Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Pjotr
16 January 2019
pashok48rus
Если на ФФ2 загорается маслёнка, то 99% виной тому датчик давления масла. Если же он загорается не всегда и горит на холостых оборотах после езды на высоких оборотах (и гаснет при повышении оборотов), то вероятность неисправности датчика 99,99%
pashok48rus
16 January 2019mobile
Замена датчика ничего не дала!
electromexanik
16 January 2019
1
pashok48rus
Ну как ничего. Поменял исправный старый датчик, на исправный НОВЫЙ.
Подновил машинку, слегка.
pashok48rus
16 January 2019mobile
Я всё таки грешу на электромагнитные клапана!
PiterFF2
16 January 2019mobile
1
pashok48rus
Да нет же, это физически не возможно.
electromexanik:
|
Датчик давления масла, посылает аналоговый сигнал в РСМ, а он уже по CAN шлёт информации в приборку, в цифре. |
Действительно, в той схеме, что я глянул, не указан датчик давления масла, сигнал с него идёт на F35, а на схеме его нет.
Для информации, раз уж тема зашла про масленку. Общался с одноклубником, у него тоже начала загораться масленка. В итоге движок
стуканул за 3 дня, а точнее за 3 поездки. Проворот вкладыша. Это я к тому, что если масленка загорается периодически и уже год или больше проблем нет, то, думается, что с большой вероятностью можно предполагать наличие проблем по электрике/электронике, чем реальные проблемы с давлением масла. Но всякое бывает.
electromexanik
17 January 2019
1
PiterFF2:
|
в той схеме, что я глянул, не указан датчик давления масла, |
Вот схема, где он указан.
pashok48rusДатчик, это обычный выключатель, с двумя состояниями - вкл. и выкл. Давление при котором он переключается, мне досконально не известно. Думаю что-то около 0.5 бара.
Если, давление масла падает хоть чуть-чуть ниже этого предела(горячее масло, Х.Х.), то лампа будет гореть, но и масло будет подаваться в систему тоже, двигатель с таким давлением, может работать годами. И электрической проблемой, это не назвать даже с сильной натяжкой.
Померьте давление манометром, к чему гадания.
PiterFF2
17 January 2019mobile
electromexanik
Да-да, на этой же схеме его и нашел, только дорестайловой.
pashok48rus:
|
ездил к мотористам и они утверждают что дело в электрике,по движку говорят все хорошо |
А мотористы как такое заключение сделали - они меряли давление масла манометром? Если после езды на высоких оборотах горит то больше похоже что реально нет давления, потому что масло нагревается и по законам физики уменьшается плотность, то бишь и давление масла будет падать
pashok48rus
17 January 2019mobile
Насколько я понимаю давление надо мерить именно в тот момент когда горит лампочка!!!
PiterFF2
17 January 2019mobile
pashok48rus
Желательно, ведь, например, в случае залипания редукционного клапана маслонасоса проблема будет проявляться только в момент его залипания. Но на ХХ надо в любом случае замер сделать тоже, в не зависимости от состояния лампы.
Jokker29
27 January 2019mobile
FANUC
Это если ролики не менять...
JohnnyK
27 January 2019mobile
1
FANUCУ нас так не одеть, внизу под шкивом коленвала крышка, которую можно снять открутив болт коленвала и сняв шкив.
miag67
4 February 2019mobile
Парни подскажите у меня с- макс 2006г. с таким движком. Загорелся чек елм воткнул пишет:
Сбрасываешь , через некоторое время опять выскакивает. На ней два катализатора и 4 лямбды. Куда копать не знаю. Посоветуйте клубный сервис или частного мастера который сможет решить проблему в Москве. Сомневаюсь что оба датчика вышли из строя. Скорее проблема с проводкой.
PiterFF2
4 February 2019mobile
miag67
Подогрев передних ЛЗ объединяет скрутка S88, может в ней, например, образовался плохой контакт. Но где она находится - я хз. В крайнем случае, можно по проводам идти и найти её.
P.S. Че-то неправильно глянул расшифровку ошибок, у вас проблема по одной стороне на переднем и заднем ЛЗ, а я думал проблема по передним ЛЗ. Но в принципе всё так же идёт через эту же скрутку.
petu.anat
19 Maymobile
Всем привет. На фф 2 1.6 115 TI-VCT МКПП рестайлинг 2008 год периодически загорается ошибка p0341. Машина перестает нормально разгоняться, медленно набирает обороты. Если перезапустить - нормально едет. Через какое-то время ошибка гаснет и машина опять едет как обычно. Фазы проверил, клапана фазовращателей поменял. Датчики распредвалов тоже. В чем может быть проблема?