Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески

296



Доброе время суток, форумчане!
Долго искал инфу по замене этого дела и теперь сам решил вывесить фото-отчет о том, как это делал я. Камнями прошу не бросаться - больно ведь.
Причина замены - ежеосенний осмотр авто в мастерской - 300 р. (расслоение резины - см. фото далее). Да и подвеска немного бУхала на ямках справа. Пробег - 74500.Вто мой фотоотчёт.

ФОТООТЧЁТ

Там внутри масло, что окончательно подтвердило неисправность первого сайлентблока.

Итак, инструменты и принадлежности:
- домкрат - 1 или 2 шт.
- ключ (головка) на 15 - 1шт.
- ключ на 21 (для нашей гайки на шаровую - 22) - 1 шт.
- ключ (головка) на 18 - 1 шт.
- болгарка - 1шт.
- молоток - 1шт.
- зубило - 1 шт.
- тиски (очень желательно) - 1 шт.
- шкурка мелкая 10*10 см.
- головка на 22 - 1шт.
- жидкость WD-40
- фиксатор резьбы сильный (красный) - желательно
- фиксатор резьбы средний (синий) - желательно
- графитовая смазка - желательно
- руки - 2 шт.
- мозги - комплект из 2-ух полушарий - необходимо
- инструмент для снятия/установки защиты картера (У меня "карбон" - головки на 13 и на 17).

Время - ну... У меня на первый рычаг ушло 3 часа ( У меня руки немного не из того места, где у всех растут). Второй - 40 минут на всё про всё.
Я сперева думал, что удасться все сделать не снимая рычага с машины - только открутив задний СБ - наивный. Но снять его - плёвое дело, сейчас я бы потратил еще меньше времени.

Может кому отчетик понадобится, удачи в ремонте и на дорогах!
Topic handbook:
Оправки для перепрессовки сайлентблоков задней подвески
Видео по замене сайлентблоков, шаровых, рулевых тяг и тормозных колодок
Замена сайлентблоков на подруливающих рычагах задней подвески
Замена с/б задних малых прямых рычагов
FINIS коды задних рычагов
Отчёт от yoyon4ik
Полиуретановые сайлентболки для подпружинного рычага задней подвески
Резиновые сайленты в подпружинный рычаг
Отчёт по замене наружнего с/б подпружинного рычага без снятия
Сайлентблоки для поперечных рычагов задней подвески ("серпов" и "костей")
сайлентблоки фирмы LEMFORDER, замена
Прессовал сайлентблоки в косточках, серпах и подпружинном
Замена сайлентблоков в переднем рычаге
Про выставление 113 мм для затяжки болтов сайлентблоков
Затяжка сайлентблоков без помощников
Моменты затяжек подвески от KpeBegk0
Отчет по замене передних сайлентблоков передних рычагов от Ergl
Отчёт о ремонте задней подвески от wwk
сайлентблок, рычаг, замена, запрессовка, ходовая, подвеска, подвеска задняя, передняя подвеска

Volkodav69
31 August 2010

Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
1,8M
views
731
members
5,3K
posts

roman_kras
15 July 2014


Так понимаю, что "для себя" нужно lemforder ставить.
avatar
yoyon4ik
15 July 2014

1

serg1983
загорится обязательно, и погаснет после 20-30 метров движения
avatar
seger
15 July 2014


R
roman_kras:

хочу не сайлентблоки поменять , а косточку и стойку целиком.

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
шака\FAQ
всё давным давно расписано
avatar
serg1983
16 July 2014


roman_kras
правильно понял!!! ку пи ты лучше 4 сайлента ,там как говорят они легко выпресовываются!!! 4 сайлента стоят 1300-1500, да и сходи в мастерскую любую где пресс есть обойдется все удовольствие тысячи в 2 а не в 4
avatar
serg1983
16 July 2014


купил все сайленты lemforder , 2 пришло турецких( бабочки на прод рычаг), остальные польские!??? подделка чтоль???
avatar
Sanek_k
16 July 2014

1

serg1983
на подделке написали бы made in Germany .
Эту тему уже мусолили не раз.
avatar
vavazi
16 July 2014

1

serg1983
Смотри маркировку
avatar
seger
16 July 2014

1

avatar
serg1983:

подделка чтоль???

Сколько стоит штамп FoMoCo на любой запчасти (сообщение #14875910)
avatar
Solberg
20 July 2014


Скажите, товарищи, при замене только малых нижних поперечных рычагов обязательно ли сжимать подвеску до 113 мм?
Хочу поменять их без снятия пружины. Получится?
avatar
Palexan
20 July 2014

1

Solberg
avatar
Solberg:

Скажите, товарищи, при замене только малых нижних поперечных рычагов обязательно ли сжимать подвеску до 113 мм?
Хочу поменять их без снятия пружины. Получится?


Кости без снятия пружин меняются без проблем, а вот проставку в 113 не игнорируем, ее и с пружинами без проблем поставить и сжать можно, возможно под собственным весом авто проставку зажмет, по крайней мере у меня так было, как я понимаю все зависит от жесткости пружин, но если под собственным весом не зажмет, то на крайняк можно и жену с детьми посадить в багажник - если конечно они есть
avatar
vacN
20 July 2014

1

я тоже кости менял ,сначало болгарил наружные болты и после замены сажал в богажник 250кг груза(друзей) с проставкой затягивал болты
IlyaKirbitov
7 August 2014


avatar
taylor2k:

IlyaKirbitov, к токарю диски отнеси, он проверит. Биение при торможении может предвещать кончину передней ступицы. Если торможение интенсивное и биение утихает, а при подтормаживании руль бьет, готовься к замене. С кривыми дисками руль из рук выпрыгнет при хорошем жиме на тормоз. Мои передние кончающиеся ступицы так об этом предупреждали.

оказалось тормозные диски повело... стояли БОШ, думал не только инструмент умеют делать- оказалось только.
проверил просто- "прогрел" диски, поддомкратил на яме, подставил к диску отвёртку . крутанул колесо- и ширк ширк ширк...
поставил на сей раз БРЭМБО, доволен как слон
zo999
10 August 2014


Здравствуйте! В прошлом году (где-то 15-20 тыс км назад) менял задние сайлентблоки передних рычагов. Ставил лемфордер. Прожили они около 12 тыс км и пришли в негодность, снова стуки и т.д..
Посоветуйте, какого лучше производителя взять на этот раз? К лемфордеру что-то больше доверия нет.
avatar
seger
10 August 2014


zo999
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #12453847)
zo999
11 August 2014


варианты:
Lemforder 33413 01
Lemforder 30801 01
Lemforder 34526 01
TRW JBU 661
TRW JBU 746
Sidem 867621
Moog VV-SB-3648

Так какой из этих вариантов лучший?
avatar
serg1983
11 August 2014


zo999
В оригинале как говорят стоят Lemforder, у меня ориг отбегали 55-70т.км.
zo999
11 August 2014


Понятно, видимо у меня Лемфордер какой-то неправильный оказался. Оригинал тоже отбегал около 60-65 т. км.
avatar
seger
11 August 2014


Z
zo999:

идимо у меня Лемфордер какой-то неправильный оказался

лемфёрдер действительно не торт
по крайней мере попадается
Z
zo999:

Так какой из этих вариантов лучший?

возможно ТРВ
zo999
13 August 2014


Понятно, спасибо!
А кто-нибудь знает - данные сайлентблоки на вольво S40 и ФФ2 взаимозаменяемые?
avatar
seger
13 August 2014


Z
zo999:

А кто-нибудь знает - данные сайлентблоки на вольво S40 и ФФ2 взаимозаменяемые?

да, с маздой ещё
у машин - одна платформа и подвеска по многим деталям взаимозаменяемая
на вольву не редко бывает что упаковка вольвовская а внутри деталь с логотипом фомоко
в частности у меня такое было с втулками подрамника и верхней опорой двигателя
zo999
13 August 2014


Просто у меня еще есть V40 2003 года, та, которая еще не на платформе фокуса, а делила ее с Каризмой. Так вот она у меня уже прошла более 150 тыс км и сайлентблоки там родные стоят и в идеальном состоянии. А форда при в 2 раза меньшем пробеге уже второй комплект пришел в негодность.
Вот и думаю может поискать что идет на S40, может там оригинал нормальный будет.
Кстати заметил что Вольво на самом деле по запчастям выходит дешевле даже чем ФФ2.
avatar
seger
13 August 2014


Z
zo999:

V40 2003 года, та, которая еще не на платформе фокуса

в этом случае надо изучать
Z
zo999:

А форда при в 2 раза меньшем пробеге уже второй комплект пришел в негодность.

увы
Z
zo999:

Вот и думаю может поискать что идет на S40, может там оригинал нормальный будет.

на S40 2003 года другие запчасти:

Z
zo999:

Кстати заметил что Вольво на самом деле по запчастям выходит дешевле даже чем ФФ2.

я думаю не абсолютно по всем запчастям
зато у вольвы ТО ощутимо дороже

поглядел только что, задний подпружинный рычаг в оригинале на вольву 6 т.р. с лишним стоит
когда на фокуса в районе 3 т.р.
рычаги - одинаковые
avatar
Kodicc
14 August 2014


Z
zo999:

Вот и думаю может поискать что идет на S40, может там оригинал нормальный будет.
Кстати заметил что Вольво на самом деле по запчастям выходит дешевле даже чем ФФ2.


Подтвержу. Передние оригинальные рычаги под шаровую 21 брал от Volvo S40, обошлись ощутимо дешевое, чем оригинал на ФФ2.
avatar
seger
14 August 2014


Kodicc
так и номер бы сразу написал, если конечно это не является тайной
avatar
Kodicc
14 August 2014


avatar
seger:

Kodicc
так и номер бы сразу написал, если конечно это не является тайной

я уже и не помню, давно это было.
Эти номера не тайна здесь в этой теме если не ошибаюсь и выкладывали каталожные номера.
avatar
seger
14 August 2014


Kodicc
именно вольвовских рычагов?
avatar
Kodicc
14 August 2014


avatar
seger:

Kodicc
именно вольвовских рычагов?

Да, от volvo. Выкладывали каталожные номера оригинальных рычагов volvo с шаровой на 18 и с шаровой на 21.
avatar
seger
14 August 2014


Kodicc
как то не получаются они ощутимо дешевле
разве на пару сотен рублей
avatar
Kodicc
14 August 2014

1

avatar
seger:

Kodicc
как то не получаются они ощутимо дешевле
разве на пару сотен рублей


Если чего, брал вот здесь->

Цены вполне доступные, но volvo дешевле, чем на форд.

Если чего, не реклама.
avatar
seger
14 August 2014


Kodicc
спасибо за на водку
там подешевле экзиста
пойду зарегаюсь

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up