BearVodkaBalalaika

Илья, 31 years, Санкт-Петербург (RU)

BearVodkaBalalaika
6 June 2017

-1

vakteam1, по итогам пары лет эксплуатации не вознимает ощущения, что Фокус везде понемногу удешевили (по принципе всяких Hyundai-Kia), что сказалось на надежности? Или есть ощущение, что описанные в теме проблемы вызваны особенностями эксплуатации либо огрехами сборки конкретного экземпляра?

BearVodkaBalalaika
6 June 2017

-2

А где-нибудь был опрос на тему того, у кого какой расход масла и при каком пробеге?

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
BearVodkaBalalaika
5 December 2014


А кто-нибудь из владельцев ФФ2 с ксеноном может на этих выходных подъехать и помочь мне проверить фары при покупке? По времени и месту договоримся как вам будет удобнее.

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
BearVodkaBalalaika
3 December 2014


Извиняюсь за оффтоп.
Посоветуйте пожалуйста СТО в Питере, которая возьмется за установку штатных ксенона и омывателя при неполной проводке.
Сам я, в отсутствие гаража и опыта, за такое браться не хочу.

BearVodkaBalalaika
28 November 2014


Приветствую!

Машина - ФФ2 рестайл с неполной проводкой (до фар и бачка проводов точно не хватает, половая скорее всего тоже неполная).
Вопрос: сколько будет стоить установка штатного биксенона с корректором, а также омывателя фар (с доп. бачком и датчиком уровня ОЖ, включая пилилово бампера и покраску крышек)?
Какие запчасти кроме собственно фар, датчиков, HCM, насоса омывателя, форсунок с корпусами и шлангами и бачков надо привезти? В первую очередь интересуют куски проводки и разъёмы.
Насколько заранее надо записываться?

Спасибо!

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
BearVodkaBalalaika
9 November 2014


Хотя не, я слепой (да и неудобно на маленьком ноуте читать такие схемы).
HCM вполне можно подключить прямо к фаре... 23 пин на батарейку, 24 - на землю (для теста можно присобачить крокодилы к разъёму), 16-19 - на корректор любой из фар (по схеме - левой, но вряд ли это на что-то влияет)... Вопрос в том, как HCM отработает без датчиков. Пройдет ли самотестирование?
Кстати, я правильно понимаю, что для проверки можно поставить правую фару налево и наоборот?

Еще вопрос - как спаять переходник для таких опытов.
Папой будет разъём от приоры, а где взять маму?
Правильно ли я понимаю, что на HCM только один разъём? Как там найти нужный пин, какая нумерация?
Наконец, какая вероятность купить дохлый HCM и этим запороть весь тест?

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
BearVodkaBalalaika
9 November 2014


likes
Спасибо!
То есть, как я понимаю, мотор корректора общается с блоком управления "по цифре" (подключен к CAN). Датчики, предполагаю, тоже подключены к CAN.
Выходит, напрямую к фаре блок управления не подключить...

С другой стороны, даже если моторчик корректора окажется дохлым (что не то чтобы очень вероятно, если фара не выглядит совсем убитой) - заменить его будет не очень дорого... Так ведь?

А еще я не понял, как именно идет нумерация пинов.
Вот здесь есть две нумерации:
Установка штатного биксенона + корректор
Где восьмой пин: второй или третий в левом ряду?

P. S. На правах оффтопа - по вашему мнению, стоит ли заморачиваться с штатным ксеноном и корректором, или можно без потери потребительских качеств (в т.ч. для встречных машин) поставить линзы и колхозный ксенон в имеющиеся обычные фары? По деньгам выйдет сильно дешевле, а плюсы автокорректора при реальной эксплуатации мне не очевидны.

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
BearVodkaBalalaika
8 November 2014


Shagron
А если проводки нет?
Что можно малой кровью заколхозить, чтобы и старые галогенки работали, и новую фару можно было протестить? Видимо, получится без самопроверки корректора... или же можно взять блок управления корректором, и как-нибудь напрямую его приколхозить к разъёму фары (с использованием разъёма от приоры спаять какой-нибудь переходник)?

Где взять распиновку разъёма? Нашел вот тут:
Установка штатного биксенона + корректор
Но не смог прочитать. Что значат все эти "15S-LE15"?

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
BearVodkaBalalaika
8 November 2014


Gundick Ну это надо фару разбирать и менять блок с линзой. Колхоз, причем дико трудозатратный. Видел я отчет на Д2

А я правильно понимаю, что линза должна быть прозрачной, и ее можно потестить с помощью фонарика (на просвет)?
То есть, по идее, если отражающее покрытие обгорает - оно оседает на самой линзе, что снизит ее прозрачность...

Или все не так?

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
BearVodkaBalalaika
8 November 2014


Shagron Спасибо!

Еще один вопрос. При поиске б.у фар, как определить состояние? Слышал, что у рестайла болезнь - выгорает отражатель.
Может ли быть дохлым блок розжига?

Судя по каталогу автодока, фара - это, по сути, три дорогих компоненты: корпус (с линзой и корректором), балласт, лампочки. Цена в сумме будет порядка 30К за фару.
А на авито есть предложения по 25-32К за комплект новых фар, вроде бы даже оригинал... Откуда такие цены?
Что и где все-таки посоветуете брать?
Если искать б/у - правильно ли я понимаю, что мне нужны корпус и балласт, а лампочки можно взять любые (более того, все кроме ксенона снять с галогенок)?

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
BearVodkaBalalaika
8 November 2014


Shagron Спасибо за инфу!

А не поделится ли кто-нибудь ВИНом следующей машинки:
1) Рестайл, седан, титаниум (допускаю, что комплектация не слишком важна)
2) С птф, ксеноном, омывателем, абс
3) Без есп и климата
Диагност говорит, что для установки омывателя фар нужно найти донора прошивки для GEM, ну или VIN донора.

Еще один вопрос. Как проверить датчики при покупке с рук? Сразу все купить и поставить не получается по финансовым причинам, а тут я наткнулся на объявление о продаже датчиков (по цене в два раза дешевле автодока, причем на фото датчики новые), которые хрен найдешь б/у...

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
BearVodkaBalalaika
7 November 2014


Shagron
А как понять, какие разъёмы нужны, и откуда их можно взять?
На разборке можно взять, скажем, подторпедную косу в средненьком состоянии - хватит ли разъемов, если ее дербанить?

Правильно ли я понимаю, что для установки ксенона нужны следующие запчасти:
1) Корпус фары х2 (л и п)
2) Балласт х2 (одинаковые)
3) Датчик корректора передний
4) Датчик корректора задний
5) Блок управления корректором
6) Лампочки
7) Много разъёмов. Половую проводку тоже советуете не менять?

Ничего не забыл?

Установка штатного биксенона + корректор Оборудование и запчасти Focus 2
BearVodkaBalalaika
7 November 2014


Решил таки поставить ксенон. Обзвонил несколько разборок - нет ничего.
Новые датчики автокорректора в автодоке стоят по 8К, сам блок управления - еще 13. Совсем грустно.

Возник следующий вопрос. А какие детальки корректора от ФФ3 можно приладить на ФФ2 рестайл?
Например, продают "комплект корректора для ФФ3". Вот фото блока управления:
posted image
Код детали на фото не вижу.
Судя по каталогу автодока, у ФФ2 и ФФ3 разные коды блока управления и заднего датчика (хотя вот тут не уверен - есть позиция 1509091 ДатЧик В Сборе С Кронштейном; ST в каталоге ФФ3 и позиция с таким же кодом для ФФ2).
А в реальности? Какие различия? Насколько применим такой "комплект" к фф2?

Еще непонятно, какую проводку докупать.
Вроде нашел код подходящей половой проводки - 1735269, она даже есть за разумную цену в Экзисте.
А подкапотная? Подторпедная?
Какие коды? Какая совместимость с ФФ3 (хотя бы по разъёмам)?

И вообще, поделитесь, где искать детальки для установки ксенона (да и омывателя) на фф2 рестайл.

P. S. Проводка почти наверняка урезанная. До омывателя - точно урезанная.

BearVodkaBalalaika
1 November 2014


В голове возникла безумная мысль...
В общем, делал ли кто-нибудь свап Duratec HE на MZR 2.3 DISI Turbo?
По идее, по креплениям они должны быть совместимы (вроде как блок у двухлитрового дурика и у маздовского 2.3 идентичен). Также, по идее, MTX-75 должна переварить такую мощь.
А вот что может быть с мозгами - боюсь подумать.

BearVodkaBalalaika
19 October 2014


ПАПКА
На ком? Скинь ссылку на детали, пожалуйста.

BearVodkaBalalaika
18 October 2014


avatar
Vortex:

MAXimka3128
Могли и колечки закоксоваться, тем более, если 5-40 льешь...

Посмотри мануал на старую мазду 6, там такие же движки.
Там сказано, что можно лить всякое масло (в т.ч. 5-40) в зависимости от условий эксплуатации.

Я по рекомендации популярной на этом сайте СТО (где я обслуживаюсь) последние примерно 17К катаюсь на 5-40. Двиг кручу как получится, не ограничивая себя. Под крышкой все разве что не блестит. Пока масло свежее - ничего не жрет, когда масло стареет (ближе к 10К, когда оно уже черное) - понемногу иногда уходит. После замены вновь не уходит. Меняю примерно раз в 10000.

В общем, чистота масла - залог здоровья движка.

BearVodkaBalalaika
18 October 2014


Romich811
Буду благодарен за графики мощности и момента, а также контакты и цену вопроса (можно в личку).
Выпуск и впуск стандартные?

P. S. На самом деле, тяга на низах и стабильность ХХ на этом движке зависит скорее от погоды.
Прочистка заслонки у меня ничего не меняла, заслонку не колхозил.
Прошивка по крайней мере год назад была последняя из официальных.
На самом деле, никакого криминала нет. Просто мелочи, которые могут раздражать. Обороты у меня в основном не плавают, но по тяге "внизу" могу привести простой пример: хочешь тронуться без газа - обороты упадут где-то до 500 и появится намек на детонацию.

P. P. S. Кстати, кто-нибудь менял впуск на этом движке (на тот же косворт, либо (если есть) аналоги)? Есть ли прок? Куда сдвигаются мощность, момент, что получается "по цифрам"?
Или надо выносить каты для какого-то эффекта?

BearVodkaBalalaika
18 October 2014


Romich811
По каталогу не могу найти номер соответствующей запчасти.
В нижеприведенном обсуждении упоминается "комплект проводки" 14s411
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.2 (сообщение #13106910)
Но судя по гугл картинкам, это не то...

BearVodkaBalalaika
18 October 2014


Всем привет!
ФФ2 рестайл, 3,5 года, черные фары.
Проблема: не держатся патроны лампы ближнего света на корпусе фары. На что там влияет защелка я вообще не понял - по-моему, она тупо болтается.
Вопрос: какие могут быть причины и что делать?

Альтернативная оптика ФФ2, ч.2 Оборудование и запчасти Focus 2
BearVodkaBalalaika
18 October 2014


А кто-нибудь ставил Sonar PF-SN-D31-1101P-NDEM6 вместо штатных галогенок?
Как светят?
Нужно ли колхозить проводку?



up