Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
Ne_lgi_mne
24 June 2013


Алексей-06
Замена сайлент-блока примерно 1500 за штуку, шаровой (если высверливать заводскую) - примерно 1000 за штуку. Где тот сервис, где за 1400 делают?
avatar
Maksimys
24 June 2013


avatar
seger:

Maksimys
сайлент порядка 1000 рублей, шаровая примерно столько же + работа 2000 за рычаг
итого 4000
новый рычаг TRW 4500 примерно, есть другие подешевле
это если шаровая 21мм
если шаровая 18мм - есть рычаг в сборе Lemforder

в принципе можно было бы подумать, стоит ли эта экономия возни


в том то и проблема шаровая 21мм ... машина 2007 года ... а Lemforder на 21 мм нет...и к TWR че-то нет доверия...вот посоветовали MEYLE вроде так написал. Не знаю кто нить брал?
avatar
Maksimys
24 June 2013


avatar
taylor2k:

Опечатка, может как ходят?


так точно...с телефона писал...зараза автозамена...имел ввиду ХОДЯТ...

я вот на родных 125т.км прошел...и вот кчему пришел...походу придется ещё по кругу менять.
avatar
Maksimys
24 June 2013

1

seger
yoyon4ik
taylor2k
Алексей-06
клубни спасибо за ответ ...буду думать
Aless
25 June 2013


Ne_lgi_mne
странные цены.Замена сайлента 500 рэ за штуку (снять старый-поставить новый),перепрессовывал в конце апреля,проехал три сервиса в Пушкино,цена одинаковая.Шаровую спилить болгаркой вообще не проблема.
avatar
Ne_lgi_mne
25 June 2013


Aless
Замена заднего сайлента переднего рычага 500 руб? Мы об одном и том же говорим? По шаровой проблем меньше, конечно, но все же. Не думайте, что я эти цены из головы выдумал! Называю реальные цены двух "клубных" сервисов в Москве месячной давности.
Aless
25 June 2013


Ne_lgi_mne
да...именно перепрессовка заднего сайлента переднего нижнего рычага,и за задний сайлент продольного рычага тоже самое,500 руб. за шт.
avatar
Ne_lgi_mne
25 June 2013

1

Aless, если бы я знал, то за 500 руб не стал бы сам заморачиваться!
Скрытый текст
avatar
spd
26 June 2013


avatar
Ne_lgi_mne:

Aless, если бы я знал, то за 500 руб не стал бы сам заморачиваться!
Скрытый текст

С этим я тоже согласен!)
avatar
Ne_lgi_mne
27 June 2013

1

spd
Там всё же непонятка вышла! Оказалось, что Aless отвозил за эти деньги в сервис на перепрессовку снятые рычаги
avatar
spd
27 June 2013


Ну это тоже вариант, я лично попотел с этими сайлентами и не пожалел бы тысячу), еслиб мне выпрессовали и запрессовали). Просто у меня поблизости нету сервисов:(, выхода не было
Aless
27 June 2013


spd
Ne_lgi_mne
ну вот как то так я всех ввел в заблуждение уж простите меня...Просто как и писал выше,я покупал заднюю подвеску в сборе (кроме продольных естетственно) и разбирал абсолютно все,поэтому и проще было отвезти рычаг...а то наши сервисМЭНы уж больно много денег хотят..жадюги
vegost
1 July 2013


Обращался в три специализированных фордовских сервиса (один из них официальный диллер), по вопросу замены сайлентблоков в задней подвеске.
Все в один голос утверждают, что перепресовке подлежат только ушастые сайлентблоки продольных рычагов. Остальные (на поперечных рычагах) меняются только в сборе и их перепресовка ничего не дает т.к. их со временем просто прокручивает в посадочном месте. Кто-гибудь может толково опровергнуть это ?
avatar
yoyon4ik
1 July 2013

2

vegost
ну мне тоже говорили - что нельзя с/б менять, на вопрос а почему ? сказали типа нет достойных производителей, я грю а как же лемфердер который идет поставщиком на конвеер ? манагер опустил глазки в пол

прокрутить с/б в рычаге может только в 1 случае - если посадочное место очень разбито и увеличено в диаметре, тогда при перепрессовке не пресс нужен а клей ))) чего я лично никогда не видел, да и со временем внешняя обойма с/б в следствии коррозии и грязи прикипает к рычагу

это маркетинговый ход производителя - менять в сборе, скоро двигло как в формуле 1 будем менять как расходник )))
avatar
Karlos-on
1 July 2013

1

vegost
Ну по поводу подпружинных рычагов, то тут соглашусь, достойных нет аналогов!(чтоб без переделок и т.п)
А по поводу всех остальных рычагов, то тут проще. Менял себе, садились плотно.. ничего прокручиваться не будет впоследствии точно!
Главное положение сайлентов в прямом поперечном рычаге учесть) и посадить новый с\б так же.
Кто -то скажет, что не стоит оно того.. кому как, и если учесть что один рычаг стоит ~1000р.(lemforder) то при замене сайлентов (lemforder) - 340р за рычаг!, а рычагов сзади 4 штуки) не считая подпружинных естессссно. В итоге рычаги получаются оригинальными и дешёвыми!
Только одно маленькое НО. Не советую браться за это дело если нет оправок. С ними всё легко и быстро. Была возможность сделать бесплатно оправки..заказал-сделали. Иначе бы менял рычагами в сборе. Хотя может и есть какой другой способ.
avatar
seger
1 July 2013

2

avatar
Karlos-on:

Кто -то скажет, что не стоит оно того.. кому как, и если учесть что один рычаг стоит ~1000р.(lemforder) то при замене сайлентов (lemforder) - 340р за рычаг!, а рычагов сзади 4 штуки)

это если есть: а. руки б. инструмент в. где делать (например гараж)
если всего этого нет то вряд ли в сервисе это делать выйдет дешевле, за работу попросят денюшек
а в принципе да, можно прилично сэкономить, но опять же, при вышеозначеных условиях
avatar
Ne_lgi_mne
2 July 2013


Подскажите, кто из Москвы - где (у кого) заказывали оправки для самостоятельной перепрессовки сайлент-блоков задней подвески, и в какую цену? Нужен полный набор, как в легендарной статье "За рулём"
avatar
Anikiy
2 July 2013


avatar
Ne_lgi_mne:

Подскажите, кто из Москвы - где (у кого) заказывали оправки для самостоятельной перепрессовки сайлент-блоков задней подвески, и в какую цену? Нужен полный набор, как в легендарной  статье "За рулём"

Я косточки легендарно перепрессовывал головками и какими-то обрезками труб
avatar
Ne_lgi_mne
2 July 2013


Anikiy
Ну кости и серпы - да, но я ведь хочу и до бабочек добраться!
Если что, то бабочки в сервисе буду делать, конечно)
kaism
7 July 2013


Добрый вечер, ситуация по СБ для рычага подпружинного не изменилась, только замена рычага ?
не фебест ни VTR так и не подрос качестве ?
avatar
seger
7 July 2013


kaism
пока без изменений
vazovik
7 July 2013

1

Привет всем!!! Скажите, а можно поменять Бабочки не снимая полностью рычаг с авто...или нет.
avatar
Talazzo
8 July 2013

4

vazovikЯ не смог. Не хватает наклона. Придется снимать.
Aless
8 July 2013


vazovik
можно.В сервисе за такую процедуру просят 2500 за сторону.В инете поищи фотоотчет,где человечек менял без снятия рычагов,но судя по тому,что они там прикипают не хило,процедура эта будет муторная в домашних условиях.
kaism
8 July 2013


Объясните почему в журнале за рулем артикул MZAB-065/ 066, а они упоминают, что они с мазды-3 и какие такие болты они брали за 60р
К чему я это, да к тому что на текущей момент финансы поют романсы, и решил пойти более дешевым путем , Сб выбрал, а вот с болтами проблема, посоветуйти какие можно купить на рынке или накройняк артикул родных(цена небось кусачая)
А также если ставить метки на регулируемые углы наклона колес, то это поможет или ехать придется в сервис?
avatar
swilov
8 July 2013


kaism
K
kaism:

цена небось кусачая

Ага . По развальным аналоги только от соплатформенников. По остальным скажу следующее, класс прочности в статье ЗР использовали не ниже 8,8 (у Форда кажись не меньше 10), большинство болтов в подвеске имеют шаг 1,5мм, видел такие отечественные автомобильные нечасто, больше 1,25 и 1мм. В строительных магазинах в большинстве продают китайские болты, которые заявленному классу не соответствуют, резьба рвется на раз (прессовал передний СБ, сорвал 3 болта). Если сорвать гайки на рычагах, то я б поискал отечественные автомобильные с гайками. Ну а если есть время, то вовсе можно открутить то что откручивается, а что нет спилить и докупить взамен.
Сервис все же лучше посетить.
avatar
serhio69rus
8 July 2013


seger
А я всётаки поставил Фебест,с надеждой, что до будущей весны протянут
avatar
yoyon4ik
9 July 2013


kaism
болты за исключением 2-х все откручиваются нормально - повторное применение целесообразно
цена родных фордовских высокая
avatar
taylor2k
9 July 2013


avatar
Ne_lgi_mne:

бабочки в сервисе буду делать

В обычных больших тисках все на ура прессуется... Конечно если оправок нет, лучше в сервис со снятыми рычагами, иначе экономически нецелесообразно...
Выкладывал в теме про подвеску...
kaism
9 July 2013

-2

цитата:
Помню помню про проставку 113мм... пружину не снимал

Народ объясните, что к чему и почему, что то я не догнал ...
В выхи собираюсь зад перетряхнуть частично.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up