Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

85



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1M
views
353
members
3,8K
posts

Looe
16 September 2014


Коллеги, еще вопрос, а если на SHDA поставить головку со 115 сильника? Она норм встанет? Поснимать с распредвалов магниты и поставить клапанную крышку старую.
Не могу найти родную голову...
Вот от такого например HXDA
AL-DL
16 September 2014


Igor140383
цитата:
Можно ли заменить впускной распредвал на выпускной

Попробуйте, нам расскажите (не погнуться ли клапана).
avatar
Mechanicus1
17 September 2014mobile

1

AL-DL
Если фазики не ставить, то с чего они должны погнуться?
Igor140383
17 September 2014


avatar
Mechanicus1:

AL-DL
Если фазики не ставить, то с чего они должны погнуться?


Фазорегуляторов нету, проблемы могут быть только в правильной установки самих валом, там получиться перекос
posted image
avatar
Mechanicus1
17 September 2014

1

Igor140383
Попадос. На ум пришло только использование индикторных головок.
posted image
AL-DL
17 September 2014


Mechanicus1
Если их ставить по прорези, то кулачки (клапана) будут двигаться синхронно, и ничего не погнется. Но если поставить их не синхронно (тогда не понятно как), то возможно в каком то цилиндре клапана встретятся с поршнем.
Igor140383
17 September 2014


Вопрос снят, у валов разная длина кулачков.
Белфорд
20 September 2014


Первые 500 км после расточки. Полет нормальный. Ровная работа мотора, расход по городу - 9,1л. Динамика шустрая, 4 новых "горшка", это не "3,5" старых. Не греется, не стучит. Все обыкновенно.
avatar
mokise74
20 September 2014


Белфорд
запиши звук перебранного двигателя,пожалуйста
Белфорд
20 September 2014


Я не ахти какой спец по этим дклам, но попробую.
Белфорд
27 September 2014


Вот еще мои наблюдения. В глушителе прорезалась дырка. Хороший акустический показатель. Когда залит был 92й, тот звук был резкий, жесткий, громкий. Вот уж точно как после детонации, жалко поршеньки, по 4000 раз в минуту такой удар по башке.

Залил 95й - звук стал тише, мягче. Когда попробовал 98й - то ваааще удивился, тихий звук, как будто воообще дырки нет. А расход по городу с 9,2л на 92м и 8,8л - на 98м.

И зачем псевдоэкономить на 92м, купив иномарку за 600 т.р., сшибать по 5-7 копеек на бензине не разумно. Сколько пихают антидетонационных присадок в 98й - вопрос, но работа мотора отличается заметно. Кроме них видимо есть присадкт повышающие октановое число. Шустрое авто сиановится.
avatar
nikos75
27 September 2014


Белфорд
а у меня 1.6 как раз на 92м лучше ездит, шустрее
avatar
-Ал-
27 September 2014

1

avatar
nikos75:

Белфорд
а у меня 1.6 как раз на 92м лучше ездит, шустрее

Каким способом измерял "шустрость"?
avatar
nikos75
27 September 2014

1

-Ал-
Скрытый текст
flip22
28 September 2014

1

Ну где запись Белфорд?
Renox
28 September 2014

2

Mechanicus1

Прошу прощения за поздний ответ - замерил высоту старого поршня, действительно больше получается - 53 мм, у Nural в характеристиках указано 48 мм... странно...

А так проехал уже почти 1500 км, стука нет и намека, а то тут некоторые отписывались, что после ремонта спустя 500-1000 км. опять начинал появляться... Недавно замерили компрессию - 17.8 - 18.2 не многовато ли???

Масло держится на уровне, антифриз тоже, но вот с вибрацией по кузову так и не разобрался, напрягает немного, свечи менял с платиновых назад на родные - не помогло... Грешу на подушки двигателя... Как закончу обкатку в 3000 км, если не станет лучше буду искать причину...
avatar
Mechanicus1
28 September 2014mobile


Renox
Спасибо, а с вибрацией, конечно, с подушек надо начинать смотреть.
Белфорд
4 October 2014


Опять затишье???
flip22
4 October 2014

1

Заказал запчасти скоро придут, буду делать сам, так что постараюсь все замерить . Может получится промерить цилиндры на износ , если нутромер дадут. Так что скоро буду либо огарчен либо очень рад ремонтом.
flip22
5 October 2014


Ребята кстати назрел вопрос, разве надо снимать шкив приводных ремней при замене поршней, я почему то думаю не снимать, просто ролик ослабить натяжной и скинуть ремень грм. Можно ли так сделать? Ремень менял 20 тыс. назад.
Белфорд
5 October 2014


Не понятно, чему рад или огорчен. Запчасти придут ремонтные или стандартные??? Похоже стандартные. А толку от промера? Ничего уже не измените, только головняка добавите!!
В приводном ремне проблем нет, а при скидывании ремня ГРМ точно выставить метки после затяжке шкивов р/вала не всегда удается. Тут желательно пригласить спеца. Иначе придется снова ставить метки, а это вновь снимать ремень и это дополн. бабки.

Но все долно получиться, смелость города берет!!
vladimirNK
5 October 2014


Уважаемые ! Кто-нибудь сталкивался с двигателе Endura 1.8 DI
avatar
Mechanicus1
5 October 2014mobile

1

flip22
Не нужно. ГРМ выставишь откручиванием шкивов распредвалов.
flip22
6 October 2014


Спасибо большое , а то сомневался.
flip22
26 October 2014


Всем привет вот я и разобрал свой двигатель, форд мне не понравился с точки зрения ремонта все так не удобно , особенно фишки бляха все разьемы разного типа если нет опыта с ходу не разберешься. Поршня брал стд , т.к сильного стука не было. Удивился сколько нагара было в 4 цилиндре. Поршня болтаются на перекладке и очень сильно. Палец поршень вроде без зазоров. Вкладыши в идеале. И небольшое видео прилагаю.
чпокус
20 October 2014


flip22,
мой тебе совет: промерь цилиндры, а то поставишь стд, а потом будешь недоволен результатом, как я. если что, свои стд продашь, сдашь что угодно, но твоя работа не окажется пустой
flip22
20 October 2014


Да все я понимаю , делаю на продажу и стук у меня был намного меньше чем у тебя так ,что не буду да и нечем. Тоже боюсь , ну цилиндра вроде нормальные на вид.
posted image
flip22
20 October 2014


Сори не знаю как фото перевернуть.
avatar
Mechanicus1
20 October 2014


flip22 И так сойдет, не парься, а кольца зелегшие были, судя по 4-му, да и первый только чуть лучше, кольца должны были плотно лежать. Какой угар масла был до ремонта?
flip22
20 October 2014


Я пока снял только 2 кольца были норм, хорошо ходили. Жор был в районе 800 - 600 грам на 8 тысяч. А я думаю че в 4 столько шелухи какой то ).

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up