Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1,1M
views
354
members
3,8K
posts

avatar
Mechanicus1
20 October 2014


flip22
Нет возможности на нормальную камеру цилиндры и поршни пофоткать? Интересует что там с хоном в цилиндрах.
flip22
20 October 2014


Попробую , поршни в задирах )
Белфорд
23 October 2014


Давно никто ничего сюда не писАл. Проехал я после капиталки уже 200км. Расход по городу -8,7-9,4л, как то аж екпривычно, какие машины не были, но такого расхода не встречал. На трассе около 7,2л, но я больше 100 пока не езжу. Шумов стуков нет, слушали стетоскопом. После 3000 км, все же снимем поддон и посмотрим состояние болтов шатунов и постели вкладышей. Уж любопытство гложет, много споров было что и как тянуть. Вот и все.
flip22
23 October 2014


Белфорд
200 км маловато, ты на стд менял поршня?
Белфорд
23 October 2014


Пардон ,очепятка получилась - 2000км. Поршня ремонтные.
flip22
23 October 2014


ААА ну тогда конечно все норм, значит двигло расточенно.
flip22
26 October 2014

1

Mechanicus1
цитата:
flip22
Нет возможности на нормальную камеру цилиндры и поршни пофоткать? Интересует что там с хоном в цилиндрах.


Поставил поршень один в 4 цилиндр ,как болтался так и болтается в вмт. Где то читал что может так и надо , опускаю ниже тоже болтается но заметно меньше . Может зря все это делаю ). А хон видать побокам по юбкам почти нет. Плохо видать ,но как смог не пинайте ). Поршня попозже сфотаю.
AL-DL
26 October 2014


flip22
Какое место поршня болтается. Диаметр поршня существенно меньше цилиндра и лишь овальная юбка должна с малым зазором размещаться в цилиндре.
flip22
26 October 2014


Верх поршня болтается по юбкам и горизонтально немного, как в прошлом видео у меня посмотри ну чуток меньше.
Levankov
28 October 2014


Чем больше читаю эту тему, тем больше не хочу связываться со своим мотором. И не из за того что боюсь его сам перебрать(подобный опыт имеется), а из за в пустую потраченных денег и убитого времени. Сколько после переборки отходит движок ни кто не знает... В целом фокусом очень доволен и менять пока не собираюсь. Но все чаще меня посещает мысль заменить родной мотор на какой нибудь японский. Я понимаю что можно проблем хапнуть не мало, но тут хоть результат будет известен. В связи с этим у меня вопрос? Ни кто не сталкивался с подобным опытом? Может это где то уже на форуме обсуждалось? Я все здесь перерыл, но ничего не нашел. Может просто пропустил. У меня пробег уже 170000км Форд 2010года. Брал я его новым. Мотор начал греметь уже где то на 90000км. Сейчас дизель по звуку нервно курит по сравнению с моим. Я боюсь ему даже расточка блока уже не поможет... Поэтому даже заморачиваться с ним нет никакого желания. Может кто поможет? Заранее спасибо.
avatar
mokise74
28 October 2014


Levankov
купи контрактный такой же двиг и не парься)
Levankov
31 October 2014


А такой вопрос? Можно ли вместо мотора 1.6 вкорячить 2.0 Какие замены еще потребуются. Для себя понял что 1.6 мне не хватает.
avatar
mokise74
31 October 2014


Levankov
Коробку менять и проводку с мозгами
Levankov
1 November 2014


Спасибо.
avatar
sas_000
1 November 2014


Не могу снять клапанную крышку (2006 г. 1,6, АКПП, пробег 104 тыс.) решил заменить прокладку, открутил 12 болтов + правый "торцевой". Тянул-тянул толку ноль. Как ее снять? За 8 лет прокладку меняю первый раз.
flip22
1 November 2014


sas_000
цитата:
Не могу снять клапанную крышку (2006 г. 1,6, АКПП, пробег 104 тыс.) решил заменить прокладку, открутил 12 болтов + правый "торцевой". Тянул-тянул толку ноль. Как ее снять? За 8 лет прокладку меняю первый раз.

Не знаю форд тоже 2006 года откручиваешь все болты и на фартуке левый и все, может на герметике сидит.
avatar
sas_000
1 November 2014


цитата:
может на герметике сидит

если только на заводе поставили а как тогда снять? Я даже через 3 и 4-й свечной колодец веревку протянул - мертво.
цитата:
и на фартуке левый
это какой?
этот?
posted image
flip22
2 November 2014


Да, он в крышку клапанную вроде вкручивается.
avatar
sas_000
2 November 2014


подскажите, может по ней постучать киянкой резиновой? боюсь в сервис ехать там точно отвертку вставят и молтком ну и вечная течь масла и куча герметика
Мишуха
2 November 2014

1

sas_000
Нужна осторожность разумная. Тут главное не стараться ее всю разом оторвать.
С угла надо ослаблять "хватку", подрезать может где нибудь придется.
avatar
sas_000
2 November 2014


Мишуха
я тут форум порыл, только у одного человека такая фигня... у друзей поспрашивал, репу чешут, решения не знают.Интернет ответа не дает
avatar
-Ал-
3 November 2014


avatar
sas_000:

... репу чешут, решения не знают...
Ну решение ты и сам знаешь
цитата:
боюсь в сервис ехать там точно отвертку вставят и молтком
flip22
3 November 2014


Ребята может кто подскажет , при сборке двигателя заметил такое (после переборки и притирки клапанов на сто), выпуск 0.25-0.3 ,а впуск 0,15-0,17. Вроде это не нормально для выпуска ,но машина уже отъездила уже 3000 т.км. на этих клапанах вроде все норм было. Какие последствия будут или это нормально?
avatar
PiterFF2
4 November 2014

1

flip22
Для впуска нормой считается зазор в интервале 0.17-0.23 мм, для выпуска - 0.31-0.37 мм. То есть у вас зазоры находятся на грани нижнего допуска как на впуске, так и на выпуске. По идее ничего серьёзного не должно пока случиться, но если зазоры будут уходить в минус, то это будет грозить неприятностями, связанными соответственно с "зажатыми" клапанами.
flip22
4 November 2014

2

Закончил я свой ремонт ребята, пол месяца собирал в отпуске ) в общем где то дней 5. Ну что могу сказать стук ушел полностью , но обещал вернуться . Т.к. поршня все равно болтались (новые нурал). Пока колечки держут стука нет . Готовлюсь к продаже пока не стучит ) , запись получилась не очень ,но звук пропал полностью.
На 18 стр. звук до переборки. Заменил только поршня ,пальцы, кольца.
4keks
5 November 2014

2

avatar
sas_000:

  Не могу снять клапанную крышку (2006 г. 1,6, АКПП, пробег 104 тыс.)  решил заменить прокладку, открутил 12 болтов + правый "торцевой". Тянул-тянул  толку ноль. Как ее снять? За 8 лет прокладку меняю первый раз.


Встречал такое!
Пробовал обстукивать резиновой киянкой, пока не узнал цену этой крышки.
Выкрутился так:
выкрутил все болты и завёл тачку!
Оставил работать на ХХ.
Через 20-30 мин масло полезло по периметру крышки, после чего заглушил мотор и крышка снялась легко и просто!
avatar
sas_000
5 November 2014


4keks
спасибо, вчера решил проблему... Прогрел двигатель, открутил все болты, подсунул кусок лезвия от ножа. Пару сантиметров от угла в одну-другую сторону, дальше места нет. Потом чуть качая лезвие добился небольшой щели, подсунул тонкую отвертку и о, чудо, крышка спокойно отошла. Старая прокладка задубела, масло в небольших количествах попадало на свечи.
4keks
6 November 2014


avatar
sas_000:

Старая прокладка задубела, масло в небольших количествах попадало на свечи.

Было так же...и рассуждал также! Мол поменяю прокладку и всё тут!
НО нет...
я их три раза менял, даже с училителями прокладок эксперементировал.
Пока не нашёл проблему выхода масла.
Всё банально: давление КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.
После замены(мыть даже не пробовал) клапана картерных газов (PCV вроде) о проблеме забыл!

ОЧЕНЬ ВАЖНО: тянуть крышку правильным моментом 8Нм(вроде), иначе привалочная поверхность головки продавливается втулками крышки клапанов!
Renox
7 November 2014


F
flip22:

Закончил я свой ремонт ребята, пол месяца собирал в отпуске ) в общем где то дней 5. Ну что могу сказать стук ушел полностью , но обещал вернуться . Т.к. поршня все равно болтались (новые нурал). Пока колечки держут стука нет . Готовлюсь к продаже пока не стучит )


+1 нужно продавать, прошел после замены поршней 3,5 тыс. км., начинает опять появляться стук, пока его еле-еле слышно в гараже в полной тишине. Но раз начал появляться, значит будет прогрессировать. Эх, рано я радовался после ремонта...
flip22
7 November 2014


Renox
цитата:
+1 нужно продавать, прошел после замены поршней 3,5 тыс. км., начинает опять появляться стук, пока его еле-еле слышно в гараже в полной тишине. Но раз начал появляться, значит будет прогрессировать. Эх, рано я радовался после ремонта...


Я тоже за то что "недоремонт" - это не ремонт, надо продавать. Надо было точить и заказывать ремонтные детали и тогда можно было бы ездить. Хотя есть человек который сделал ремонт как мы хабк86 который в шапке темы. Дак он пишет что проехал уже 5 тыс. и нет стука.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up