Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

1 месяц

38



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Архив (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 января 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
1,7M
просмотров
943
участника
9,9K
сообщений

avatar
Pjotr
18 декабря 2018


цитата (Arhippitti)
А где находится датчик давления масла на нашем двигле?

Под впускным коллекторм. Но, извините , это я перепутал. Если будет травить ДД, то масло под кожух не попадет.
Хотел сказать что из-под клапана выпускной муфты масло травит и затекает под кожух (спутал с другим мотором), на нашем моторе обычно из-под прокладки КК течь, и под кожух масло затекает, ещё бывает сальник КВ не держит масло и оно разбрасывается под кожухом... Просто мастеров нормальных (не говоря уже о хороших) сейчас мало, и лично у меня мало к ним доверия.
avatar
Rafa2007
18 декабря 2018


posted imageposted image
Вот выкладываю графики топливных коррекций ничего не изменилось с приходом морозов у нас в регионе, если только нету больше задержки при разгоне на оборотах 3500-4000. Соотвественно расход по городу ниже 13 литров не падает.
avatar
Rafa2007
18 декабря 2018


Кстати может заслуга того, что пропал затуп на 3500-4000 оборотах двигателя заслуга дросселя от третьего фокуса. Кстати обещал что напишу финисы разъема для дросселя фокуса третьего и пинов к нему выполняю: разъем - Bosch 1928404669 и пины - 000979025EA нужно два таких и один провод в сечении толще должен быть - 000979150EA. Пины от ВАГ-овской группы маркировка в конце ЕА говорит о том, что сами контакты позолоченные
avatar
Rafa2007
18 декабря 2018

3

цитата (grafvarg)
Rafa2007 кидай номера ))

1. Сам разъем - Bosch 1928404669
2. Два провода с контактами - VAG 000979025EA.
3. Один провод с контактами - VAG 000979150EA (толще в сечении чем 000979025EA).
Добавили бы в шапку темы было бы хорошо, тем кто подумывает об установке дросселя от третьего фокуса
Добавил
molo1
9 января


Всем привет! Хотел узнать, Что менять заодно, при замене ремней грм и навесного оборудрвания
Как я прочитал ремень ГРМ идет в комплекте с болтом и роликом, может сальники или помпу еще заменить?
И при замене приводных ремней, только натяжной ролик менять?
avatar
Sergeyy1349
9 января


molo1
В шапке темы ссылки на ответы есть. Болт коленвала отдельно покупать, его в комплекте нет. Их 3, нужный надо подбирать от года авто.

Можно и помпу поменять и сальник КВ
avatar
PiterFF2
9 январяmobile


molo1
Натяжного ролика приводных ремней нет, он есть только у ремня ГРМ.
Ремень ГРМ
molo1
9 января


PiterFF2
Да там шумит что то. Думал ролики поменять заодно
molo1
9 января


Sergeyy1349
Спасибо!
Aleksandr69reg
9 января


Sergeyy1349
смотря какой комплект
Maksim_1
14 январяmobile


Всем привет! Подскажите, стал замечать, что на пятой передаче пропала тяга, машина ускоряется, но происходит это плавно и не динамично. Сразу скажу, что перехожу на пятую где-то на 90 км/ч. Что можно посмотреть для начала ?
adamvladimir
14 января


Давление/производительность топливного насоса , "забитость" катализатора , но это естественно если по диагностике всё ровно . А так 5ая на 90 и ещё динамика... мотор тоже может быть на "подходе" с такой эксплуатацией (если что то всё ИМХО, не хочу дискутировать на тему 5й передачи)))
avatar
PiterFF2
14 январяmobile


Maksim_1
С проверки давления топлива (естественно, в динамике с подключенным манометром).
Maksim_1
14 январяmobile


PiterFF2
Можно ли для начала как-то понять состояние топливной системы или катализатора программно . Если да , то на какие показания смотреть?
avatar
electromexanik
14 января


цитата (Maksim_1)
как-то понять... программно

Никак. Только физическим подключением манометра.
avatar
Rafa2007
14 января


цитата (Maksim_1)
Всем привет! Подскажите, стал замечать, что на пятой передаче пропала тяга, машина ускоряется, но происходит это плавно и не динамично. Сразу скажу, что перехожу на пятую где-то на 90 км/ч. Что можно посмотреть для начала ?

Нужно сканером проверить топливные коррекции, показания расхода воздуха, температуры воздуха
Maksim_1
14 январяmobile


цитата (Rafa2007)
Нужно сканером проверить топливные коррекции, показания расхода воздуха, температуры воздуха

Топливные коррекции- это кратковременная и долговременная? И какие их показания при нормальной работе должны быть?
avatar
Rafa2007
14 января


Читай тему много чего разжевано тут, в идеале сумма коррекций не более 5-10%
pashok48rus
16 января


народ подскажите может ли загоратся давление масла из за неисправности электромагнитных клапанов 1.6 115 л.с
avatar
PiterFF2
16 январяmobile


pashok48rus
Нет. Масленка будет загораться, если давления нет до датчика. Датчик внизу, клапана наверху, масло идет снизу вверх.
pashok48rus
16 января


делали диагностику говорят что на мозги не поступает ни какого сигнала а масленка загорается,говорят что то с злектроникой в самом щитке но как то все это стремно
pashok48rus
16 января


электромагнитные клапана на vct вроде предназначены для подачи масла под давлением из главной магистрали в рабочие полости механизма vct или сливает масло из этих полостей!по т\идеи их не корректная работа может сбрасывать масло с опережением!?
avatar
PiterFF2
16 январяmobile


pashok48rus
Их не корректная работа повлияет лишь на динамику авто, не больше. Конечно, если у вас заметно сифонит через клапана, то рано или поздно (а обычно масленка загорается, когда уже поздно) у вас она загорится.
У вас масленка загорается только на ХХ и на горячую или нет никакой зависимости?
pashok48rus
16 января


в том то и дело что она загорается не всегда,обычно после езды на больших оборотах
avatar
PiterFF2
16 январяmobile


pashok48rus
У меня у самого масленка загорается периодически, уже много лет, вот вчера загоралась в последний раз, но с 99% вероятностью в моем случае датчик давления масла тому виной, ибо по совокупности симптомов на механические проблемы совсем не похоже, я его даже 2 года назад купил, поменять не могу)
pashok48rus
16 января


ездил к мотористам и они утверждают что дело в электрике,по движку говорят все хорошо
pashok48rus
16 января


я у себя поменял и толку ноль
pashok48rus
16 января


уже год мучаюсь,не могу найти причину,по идеи если бы было плохое давление он бы уже стуканул!
avatar
Vortex
16 января


цитата (Rafa2007)
Читай тему много чего разжевано тут, в идеале сумма коррекций не более 5-10%

В теории оно так, но вот на 2.0 GDI выяснилось, что либо Форскан че-то не то показывает, либо есть какая-то особенность - долгосрочная поголовно у всех прилично в минусе.
avatar
PiterFF2
16 январяmobile


цитата (pashok48rus)
на мозги не поступает ни какого сигнала а масленка загорается

А провода с датчика у нас разве не на приборку сразу идут? Я просто не вижу в распиновке разъема ЭБУ информации о датчике давления масла.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярные темы
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов