FAQ по теме Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.:Архив:
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Информация о двигателе:Начнем с фото (без крышки, которой, кстати, комплектуется данный двигатель):
Код двигателя
QQDB Порядок зажигания
1-3-4-2Стандарт на токсичность выхлопа
IV-й этап Диаметр цилиндра
83 mm Ход поршня
83,1 mm Рабочий объем
1798 см³ Степень сжатия
10,8 : 1 Выходная мощность при
6000 1/мин.
92 кВт (125 л.с.) Макс. крутящий момент при
4000 1/мин.
165 Nm Максимальная частота вращения коленчатого вала (при кратковременной работе)
6675 1/мин. Максимальная частота вращения коленчатого вала (при постоянной работе)
6450 1/мин. Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
700±50 1/мин. Число коренных подшипников
5 Привод распределительного вала
ЦепнойМаксимальный расход масла
0.5 л/1000 кмИнтервал замены свечей зажигания –
не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования –
каждые 160 000 км или 8 летРулевое управление с Электрогидравлическим усилителем.
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #8939677)Система зажигания данного двигателя не имеет высоковольтных проводов, есть катушки, своя на каждый цилиндр:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3013209)ДМРВ тоже нет
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #3261432)Обязательный атрибут - наличие шумоизоляции капота:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4344541)Есть еще пластиковая защита картера двигателя, но не ней акцентировать внимание не будем, т.к. большинство ее меняют на стальную или карбоновую.
Свечи для нашего двигателя:1369704(AGFS22F13J) - платина (Устанавливаются заводом изготовителем).
1315691(AGFS22IPJ) - иридий. (Устанавливались на С-макс 1,8/2 л. до 30.08.2005/07.02.2005г.)
1216460(AGFS22CM1) - медь. (Официально не применялись, подбор по характеристикам).
Более подробную информацию, отзывы и прочее можно получить в соответствующей теме:
Все о свечах зажиганияТипичное описание двигателя глазами владельца:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #2987011)Для тех, кто ещё выбирает, есть две соответствующие темы, там же можно поспорить - чей выбор более правильный:
выбор двигателя 1.6 или 1.8Какой двигатель выгоднее выбрать 1.8 или 2.0Нельзя пройти мимо темы, которая поможет в выборе масла для Вашего любимца:
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.3)Как показывает практика, основанная на отзыве владельцев, многие сталкиваются с проблемой определить уровень масла по щупу. Вроде, "не первый раз в театре" и сердце замирает, когда вынимаешь щуп, а он сухой. Не спешите бежать за доливкой. Сначала придется выбрать тактику измерения, например:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10081332)Есть много нареканий на большой расход топлива. Сначала осознаем реалии:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #4849663)потом идем в соответствующую тему:
Большой расход топлива 1.8 125л.сПлавают обороты и всё с этим связанное, в т.ч. дабл-старт. По данной ссылке вы найдете множество интересного: инструкцию с картинками по промывке дроссельной заслонки, решение проблемы загрязнения клапана EGR, и многое другое:
Плавают обороты ХХНе заводится с первого раза, дабл (Double start)Тема - голосование в помощь выбора решения от плавающих оборотов:
От плавающего ХХ мне помогло избавиться следующее:Полезная тема для владельцев рестайлов, столкнувшихся с оптимизационным решением ФМК в виде упрощения конструкции ролика натяжителя навесного оборудования:
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранению свиста, гарантийныйКалибровки для двигателя от ФМК:
Новые калибровки для 1.8!Отдельного внимания заслуживает, устанавливаемая на наши двигатели механическая коробка передач IB5B:
Неисправности, эксплуатация МКПП (сообщение #6922222)Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125CHECK ENGINE
Горит ошибка CHECK ENGINEОтдельное внимание ошибкам P2008, Р2008, неисправность клапана управления заслонок завихрителей (машина тупит, звук двигателя надрывистый), IMRC:
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106)Гонит масло из под прокладки датчика распредвала:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Такое бывает:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #10060191)Правая гидроопора двигателя:
Крепление, опоры движка!Как греется зимой, в т.ч. печка:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #11554197)Ну, и хэпи енд:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)Полезные ссылки:
Как отличить ролик натяжителя рестайл от дорестай
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5596325)Информация о прошивке ДВС:
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #5907261)Вибрация в районе 2000 об/мин не является неисправностью данного двигателя:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=вибрация в районе 2000&topicid=25045Топик для тех кому за 20 000 км. пробегаТопик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега (сообщение #8254686)Доливка/расход масла в процессе эксплуатацииЭлектронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер (сообщение #150723)Отчеты/отзывы о ваших двигателяхПрогревание двигателя автомобиляРемонт корпуса воздушного фильтраУстановка воздухозабора нового образцаДлина щупа
Vortex
7 April 2012
Двигатель Duratec HE 1,8/125 л.с.
Malleus_MaleficarumДа это флуд
Но средняя скорость очень сильно влияет на расчет среднего расхода (и на то что показывает БК и на то что есть на самом деле)
Malleus_Maleficarum
Вы не поверите, но примерно да л/100 км
vlad_volg
Я же написал, что скорость разная
Всем доброго времени суток. Обзавелся фокусом 9го года выпуска, пробег 66 тыс км, откатал 1000км и столкнулся с такой проблемой что во время работы кондиционера двигатель самопроизвольно глохнет на холостых оборотах. Не могли вы мне помочь ссылкой или советом в чем может быть проблема? Заранее спасибо!
Malleus_Maleficarum
10 July 2013
SacredFatherАналогично. Провести некоторые манипуляции при нестабильных ХХ.
Плавают обороты ХХПотом думать дальше. При включении кондея отнимается приличная часть мощности двигателя. Видимо ХХ становится нестабильными и двиг захлёбывается.
SacredFather
Помимо того что посоветовал Malleus_Maleficarum можно ещё посмотреть чистоту радиаторов (промежутка между ними), при необходимости почистить/промыть.
Malleus_Maleficarum
10 July 2013
- Casey -
SacredFather
Ну да да, и перегрев тоже надо учесть)
BearVodkaBalalaika
10 July 2013
Я тут немного задумался...
Ни у кого не было ощущения, что после отпускания газа обороты снижаются слишком медленно (если очень приблизительно - секунды полторы с 3500 до ХХ, который у меня в последнее время держится в районе 700)?
Второй вопрос - не бывало ли у вас, что сцепление буксует, если дать слишком много газу (опять же, приблизительно - 40% при переходе на вторую. Да, я и сам знаю, что это много, вопрос не в этом) до полного смыкания сцепления? Пробуксовка убирается только сбросом газа. Вони нет. Сцепление (или выжимной) на подходе, или это нормально?
Спасибо за совет. Вчера проверял и возникает такое чувство что двиг просто захлебывается, ХХ то вверх то вниз и глохнет.
BearVodkaBalalaika
12 July 2013
Поправка - не полторы, а три секунды
Malleus_Maleficarum
12 July 2013
BearVodkaBalalaika
700 - великолепно! 3 секунды вообще отлично.
По второму вопросу. Не выдумывайте новых методов диагностики сцепления! Пользуйтесь старыми)
Сегодня разобрал морду двигателя ( рещетку и прочие пластиковые штучки) для предстоящей мойки.
Обнаружил 1 радиатор. Климат работает отлично.
ФФ 9 года, Испания. 1 радиатор ( для мотора) - так и должно быть ?
Честно, всю ветку не читал, тока 1-ю и последнюю страничку...
wybornvРадиатора 2
просто они плотно друг к другу стоят и не видно сверху зазор.
a_FFII
Да 1 стоит, под второй место есть и пустые дырки с боку...
Блин завтра сфоткую, чудеса...в любом случае спасибо за ответ.
цитата: |
1 радиатор ( для мотора) - так и должно быть ? |
Так и должно быть.. второй радиатор - кондиционера.
a_FFIIВсе, сегодня разобрался, радиаторов действительно 2. Я сначала тормознул, показалось что здесь 1 всего стоит(моторный),
очень плотно они стоят...
и тонкие. Всем спасибо.
LoktevAleksey
Мне больше интересно как в городе на таком моторе вообще 8 возможно? У меня по трассе примерно столько)))
Ребят, всем привет. Нужна ваша помощь. Ситуация такая, я купил маслосъемные колпачки и все прокладки, потом когда дело дошло до колец поршневых, оказалось, что они отдельно не продаются, только в комплекте. Я ездил в несколько магазинов, везде только комплект. Сказали, что могут подойти кольца от мазды. Но я не знаю какие. Может кто в курсе, и менял уже кольца, и знает где можно купить их отдельно, или от другой машины если поставить, то какие именно ? Модель двигателя - 1.8L Duratec-HE PFI (125PS) - MI4. А то весь движок новый покупать нету средств. Придется тогда продавать машину.
Jonny91
По хорошему кольца меняются комплектом, поэтому и продаются комплектом. Если их и менять то все, смысл в частичной замене?
a_FFII:
|
Jonny91 По хорошему кольца меняются комплектом, поэтому и продаются комплектом. Если их и менять то все, смысл в частичной замене? |
он имел ввиду комплектом вместе с поршнями.
а ему нужен только комплект колец...
a_FFII
так мне и нужен комплект колец (4 шт.) а в магазинах они продаются только вместе с поршнем.
mefisto
да, именно так...правильно поняли меня...
Jonny91Ну, не правильно понял, извиняюсь
mefisto
Malleus_Maleficarum
18 July 2013
Jonny91
Кольца:
Mazda L8Y1-11-SC0A
Kolbenschmidt 800044840000
mahle 01568n0
SM NE 9216200
a_FFII:
|
Jonny91 Ну, не правильно понял, извиняюсь mefisto |
бывает...
Jonny91
18 July 2013
Malleus_Maleficarum
Спасибо за ответ.
Я купил эти кольца - Mazda L8Y1-11-SC0A.
Там в коробке три пакетика - 1 st. Ring, 2 nd. Ring и 0IL Ring. То есть получается, мне этот весь комплект только понадобиться на все 4 поршня, и больше ничего не нужно? Я просто первый раз с этим сталкиваюсь, и понятие особо не имею, что к чему. А то мне в другой теме написали, что нужно один комплект - на один поршень.
Jonny91
На одном поршне всего 3 кольца. При этом маслосъемное кольцо состоит из 3- составляющих (колец). Итого 5 колец на один поршень.
AL-DL
Ничего не путаете? Снимал поршневую там одно кольцо. Откуда им там 5 штукам взяться то???
Malleus_Maleficarum
19 July 2013
Basil
В очередной раз замечаю за Вами, что Вы вводите людей в заблуждение. И если бы снимали поршневую, то знали бы сколько там колец.
Сомневаться в знаниях уважаемого AL-DL (между прочим автора "Гигантского отчета по ремонту двигателя 1,8", который помог многим, в т.ч. и мне) как минимум признак нескромности.
P.S. в этом же отчете внизу можете посмотреть фотографии поршня крупным планом. Посчитаете колечки.
Malleus_MaleficarumСкрытый текстЯ никого не ввожу ни в заблуждение ни в транс. Я поинтересовался. Ну и я не могу знать всех уважаемых конферян и кто какой отчет писал.
x
Malleus_Maleficarum
19 July 2013
Basilцитата: |
Снимал поршневую там одно кольцо. |
И этим все сказано.
Вы если хотите помочь человеку, сначала сами изучите вопрос. Знаете главный принцип врача? "Не навреди".
2 people online