Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
TOLYA226
16 April 2017


Вот тут наш Казанский человек эксперимент проводит, самодельный полиуретан. Как я сним обсуждал проблемы полиуретана это слабая сила приваривается к металлу, на малых радиусах слоя поворачивается неизбежны, а это глобальная ошибка работы сатента* мое мнение! Так что по плюсам резина выигрывает если есть деформации проварачивания!!
avatar
seger
16 April 2017

1

O
OlegArh70:

да, прекрасно видно, что полиуретан не работает на упругую деформацию, а тупо ездит в обойме туда-сюда истираясь сам и истирая её.

да, однако, если внимательно посмотреть на первые два ролика - там палец рычага втыкается в резиновый сайлент без каких-либо обойм, что в резину что в полиуретан, стало быть, при большей "амлитуде движения" штатных резинок по сравнению с полиуретаном и "усиленными резинками" логично сделать вывод и об большем истирании (движения больше - истирания больше), однако ВАГ по этому поводу не парится, равно как и владельцы ВАГ-отомобайлов, отсюда можно сделать другой вывод - истирание больше теоретический "момент" недели практический, при минимальном зазоре (а сайлент "насаживается" на палец с приличным усилием так-то, и говорить о зазоре не приходится, если только там "очко не разбито в хлам) истирание минимизировано малой вероятностью попадания абразива в этот самый зазор

рискну предположить что полиуретан это как религия - в него можно верить, а можно и не верить (верить во что то иное)
умножаем это на современный маркетинг, потом умножаем на неизвестность технологии литья полиуретана (лишь по отзывам можно понять это г-но и рвётся или всё-таки ходит), умножаем на технологию установки детали и получаем повод для раздумий

avatar
TOLYA226:

на малых радиусах слоя поворачивается неизбежны

не все сайленты работают на кручение (ну или "в основном" на кручение) , как видно из роликов мною приведённых - задние сайленты передних рычагов работают больше на "на выдавливание" чем на кручение
так что тут вещь неоднозначная как минимум
OlegArh70
16 April 2017

4

seger
вся разница в том, что завулканизированный в резину палец и обойма держатся и не проворачиваются очень долго(а когда всё же отрываются - сайлент на выброс), а полиуретан, если вообще вклеен, отрывается при первой же поездке, а в мороз на первой же кочке и получаем мы обычную втулку, пусть и немного упругую, работающую на трение, а вовсе не сайлент-блок. Только недалёкие "гонщеги" этого не понимают, им в рекламе сказали круто - значит круто, вот и ездят скрипя подвеской и брызгая WD-шкой, ещё бы смазку заложили.. так и хочется закончить цитатой из Лаврова
avatar
seger
17 April 2017


OlegArh70
согласен, технология как сделали полиуретановые сайленты неизвестна, а поскольку применение не широченное как у обычных - делают маленькие конторки и как они это делают - только им и известно
отсюда риск попасть на какашку-сайлент, часто стоит который дороже резины
импортные (про которые в ролике речь) даже не знаю можно ли в России купить, а если можно то наверняка за неприличный ценник
сложишь всё и подумаешь - а стоит ли овчинка выделки
vovik62
17 April 2017


Здравствуйте. По сайленблоком все понятно, спасибо большое. Если можно еще вопрос. Крепежные болты + развальные с задней подвески
фф2рест 1.6 100лс универсал на ФФ2 седан подайдут? Они одинаковые? Я знаю,что в рычагах разница есть.

Спасибо
avatar
electromexanik
17 April 2017


V
vovik62:

в рычагах разница есть

А в болтах, никакой разницы между универсалом и седаном нет.
vovik62
17 April 2017


Благодарю Тимофей.
avatar
seger
17 April 2017


avatar
electromexanik:

в болтах, никакой разницы между универсалом и седаном нет

ничего подобного!
разница есть: одни закручены в седана другие в универсал!
avatar
electromexanik
17 April 2017


avatar
seger:

одни закручены в седана другие в универсал!

И правда, чего это я не додумался.
avatar
Бендер.
18 April 2017

5

Вот и мое железо приехало))), Во всем остальном будут меняться сайлен блоки которые уже закуплены, а эти рычаги пришлось купить в оригинале, по поводу рычагов Мейле у меня почему то возникли сомнения и пришлось купить железки FoMoCo, 4 рычага обошлись в 7 тыс. В мае буду перетряхивать весь перед и зад, осмотр показал что за 200 тыс. км пробега часть сайленблоков еще в норме, но как сами понимаете чтобы не лезть туда 10 раз, решено менять всё разом. Останется только перепресовать все подручными средствами.
posted image
avatar
KocT9H
19 April 2017


Бендер.
а че наклейки на рычагах все оторваны?какие хоть номера были?и как то мало за все 7 рублей!где заказывали?тож надо брать.
avatar
Бендер.
19 April 2017mobile


KocT9H
Нашел в Казане чувака у которого это добро лежало, после продажи машины, наклейки это я уже оторвал)) в Экзисте сначала подпружинные заказал их даже в офис привезли они мне там в 7300 выходили, а потом полез по просторам инета и в Казане раздобыл.
Маленькие рычаги от фф-3 с номером 1 703 145, а большие это 1 909 108, те что аналог 1 357 317.
avatar
KocT9H
19 April 2017


Бендер.
а понятно! тож передний рычаг оригинал получилось за 5 рублей урвать.с челябы чувак продавал.
avatar
KocT9H
20 April 2017


сейчас задний рычаг 1 909 108 три рубля стоит!вот думаю брать или нет? фф2 1.6 2007 прямой.
avatar
Бендер.
20 April 2017mobile


KocT9H
3 рубля думаю норм. За пару 6 тыс.выйдет. бери конечно.
avatar
KocT9H
20 April 2017


Бендер.
вот только инфы по ним че то нет нигде!никто не брал чтоль. надеюсь подойдут будем брать тогда
avatar
KocT9H
20 April 2017


Бендер.
на экзисте уже 4 рубля
avatar
Бендер.
20 April 2017mobile


KocT9H
Инфы мало видимо из-за того что дорого, вот их и не берут ни одни ни вторые, мне про них тут одноклубник Diesel86 написал и потом я еще тут на форуме нашел сообщение, человек заказал 1 357 317 а приехали 1 909 108, вот он и спрашивал подойдут или нет. Короче это тажа оригинальная замена.
avatar
KocT9H
20 April 2017


Бендер.
ну да точняк! на емексе 1 909 108 показывает что это новый номер! а этот 1 357 317 якобы старый и цена 5200!
avatar
KocT9H
20 April 2017


надо брать пока 3рубля! а то ща народ чухнет и начнут хапать и цена сразу тож дойдет до пятака!
Diesel86
22 April 2017

1

1909108 тот же 1357317,заказал себе по первому номеру по 3500,уже 2 недели лежат ждут своей очереди,брал все оригинал комплектом вышло около 15500руб(рычаги прямые,серпы,кости и ушастые)
neos79
24 April 2017


Подскажите сайлентблоки фирмы AMIWA качество у них достойное? Хочу поменять сайленты задней подвески.От старого хозяина досталась половина сайлентов этой фирмы,хочу докупить вторую половину,но не знаю какое у них качество?
MR.BARMEN
24 April 2017


neos79
http://ffclub.ru/search/posts/?q=AMIWA&forumlist=28
ALEKCEI
24 April 2017


День добрый. Подскажите кто сталкивался - привезли задние сайлентблоки переднего рычага (фирма lynx) без кронштейна, пока не разбирал, не могу сообразить - они вставляются в старый корпус или надо срезать хомут со старого.
avatar
SANYA76
24 April 2017


ALEKCEI
фотку кинь глянуть хоть.
OlegArh70
24 April 2017


ALEKCEI
напутали вы что-то,не то заказали(или не то прислали), они должны завулканизированы в корпус(хомут)
Volod
24 April 2017

1

OlegArh70
SANYA76
ALEKCEI
Глянул каталог lynx - они оказывается клепают как обычные задние сайленты переднего рычага С8244, так и вкладыши в старый кронштейн, C9415
posted imageposted image
тут в теме, по-моему, такого рода вкладыши еще никто не применял, или может пропустил я их?
zonnic
24 April 2017

7

Интересная информация для тех кто хочет поменять передний сайлентблок переднего рычага . Если у вас нет знакомого токаря для приспособления для запрессовки сайлента в рычаг -зайдите в сантехнический магазин и посмотрите деталь под названием "ПЕРЕХОД 45 мм на 57 мм средняя стоимость 50-70 руб внутренний диаметр практически попадает для того чтобы перепресовать сайлентблок 37*50мм .лично опробовал данное изделие. рекомендую.
zonnic
24 April 2017


ALEKCEI
Что-бы установить данный сайлентблок надо аккуратно снять (лучше высверлить места сварки) старый хомут (он приварен в двух местах ) но надо заметить ориентацию сайлентблока в хомуте! Затем установив в тисы и сориентировав положения как в старом приварить в тех-же местах. Всё это целесообразно только при низкой стоимости вкладыша .
avatar
sev_69
24 April 2017

2

не давно поменял сайленблоки на полиуретановые

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up