Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

ПАПКА
23 December 2014


провернуло шкивы и привет компресия.
хорошо если поршня с клапанами не встретились.
"мастеров" -расстрелять.
mohmad77
23 December 2014


Даааа,шкивы в этих моторах-это пол мотора!Тянуть надо с умом.
avatar
AlexejM
25 December 2014


Всем добрый вечер.Стал обладателем форд фокус 2 рестайл,2010 г.в,1,8 мкпп.Вопрос.Сегодня весь день был снегопад.5 часов в пробке.Подъезжая к дому бортовик выдал неисправность двигателя и неисправность стопов одновременно.При этом ничего в работе двигателя и работе стопов не изменилось.Двигатель как работал,так и работает,стопы как горели так и горят.Что может быть? Просто глюк? Кстати при повторном запуске двигателя все сообщения исчезли.
avatar
Vortex
25 December 2014


avatar
AlexejM:

Просто глюк? Кстати при повторном запуске двигателя все сообщения исчезли.

Было такое пару раз. Просто, глюк...
avatar
AlexejM
25 December 2014


Vortex
Спасибо.Может быть такое,что вода попала куда нибудь? Снег был сегодня просто везде.Один большой снеговик.
avatar
Vortex
25 December 2014


avatar
AlexejM:

Спасибо.Может быть такое,что вода попала куда нибудь? Снег был сегодня просто везде.Один большой снеговик.

С ботинка на датчик педали тормоза...
avatar
AlexejM
25 December 2014


Vortex
Ну на педаль как бы понятно.А неисправность двига? Еще особо под капотом не ковырялся.Но на первый взгляд вроде все в пластике,крышечках,вроде все защищено.До форда был фиат.Привык уже к чеку.Загорается и горит постоянно.Пока не сбросить.У форда тоже есть значек чека на спидометре.Он не загорелся.А бортовик выдал инфу.Да еще пищать начал как дибил.Пересрал если честно в первую минуту.Потом как бы обсмотрел состояние.Тахометр в норме с оборотами,газ в норме.Никаких сбоев в работе двигателя не обнаружил.Как то так.
avatar
Vortex
25 December 2014


avatar
AlexejM:

Ну на педаль как бы понятно.А неисправность двига?

Сообщение о неисправности двигателя генерится автоматом при неисправности ламп стоп сигналов или датчика педали тормоза (их там два, кажется), т.к. при этом отключается круиз контроль. В мануале об этом, кстати, написано.
Не бери в голову, глюк распространенный...
avatar
AlexejM
25 December 2014


Vortex
Это понятно что в мануале описано.Просто мануал читать время нужно,а узнать хочется быстро.
avatar
AlexejM
25 December 2014


Vortex
Спасибо за оперативность.А я уж расстроился.Брал машину с экспертом.В принципе он все пробил,все посмотрел.Сказал машина хорошая.
avatar
Murtos
27 December 2014


Здравствуйте уважаемые одноклубники. возникла большая проблема. с утра вроде все было нормально, проехал километров 80, случилась такая ерунда машина стала плохо тянуть, появился какой то стук в двигателе. полез смотреть выкрутил свечи, а они все в масле.
mohmad77
27 December 2014


Murtos
Свечи могут быть в масле из за прокладки под клапанной крышкой. А так советую померить компрессию.
avatar
Murtos
27 December 2014


в том то и дело что когда выкручивал колодцы были сухие. и еще стук.
mohmad77
27 December 2014


Murtos
Проверь компрессию,стучать может что угодно.
avatar
Murtos
27 December 2014


Да, в понедельник наверное сперва так и сделаю. Ой чувствую что попал
113_13
6 January 2015


Доброго времени суток. Вообщем ситуация следущая - пробег 146000 1.8 мт,поменяли маслосъемные колпачки все,выпускные клапана,сменили цепь,успокоитель,башмак,натяжитель старый оставили (т.к. был в хорошем состоянии);раскоксовали кольца,голова не ушатанная,прокладки под гбц и клапанной крышки тоже поменяли на новые.Так вот,за 70-100 км пробега уровень масла на щупе снижается с мах до мин.Доливая масло проехал примерно 500 км.С трубы масло не вылетает,под капотом везде сухо.Если на холостых крутить,начиная с 4 тыс. из трубы вылетает сажа.Вопрос в том куда масло исчезает,что такое может быть??катализатора нет.Прошу откликнуться.
avatar
Vortex
6 January 2015

1

113_13
Куда-куда - в цилиндры и там сгорает. Видимо, раскоксовка не помогла, необходима замена колец.
Тебе сюда: Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
113_13
6 January 2015


Vortex
дело в том,что до ремонта такого расхода не было,да и авто едет лучше чем раньше.
avatar
Vortex
6 January 2015


113_13
Не было, теперь есть - окончательно залегли колечки... Ехать она будет, т.к. компрессия на масле небось по 18 очков в каждом цилиндре...
113_13
6 January 2015


Vortex
посмотрим,завтра разбираться буду
mohmad77
7 January 2015


113_13
Однозначно-кольца,проходили такое!
zoom__zoom
9 January 2015


Всем привет! Собственно проблема: после поездки и ожидания мин 10 проверяю уровень масла, щуп посередине, пробую второй и третий раз- щуп сухой. С утра то же самое. На форуме почитал у всех наоборот: первый замер мин, а последующие выше. Какому замеру верить? Раньше такой проблемы не было, замеры более или менее совпадали. ФФ2 1,8л.
avatar
Snezhnii
9 January 2015

1

zoom__zoom
Утром первый раз сухой, второй и третий норма, дальше выше уровня. Щуп ставить рисками к середине лобового стекла.
zoom__zoom
9 January 2015

1

Рисками также. Но почему у меня первый раз так много показывает?
AL-DL
9 January 2015

1

zoom__zoom
Верны последние замеры. Если канал щупа плохо герметичный, то во время работы у кончика щупа плещется масло и он весь в масле. Еще масло для достоверности должно быть жидким (прогретым), что бы оно легко проникло в измерительный канал.
zoom__zoom
10 January 2015


AL-DL
Спасибо!
avatar
MihailSegeevi4
18 January 2015


Поделитесь, у кого 1.8 бензин с автоматом? Редкое сочетание. Почему нет массовости такого сочетания? И как оно появилось, такое сочетание, где делали? И что за кпп?
avatar
Vortex
18 January 2015


MihailSegeevi4
Где ты нашел 1.8 с автоматом? Не было такого сочетания...
avatar
FeodorY
18 January 2015

1

Vortex
Мелькало один раз тут сообщение о таком авто, но человек писал что брал авто б/у с таким сочетанием и не знал откуда на 1,8 автомат.
avatar
FocusOFF
18 January 2015


FeodorY
это скорей всего дело рук "самоделкина",но это не бюджетно,только для фанатов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up