Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

FF090
31 August 2018

1

avatar
PiterFF2:

FF090
Имхо скорее проблема с производительностью бензонасоса. Высокая температура воздуха на трассе никакой заметной роли не играет. На явно паленный бензин тоже не похоже.


Спасибо, проверю бензонасос.
MR.BARMEN
1 September 2018


Друзья,хочу снять впускной коллектор для замены датчика детонации. Видимо,нужно будет поменять прокладки на впускном. Их там 4 одинаковых? Можете номерок подсказать?
avatar
PiterFF2
1 September 2018mobile

1

MR.BARMEN
4 одинаковых.
1142502 для вот такого впускного:
posted image
1338179 для вот такого впускного:
posted image

Лично у меня стоит 1338179.
MR.BARMEN
1 September 2018


PiterFF2
Спасибо заказал для 115 л.с. 179
Permskiichel
2 September 2018


F
FF090:

Здравствуйте!
Проблема, скорее всего, обсуждалась много раз, но тем не менее.
Фокус 2, седан, 2007, 115лс, механика.
Трасса с юга, в движении с утра, к вечеру на скорости (110-130кмч) автомобиль начинает не реагировать на педаль газа и обороты не падают, но и не повышаются от нажатия педали, скорость падает, двигатель не глохнет, остановка на правой полосе. После выключения-включения двигателя проблема уходит. Через некоторое время все повторяется единожды.
На следующий день проблема при езде по городу и за город в режиме 80кмч проблема не проявлялась.
Предположения:
бензин - качество под сомнением (заправка на фирменных колонках, но как говорится - кто его знает)
высокая температура воздуха - перегрев двигателя, но по датчикам все в норме и никаких симптомов
Спасибо.

Попробуй почистить датчик ДМРВ!
avatar
PiterFF2
2 September 2018mobile


Permskiichel
Вряд ли это поможет, симптомы не те.
avatar
Ilyitsch
2 September 2018


PiterFF2
Как раз такие симптомы у меня были когда в ДМРВ попала муха + умерший один из задних лямда-зандов. Муху выкинул, датчик помыл, просушил и поехал.
avatar
PiterFF2
2 September 2018


Ilyitsch
Ну не знаю, на мой взгляд вероятность попадания мухи в обход воздушного фильтра намного меньше, чем возникновение проблем с БН. После перезапуска двигала у человека проблема уходит, причем порой на продолжительное время, а если бы был засран или забит мухами датчик, то проблема должна была бы наблюдаться перманентно. А тут она возникла ни с того, ни с сего во время движения. У меня у самого когда был засран ДМРВ, то наблюдались сильные провалы на низах при разгоне, но чтоб конкретно обороты не набирались, такого не было... В любом случае стоит посмотреть значения топливных корректировок.
sanek-starsh
7 September 2018


[b]FF090[/bну что определились что за проблема была у меня универсал двигун такой же и такая же проблема была приходилось на ходу перезапускать мотор
MR.BARMEN
9 September 2018mobile


Прмвет. Какой должен быть угол опережентя зажигания на фф2 115 л.с.?
avatar
Pjotr
9 September 2018


MR.BARMEN
Он не всегда одинаков. Зависит от нагрузки, оборотов, и не только (даже на карбюраторных жигулях). "Поведение" его в зависимости от других параметров прописано в прошивке ЭБУ.
MR.BARMEN
9 September 2018


Неисправность в системе датчика детонации. Может сам датчик,может проводка? Есть какие мысли? Датчик менял на бу. Ошибка р0330 осталась. Машина тупит при разгоне и слышна детонация при резком нажатии газа. Никогда с таким не сталкивался ,и не знаю куда копать.
avatar
Pjotr
9 September 2018

1

MR.BARMEN
В нашем моторе два датчика детонации. Оба исправны?
Что насчет детонации при разгоне может быть много причин: качество бензина, нагар на поршнях, не те свечи...
А может быть и кто-то прошивку вам влил "левого" Ледокола.
MR.BARMEN
10 September 2018


Pjotr
Никаких прошивок не лил. По датчику написал,что выскочилп ошибка р0330. Поменял датчик на бу,перед этим проверил мультиметром-при нажатии на датчик показания менялись. Бензин роснефть 95.свечи-оригинал платина. Появилось вместе с ошибкой. Видимо,где-то проблема в системе 2ого датчика детонации-но не знаю куда лезть уже.
sanek-starsh
10 September 2018

-1

MR.BARMEN
вообще-то для 1.6 115 свечи идут медные и даже рекомендуют
MR.BARMEN
10 September 2018


sanek-starsh
Спасибо за инфо. Но главное в вопросе-ошибка р0330 по датчику детонации. Это меня волнует больше всего.
sanek-starsh
10 September 2018

-1

MR.BARMEN
была такая ситуёвина еду по трассе не с того не с чего начала снижаться скорость сначала не понял ехал так долго дёргался потом перезапустил двиг и всё в норме по приезду промыл клапана опережения которые находятся у муфт грм и про всё забыл
MR.BARMEN
10 September 2018


sanek-starsh
Это которые сверху над клапанной?
avatar
grafvarg
10 September 2018


Ребят проконсультируйте, как бы не проблема но все же, при запуске двигателя обороты около 600 потом подпрыгивают до 750-780, это нормально? утром на холодную 1100 через пару секунд 1200, фильтра новые, бенз только 95 на одной и той же заправке, метки грм стоят по приблудам, дмрв новый, заслонка меняна (недавно такое появилось) свечи новые, катушка зажигания с проводами новые...я что то уже не пойму куда смотреть, ошибок в мозгах нету
sanek-starsh
10 September 2018


[b]MR.BARMEN[/b они стоят возле муфт грм один в сторону салона другой противоположно если у вас двиг с муфтами опережения
MR.BARMEN
10 September 2018


sanek-starsh
Спасибо
sanek-starsh
10 September 2018


grafvarg
примерно так где то дополнительно воздух поступает
Мишуха
10 September 2018


S
sanek-starsh:

MR.BARMEN
была такая ситуёвина еду по трассе не с того не с чего начала снижаться скорость сначала не понял ехал так долго дёргался потом перезапустил двиг и всё в норме по приезду промыл клапана опережения которые находятся у муфт грм и про всё забыл

А при чем тут они были??
sanek-starsh
10 September 2018

-1

Мишуха
будь любезен изложи свою версию
MR.BARMEN
10 September 2018


М
Мишуха:

А при чем тут они были??

Да я вот тоже не знаю,но за суету благодарю всех
MR.BARMEN
10 September 2018


S
sanek-starsh:

Мишуха
будь любезен изложи свою версию

Ошибка p0330. Говорит о датчике детонации или проводке от него. Датчик поменял-ошибка осталась. Вот теперь думаю,что да как. Прозванивать буду наверное
Мишуха
10 September 2018

1

S
sanek-starsh:

Мишуха
будь любезен изложи свою версию

При неисправности клапанов ошибка вывалится, и определит он ее по датчикам положения распредвалов.
sanek-starsh
10 September 2018

-1

Мишуха
у меня нет монитора чтоб ошибки просматривать
avatar
PiterFF2
10 September 2018mobile


sanek-starsh
А зря, стоит приобрести. А так Мишуха прав. По клапанам ошибки вываливаются и прекрасно мозгами регистрируются, лично сталкивался. То есть вряд ли у MR.BARMEN проблема с электромагнитными клапанами.

MR.BARMEN
Кстати, в инете пишут, что при данной ошибке помимо проводки ещё и мозги могут быть виноваты. По крайней мере, есть один такой отзыв, что избавиться от неё помогла замена мозгов (замена проводки не помогла).
MR.BARMEN
10 September 2018


PiterFF2
во блин. мозги-эт конечно напряг. прозвоню сперва-потом думать. вроде у меня дорестайл-заливать мозги не мог.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up