Веталь76
Спасибо за информацию!
Буду брать аналоги.
Какие пыльники предпочитаете ставить | |||
FORD | 93 | 20,3% | |
GKN-Spidan/Loebro | 209 | 45,5% | |
Hans Pries Topran | 27 | 5,9% | |
Quattro Freni | 6 | 1,3% | |
Triscan | 1 | 0,2% | |
Skf | 28 | 6,1% | |
Blue Print | 4 | 0,9% | |
Febest | 12 | 2,6% | |
Japanparts | 5 | 1,1% | |
Malo | 17 | 3,7% | |
Lada | 5 | 1,1% | |
Ruville | 2 | 0,4% | |
Seinsa | 2 | 0,4% | |
Metalcaucho | 3 | 0,7% | |
Amiwa | 3 | 0,7% | |
ERT | 4 | 0,9% | |
Masuma | 3 | 0,7% | |
Другие | 35 | 7,6% |
ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа |
-Ал-: |
Exorcist Сейчас тебе Веталь76 ответит, что если смазка без надписи "форд", то ШРУС у тебя уже давно умер. |
S slava-m07: |
Раз речь зашла про хомуты, вот хомуты из комплекта ЕRT, в принципе годные, но возможно (я их не держал в руках) GKN и поинтересней. |
Веталь76: |
Exorcist Привет. Chevron Отличная смазка, подходит без проблем именно эта Chevron 250188642 "ULTI-PLEX GREASE SYNT EP 1.5", 397гр Почему ты Ее не заправил не знаю? Ну если проблем пока со шрусом нет. Разбери, купи нужную смазку, промой все хорошо, и забей новую смазку. Как так Лех! Единственное , кроме смазки, придётся купить новые хомуты. Вал можно не снимать полностью, чтоб не менять сальник. |
-Ал-: |
Exorcist Сейчас тебе Веталь76 ответит, что если смазка без надписи "форд", то ШРУС у тебя уже давно умер. |
Exorcist: |
... как свзаны консистенция и вязксоть базового масла, на что влияет завышенная вязкость и как себя поведет сабж в иголках подшипников. |
-Ал-: |
Базовое масло это и есть именно то, что смазывает. Чем гуще тем прочнее пленка не допускающая сухого трения при большом давлении (нагрузке). Мыло (литиевое, кальциевое или полимочевина), на которых замешана смазка, просто удерживает масло в узле трения, не дает стекать и разбрызгиваться. Надо заметить, что сверх-тугоплавкая смазка - это рекламный обман. При 200 градусах деградирует уже само базовое масло, теряет смазывающие свойства, попросту сгорает, и смысл удерживать его в подшипнике уже теряется. |
Exorcist: |
Получается, что чем гуще, тем надежнее... |
-Ал-: |
Эээ нет. При наличии множества иголок усилие распределяется на большую площадь и давление очевидно меньше, чем у нескольких больших шаров во внешнем ШРУСе. Для иголок как раз более важна подвижность масла. |
Exorcist: |
Воооот! Так я как раз про иголки речь веду. Поэтому чем гуще тем лучше не работает. И вопрос все тот же остается: слишком густая база в сабже на что влияет, при том важном условии, что консистенция у смазки самая-самая триподная NLGL1. |
цитата: |
А сейчас сижу и думаю что не очень-то она подходит все же для трипода по причине большой вязкости и малой температуры замерзания (-26). |
A Andrey_82: |
Доброго дня всем! Чет я запутался в конец. Заказал эту смазку: 250188642 chevron ulti-plex grease synt ep 1.5 смазка пласт С ней все же в порядке? У нас в Тюмени зимой (-30С) в среднем ))) |
цитата: |
А сейчас сижу и думаю что не очень-то она подходит все же для трипода по причине большой вязкости и малой температуры замерзания (-26). |
Exorcist: |
Chevron UltiPlex Grease EP NLGI 1 |