Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

3 месяца

38



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Архив (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 января 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
1,8M
просмотров
945
участников
9,9K
сообщений

avatar
grafvarg
21 июня 2018mobile


maxvorob2
Концевики на валах которые под датчики положение распредвала, туда куда планку вставляете
taff75
22 июня 2018


Парни, привет. Вылазит ошибка Р0013 "привод системы изменения фаз газораспределения впуск/левый/передний" муфта навернулась или ...?
avatar
focus 76
22 июня 2018mobile


цитата (taff75)
Парни, привет. Вылазит ошибка Р0013 "привод системы изменения фаз газораспределения впуск/левый/передний" муфта навернулась или ...?

Либо обрыв проводки,либо сам саленоид впуск. Скорее всего саленоид.
Krest_ctt
26 июня 2018


Всем добрый время суток!
Можете послушать звук двигателя 1.6 115:




Стучит и на холодную и на горячую, на горячую по ощущениям даже сильней!
Можно ли диагностировать не разбирая полностью двигатель?
borisov85
26 июня 2018mobile

1

Krest_ctt
Пальцы. У меня так же.
Permskiichel
29 июня 2018


Фокус 2 115 , на холодную все отлично едит, только прогреется тяга пропадает дергается, по компьютеру показывает бедная смесь 1 и 2 цилиндре! Кто то сталкивался?
AL-DL
29 июня 2018


Permskiichel
Чаще всего бедная смесь появляется при слабом бензонасосе. Надо на горячую проверить давление в рампе.
Krest_ctt
29 июня 2018


borisov85
А как появился звук? постепенно или резко?
У меня просто на ходу резко застучало!
borisov85
30 июня 2018mobile


Krest_ctt
Постепенно.
Permskiichel
2 июля 2018


цитата (Permskiichel)
Фокус 2 115 , на холодную все отлично едит, только прогреется тяга пропадает дергается, по компьютеру показывает бедная смесь 1 и 2 цилиндре! Кто то сталкивался?

Еще заметил такую ситуацию,на ходу начинает глохнуть двигатель, завожу заново и всех нормально! Через какое то время снова начинает дергаться перезапускаю и еду дальше в нормальном режиме!
avatar
grafvarg
3 июля 2018


Меня эти муфты уже бесят, вылезла ошибка p000b, тяга на горячую просто никакая (1.4 фокус уезжает как от стоячего) все хана муфтам? грохота от них нету, но вижу масляные следы за муфтами, куда копать?
avatar
Vortex
6 июля 2018


grafvarg
Скорее хана электромагнитному клапану управления муфтами.
taff75
10 июля 2018


Всем привет. Хочу поставить воздушный фильтр с нулевым сопротивлением. Подскажите, есть ли смысл (пошустрее машину сделать и уйти от забора воздуха под бампером) и не насосет ли движок пылищи через такой фильтр? ФФ2 дорест 1,6 115л
avatar
Igor1310
10 июля 2018

2

taff75
У меня на ВАЗ 2109 такой стоял. Прироста сил не было, но ДМРВ менялся раза три. На диагностике сказали что от этого фильтра датчик и дох. По мне разницы нет кроме плацебо. Если хотите убрать забор воздуха с низу, то поставьте короб и патрубки от рестайла.
Mitya21
10 июля 2018

2

taff75
Смысла нет. Для корректной работы должна быть соблюдена длина впускной магистрали, ресивер, коим обычно выступает пространство корпуса воздушного фильтра, правильный забор холодного воздуха и тд. Эта технология(фильтр нулевого сопротивления) может дать прирост, но немного и при очень щепетильном подходе. А так и заводского хватает с избытком. Зато при покупке некачественного фильтра-нулевика угробить двигатель пылью за 30-50 тыс пробега - очень вероятно. В общем не стОит со всех сторон.
koc39
3 августа 2018


Мужики все привет. Ну могу понять в чем проблема. При разгоне на 2-3 передачи ощущаются чуть заметные подергивания (чаще всего на холодную), бывают провалы при трогании с места, а так же дерганья на первой передачи когда едешь накатом на первой передачи в пробке, опять же когда страгиваешься с места на 1 передаче и держишь примерно тыс 2 оборотов и потихоньку начинаешь давать газ то опять дерганья. Ужасно все бесит. Свечи оригинал платина, ставил старые денсо медь все тоже самое. Просмотрел ВВ провода и свечи черных полос по пробою не видно, замерил сопротивление на катушки между цилиндрами - все как по книжке 0.8-0.9. Дроссель помыл.
На проводку к датчику ДМРВ грешу, но судя по показаниям все в норме.

Висит ошибка:
с1306 - нулевое положение датчика поворота колеса. Вроде данная ошибка не дает таких проблем с дерганьем. Кстати как ее устранить?

Куда копать?
Спасибо неравнодушным.
avatar
Pjotr
3 августа 2018


koc39
Свечи все одинаково выглядят? Возможно форсунка какая-то плохо распыляет.
koc39
4 августа 2018mobile


цитата (Pjotr)
koc39
Свечи все одинаково выглядят? Возможно форсунка какая-то плохо распыляет.

Думал об этом, но на свечах везде нагар одинаковый. Моментальный расход прыгает с 0.71-0.81 но чаще всего стоит на последнем значении.
avatar
focus 76
4 августа 2018mobile

1

koc39
А давление в топливной рампе не мерили?может насосу пора на замену
koc39
4 августа 2018mobile


цитата (focus 76)
koc39
А давление в топливной рампе не мерили?может насосу пора на замену

Давление не мерил, но подумываю об этом.
bred500
25 августа 2018


народ помогите подобрать коренные вкладыши на этот движок
avatar
PiterFF2
25 августа 2018mobile

1

bred500
Коренные вкладыши Autowelt MS-54000
bred500
25 августа 2018


они по размерам отличаються от моих
avatar
PiterFF2
25 августа 2018mobile

1

bred500
Вот тут Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #18574604) человек на практике их ставил (только ремонтные +0.25) - проблем не возникло.
bred500
25 августа 2018


спасибо будем пробывать.
drongo
31 августа 2018


Подскажите что за трубка? Сейчас вокруг нее масляное пятно. как будто оттуда выдавливает масло.
P.S. и где хоть что то можно прочитать об устройстве? Везде нахожу только на обычный мануалы и книги, а не Ti-VCT
posted image
mihail_80
31 августа 2018mobile


drongo
Отвод картерных газов. На моем такое же пятно было. Менял и губку, и промывал эту трубочку. Даже хомуты вешал на неё ))) правда мастерюги их всегда снимали.
avatar
PiterFF2
31 августа 2018mobile

1

drongo
В шапке есть ссылки с инфой по двигателю, например, Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #14236335)
drongo
31 августа 2018


цитата
В шапке есть ссылки с инфой по двигателю, например, Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #14236335)

Принцип работы муфт видел, я не от том, может есть где мурзилку почитать? Чтоб не задавать вопросов, а это что?, а это откуда? Повторю, во всех мануалах, которые видел и скачал очень мало про устройство именно этого движка
FF090
31 августа 2018


Здравствуйте!
Проблема, скорее всего, обсуждалась много раз, но тем не менее.
Фокус 2, седан, 2007, 115лс, механика.
Трасса с юга, в движении с утра, к вечеру на скорости (110-130кмч) автомобиль начинает не реагировать на педаль газа и обороты не падают, но и не повышаются от нажатия педали, скорость падает, двигатель не глохнет, остановка на правой полосе. После выключения-включения двигателя проблема уходит. Через некоторое время все повторяется единожды.
На следующий день проблема при езде по городу и за город в режиме 80кмч проблема не проявлялась.
Предположения:
бензин - качество под сомнением (заправка на фирменных колонках, но как говорится - кто его знает)
высокая температура воздуха - перегрев двигателя, но по датчикам все в норме и никаких симптомов
Спасибо.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.