...

avatar
Пашан
12 January 2016mobile


ПАПКА
Будем пробовать, пока не теряюсь

avatar
Пашан
12 January 2016mobile


ПАПКА
Блин, ваще не в теме, что за обмотки, соленоиды? Где это все искать?

avatar
Пашан
12 January 2016mobile


ПАПКА
Как-то печально все это... За дроссель почему спросил, так у дружбана 3 фокус, пробега 20 т.км. летом было дело, кондер врубает, машина когда останавливается - обороты скачут, глох на светофорах. Где искать - ... пойми. Почистили дроссель, который и без того был не засран, все стало работать без проблем без всяких диагностик. Поэтому я и спрашиваю за ошибки насчет него. Морозы спадут - почищу. А клапана имрц - это вообще что? Может у меня их симптомы?

avatar
Пашан
12 January 2016mobile


ПАПКА
А когда дроссель грязный, ошибка вылазит в диагностике?

avatar
Пашан
12 January 2016mobile


ПАПКА
В общем проблема пока так и остается, то есть тяга, то нет, то скачут обороты, то нет. Сегодня к другому парню ездил, подкинули комп - ошибок не нашли. Поковырялись, посмотрели, прога все показывает без нареканий... куда лезть, за что цепляться не знаю ваще теперь, но есть ощущение, что что-то с дросселем. И возникает вопрос, т.к. я не спец в этом: на минус АКБ контакты еще от какого-либо узла идут? Просто если проводку повредили, то надо ж отсюда и рыть...

avatar
Пашан
10 January 2016mobile

1

ПАПКА
А что должно быть? Что за карты?

avatar
Пашан
10 January 2016mobile

1

ПАПКА
Да мне тут знакомый специалист хороший посоветовал диагноста. Звонил я, общался, рассказал ему за ошибки. отвечал внятно, не так что сразу - приезжай, посмотрим. объяснил возможные варианты, за сцепу даже не заикнулся... но точно скажет, когда сам посмотрит

avatar
Пашан
10 January 2016mobile

1

Сегодня днем, перед тем, как заводить Форда, потеребил проводку от аккума, не отсоединяя клемм, снял и поставил обратно разъем ДЗ + вчера вечером скидывал клемму с аккума где-то минут на 40. Все делал по советам.
Сейчас катался по городу немного. В общем проблема осталась, но проявляется не так явно, как вчера. Обороты при подаче газа чаще всего нормально возрастают. Иногда повторяется рост без ускорения, но закономерность не выявил пока. И на хх обороты не пляшут так явно с большим интервалом.
PS на дворе -18 где-то (температура меняется), завелся как всегда после часов 18-20 простоя...
Вот как-то так...
Нашел хорошего диагноста и еще два варианта для подтверждения... не знаю, стоит ли что еще мудрить? Или поездить еще понаблюдать?

avatar
Пашан
10 January 2016


П
ПАПКА:

я усталъ повторять - это не сцепление.
не слушайте горе диагноздов...

будем надеяться

avatar
Пашан
10 January 2016


П
ПАПКА:


и когда останавливаешься - недвусмысленно так пахнет из подкапотного пространства сцепой паленой..


запаха нет, не раз обращал внимание

П
ПАПКА:


сцепа если кончается-педаль становится тугая и берет уже в самом самом начале - запас регулировки выбран


педаль по жесткости не изменилась, и 20тыс.км. назад была такая же по нажатию и брала в самом начале. сейчас 125000 пробега, ранее ничего не было подобного. вылезло все в один момент. это ж о чем-то говорит...

avatar
Пашан
10 January 2016


avatar
Vortex:

Да. В один прекрасный момент на 5-й газ нажал, машина на месте, обороты в 6000 улетели. Газ бросаешь, обороты палают и в районе 3500 диск хватает и машина начинает ехать.


ну вот да, что-то похожее

avatar
Пашан
10 January 2016mobile


avatar
Vortex:


У меня, когда до такого доездился, буксовало именно на 5-й и никакого запаха не было...

До такого - это до замены сцепления?

avatar
Пашан
10 January 2016mobile


[QUOTE=AndreyChinc]Пашан
я думаю что тут скорее проблемы в таблица адаптации./QUOTE]

эти проблемы решаются манипуляциями с аккумом?

avatar
Пашан
10 January 2016mobile


AndreyChinc
Т.е. вы тоже думаете, что дело в электрике? Сцепа не при чем...

avatar
Пашан
10 January 2016mobile


avatar
Serya82:

AndreyChinc
А чтобы не думать правильно сделал или неправильно,лучше вообще не делать этого,тем более в мороз,когда голова отмороженная))).Ну и сани лучше приготовить летом.Хотя всякое бывает...

ведь многие так прикуривают, и сам при этом присутствовал, все нормально было



up