Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.

6 years

187



FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:
Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

Информация о двигателе:
Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
posted image


Код двигателя QQDB
Порядок зажигания 1-3-4-2
Стандарт на токсичность выхлопа IV-й этап
Диаметр цилиндра 83 mm
Ход поршня 83,1 mm
Рабочий объем 1798 см³
Степень сжатия 10,8 : 1
Выходная мощность при 6000 1/мин. 92 кВт (125 л.с.)
Макс. крутящий момент при 4000 1/мин. 165 Nm
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе) 6675 1/мин.
Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе) 6450 1/мин.
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода 700±50 1/мин.
Число коренных подшипников 5
Привод распределительного вала Цепной
Максимальный расход масла 0.5 л/1000 км
Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 км
Ремни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 лет

Рулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)
Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)
ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)
Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)
Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.

Свечи для нашего двигателя:
1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).

Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажигания
Типичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)
Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8
Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0
Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)
Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)
Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)
потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Плавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХ
Не заводится с первого раза, дабл (Double start)
Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:
Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийный
Калибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!
Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINE
Отдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)
Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)
Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!
Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)
Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)

Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)
Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)
Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045

Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Топик для тех кому за 40 000 км. пробега
Топик для тех кому за 60 000 км. пробега
Топик для тех кому за 100 000 км. пробега
Топик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)

Доливка/расход масла в процессе эксплуатации

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)
Отчеты/отзывы о ваших двигателях
Прогревание двигателя автомобиля
Ремонт корпуса воздушного фильтра
Установка воздухозабора нового образца
Длина щупа
Archive (2012), Archive (2008)
выбор двигателя, двигатель 1.8, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.8, duratec, 125л.с, двигатели ФФ2

avatar
Vortex
7 April 2012

Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
1,9M
views
932
members
8,1K
posts

Nerd74
14 March 2014mobile


ошибки смотрю через елм
на двенашке вообще выхлоп тухлыми яйцами пах
avatar
Pega
15 March 2014mobile


avatar
Antonov_YS:

Немного офф.
Скрытый текст


Приторно-кислый запах появляется когда нейтрализатор не прогрет, по мере прогрева исчезает и пахнет "воздухом". Так происходит на многих(в частности новых) автомобилях с исправным нейтрализатором. В случае в выбитым пахнет обычными ОГ.
avatar
Antonov_YS
15 March 2014


avatar
Pega:

Приторно-кислый запах появляется когда нейтрализатор не прогрет... Так происходит на многих(в частности новых) автомобилях с исправным нейтрализатором...


Т.е. похоже зависит от "начинки" катализатора (потому что так воняют далеко не все машины - у большинства - пока холодные есть какой-то небольшой запах, но не напрягает)?
avatar
Pega
15 March 2014


avatar
Antonov_YS:

Т.е. похоже зависит от "начинки" катализатора (потому что так воняют далеко не все машины - у большинства - пока холодные есть какой-то небольшой запах, но не напрягает)?


Возможно. Производителей много, поэтому и "пахнет" у всех по-разному
avatar
denis-67
17 March 2014


Ребят, вопрос возник, может не существенный но все же.почитав всяких тем про проблемы наших двигателей, подумал а есть смысл поставить маслоотделитель на систему PCV? ну типа в разрез патрубка который от блока к впускному коллектору идет чтобы не засорять всякой гадостью впуск?это размышлизм просто на данную тему. есть такие кто и ставил всякие собственного изготовления, вот результата так и не понял!)))
avatar
mefisto
17 March 2014


avatar
denis-67:

Ребят, вопрос возник, может не существенный но все же.почитав всяких тем про проблемы наших двигателей, подумал а есть смысл поставить маслоотделитель на систему PCV? ну типа в разрез патрубка который от блока к впускному коллектору идет чтобы не засорять всякой гадостью впуск?это размышлизм просто на данную тему. есть такие кто и ставил всякие собственного изготовления, вот результата так и не понял!)))


на форуме темы есть. поищи, почитай...

avatar
denis-67
17 March 2014


mefisto
да я почитал уже, просто хотел тут еще спросить мнения - целесообразно мудрить или нет никакого смысла?)))
avatar
ПаравозеЦ
17 March 2014


Всем фокусоводам привет
У меня проблемы с расходом, раньше всегда на холостых было 0,6 - 0,8 , а щас стабильно 1.1 - 1.3 В чем может быть загвостка? Пробег 56 000.
avatar
denis-67
17 March 2014


avatar
ПаравозеЦ:

Всем фокусоводам привет
У меня проблемы с расходом, раньше всегда на холостых было 0,6 - 0,8 , а щас стабильно 1.1 - 1.3   В чем может быть загвостка? Пробег 56 000.

Лично я снизил переделкой бензонасоса,чисткой форсунок и ДЗ.по идее насос не должен был влиять но все же повлиял
avatar
ПаравозеЦ
17 March 2014


denis-67
Буду пробывать, буквально 2 недели назад расход повысился, когда теплеть стало, по идее наоборот должно быть меньше
avatar
denis-67
17 March 2014


от температуры не будет сильно зависеть я думаю...надо дроссель глянуть и форсунки, по крайней мере мне помогло.я их сам чистил сооорудил конструкцию из шприца на 5 мл. и карбклинера и блока питания на 9 В.работать сразу стал лучше - замурлыкал прямо!!!
AL-DL
17 March 2014

1

denis-67
цитата:
есть смысл поставить маслоотделитель на систему PCV?

Можешь попробовать для эксперимента поставить отделитель в виде поролоновой губке, как в корпусе воздушного фильтра. Поставить ее можно под крышкой в БЦ, где отходит система вентиляции. Там есть углубление, а для надежности (целостности) губки, ее можно поместить в металлическую сетку.
Кстати, здесь встречались случаи, когда шланг РСV ломался, в нем появлялись трещины, приводящие к нестабильности ХХ. Я поздно сообразил, когда делал ремонт двигателя, надо было на этот шланг надеть проволочный бандаж, чтобы шланг не деформировался (не сплющивался при вакууме).
Paradise43
17 March 2014


Всем привет, вопрос такого рода, после ремонта движка, пропадают обороты движка и не дает ехать более 3000 оборотов, такая же история была после, предыдущего ремонта движка, ездил к диагносту он взял 2000р. и не говорит в чем причина, ремонтник мой говорит что на маздах та-же хрень, как в движок слазили ... не едет и стали всех отправлять к тому самому диагносту.
Может кто в курсе что там такое и делов самому на 2 минуты???
Диагноста понимаю, это его хлеб... но все-же))
Может сбросить все настройки как-то надо?
avatar
Akopyanin
17 March 2014


P
Paradise43:

Всем привет, вопрос такого рода, после ремонта движка, пропадают обороты движка и не дает ехать более 3000 оборотов, такая же история была после, предыдущего ремонта движка, ездил к диагносту он взял 2000р. и не говорит в чем причина, ремонтник мой говорит что на маздах та-же хрень, как в движок слазили  не едет и стали всех отправлять к тому самому диагносту.
Может кто в курсе что там такое и делов самому на 2 минуты???
Диагноста понимаю, это его хлеб... но все-же))
Может сбросить все настройки как-то надо?

Значок неисправность двигателя горит?
Paradise43
17 March 2014


возможно, я еще не забрал. щас поеду, думаю вдруг дадите инфу я бы ремонтнику передал!
Paradise43
17 March 2014


чек горит, но сейчас ненаписано, что то вроде "технический режим двигателя" и скорость с оборотами не ограничивает, но в прошлый раз тоже не сразу же проявилось, а наследующий день... ни чего не посоветуете, поеду к диагносту))
avatar
mefisto
17 March 2014


P
Paradise43:

чек горит, но сейчас ненаписано, что то вроде "технический режим двигателя" и скорость с оборотами не ограничивает, но в прошлый раз тоже не сразу же проявилось, а наследующий день... ни чего не посоветуете, поеду к диагносту))


ошибки сканером считать надо бы. так гадать долго можно.
Но сканера у Вас как я понял увы нет.
avatar
denis-67
18 March 2014


AL-DL
я думал вот такой установить: http://www.aliexpress.com/item/D1-SPEC-Aluminum...07.html
мне кажется если найти для него место рядом с родным маслоотделителем примерно на том же уровне то думал коллектор останется чистым и не будем масляной лужицы как многие уже писали в соответствующей теме!
avatar
denis-67
18 March 2014


или вот такой: http://www.aliexpress.com/item/Universal-Turbo-...49.html
vlad_volg
19 March 2014mobile


Интересная штука, бери ставь, расскажешь результат
avatar
denis-67
19 March 2014


вот нашел оригинальную замену: http://www.drive2.ru/cars/nissan/patrol_gr/patr...057528/
я думаю это штука штатно устанавливается в другие машины и пожно уже что нибудь потом придумать!)))
avatar
denis-67
19 March 2014


вот как она штатно устанавливается: я вот подумаю над этим.наверно до майских праздников закажу и потом покопаюсь и попробую установить!)) http://www.elcats.ru/hyundai/scheme.aspx?model=...fice=ru
Migat
31 March 2014


Какая роль крышки пластиковой на двигателе ?
avatar
- Casey -
31 March 2014


M
Migat:

Какая роль крышки пластиковой на двигателе ?

Декоративно - пыле/грязезащитная.
avatar
Vortex
31 March 2014


avatar
- Casey -:

Декоративно - пыле/грязезащитная.

Причем, оправданная - защищает свечные колодцы от попадания незамерзающей жидкости с форсунок омывателя. Не без помощи шумки капота, которая по умолчанию шла также только на 1,8 и 2,0.
Migat
31 March 2014


Спасибо! Шум наверняка тоже от двигателя приглушает.
l_exa
31 March 2014


Vortex
а у меня не шла пришлось самому
avatar
Эдуард_Ти
1 April 2014


Если кто-нибудь знает...Подскажите пожалуйста стандартные фазы газораспределения на дюрале 1.8 или 2.0, а также высоту подъема клапанов в стандарте
avatar
grek40
13 April 2014


Свечи для нашего двигателя:1.8 дуратек -НЕ
1369704(AGFS22F13J) - платина (устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий.-эти свечи не подходят для двигателя 1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4 . загорается чек.проверено на своём автомобиле.
1216460(AGFS22CM1) - медь.
avatar
Vortex
13 April 2014

1

grek40
Если внимательно читать, в шапке темы все указано...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up