Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

avatar
Slayer666
4 October 2014


alex58rus
домкрать движок ослабив крепление гидроопоры, открути крышку компрессора кондея и места для инструмента хватит! снимал правый рычаг уже 2-3 раза...и еще раз предстоит
avatar
alex58rus
4 October 2014


Slayer666
ок.спасибо.сегодня попробую
avatar
Slayer666
4 October 2014


alex58rus
А пресовали в сервисе,главное глубоко не запречовать...все получится!
avatar
alex58rus
4 October 2014


пресовал дома.пост выше.головкой на 22 забивал предварительно смочив рычаг и сайлент мыльной водой(развел фэйри).глубину запресовки замерял сажая рычаг на место.как только болты совпали с отверстиями значит хватит.старый сайлент был посажен до конца ,у меня же примерно 2-3 мм не дошел до конца.хотя размеры сайлента идентичны старому.нашел шар примерно 4 см в диаметре.правый сайлент буду забивать через шар.
AL-DL
4 October 2014


alex58rus
На счет шара. Не удобней ли использовать спортивную гантелю?
avatar
alex58rus
4 October 2014


AL-DL
на счет гантели хз а вот шаром запресовка прошла намного быстрее чем головкой.думаю что гонтелей тоже норм будет)))
avatar
vavazi
6 October 2014


Поменял задний сайлентблок переднего рычага на обоих сторонах, все достаточно просто, проще чем задние менять (ИМХО). Старые сайленты были рваные, и уже прилично стучали. Сейчас - красота .

Прессовал шариком от подшипника (4-5 см в диаметре примерно), немного развальцовывает, головкой не понравилось, ёрзает )))

PS Отчет в шапке очень помог, понять, что предстоит.
avatar
Mopo351
9 October 2014


Всем доброго дня! Все пишут про замену задних сайлентблоков передних рычагов, а у меня приговорили передние сайлентблоки... Как обстоят дела с их заменой? может кто поделится инфой? как они запрессовываются, есть сложности? про болт на 18 понятно. заранее спасибо!
avatar
vavazi
9 October 2014

1

Mopo351

Здесь вроде не кто не менял. А так он же резиновый, выдавить его чем-то диаметром меньше посадочного, и запрессовать новый
Скрытый текст
avatar
Mopo351
9 October 2014


vavazi
ясно, спасибо!
avatar
yoyon4ik
9 October 2014


цитата:
Как обстоят дела с их заменой? может кто поделится инфой? как они запрессовываются, есть сложности?

как, как. Нормально.
1. Их износ маловероятен
я менял 1 и то только ради спортивного интереса.
Домкратов в рамке из швеллера выдавить его не получилось, швеллер выгнулся. Пришлось дрелью высверливать, а потом выдавливать. Запрессовывается тоже с большим трудом. Я бы обязательно купил коническую оправку для запрессовки.
avatar
Mopo351
10 October 2014


Ребят, может кто подскажет внутренний диаметр посадочного отверстия переднего сайлентблока переднего рычага, хочу заказать конус для упрощения запрессовки! спасибо!
avatar
Evgeniy-A
11 October 2014

-1

Ребят, дайте ссылку на оправки для подпружинного рычага. Знаю что много обсуждалось, что лучше рычаг в сборе, но все же. Вроде вбивал в поиске но чертеж подпружинного не нашел.
avatar
seger
12 October 2014


Evgeniy-A
в шапку\FAQ поглядеть слабо?
avatar
Evgeniy-A
12 October 2014


seger
Спасибо кэп, по ссылке оправы для прямого серповидного продольного, а же спросил для подпружинного, или они подходят по размерам? А в отчете про размер оправы не говорится, так какая оправа нужна?
avatar
seger
12 October 2014


avatar
Evgeniy-A:

по ссылке оправы для прямого серповидного продольного, а же спросил для подпружинного, или они подходят по размерам?

подходят
avatar
Evgeniy-A:

так какая оправа нужна?

обе
одна для внутреннего сайлента подходит
вторая для внешнего
avatar
Evgeniy-A
12 October 2014


seger
Разобрался, спасибо.
avatar
kuzma-68-1973
15 October 2014

-3

Здравствуйте, вопрос к гуру. Перебрал весь перед, теперь хочу поменять все саленблоки на задке и разом сделать развал(пробег приличный, 142тыс.), тему читать некогда. Завтра приедут саленблоки, да и времени нема. Сам не лох и понимаю что саленблоки нужно затягивать в определённом положении иначе их при работе порвёт. Когда то прочитал про проставку под рычаг, которую подставляют при затяжки, но теперь не могу найти. Люди добрые ткните носом или кинте ссылку. Очень благодарен буду за помощь, спасибо. Мафына ФФ2 универсал.
avatar
muxa83
15 October 2014

-3

Сегодня менял в "гаражном сервисе" :
Сайлентблок задний переднего рычага подвески х 2 шт. ( при снятии - разрушены )
Сайлентблок продольных задних рычагов х 2 шт. ( при снятии - разрушены )
Рычаг задней подвески поперечный кривой х 2 шт.
Рычаг задней подвески нижний поперечный прямойч2 шт.
Последние 2 пункта сохранены. ( см. фото)
Предлагаю умельцам ( вынуть б/у сайлентблоки / запрессовать новые ) за символическую плату ( хочу немного отбить вложения)
В "экзисте" покупал новыми в сборе за 4700 за два комплекта. Отдам свои снятые за 1500.руб.
Внимание!! РОДНЫЕ "железяки"!!!
ФФ2 2007 седан 1,6 автомат дорестайл.
Прошу админов не шуметь.
Всех заинтересованным : пишите на мыло ( muxa83@bk.ru ) или сюда в личку.
Возможна доставка по Москве. ))..
posted image
avalon5555
15 October 2014


kuzma-68-1973
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #15857052)
avatar
kuzma-68-1973
16 October 2014


avalon5555
Спасибо, по ссылке прочитал, но не понял этот размер выдерживать между поверхностью и какой точкой? И ещё читал со смартфона хотел плюсануть. но получилось наоборот. Виновен каюсь.
avatar
serg1983
16 October 2014

3

kuzma-68-1973
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
прочитай эту страничку все поймешь!!))
Скрытый текст
avatar
Kornihin
16 October 2014


Я так понимаю самые рабочие это серпы да кости, т.к. их сайлентблоки чаще все меняют. Или просто их легко менять, поэтому так?
Скажите про под пружинный рычаг, интересно ресурс его. Хочу всю заднюю подвеску перебрать, пробег 155000.
avatar
serg1983
17 October 2014


Kornihin
Нет серпы в этой подвеске самые живучие, я их менял до кучи,т.к. перебиралась вся подвеска!!! как мне объяснили в 3 сервисах(в официальном в том числе) что серпы спокойно ходят до 160т.км.
ну при твоем пробеге лучше заменить и их!!! и забыть про подвеску еще на столько же!!!
avatar
vavazi
17 October 2014


цитата:
Нет серпы в этой подвеске самые живучие

Поддерживаю, у меня тоже при пробеле 100000 км, серпы целые были, в итоге поменял.
avatar
seger
17 October 2014

1

serg1983
vavazi
у камрада 155000 (сто пятьдесят пять тысяч)
что как бы не противоречит вашим убеждениям и вполне соответствует возможности их поменять
avatar
serg1983
17 October 2014


seger
ну я же и написал!!!
цитата:
ну при твоем пробеге лучше заменить и их!!! и забыть про подвеску еще на столько же!!!
avatar
Kornihin
17 October 2014

1

В поисках не оригинала, наткнулся на интересную статью
avatar
vavazi
17 October 2014

1

seger

Менять надо однозначно, т.к. подвеска разбирается и их проще снять, все поменять. Какой смысл потом еще раз подвеску разбирать. А экономия в случае перепрессовки сайлентов, копеешная.

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up