Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.

85



Ну что, уважаемые форумчане, настало то время, когда владельцы машин с такими двигателями все чаще сталкиваются с необходимостью капитального ремонта и тут всплывает нериятный момент связанный с тем, что при обращении к дилерам или ещё там куда в ответ слышат, что этот двигатель одноразовый и, чтобы его отремонтировать, вам предлагается сущщий пустячок- замена шорт блока в сборе который денег стоит мама дорогая каких. Не говоря уже о возможном геморре с документами. Ни поршней, ни колец, ни вкладышей, ни шатунных, ни коренных подобрать обычным способом не представляется возможным -вообщем на первый взгляд засада. Все, кто занимается ремонтом, и имеет информацию, номеров никаких давать не хотят, потому как им надо чтобы вы покупали всё у них за ту цену,которую назовут. Все кто не занимается ремонтом-ничего сказать не могут толком, потому как, мягко говоря, не в теме по такому непростому вопросу. Но ведь кто-то делает это все для форда, кто-то поставляет им на конвеер железяки из которых все собирают,а? И вот, при более тщательной проработке вопроса на поверхность всплывает ниже приведенный список, составленный после перелопачивания каталогов производителей деталей цилиндро-поршневой группы и не только. Ну...поехали.

Скрытый текст


Ремонт двигателей другого объема:
Капитальный ремонт двигателя Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
двигатель 1.6, 100 лс, капиталка двигателя, капитальный ремонт, расход масла, zetec-s, 1.6, ремонт двигателя

avatar
ditmar
25 October 2011

Капитальный ремонт двигателя HWDB 1,6л. 74kW 100 л.с.
1M
views
353
members
3,8K
posts

Белфорд
7 November 2014

1

Тогда проще было и не ремонтировать. овчинка выделки... Я расточил на 79,5. Поменял шатунные на стандарт.

Тут еще есть подводный камень ,это для умных, в поршнях Нюраль нет в бобышке пальца отверстия для смазки!!!Во рацуха!! В заводских есть , в ремонтных нет. В Автовелте - есть, но там свои тараканы.

Я этот вопрос поднимал здесь, но что-то тихо. Мало кто рубит в моторах. Я в своих порщнях сделал отверстия по 1. 2мм. Стук, это звук из пары "поршень-палец", могло быть и из-за этого! А если слышно шлепанье на х.х. , то это выработка в цилиндрах. Так что у вас там за звуки?

Я проехал 3,5 т.км полсле расточки. Все тихо и ровно, расход постепеннло упал до 8,8 по городу. Дас ист фантастишь! Посмотрим что будет дальше.
Sergey34-Focus2
8 November 2014


Какой момент затяжки болтов опор КВ?
Васек Истра
12 November 2014


Добрый день, подскажите пожалуйста. Заменили двигатель 1.6 100лс после чего он не заводится, выдаёт ошибку коленвала. Может это быть из за того что коробка АКПП, а движок который установили на нём была МКПП???
Васек Истра
12 November 2014


а предыстория такова, поменяли движок, был SHDA 100л.с АКПП, поставили HWDA, состояние хорошее, может в этом причина, ошибку механик снимает, а при пуске снова ошибка, датчик не видет колено. Пробывали датчик и с одного и с другого движка. Спасибо.
AL-DL
12 November 2014


Васек Истра
Электронике без разнице, какой двигатель, она работает по сигналам датчиков. Раз меняли датчики, то возможно проблема в проводах (повредили жгут) или отошел разъем у ЭБУ.
Васек Истра
12 November 2014

2

Спасибо, нашел такую тему, завтра буду пробывать

Kostyanb14 13 Июня 2013 - 9:45 mobile # « »

Модератору

Не заводится после замены ДВС.
Добрый день!
У меня фф2 рестайлинглвый, испанской сборки 2008 года. 1,6 автомат.
После гидроудара 1 апреля, машинка стояла и ждала пока найдется хороший мастер, который ее реанимирует. Стояла около 2 месяцев. Диагностика показала, что необходима замена ДВС.
Купил контрактный английский движок с маркировкой HWDA, , такой же как и у меня стоял - 1.6 , 100 сил. Вот только у меня маркировка была SHDA, но продавец объяснил, что движок тот же, а маркировка отличается из-за другого года выпуска и другой страны сборки.
Поставили. Не заводится. Нет искры на свечах. В чем дело - не могут понять. Диагноста хорошего у них нету. Отогнал в другой сервис. Сделали диагностику - ругается на датчик коленвала. Поставили со старого двигателя этот датчик - все равно на него ругается. В совпадение, что оба они сгоревшие не верится, да и следов окисления или оплавления ни на одном из них нету. Диагност сказал, что с моховиком что-то, других вариантов нету. А те, кто собирал - говорят не может быть, нормально собрали. Не знаю что делать. Денег уже потратил около 60 тысяч на всю конитель. Подскажите, может ли быть проблема в моховике (не подходит или поставили при сборке криво). Не хочется таскать его туда-обратно:(

Kostyanb14 17 Июня 2013 - 7:55 mobile # « »

Модератору

evgeny1988
-Ал-
Завелась машина! Проблемы была в крышечке на двигателе, куда датчик коленвала вставляется. Она располагается не по центру, а немного со сдвигом. Так вот Га моем родном движке она была со сдвигом в одну сторону, а на том, который поставили - симметрично вдругую. Они зачем-то эту крышку сначала с моего старого поставили, получилось, что расстояние от датчика до коленвала изменилось и датчик не работал потом поменяли крышечку и завелась. Пришлось им правда коробку снимать, чтобы все это проделать:)))
Белфорд
13 November 2014


Поздравляю.
Васек Истра
13 November 2014


Б
Белфорд:

Поздравляю.

У меня еще не завелась, я видимо не правильно цитаты вставил. А вопрос что за крышечка и почему снимали коробас?, датчик находится с другой стороны от коробаса.
Подфокусом
4 December 2014


подскажите в чём разница движков hwdb и hxdb и можно ли заменить hwdb на hxdb ?
avatar
PiterFF2
4 December 2014mobile


Подфокусом
Второй - это 1.6/115
Замена двигателя
МММ960
12 December 2014


Добрый день!
родные поршня стоят с выемкой и с боковыми отверстиями. мастер утверждает, что на поршнях Nural тоже надо у токаря высверлить эти отверстия и выемку. Объясняя это тем, что без боковых отверстий увеличится расход масла, а без выемки сверху поршня будут шуметь клапана.
вопрос к тем кто уже ставил поршня Nural из шапки темы: стоит прислушаться к мастеру или установить поршня как есть без колдовства с токарем?
posted imageposted image
avatar
СеданщеГ
12 December 2014

1

МММ960
С момента установки нюрала соседу без вмешательств прошло года три и пробега разменял летом полтинник,посторонних звуков не слышу.Общий пробег автомобиля в районе 220 т км
МММ960
12 December 2014


СеданщеГ
спасибо большое
avatar
СеданщеГ
12 December 2014


МММ960
Пример в моем окружении не единичный.
МММ960
12 December 2014


СеданщеГ
ещё раз спасибо...всё для себя понял))
Белфорд
14 December 2014

1

Выраженье классное -"...клапана шуметь будут...",чего только не плетут сервисмены.. Какая тут связь? "Шумят" тогда когда касаются поршней ,это заканчивается печально. Но это только на 115 сильном моторе, там ход клапана больше и изменение фаз.
У меня такие же поршни Нюраль выемки не имели. А на поршнях выфрезировали(до посадки на шатуны) сегменты под клапаны, на всякий случай. Это как на "Автовелтовских" поршнях. Там это с завода.

Теперь про масло - на моих поршях не было в бобышках отверстия для смазки. На заводских они были. Просверлили сами.
Теперь отчетик - прокатил 6 т.км после переборки, никаких аномалий нет. Прослушивали стетоскопом, ровный однородный шум в поршневой. На р/вале шум бОльший, там ведь ничего не менялось. Масло не жрет,разгон активный. Беспокоило только состояние вкладышей ,были жесткие споры - сколько тянуть 15 или 25нм шатунные и коренные ваааще большой вопрос. Тянули -45нм+90гр.
Вскрылм поддон, все болты затянуты, ничего не открутилось. Шатунные имеют осевой люфт, но весьма малый. Перетянуть там было невозможно, на б\у вале врядли это возможно. Ни один шатунный болт не ослаб, хотя было много воплей что они одноразовые. Если кто боится то можно для подстрахерки применить откручиваемый герметик. Страшного ничего в процессе затяжки вкладышей нет.

Так что вмешиваться не пришлось.Одно напрягло - сколько не сливай масло, а в поддоне дырка сбоку , а не снизу. То в поддоне был остаток масла и всякая хрень на дне. Вот вам и нате... Т.е. никогда срань из поддона не удалить полностью, она свое грязное дело будет продолжать.
Печально, от него и масло темнеет, пугая владельцев.
Остается только ставить авто на наклонную поверхность,дедовский способ, но смысл есть.
Особенно для любителей всяких "промывок", они ужасть какие окислители, а слить ее полностью не удастся никогда, вот она свеженькое масло и подугробит. Заводские кострикторы и тут помогают побыстрей движек ухайдохать.

Поддон снять - 10 болтов открутиь, после 60-70 т.км есть смысл , можно проверить состояние шатунных вкладышей, по люфту или по легкости или тяжести проворота вала.(это частая проблема у ФФ) Да и откруть пару болтов не вопрос, можно потом и вклад. поменять ,не дожидаясь худшего и затем дорогого ремонта.

Все это ИМХО, а думать и принимать решение - вам. Но то что ничего страшного и сложного в переборке двигателя нет. Это факт. Делайте и не бойтесь.
Luxoria
15 December 2014


Всем здравствуйте. вкладыши шатунные застучали. кто сталкивался и можно код вкладышей если есть? VIN (Кузов №) WF0DXXGAJD7K66097 Дата производства 2007 Производитель Ford Модель Fiesta хэтчбек V Модификация 1.6 16V Код модели JH_, JD_ Страна производства Германия Модельный год 2007 Модель двигателя FYJA Мощность, л.с. 100 Объем двигателя, см 1596
avatar
СеданщеГ
15 December 2014


Luxoria
Ты сначала разбери,промерь коленвал а потом уже ищи запчасти,уверен что шатунным шейкам досталось,и радуйся если обойдешься расточкой по 0,5.
Luxoria
15 December 2014


СеданщеГ
убрать стук нужно хоть как то и на продажу срочно, нету денег капиталить по человечески. если уже вообще полная жопа будет то отшлифую колено. вопрос остается открытым, к моему мотору подойдут вкладыши из топика темы?
avatar
СеданщеГ
15 December 2014


Luxoria
Подойдут
superromka
15 December 2014


Здравствуйте. Шатунный вкладыш рассыпался и разбил шейку коленвала. Разбил сильно, так что шлифовка не поможет. Отсюда вопросы, меняется ли на двигателе 1.6 HWDA коленвал, продается ли он новый или только б/у, и если кто знает каталожный номер колена и места где его можно приобрести? Так же сегодня услышал, что от какой то мазды подходит колено, можете проконсультировать по этим вопросам?
avatar
Mechanicus1
15 December 2014


Luxoria
А с чего взяла, что они застучали? Видео есть? Я что-то тут на форуме еще ни разу не втретил, чтобы у кого-то коленвал застучал.
avatar
Mechanicus1
15 December 2014


superromka
Только разборка, Мазда не подходит.
S
superromka:

Шатунный вкладыш рассыпался и разбил шейку коленвала.
Ой, а я выше только написал, что ни разу не встречал такого, значит, вот бывает.
superromka
15 December 2014


Посмотрите, пожалуйста, это с чего колено? Подойдет ли на 1.6 HWDA
posted imageposted image
Белфорд
15 December 2014


Есть поршня станд. по старой цене. На Фиесту видел вкладыши прямо в магазине, там цены не изменились. А вот на заказ - подросли. Приговор к/валу напрасен, можно расточить до 0,5.Это 1,5 т.р.Сборка -разборка дороже, если не делать самому.
superromka
15 December 2014


Белфорд
Дело в том, что я со Ставрополя, а коленвал в Москве, вот тут меня и терзают сомнения, подойдет ли он на мой двигатель? Поэтому, если на форуме есть мотористы, пусть подскажут подойдет ли этот (тот что на фото) на мой двигатель. Мой коленвал разбило так, что канавки примерно 3-3.5 мм в глубину, так что точить его смысла точно нет. Шатуны ч поршнями и кольцами вроде ещё довольно неплохи.
Белфорд
15 December 2014


К\валы на Зетеки !,6 и Дюратеки1,6 -одинаковы.Вспоминаю свой -вроде как похож.Пусть хозяин замерит диаметры шеек шатунных и коренных, должны быть одинаковы с твоими.
Luxoria
16 December 2014


Mechanicus1 ВИДЕО нет. стучат так только шатунные вкладыши коренных не могут стучат. да и этот звук полюбому не перепутаешь. двигатель заводится,, мощность наместе, расход масла тоже был не большой, так как жена гоняет на машине я прое**л масло, ну а она естественно и не смотрела его, звук появился по сути когда в машине было отсилы литра 1.5 масла.доллил масло 2,2л думал обойдусь не прокатило. мотор еще не вскрывал. хочу сразу найти вкладыши и стандарт и ремонт. если повезе колено цело так воткну стандарт не снимая. если уже нет колено сняять шлифануть не долго как Белфорд сказал это отсилы 1500р.(так и есть)
Белфорд
подскажи пожалуйста в каком магазине видел вкладыши, и где можно заказать если что.
Ну и воспрос к Мотористам есть ли тут кто с Москвы или подмосковья желательно егорьевское шоссе или рязанское направление кто может помочь сделать двигло и сколько будет стоить,
1) если не снимаяя колена (опять же если фартанет) поменять вкладыши
2) снять колено шлифануть собрать.
Спасибо За ответы!
Luxoria
16 December 2014


superromka
себе искал наткнулся на этот сайт посмотри может поможет
Luxoria
16 December 2014


разборку пежон называет ссылка не вставляется чегото pezhon. ru/62773/kolenval-porsni

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up