Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,9M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
seger
2 July 2018


G
gsxre:

wd 40 уничтожит резинки

разъест до металлла
и металлл сделом разъест
а потом перекинется на рычаги, потом кузов ... следом начнёт жрать плоть и мозг
и вообще лучше если увидел ВД-шку в магазине как можно быстрее бежать
бежать из магазина бегом ногами

керосин он ведь такой... едкий, 2 грамма на табун

G
gsxre:

наверное лучше силиконом

что б силикон нацеплял на себя пыли, песка и образовал хороший такой абразив
хорошее дело, абразив
а почему бы сразу вместо смазки в шарниры подшипники и пр. песок не сыпать?
gsxre
3 July 2018

-1

цитата:
разъест до металлла
и металлл сделом разъест
а потом перекинется на рычаги, потом кузов ... следом начнёт жрать плоть и мозг
и вообще лучше если увидел ВД-шку в магазине как можно быстрее бежать
бежать из магазина бегом ногами

может и до водителя добраться, разъест в дороге. А если серьезно то при чем тут керосин??? состав в основном растворители, и на сколько я знаю у некоторых после применения вд 40 резинки новее не становились. А насчет силикона это да
gsxre
3 July 2018


цитата:
С огромной долей вероятности повреждение сайлентблоков все же есть, просто так они скрипеть не могут.

в том году скрипел с одной стороны, в этом уже с другой, видимых повреждений не видно, конечно может внутри есть
avatar
seger
3 July 2018


G
gsxre:

А если серьезно то при чем тут керосин??? состав в основном растворители, и на сколько я знаю у некоторых после применения вд 40 резинки новее не становились.

уайт-спирит в основном, керосин это неудачная шутка
+ маслица немножко
разъесть резину не разъест, а скрип уберёт, не надолго, но для опыта определить оно скрипит или нет вполне хватит
gsxre
6 July 2018


цитата:
а скрип уберёт, не надолго, но для опыта определить оно скрипит или нет вполне хватит

если побрызгаю и пройдет, то замена сайлентблока тогда?
zhuchella
6 July 2018


Комрады, может кто-то сказать точные размеры сайлентов на "серпы" и подпружинные рычаги ? Габариты (в т.ч. и внутренней втулки), диаметры и прочее ?
xorek82
6 July 2018mobile


zhuchella
Есть новые сайлентблоки на серпы бренда sidem. Могу в понедельник замерить.
avatar
TOLYA226
6 July 2018


zhuchella я на первом мерил:
Устройство и ремонт задней подвески (Р). (сообщение #17584583)
Только фебест не бери!
avatar
seger
6 July 2018


G
gsxre:

если побрызгаю и пройдет, то замена сайлентблока тогда?

а какие другие есть варианты?
zhuchella
7 July 2018


цитата:
Есть новые сайлентблоки на серпы бренда sidem. Могу в понедельник замерить.

Был бы благодарен.
цитата:
я на первом мерил:

Ок, гляну.
avatar
frozenwhite
7 July 2018


Z
zhuchella:

Комрады, может кто-то сказать точные размеры сайлентов на "серпы" и подпружинные рычаги ? Габариты (в т.ч. и внутренней втулки), диаметры и прочее ?

есть масума 471 и 470 новые, измеритель только рулетка)
zhuchella
7 July 2018


цитата:
есть масума 471 и 470 новые, измеритель только рулетка)

Рулетка - это стремно. Нужно точность штангеля
avatar
electromexanik
7 July 2018

1

Z
zhuchella:

точные размеры сайлентов на "серпы" и подпружинные рычаги ?

posted image
zhuchella
8 July 2018


avatar
electromexanik:

posted image

Вот бы еще знать длины внутренней и наружной обоймы.
zhuchella
8 July 2018


Комрады, что скажите про сайленты GJ6A-28-450 для "серпов", внешний габарит подходит, только внутренняя обойма длиннее. Может стоит укоротить ?
xorek82
8 July 2018mobile


zhuchella
Это от мазды?
zhuchella
8 July 2018


цитата:
Это от мазды?

Да. Но экзист еще выдает от Митцубиси аналог
avatar
seger
8 July 2018


Z
zhuchella:

Комрады, что скажите про сайленты GJ6A-28-450 для "серпов"

по 700 рублей за штуку как то не гуманно
zhuchella
8 July 2018


цитата:
по 700 рублей за штуку как то не гуманно

В заменителях по коду Мазды еще фигурирует Mitsubishi MR223673, не знаю, или подходит (размеров не нашел), а стоимость, примерно, как у Лемфа
avatar
seger
8 July 2018

1

Z
zhuchella:

не знаю, или подходит (размеров не нашел), а стоимость, примерно, как у Лемфа

как часто вы выигрываете в лотерее?
zhuchella
9 July 2018


цитата:
как часто вы выигрываете в лотерее?

Ни разу не играл. Это примерно вопрос с разряда, сколько проходят сайленты от Лемфа ? У кого-то может и 50 тыс, у кого-то и 15-ти не проходили.
avatar
seger
9 July 2018


Z
zhuchella:

Это примерно вопрос с разряда, сколько проходят сайленты от Лемфа

не, это из разряда "либо подойдут либо нет"
Z
zhuchella:

Ни разу не играл

вот с сайлентами можно попробовать

Z
zhuchella:

У кого-то может и 50 тыс, у кого-то и 15-ти не проходили.

да вот, не угадаешь
хотя и не стоит исключать неправильный монтаж\крепёж
avatar
yoyon4ik
9 July 2018


Как отличить оригинальные рычаги задней подвески?
На серпах нашел, где клеймо фомоко. На подпружинных тоже стоит.
А вот малые прямые? Может у кого есть крупное фото?
avatar
JustR
29 August 2018


Подскажите, планирую менять заднюю подвеску (рычгаи, косточки, сайлентблоки):
1. при замене задних подпружинных рычагов снимаются ли аморты полностью?
2. нужно ли менять отбойники?
3. Втулки стабилизатора?
Вопрос больше касается того, лучше ли все менять, т.к. эти элементы будут сниматься, чтобы не переплачивать потом за отдельную замену?
avatar
JustR
29 August 2018


avatar
serg1983:

Нет, откручивается просто нижний болт амморта и отводится немного в сторону

Спасибо, быстро вы ответили)) я отредактировал сообщение, посмотрите, пожалуйста, остальные вопросы
avatar
seger
29 August 2018


avatar
JustR:

Подскажите, планирую менять заднюю подвеску (рычгаи, косточки, сайлентблоки):
1. при замене задних подпружинных рычагов снимаются ли аморты полностью?
2. нужно ли менять отбойники?
3. Втулки стабилизатора?
Вопрос больше касается того, лучше ли все менять, т.к. эти элементы будут сниматься, чтобы не переплачивать потом за отдельную замену?


для п.2 и п.3 неплохо было бы знать пробег, но раз вы его не указали будем считать пробег маленький
а на маленьких пробегах это менять нет смысла
avatar
serg1983
29 August 2018


JustR
1 Нет, откручивается просто нижний болт амморта и отводится немного в сторону.
2.3. Смотреть по состоянию
За пробег 160 т.км, я еще туда не лазил. Втулки еще также живые
avatar
serg1983
29 August 2018


JustR
Кстати при замене подпружиненных амморт можно вообще не трогать
Фото одноклубника
posted image
avatar
JustR
29 August 2018


avatar
seger:

для п.2 и п.3 неплохо было бы знать пробег, но раз вы его не указали будем считать пробег маленький
а на маленьких пробегах это менять нет смысла

avatar
serg1983:

JustR
1 Нет, откручивается просто нижний болт амморта и отводится немного в сторону.
2.3. Смотреть по состоянию
За пробег 160 т.км, я еще туда не лазил. Втулки еще также живые

Пробег 168 000.
Просто они стоят недорого, но, если эти узлы при разборе пожпружиннык, косточек и серпов не трогаются - то тогда не буду пока заказывать. Я просто думал, что там все это снимается все равно
avatar
seger
29 August 2018


avatar
JustR:

если эти узлы при разборе пожпружиннык, косточек и серпов не трогаются - то тогда не буду пока заказывать.

не трогаются
втулки меняются очень несложно, две скобы на двух болтах каждая
отбойник - кусок резины просто одетый на штырь

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up