Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

7 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
2M
views
944
members
8,2K
posts

avatar
Vortex
7 October 2014


П
ПАПКА:

тепло это сгоревший бензин - при условии исправно работающей системы охлаждения -где мотор жрет больше бенза ? -на холостом в пробке -полтора литра в час,  или на скорости 150 - 13 литров в час - количество бензина больше в десять раз - соответственно и тепловые нагрузки больше на те же поршня без масло-форсунок...

А как же объем ОЖ прокаченный через систему охлаждения, который напрямую зависит от оборотов двигателя, т.е. увеличенный теплоотвод? А как же обдув радиатора на скорости 150 км/ч и более эффективное рассеивание поглощенного тепла? А кольца залегают преимущественно у тех, кто в пробках толкается - это для слепых, кто тупо не хочет это замечать. Ладно, завязывай теоретику разводить, а то новый закон какой-нибудь откроешь )))
П
ПАПКА:

попробуйте водой и даже щеткой ее смыть. ничего не получиться.

Может и не получится, сажа тоже хреново отмывается (по насадке на 2.0 GDI сужу, приходится мыть), венчик у всех этот, и это не показатель - жрет масло или нет. Если глубоко копать, то в любом двигателе есть угар масла, даже в самом нежрущем, соответственно, венчик твой может появиться у любого. Да и масло в выхлопную систему может попадать через маслосъемные колпачки. Но то, что я видел - это сажа. И это вообще никак не вяжется со словами тех, у кого масло по 2 л на 1000 жрут, а венчик как у всех. Первым голос подает нажравшийся датчик кислорода.
Для проверки масла есть щуп, по нему и определяют расход масла, а по глушаку смотреть, как то через ж опу в прямом смысле слова получается

З.Ы. Так, далее более конкретно по теме - двигатель 1.8, по общим вопросам масложора фордов и венчиках на глушителе дружно идем в "Капиталку".
ПАПКА
7 October 2014


avatar
Vortex:

А как же объем ОЖ прокаченный через систему охлаждения, который напрямую зависит от оборотов двигателя, т.е. увеличенный теплоотвод? А как же обдув радиатора на скорости 150 км/ч и более эффективное рассеивание поглощенного тепла?
А кольца залегают

объем ож -базовая величина коррелирующая с оборотами - при увеличении оборотов -кратно изменяется прокачка что не увеличивает теплоотдачу в принципе. увеличит теплоотдачу только включение дополнительного радиатора. втч и масляного.
обдув радиатора из той же оперы - надо заметить что вентилятор в пробках работает прерывисто что свидетельствует о избыточной мощности - если включить вентилятор на постоянку - двигатель переохладиться. опять же "более эффективное"рассеивание -невозможно.
а кольца ни у кого не залегают.
венчик при определенном пробеге есть почти у всех авто. но у жрущих масло он широкий, жирный и плотный. примерно как свечи у жрущего масло мотора и нормального. тоже разница есть

и да - тема как раз про двигатель 1.8 -именно про него
avatar
Vortex
8 October 2014


ПАПКА
А на трассе вентилятор вообще не включается, о чем это говорит?
Я же говорю, что в выхлоп масло может попадать через маслосъемные колпачки выпускных клапанов. А говорим мы про угар через кольца.
avatar
Antonov_YS
8 October 2014mobile


Все, что ПАПКА пишет имеет место быть у гонщегов и не на скоростях 150-170, таких вообще обсуждать не стоит - там конечно масложер с новья будет...
avatar
makar753
8 October 2014


цитата:
далана  не верю. форды новые жрут масло как собаки -а тут такая сказка

131 т. км, бачками с остатками фордовской формулы дачи снабжаю, вообще никакого жора нет пока.

ЗЫ выше писал про детонацию, на неделе залил около 20 литров 98 бенза, сейчас практически не слышно этих звуков, щас полностью израсходую газпромовский бензин, перейду на лукойл и гляну, как себя поведет
ПАПКА
8 October 2014


avatar
Vortex:

ПАПКА
А на трассе вентилятор вообще не включается, о чем это говорит?
Я же говорю, что в выхлоп масло может попадать через маслосъемные колпачки выпускных клапанов. А говорим мы про угар через кольца.

не включается но работает раскручиваемый потоком воздуха
любой угар венчает выхлоп. просто опять же еще раз - у угарных по настоящему моторов -венчик сразу виден без всяких манипуляций с допросом свидетелей и вскрытий механизмов
snioo
9 October 2014


подскажите пожалуйста в двигателе 1.8 всеже есть губка вентиляции картера? могу ошибаться с названием, в форд сервисе говорят есть, в экзисте пишут что на данную модель нет, кому верить?
avatar
FeodorY
9 October 2014


snioo
Ford 1 694 449 Фильтр рециркуляции картерных газов
avatar
Romich811
9 October 2014


snioo
Есть. Вот ее оригинальный финис код 1 694 449.
Стоит в корпусе воздушного фильтра.
На деле легко заменяется губкой для мытья посуды
snioo
9 October 2014


а в каком именно месте там можете подсказать? вопрос просто в том что стоит не оригинальный корпус а от китайских друзей (под квадратный фильтр), отсекателя воды .. ну или как он там называется нет, воздухозабор из под капотного пространства идет.
avatar
m@cintosh
10 October 2014


День добрый добрый !!! После прошивки круиза, мастер говорит что поменял калибровку. Но один минус , машина на низах перестала ехать, пропал былой подхват и увеличился расход( но не значительно ). Как узнать какая калибровка и прошивка залита, и хорошая ли она ?)
avatar
Romich811
10 October 2014


m@cintosh
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
avatar
FeodorY
10 October 2014


m@cintosh
Новые калибровки для 1.8!
avatar
Snezhnii
10 October 2014


snioo
Ford 1 694 449 Фильтр рециркуляции картерных газов, тебе не пойдёт если стоит квадратный фильтр. Расположение и код тут Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера
Олигарх
13 October 2014


Какие есть минусы данного движка в сравнении с другими этой модели авто? Может дорогое обслуживание, технические проблемы и т.д.?!
avatar
Vortex
13 October 2014


Олигарх
В шапке темы все есть. Читай, анализируй.
yaroslavl
14 October 2014


Олигарх
Мало лошадок!! А так одни плюсы!! у самого пробег 156 000 км!! масло от замены до замены!
Города мало в основном трасса!
avatar
Kornihin
16 October 2014


Y
yaroslavl:

Олигарх
Мало лошадок!! А так одни плюсы!! у самого пробег 156 000 км!! масло от замены до замены!
Города мало в основном трасса!

Поддерживаю, у самого 156000, масло от замены до замены, ни грамма не подливаю.
avatar
rezmax
17 October 2014


+1 масла ни грамма не берет
BearVodkaBalalaika
18 October 2014

-1

О
Олигарх:

Какие есть минусы данного движка в сравнении с другими этой модели авто? Может дорогое обслуживание, технические проблемы и т.д.?!

Не тянет на низких оборотах, плавает ХХ, масложор таки чаще чем у остальных движков ФФ2.
У двухлитрового все это несколько менее выражено, плюс коней побольше
avatar
Romich811
18 October 2014

1

цитата:
Не тянет на низких оборотах, плавает ХХ

Ну не надо пугать человека. Это только на стоковых галимых прошивках. На нормальных тянет с низов как паровоз и хх не плавают вообще. Как "врач" говорю. Двигатель нормальный. Немного даже динамичней 2.0, потому что крутящий момент доступен на 4000 и прошивки под него пишут лучшие, так сложилось.
А если ездить на стоке, то понятно откуда такие унылые настроения.
BearVodkaBalalaika
18 October 2014


Romich811
Буду благодарен за графики мощности и момента, а также контакты и цену вопроса (можно в личку).
Выпуск и впуск стандартные?

P. S. На самом деле, тяга на низах и стабильность ХХ на этом движке зависит скорее от погоды.
Прочистка заслонки у меня ничего не меняла, заслонку не колхозил.
Прошивка по крайней мере год назад была последняя из официальных.
На самом деле, никакого криминала нет. Просто мелочи, которые могут раздражать. Обороты у меня в основном не плавают, но по тяге "внизу" могу привести простой пример: хочешь тронуться без газа - обороты упадут где-то до 500 и появится намек на детонацию.

P. P. S. Кстати, кто-нибудь менял впуск на этом движке (на тот же косворт, либо (если есть) аналоги)? Есть ли прок? Куда сдвигаются мощность, момент, что получается "по цифрам"?
Или надо выносить каты для какого-то эффекта?
ПАПКА
18 October 2014


B
BearVodkaBalalaika:

P. P. S. Кстати, кто-нибудь менял впуск на этом движке (на тот же косворт, либо (если есть) аналоги)? Есть ли прок? Куда сдвигаются мощность, момент, что получается "по цифрам"?
Или надо выносить каты для какого-то эффекта?

такой же движок на орландо выдает 150 сил.
но надо отдавать себе отчет что не в прежнем диапазоне - ведь его не дуют.
а если вы крутнете движок - у вас числа в кпп уже по другому будут восприниматься, надо либо главную пару покороче ставить и тогда вы ощутите пинок либо не морочить бабушку с прошивками у гаражных "докторов"
vlad_volg
19 October 2014


Мне в движке не нравится электронный дроссель, даже после чипа есть ощущение будто педаль газа связана резинкой (а не тросиком) с дроссельной заслонкой. И всё из-за проводов. Параллельно езжу на чипованном Логане, там отличнейшая связь между педалью и дросселем с помощью тросика - вот это приятно, это чисто, это понятно и ожидаемо. А е-газ похуже будет в плане обратной связи. Интересно если ли кто переделывал дроссель на тросик?
BearVodkaBalalaika
19 October 2014


ПАПКА
На ком? Скинь ссылку на детали, пожалуйста.
ПАПКА
19 October 2014

-1

B
BearVodkaBalalaika:

ПАПКА
На ком? Скинь ссылку на детали, пожалуйста.

шевроле орландо в версии 1.8
этот старый 1.8 мотор в опелевской версии имеет индекс X.E.R
для профи искать без точек - иначе сайт рубит название - понятно ?
ПАПКА
19 October 2014

-5

Hidden post
V
vlad_volg:

И всё из-за проводов. Параллельно езжу на чипованном Логане, там отличнейшая связь между педалью и дросселем с помощью тросика - вот это приятно, это чисто, это понятно и ожидаемо. А е-газ похуже будет в плане обратной связи. Интересно если ли кто переделывал дроссель на тросик?

да. провода передают импульс медленнее чем тросик.
тут в общем два пути - первый напрашивается сам собой - сделать провода короче насколько возможно -тогда сигнал пойдет быстрее и результат не заставит себя ждать
второй путь -поставить ДЗ от ВАЗы - через проставку думаю должно подойти. но это понятное дело - компромисс...
avatar
FeodorY
19 October 2014

3

П
ПАПКА:

да. провода передают импульс медленнее чем тросик.
тут в общем два пути - первый напрашивается сам собой - сделать провода короче насколько возможно -тогда сигнал пойдет быстрее и результат не заставит себя ждать

Как повлияет длина провода в 1,5м например и 0,5м на время прохождения импульса электронов, двигающихся со скоростью близкой к скорости света (почти 300 000 км/сек) ? Электроннная педаль газа сделана по большому счету в угоду экологии, открытием дросселя управляют "мозги" авто в зависимости от прошивки. Поставьте прошивку под Евро2 и импульсы намного быстрее будут предаваться и авто с низов потянет, но выхлоп будет Евро2, а на фф2 мы имеем Евро4 отсюда и некоторая задумчивость на низах.
AL-DL
19 October 2014


FeodorY
Скрытый текст
Если точнее, то со скоростью света движется электрическое поле, а сами электроны движутся очень медленно.
avatar
FeodorY
19 October 2014


AL-DL
Ну если поточнее сформулировать то: скорость распространения при приложении напряжения - электроны на одном конце проводника приведут в движение электроны на другом конце - близко к скорости света.
цитата:
а сами электроны движутся очень медленно.
примерно 3 см/сек в проводнике металлическом

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up