Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
355
members
3,8K
posts

Шерминатор
9 January 2015


цитата:
Ну насколько я понял - берёте длинную прямую тяжёлую стальную линейку и прикладываете по всей длине головки, и просвечиваете фонариком, чтобы увидеть что нет выгнутости.

Окей !
Так и сделаю.

цитата:
но может лучше позвать моториста?

он смотрел мою ГБЦ, сказал цену ремонта, 1000 за наплавку, и 1000 за фрезеровку поверхности, гарантий никаких нет. Тоже порекомендовал купить голову.

а ездить смотреть головы, в другой город, естественно он не станет, в нашем городе ГБЦ в продаже нет.

Где еще информацию по размерам поршней посмотреть ?

цитата:
проверить все клапана на выработку, проверить втулки клапанов.

Мои клапана, выпускные с чатинками\раковинами на боковой поверхности, это от газа, машина 70000 на газу прошла, или это естественная выработка ?
posted image
avatar
mic21
9 January 2015


Шерминатор
Что то грустно очень клапана выглядят, не знаю, но скорее всего от газа. А у вас как вообще, нормально мотор работал до ЧП? Просто смотрю, нагара очень много на поршнях, клапана тоже под ремонт, поршень говорите болтается порядком.
avatar
-Ал-
9 January 2015


Шерминатор
Надо сначала полностью разобрать двигатель, может там и блок "на выброс"? Тогда уж придется искать двигатель в сборе.
Шерминатор
9 January 2015


mic21
Работал нормально, ровно, нагар этот от того что завести движок не могли, топливом все залило, а так за неделю до проишествия я выкручивал свечи, они были серого цвета, так и должно быть при работе на газу.

Может нагар еще от форсунок, их забивает с погнутого бака (бак погнут, и топливо забирается с самого дна), так как на бензине движок довольно сильно трясет, в сравнении с газом, но я езжу в основном на газу.

А вот клапана, да, странно выглядят, все в раковинах по кругу.

Сейчас проверил как старые клапана ходят в направляющих, у выпускных приличный боковой люфт, они болтаются в направляющих, думаю люфт около 0.8-1 мм, так явно не должно быть. Впускные еще не проверил.
avatar
mic21
9 January 2015


Шерминатор
Имхо, не рано так скоро у вас мотор бы и так крякнул.
Шерминатор
9 January 2015


mic21
масло он еще жрал, до 1.5 литров на 10 тыс
но тут даже сальники распредвала виноваты, они дубовые, оттуда масло давило, маслосьемные колпачки тоже дубовые

а где на двигателе расположены даты производства ? Или эта информация забита в серийном номере ?
avatar
mic21
9 January 2015


Шерминатор
Не знаю где-то может и выбито, типа 4207 - 42 ая неделя 2007 года
Шерминатор
10 January 2015


А под 115 л.с голову, нужно блок управления менять, или просто прошивать ? А то предлагают ГБЦ за копейки.
В чем конкретное различие этих двигателей ?
SSema
10 January 2015


Ребята всем привет. С Новым Годом и Рождеством.Пожалуйста подскажите артикул шатунов на мотор HWDB 1600cм 100л.с. 74 квт. Получился гидроудар и все шатуны в дугу.
avatar
mic21
10 January 2015


Шерминатор
Насколько я знаю, блоки цилиндров там одинаковые. Но проводка для 115 лс другая, а ещё там стоит другая впускная система, на входе датчик ДМРВ, а не МАФ. Честно говоря не знаю, стоит ли тебе заморачиваться, переделок возможно не мало будет именно по проводке
Шерминатор
10 January 2015


SSema
в личке смотри

mic21
теперь понятно. Спасибо за пояснение.

Мне бы вот еще информацию по толщине верхней части поршня, мне тут предложили просто шлифануть его, выровняв кратер после воткнутого клапана, но при условии что остаточная толщина не менее 5 мм.
Получится типа цековки. А с ними поршни ходят, и очень долго.

Или может у кого есть старые поршня, дайте фотку, или измерьте его толщину сверху

И чем покрыт поршень сверху ? И покрыт ли вообще, я раньше слышал что они могут покрываться тефлоном, или керамикой
avatar
mic21
10 January 2015

1

Шерминатор
имхо, поршень под замену или придётся так точить все поршни без каких-либо гарантий. Я так понимаю ты хочешь максимально сэкономить, но имхо в этом случае "кроилово-приводит-к-попадалову"
Шерминатор
10 January 2015


mic21
Цековку делают многие, и движки прекрасно ходят.

Естественно что точить надо все поршни, для их балансировки по весу
Шерминатор
11 January 2015


цитата:
Сейчас проверил как старые клапана ходят в направляющих, у выпускных приличный боковой люфт, они болтаются в направляющих, думаю люфт около 0.8-1 мм, так явно не должно быть. Впускные еще не проверил.

Неверная информация, так как проверять надо когда клапан открыт, а я проверял вообще почти вытащив его из направляющей.

Люфта вообще нет, или же не ощущается. Хорошая голова была. Жаль
Шерминатор
12 January 2015


Все же не совсем ясно насколько отличается физически ГБЦ 115 от 100, в принципе если физических отличий нет, то можно не задействовать муфты, и оставить их не подключенными к компьютеру, пусть будет 100 лошадей, лишь бы работало.
Где почитать информацию о различия в конструкции ГБЦ для этих движков ?
Шерминатор
17 January 2015

2

Полез досконально осматривать хон цилиндров, и вот что обнаружил, даже рукой легко ощупывается
Это все в втором цилиндре, поршень которого максимально пострадал (в него воткнулся клапан, глубина 4.5 мм.)
posted imageposted imageposted image
Шерминатор
20 January 2015


Господа, кто нибудь подскажет толщину днища поршня ?
Белфорд
21 January 2015


8,5 мм.
rickie
22 January 2015


Всем добрый день. Подскажите пожалуйста финисы на комплект ремня ГРМ (с роликом), приводные ремни и болт шкива коленвала. Если не трудно, то буду раз размерам болта КВ (их вроде 3 разных бывает). Заранее огромное спасибо. ФФ2, 1,6 100л.с. 2011г.
Шерминатор
22 January 2015


rickie
Ремень ГРМ
Levankov
22 January 2015


R
rickie:

Всем добрый день. Подскажите пожалуйста финисы на комплект ремня ГРМ (с роликом), приводные ремни и болт шкива коленвала. Если не трудно, то буду раз размерам болта КВ (их вроде 3 разных бывает). Заранее огромное спасибо. ФФ2, 1,6 100л.с. 2011г.


У тебя болт скорее всего как у меня. Мой фокус 10го года. L=80мм. Код для заказа 1677517
Levankov
24 January 2015


Что скажете? Наткнулся тут на форуме.

Дальше я решил доработать поршни. Когда второе верхнее маслосъемное колечко собирает масло с цилиндра при ходе поршня вниз, между двумя маслосъемными колечками образуется волна масла под давлением. Если маслу деваться некуда, часть его остается на цилиндре, и оно сгорает. Существующая конструкция кольца и сепаратора плохо справляется с отводом масла из этого пространства. Если между колечками будет отверстие, то масло под давлением уйдет в это отверстие. Просверлил 4 отверстия в каждом поршне. (2,4 и 2 мм).
Скрытый текст
posted image
posted image
posted image
posted image

В кольцах NE сепаратор дает легкий доступ масла к просверленным отверстиям.
Скрытый текст
posted image
posted image

Подумал, может появиться недостаток масла для смазки, но специалисты по масляным пленкам говорят, что главное, что бы оставалась тонкая пленка на цилиндре (она там прочная). При такой доработке перехожу на масло 5 - 40. В общем, буду испытывать.
Кстати, посмотрев на тонкости конструкции, – ни что там не говорит об обязательном применении жидкого масла 5-30. Вкладыши - как у любого двигателя, гидронатяжитель цепи будет работать на любом масле. В распредвалах нет гидротолкателей, значит, валы будут работать и на более густом масле (даже лучше). Рекомендуемое масло выбрано, возможно, для экологии (?).

Взял отсюда: http://ffclub.ru/search/posts/?q=момент затяжки распредвалов&forumlist=28
Мишуха
24 January 2015


L
Levankov:

часть его остается на цилиндре, и оно сгорает.

Не сгорает.
Можешь посчитать на калькуляторе.
Взять площадь цилиндра, подразумеваемую толщину пленки, получишь объем масла за один ход.
Умножишь на обороты двигателя в минуту, и убедишься, что если бы оно сгорало, то у тебя и на исправном двигателе расход масла был бы канистра в день.
Шерминатор
25 January 2015


Б
Белфорд:

8,5 мм.

Неправильная информация !

Толщина верхней стенки поршня в самом тонком месте - центре - 5,5 мм, ближе к краям 6 мм, в местах отлива под палец свыше 8 мм, туда еще попасть надо ...

Снял поршень, что удивило - шатун словно приварился к поршню, и не поворачивался, вернее поворачивается но с трудом, на фото он стоит колом, не падает, хотя я его расшевелил, крутил туда-сюда минуты две, и он стал более-менее поворачиваться, на пальце куча нагара, может она мешает ему вращаться, масла совершенно нет, все это видно на фото.

Купил поршень в сборе с шатуном с разборки, так он вообще болтается свободно, а теперь думаю, что правильно, тот что с усилием поворачивается на пальце, или тот который свободно болтается ?
posted image
avatar
amerika41
26 January 2015


Всем привет подскажите чем отличается движки HWDA от HWDB? И ещё на эзисте по VIN выдает движок HWDA а когда перехожу в электронный каталог ELCATS выдаёт вот это 1.6L Zetec-S PFI (100PS). Может кто знает какой у меня движок?
avatar
PiterFF2
26 January 2015mobile


amerika41
В ПТС посмотрите, там должно быть указано. Если движок 2005 г., то скорее всего HWDA.
avatar
amerika41
26 January 2015


Spb_Focus_Man
в птс HWDA просто почему каталог выдает такое.
avatar
PiterFF2
26 January 2015mobile


amerika41
Зетек-s - это модель двигателя. А HWDA - ревизия, если можно так сказать. Можете глянуть про отличия зетека-s и дюратека 16V, помню ещё темка специальная есть по этому поводу. Но если честно, я сам до конца не вкурил чем они отличаются или пострянно забываю) На практике обычно разницы никакой, но буду рад, если кто-то расставит точки над i в моей голове Например, тут писали, что у зетека другой момент затяжки болтов то ли ГБЦ, то ли ещё чего-то. Но если надо целиком поменять двигло с HWDA, например, на HWDB, то в этом плане не должно возникнуть проблем.
avatar
amerika41
26 January 2015


Spb_Focus_Man
вот нашел если кому интересно можно почитатьhttp://ffclub.ru/topic/165009/
denito
27 January 2015


Ребята, очень нужна помощь!
Вчера разобрал движок, поршня болтаютя, но мы все промерим.
На поршнях на верху выгравирована цифра 2 - это стандарт или же уже ремонт стоит?
Блок выполнен по принципу наружная стенка, внутри четыре гильзы но между ними нет ни какого соединения, только где то внизу (я в шоке). Можно ли его ежели, что гильзануть в стандартный размер.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up