Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.
Скрытый текстПоршнекомплекты ( в комплекте идет поршень+палец+кольца)
Nural (Federal Mogul)
87-141300-00 снандарт
87-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
К ним колечки Goetze (Federal Mogul) комплект на 1 поршень ( это если нужно купить только кольца без поршня и пальца)
08-141300-00 стандарт
08-141307-00 ремонтный +0,5 мм.
Или еще кольца
Mahle
014 98 N0 (STD) стандартный размер
014 98 N1 (0.25) ремонтный 0,25 мм.
014 98 N2 (0.50) ремонтный 0,50 мм.
А вот тут номера вкладышей и шатунных и коренных размера стандартного и какого хош ремонтного
покрупнее
Шатунные вкладыши производитель King
CR4365CA-000 Std
CR4365CA-010 010"/0.25/0.3
CR4365CA-020 020"/0.5
CR4365CA-030 030"/0.75
CR4365CA-040 040"/1.0
CR4365CA-050 050"/1.25
CR4365CA-060
Коренные вкладыши производитель King
MB5009AM-000 Std
MB5009AM-010 010"/0.25/0.3
MB5009AM-020 020"/0.5
MB5009AM-030 030"/0.75
MB5009AM-040 040"/1.0
MB5009AM-050 050"/1.25
MB5009AM-060 060"/1.5
Далее немного ссылок на компоненты двигателя с номерами
Здесь поршневые кольца, клапана, направляющие клапанов
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Здесь прокладки, комплекты болтов головки блока цилиндров и т. д.
http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make=36&m...gseal=0Вообщем всякие прокладки сальники для форда европа в коробочках оригинал делает Goetze. Я убедился в этом когда себе купил уплотнение коленвала с держателем со стороны коробки так там выштамповано лого форда и инженерный номер один в один как он прописан в микрокате.
по шатунам информацию найти не смог пока(скорее всего они тоже есть Mahle или Kolbenschmidt), поэтому если у кого-то получится откопать номера деталей пишите их сюда. Будем помогать горемычным фокусникам подобирать железяки к своим коням.
Всем параметрам этого двигателя указанного в каталогах выше указанных производителей, а именно: диаметр цилиндра 79.00mm ход поршня 81.40mm объём двигателя 1596mm3 степень сжатия 11:1 соответствуют выше приведенные номера.
Вообщем считаю, что необходимость такой темы назрела давно, поэтому прошу изучать, дополнять если кто чего ещё узнает.
Всякие там прокладки-клапана-колпачки нет смысла писать ибо о них и так всё известно.
x
Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
ditmar
25 October 2011
Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
Mechanicus1
20 October 2014
flip22
Нет возможности на нормальную камеру цилиндры и поршни пофоткать? Интересует что там с хоном в цилиндрах.
Попробую , поршни в задирах )
Давно никто ничего сюда не писАл. Проехал я после капиталки уже 200км. Расход по городу -8,7-9,4л, как то аж екпривычно, какие машины не были, но такого расхода не встречал. На трассе около 7,2л, но я больше 100 пока не езжу. Шумов стуков нет, слушали стетоскопом. После 3000 км, все же снимем поддон и посмотрим состояние болтов шатунов и постели вкладышей. Уж любопытство гложет, много споров было что и как тянуть. Вот и все.
Белфорд
200 км маловато, ты на стд менял поршня?
Пардон ,очепятка получилась - 2000км. Поршня ремонтные.
ААА ну тогда конечно все норм, значит двигло расточенно.
flip22
26 October 2014
1
Mechanicus1цитата: |
flip22 Нет возможности на нормальную камеру цилиндры и поршни пофоткать? Интересует что там с хоном в цилиндрах. |
Поставил поршень один в 4 цилиндр ,как болтался так и болтается в вмт. Где то читал что может так и надо , опускаю ниже тоже болтается но заметно меньше . Может зря все это делаю ). А хон видать побокам по юбкам почти нет. Плохо видать ,но как смог не пинайте ). Поршня попозже сфотаю.
flip22
Какое место поршня болтается. Диаметр поршня существенно меньше цилиндра и лишь овальная юбка должна с малым зазором размещаться в цилиндре.
Верх поршня болтается по юбкам и горизонтально немного, как в прошлом видео у меня посмотри ну чуток меньше.
Чем больше читаю эту тему, тем больше не хочу связываться со своим мотором. И не из за того что боюсь его сам перебрать(подобный опыт имеется), а из за в пустую потраченных денег и убитого времени. Сколько после переборки отходит движок ни кто не знает... В целом фокусом очень доволен и менять пока не собираюсь. Но все чаще меня посещает мысль заменить родной мотор на какой нибудь японский. Я понимаю что можно проблем хапнуть не мало, но тут хоть результат будет известен. В связи с этим у меня вопрос? Ни кто не сталкивался с подобным опытом? Может это где то уже на форуме обсуждалось? Я все здесь перерыл, но ничего не нашел. Может просто пропустил. У меня пробег уже 170000км Форд 2010года. Брал я его новым. Мотор начал греметь уже где то на 90000км. Сейчас дизель по звуку нервно курит по сравнению с моим. Я боюсь ему даже расточка блока уже не поможет... Поэтому даже заморачиваться с ним нет никакого желания. Может кто поможет? Заранее спасибо.
Levankov
купи контрактный такой же двиг и не парься)
А такой вопрос? Можно ли вместо мотора 1.6 вкорячить 2.0 Какие замены еще потребуются. Для себя понял что 1.6 мне не хватает.
Levankov
Коробку менять и проводку с мозгами
Не могу снять клапанную крышку (2006 г. 1,6, АКПП, пробег 104 тыс.) решил заменить прокладку, открутил 12 болтов + правый "торцевой". Тянул-тянул толку ноль. Как ее снять? За 8 лет прокладку меняю первый раз.
flip22
1 November 2014
sas_000цитата: |
Не могу снять клапанную крышку (2006 г. 1,6, АКПП, пробег 104 тыс.) решил заменить прокладку, открутил 12 болтов + правый "торцевой". Тянул-тянул толку ноль. Как ее снять? За 8 лет прокладку меняю первый раз. |
Не знаю форд тоже 2006 года откручиваешь все болты и на фартуке левый и все, может на герметике сидит.
sas_000
1 November 2014
цитата: |
может на герметике сидит |
если только на заводе поставили
а как тогда снять? Я даже через 3 и 4-й свечной колодец веревку протянул - мертво.
цитата: |
и на фартуке левый |
это какой?
этот?
flip22
2 November 2014
Да, он в крышку клапанную вроде вкручивается.
подскажите, может по ней постучать киянкой резиновой? боюсь в сервис ехать там точно отвертку вставят и молтком ну и вечная течь масла и куча герметика
sas_000
Нужна осторожность разумная. Тут главное не стараться ее всю разом оторвать.
С угла надо ослаблять "хватку", подрезать может где нибудь придется.
Мишухая тут форум порыл, только у одного человека такая фигня... у друзей поспрашивал, репу чешут, решения не знают.Интернет ответа не дает
sas_000:
|
... репу чешут, решения не знают... |
Ну решение ты и сам знаешь
цитата: |
боюсь в сервис ехать там точно отвертку вставят и молтком |
Ребята может кто подскажет , при сборке двигателя заметил такое (после переборки и притирки клапанов на сто), выпуск 0.25-0.3 ,а впуск 0,15-0,17. Вроде это не нормально для выпуска ,но машина уже отъездила уже 3000 т.км. на этих клапанах вроде все норм было. Какие последствия будут или это нормально?
flip22
Для впуска нормой считается зазор в интервале 0.17-0.23 мм, для выпуска - 0.31-0.37 мм. То есть у вас зазоры находятся на грани нижнего допуска как на впуске, так и на выпуске. По идее ничего серьёзного не должно пока случиться, но если зазоры будут уходить в минус, то это будет грозить неприятностями, связанными соответственно с "зажатыми" клапанами.
flip22
4 November 2014
2
Закончил я свой ремонт ребята, пол месяца собирал в отпуске ) в общем где то дней 5. Ну что могу сказать стук ушел полностью , но обещал вернуться . Т.к. поршня все равно болтались (новые нурал). Пока колечки держут стука нет . Готовлюсь к продаже пока не стучит ) , запись получилась не очень ,но звук пропал полностью.
На 18 стр. звук до переборки. Заменил только поршня ,пальцы, кольца.
sas_000:
|
Не могу снять клапанную крышку (2006 г. 1,6, АКПП, пробег 104 тыс.) решил заменить прокладку, открутил 12 болтов + правый "торцевой". Тянул-тянул толку ноль. Как ее снять? За 8 лет прокладку меняю первый раз. |
Встречал такое!
Пробовал обстукивать резиновой киянкой, пока не узнал цену этой крышки.
Выкрутился так:
выкрутил все болты и завёл тачку!
Оставил работать на ХХ.
Через 20-30 мин масло полезло по периметру крышки, после чего заглушил мотор и крышка снялась легко и просто!
4keks
спасибо, вчера решил проблему... Прогрел двигатель, открутил все болты, подсунул кусок лезвия от ножа. Пару сантиметров от угла в одну-другую сторону, дальше места нет. Потом чуть качая лезвие добился небольшой щели, подсунул тонкую отвертку и о, чудо, крышка спокойно отошла. Старая прокладка задубела, масло в небольших количествах попадало на свечи.
sas_000:
|
Старая прокладка задубела, масло в небольших количествах попадало на свечи. |
Было так же...и рассуждал также! Мол поменяю прокладку и всё тут!
НО нет...
я их три раза менял, даже с училителями прокладок эксперементировал.
Пока не нашёл проблему выхода масла.
Всё банально: давление КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ.
После замены(мыть даже не пробовал) клапана картерных газов (PCV вроде) о проблеме забыл!
ОЧЕНЬ ВАЖНО: тянуть крышку правильным моментом 8Нм(вроде), иначе привалочная поверхность головки продавливается втулками крышки клапанов!
flip22:
|
Закончил я свой ремонт ребята, пол месяца собирал в отпуске ) в общем где то дней 5. Ну что могу сказать стук ушел полностью , но обещал вернуться . Т.к. поршня все равно болтались (новые нурал). Пока колечки держут стука нет . Готовлюсь к продаже пока не стучит ) |
+1 нужно продавать, прошел после замены поршней 3,5 тыс. км., начинает опять появляться стук, пока его еле-еле слышно в гараже в полной тишине. Но раз начал появляться, значит будет прогрессировать. Эх, рано я радовался после ремонта...
Renoxцитата: |
+1 нужно продавать, прошел после замены поршней 3,5 тыс. км., начинает опять появляться стук, пока его еле-еле слышно в гараже в полной тишине. Но раз начал появляться, значит будет прогрессировать. Эх, рано я радовался после ремонта... |
Я тоже за то что "недоремонт" - это не ремонт, надо продавать. Надо было точить и заказывать ремонтные детали и тогда можно было бы ездить. Хотя есть человек который сделал ремонт как мы хабк86 который в шапке темы. Дак он пишет что проехал уже 5 тыс. и нет стука.
4 people online