Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
вован2
17 November 2014


Рычаги заводской ещё стоят
avatar
вован2
19 November 2014


avatar
seger:

у вас разница по высоте по аркам слева и справа и посадка амортизаторов тоже неодинаковая
стойки стабилизатора спереди цепляются за кузов
при установке распорки начинает быть тяжелый руль в одну сторону и лёгкий в другую, но машина едет ровно
а если едет ровно - значит сход-развал нормальный, или не обязательно?
какая то мистика сплошная

стойки от мондео поставил они больше поэтому цепляют за кузов ... не верите можете попробовать
avatar
ejik78
20 November 2014


avatar
вован2:

стойки от мондео поставил они больше поэтому цепляют за кузов ... не верите можете попробовать

не верю
стойки стабилизатора от мондео , отличная замена родным фордовским , разница в длине 2мм не критична
в нормальной исправной машине не за что не цепляют , проверенно не один десяток раз
если это происходит , стоит задуматься о геометрии кузова или подвески
avatar
вован2
20 November 2014


стойки фирмы Майли . реально цепляют за кузов у меня причем с двух сторон задней частью где то фото выкладывал . при работе амморта корябает краску
avatar
ejik78
20 November 2014


avatar
вован2:

стойки фирмы Майли . реально цепляют за кузов у меня причем с двух сторон задней частью  где то фото выкладывал .  при работе амморта  корябает краску

левак , тоже не исключен
перед тем как ставить нужно было сравнить длину
от мондео - длинна 300мм.
наша родная - 298мм
avatar
Kodicc
20 November 2014


avatar
вован2:

стойки фирмы Майли . реально цепляют за кузов у меня причем с двух сторон задней частью  где то фото выкладывал .  при работе амморта  корябает краску

Покажите схематично хотя бы, где цепляет то?
avatar
Kodicc
20 November 2014


Ставил себе стойки переднего стабилизатора от мазда 3(кузов BK) у них длина 310мм. Также ничего нигде не цепляет.
Мы видимо не понимаем, о чем говорит вован2 и где именно происходит касание?
avatar
seger
20 November 2014


avatar
вован2:

реально цепляют за кузов у меня причем с двух сторон задней частью где то фото выкладывал . при работе амморта корябает краску

ни у кого не цепляют а у вас цепляют
у вас посадка амортизаторов в кулак слева и справа разная Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #15501090)
при этом вы не знаете одинаковые ли амортизаторы стоят и не просели ли пружины
у вас слева и справа высота под аркой разная
наверное у всех автомобили кривые и только у вас ровный
либо кто то что то поставил такое, что ощутимо изменило геометрию подвески
либо машина кривая после удара, а может сварена и нескольких кусков

avatar
Kodicc:

Мы видимо не понимаем, о чем говорит вован2 и где именно происходит касание?

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #15478919)
avatar
Коперфильд
20 November 2014


Добрый день!

Есть ли необходимость в замене этих саленов (передняя подвеска),

1. Изолятор 2 шт – 1348231
2. Изолятор 2 шт - 1695011
3. Изолятор 2 шт - 1326988
4. Изолятор 2 шт - 1695011
5. Изолятор 2 шт - 1326988

стуки и скрежет в передней подвеске, как их менять, можно ли оригинальные болты и гайки заменить на неоригинальные и какие?

Машина ФФ-2, 2 л, МКПП, седан 2005 г.
avatar
вован2
20 November 2014


нет ну на фото же видно . ну а что там еще может быть . или кузов разорвало .
avatar
Kodicc
20 November 2014


avatar
вован2:

нет ну на фото же видно . ну а что там еще может быть . или кузов разорвало . 

Какое фото, вы можете показать? И в каком месте?
avatar
вован2
20 November 2014


posted image
avatar
вован2
20 November 2014


posted image
avatar
вован2
20 November 2014


posted image
avatar
вован2
20 November 2014


зато развал понятно какой
avatar
seger
20 November 2014


avatar
Коперфильд:

Добрый день!

здравствуйте
avatar
Коперфильд:

Есть ли необходимость в замене этих саленов (передняя подвеска),

лично у меня менять ваши сайлентблоки необходимости нет

avatar
Коперфильд:

стуки и скрежет в передней подвеске,

такое случается
это ремонтируется
avatar
Коперфильд:

как их менять

снимать подрамник и менять
либо в сервисе либо в гараже
avatar
Коперфильд:

можно ли оригинальные болты и гайки заменить на неоригинальные и какие?

а со старыми что?

PS
про втулки подрамника: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #13956485)
про втулки стабилизатора: Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12453847)
avatar
Kodicc
20 November 2014


avatar
вован2:

posted image


В этом месте касается явно не стойка переднего стабилизатора
avatar
вован2
21 November 2014


вы знаток
avatar
swilov
23 November 2014


вован2
Подрамник не снимал/откручивал???
avatar
вован2
23 November 2014


ну вообще откручивал . если по стабам . они однозначно большие для моей машины с двух сторон протерло . справа меньше чуть чуть видно на фото . а вообще подрамник имееет большое значение при езде чувствуется если сместить
avatar
swilov
23 November 2014


avatar
вован2:

ну вообще откручивал

ну вот твой и развал
avatar
вован2:

вообще подрамник имееет большое значение при езде чувствуется если сместить

истина где-то здесь
avatar
вован2
23 November 2014


еще пружину как сколько ходят ?
avatar
-Sancho-
26 November 2014


Уважаемые форумчане, может кто подскажет сервис ( может даже кто-то из Наших клубных сервисов эту процедуру делает) где хорошо меняют задние сайлентблоки на передних рычагах? Желательно в ЮЗАО/ЮАО, но этот вопрос не так принципиален. Уже подходит этот момент, а поменять самому сейчас нет возможности, если бы летом, то куда не шло, а зимой просто негде...
qwawar
26 November 2014


Подскажите кто знает! FF2+ 1.4 MT sedan. Есть "салентблок задний" преднего рычага без скобы(крепления), муторно ли снять старую скобу и вставить в новый салентблок?
есть подозрение что они заварены между собой,но почему тогда продаются отдельно салентблоки без креплений?
цена вопроса салетблок-200р
салентблок в сборе 1200р
avatar
Snegg
26 November 2014


qwawar
В шапке есть фотоочет и в FAQ второе сообщение, там с видео
avatar
yoyon4ik
27 November 2014


Q
qwawar:

Подскажите кто знает! FF2+ 1.4 MT sedan. Есть "салентблок задний" преднего рычага без скобы(крепления), муторно ли снять старую скобу и вставить в новый салентблок?
есть подозрение что они заварены между собой,но почему тогда продаются отдельно салентблоки без креплений?
цена вопроса салетблок-200р
салентблок в сборе 1200р

там не сайлентблок, а целая гидроопора )))
avatar
фокусировщик
27 November 2014mobile


yoyon4ik
Странно,я менял у себя с обоих сторон сайленблоки и не где гидро небыло вообще, да там гидро и не должно быть, этоже не опора а сайленблок который работает на кручение, а гидроопора работает на гашение колебаний,вибраций.
avatar
serg1983
27 November 2014

1

фокусировщик
в этом сайленблоке имеется небольшое количество масла, если распилите его то увидите!!!
avatar
фокусировщик
27 November 2014mobile


Значит у меня оно всё вытекло, сайленблоки были в плохом состоянии. Тогда может быть и гидро.
avatar
seger
27 November 2014


avatar
фокусировщик:

да там гидро и не должно быть

не выдумывайте
avatar
фокусировщик:

этоже не опора а сайленблок

это ГИДРООПОРА
avatar
фокусировщик:

Значит у меня оно всё вытекло, сайленблоки были в плохом состоянии

именно так

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up