Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Шерминатор
9 January 2015
цитата: |
Ну насколько я понял - берёте длинную прямую тяжёлую стальную линейку и прикладываете по всей длине головки, и просвечиваете фонариком, чтобы увидеть что нет выгнутости. |
Окей !
Так и сделаю.
цитата: |
но может лучше позвать моториста? |
он смотрел мою ГБЦ, сказал цену ремонта, 1000 за наплавку, и 1000 за фрезеровку поверхности, гарантий никаких нет. Тоже порекомендовал купить голову.
а ездить смотреть головы, в другой город, естественно он не станет, в нашем городе ГБЦ в продаже нет.
Где еще информацию по размерам поршней посмотреть ?
цитата: |
проверить все клапана на выработку, проверить втулки клапанов. |
Мои клапана, выпускные с чатинками\раковинами на боковой поверхности, это от газа, машина 70000 на газу прошла, или это естественная выработка ?
Шерминатор
Что то грустно очень клапана выглядят, не знаю, но скорее всего от газа. А у вас как вообще, нормально мотор работал до ЧП? Просто смотрю, нагара очень много на поршнях, клапана тоже под ремонт, поршень говорите болтается порядком.
Шерминатор
Надо сначала полностью разобрать двигатель, может там и блок "на выброс"? Тогда уж придется искать двигатель в сборе.
Шерминатор
9 January 2015
mic21
Работал нормально, ровно, нагар этот от того что завести движок не могли, топливом все залило, а так за неделю до проишествия я выкручивал свечи, они были серого цвета, так и должно быть при работе на газу.
Может нагар еще от форсунок, их забивает с погнутого бака (бак погнут, и топливо забирается с самого дна), так как на бензине движок довольно сильно трясет, в сравнении с газом, но я езжу в основном на газу.
А вот клапана, да, странно выглядят, все в раковинах по кругу.
Сейчас проверил как старые клапана ходят в направляющих, у выпускных приличный боковой люфт, они болтаются в направляющих, думаю люфт около 0.8-1 мм, так явно не должно быть. Впускные еще не проверил.
Шерминатор
Имхо, не рано так скоро у вас мотор бы и так крякнул.
Шерминатор
9 January 2015
mic21
масло он еще жрал, до 1.5 литров на 10 тыс
но тут даже сальники распредвала виноваты, они дубовые, оттуда масло давило, маслосьемные колпачки тоже дубовые
а где на двигателе расположены даты производства ? Или эта информация забита в серийном номере ?
Шерминатор
Не знаю где-то может и выбито, типа 4207 - 42 ая неделя 2007 года
Шерминатор
10 January 2015
А под 115 л.с голову, нужно блок управления менять, или просто прошивать ? А то предлагают ГБЦ за копейки.
В чем конкретное различие этих двигателей ?
Ребята всем привет. С Новым Годом и Рождеством.Пожалуйста подскажите артикул шатунов на мотор HWDB 1600cм 100л.с. 74 квт. Получился гидроудар и все шатуны в дугу.
Шерминатор
Насколько я знаю, блоки цилиндров там одинаковые. Но проводка для 115 лс другая, а ещё там стоит другая впускная система, на входе датчик ДМРВ, а не МАФ. Честно говоря не знаю, стоит ли тебе заморачиваться, переделок возможно не мало будет именно по проводке
Шерминатор
10 January 2015
SSema
в личке смотри
mic21
теперь понятно. Спасибо за пояснение.
Мне бы вот еще информацию по толщине верхней части поршня, мне тут предложили просто шлифануть его, выровняв кратер после воткнутого клапана, но при условии что остаточная толщина не менее 5 мм.
Получится типа цековки. А с ними поршни ходят, и очень долго.
Или может у кого есть старые поршня, дайте фотку, или измерьте его толщину сверху
И чем покрыт поршень сверху ? И покрыт ли вообще, я раньше слышал что они могут покрываться тефлоном, или керамикой
Шерминатор
имхо, поршень под замену или придётся так точить все поршни без каких-либо гарантий. Я так понимаю ты хочешь максимально сэкономить, но имхо в этом случае "кроилово-приводит-к-попадалову"
Шерминатор
10 January 2015
mic21
Цековку делают многие, и движки прекрасно ходят.
Естественно что точить надо все поршни, для их балансировки по весу
Шерминатор
11 January 2015
цитата: |
Сейчас проверил как старые клапана ходят в направляющих, у выпускных приличный боковой люфт, они болтаются в направляющих, думаю люфт около 0.8-1 мм, так явно не должно быть. Впускные еще не проверил. |
Неверная информация, так как проверять надо когда клапан открыт, а я проверял вообще почти вытащив его из направляющей.
Люфта вообще нет, или же не ощущается. Хорошая голова была. Жаль
Шерминатор
12 January 2015
Все же не совсем ясно насколько отличается физически ГБЦ 115 от 100, в принципе если физических отличий нет, то можно не задействовать муфты, и оставить их не подключенными к компьютеру, пусть будет 100 лошадей, лишь бы работало.
Где почитать информацию о различия в конструкции ГБЦ для этих движков ?
Шерминатор
17 January 2015
2
Полез досконально осматривать хон цилиндров, и вот что обнаружил, даже рукой легко ощупывается
Это все в втором цилиндре, поршень которого максимально пострадал (в него воткнулся клапан, глубина 4.5 мм.)
Шерминатор
20 January 2015
Господа, кто нибудь подскажет толщину днища поршня ?
rickie
22 January 2015
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста финисы на комплект ремня ГРМ (с роликом), приводные ремни и болт шкива коленвала. Если не трудно, то буду раз размерам болта КВ (их вроде 3 разных бывает). Заранее огромное спасибо. ФФ2, 1,6 100л.с. 2011г.
Шерминатор
22 January 2015
rickie:
|
Всем добрый день. Подскажите пожалуйста финисы на комплект ремня ГРМ (с роликом), приводные ремни и болт шкива коленвала. Если не трудно, то буду раз размерам болта КВ (их вроде 3 разных бывает). Заранее огромное спасибо. ФФ2, 1,6 100л.с. 2011г. |
У тебя болт скорее всего как у меня. Мой фокус 10го года. L=80мм. Код для заказа 1677517
Что скажете? Наткнулся тут на форуме.
Дальше я решил доработать поршни. Когда второе верхнее маслосъемное колечко собирает масло с цилиндра при ходе поршня вниз, между двумя маслосъемными колечками образуется волна масла под давлением. Если маслу деваться некуда, часть его остается на цилиндре, и оно сгорает. Существующая конструкция кольца и сепаратора плохо справляется с отводом масла из этого пространства. Если между колечками будет отверстие, то масло под давлением уйдет в это отверстие. Просверлил 4 отверстия в каждом поршне. (2,4 и 2 мм).
Скрытый текст
posted image
posted image
posted image
posted image
В кольцах NE сепаратор дает легкий доступ масла к просверленным отверстиям.
Скрытый текст
posted image
posted image
Подумал, может появиться недостаток масла для смазки, но специалисты по масляным пленкам говорят, что главное, что бы оставалась тонкая пленка на цилиндре (она там прочная). При такой доработке перехожу на масло 5 - 40. В общем, буду испытывать.
Кстати, посмотрев на тонкости конструкции, – ни что там не говорит об обязательном применении жидкого масла 5-30. Вкладыши - как у любого двигателя, гидронатяжитель цепи будет работать на любом масле. В распредвалах нет гидротолкателей, значит, валы будут работать и на более густом масле (даже лучше). Рекомендуемое масло выбрано, возможно, для экологии (?).
Взял отсюда:
http://ffclub.ru/search/posts/?q=момент затяжки распредвалов&forumlist=28
Levankov:
|
часть его остается на цилиндре, и оно сгорает. |
Не сгорает.
Можешь посчитать на калькуляторе.
Взять площадь цилиндра, подразумеваемую толщину пленки, получишь объем масла за один ход.
Умножишь на обороты двигателя в минуту, и убедишься, что если бы оно сгорало, то у тебя и на исправном двигателе расход масла был бы канистра в день.
Шерминатор
25 January 2015
Неправильная информация !
Толщина верхней стенки поршня в самом тонком месте - центре - 5,5 мм, ближе к краям 6 мм, в местах отлива под палец свыше 8 мм, туда еще попасть надо ...
Снял поршень, что удивило - шатун словно приварился к поршню, и не поворачивался, вернее поворачивается но с трудом, на фото он стоит колом, не падает, хотя я его расшевелил, крутил туда-сюда минуты две, и он стал более-менее поворачиваться, на пальце куча нагара, может она мешает ему вращаться, масла совершенно нет, все это видно на фото.
Купил поршень в сборе с шатуном с разборки, так он вообще болтается свободно, а теперь думаю, что правильно, тот что с усилием поворачивается на пальце, или тот который свободно болтается ?
Всем привет подскажите чем отличается движки HWDA от HWDB? И ещё на эзисте по VIN выдает движок HWDA а когда перехожу в электронный каталог ELCATS выдаёт вот это 1.6L Zetec-S PFI (100PS). Может кто знает какой у меня движок?
PiterFF2
26 January 2015mobile
amerika41
В ПТС посмотрите, там должно быть указано. Если движок 2005 г., то скорее всего HWDA.
Spb_Focus_Man
в птс HWDA просто почему каталог выдает такое.
PiterFF2
26 January 2015mobile
amerika41Зетек-s - это модель двигателя. А HWDA - ревизия, если можно так сказать. Можете глянуть про отличия зетека-s и дюратека 16V, помню ещё темка специальная есть по этому поводу. Но если честно, я сам до конца не вкурил чем они отличаются или пострянно забываю) На практике обычно разницы никакой, но буду рад, если кто-то расставит точки над i в моей голове
Например, тут писали, что у зетека другой момент затяжки болтов то ли ГБЦ, то ли ещё чего-то. Но если надо целиком поменять двигло с HWDA, например, на HWDB, то в этом плане не должно возникнуть проблем.
Spb_Focus_Man
вот нашел если кому интересно можно почитатьhttp://ffclub.ru/topic/165009/
denito
27 January 2015
Ребята, очень нужна помощь!
Вчера разобрал движок, поршня болтаютя, но мы все промерим.
На поршнях на верху выгравирована цифра 2 - это стандарт или же уже ремонт стоит?
Блок выполнен по принципу наружная стенка, внутри четыре гильзы но между ними нет ни какого соединения, только где то внизу (я в шоке). Можно ли его ежели, что гильзануть в стандартный размер.
2 people online