Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

5 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

XWX_161_RUS
6 June 2016mobile


XWX_161_RUS
Ах ла и забыл . если разгоняться медленно. То такого не происходит
avatar
PiterFF2
6 June 2016


XWX_161_RUS
Проверьте проводку к фишке разъема катушки зажигания.
radmirit
6 June 2016


XWX_161_RUS
я бы грешил на бензонасос
XWX_161_RUS
7 June 2016mobile


radmirit
Если бы был бензонасос. То я думаю что при включении зажигания он бы долго качал давление. А так он делает это быстро
radmirit
7 June 2016


XWX_161_RUS
нет, это прямые признаки смерти бензонасоса.
avatar
mic21
7 June 2016


AlexSmirnov
Аналогично. очень прожорливый мотор если дать оборотов. При 80-90 кмч расход у меня 5.7, а при 110 уже 7.5
briz19
7 June 2016mobile


mic21
ребят.какие то цифры у вас маленькие. у меня город меньше 11 не опускается.
hoesh
7 June 2016


Опишу свою ситуацию, может кому поможет.
ФФ 1,6 115л.с. 2005
Начал троить движок. При отключении по очереди каждой свечи, троение усиливалось.
Что сделал:
Замена проводов - не помогло (Прозвонил старые - все ок сопротивление от 4 у короткого до 10 у самого длинного)
Замена свечей - не помогло
Замена катушки - не помогло (Предварительно прозвонил старую на первичной 0,7 Ома на вторичной 10,1 кОм)
Давление по всем цилиндрам 10 атм
Чистка ДЗ - не помогло (для пробега в 170к была девственно чиста(хотя может чистили до меня))
Снял форсунки - факел что надо
Разьем катушки прозвонил -ок
Отключил кондиционер - не помогло(где то встречал)
Залил 98 - не помогло

Решили еще раз проверить наличие неучтенного воздуха в ДЗ(ранее проверял, закрывал гофру у возд фильтра рукой, сразу же всасывала шланг и глохла), а на этот раз не заглохла!!!

Слетел воздушный шланг в правой части впускного коллектора, под ДЗ..он идет на тормозную систему. Воткнул на место (сидит еле еле, болтается я бы сказал) и все заработало, как часы! - вот такое лицо у меня
На выходных меняли гофры на глушителе, откручивали выпускной коллектор(не без проблем) может тогда и слетел шланг..

Мораль сей басни такова: Все горе от ума. Сначала надо проверить все визуально, а потом уже разбирать узлы и строить предположения! Начитавшись форума можно сделать много лишних движений (никому не нужны новые свечи и провода??? )
avatar
Андрей71
7 June 2016


hoesh
В этом случае,наверное и тормоза должны были стать потяжелее?
hoesh
7 June 2016


Ну на машине так плавали обороты, глохла при сбросе газа прямо на ходу, троила как сумасшедшая, обороты прыгали от 1600 до 400 на ХХ...
Честно, незамечал изменения в тормозах(не обращал внимания) задача была остаться заведенным. Попробую почувствовать разницу на досуге - теперь причина известна.
avatar
mic21
7 June 2016


briz19
это на трассе при очень равномерном движении по круиз контролю. а так в городе у меня щас литров 15-16
avatar
mic21
7 June 2016

4

Вообще, я всё больше и больше прихожу к мысли, что мотор то этот хороший, но какой-то бестолковый. Если ехать очень спокойно, равномерно, по хорошей дороге, то да, всё тихо, экономично, крейсерская 110 красота. Но если требуешь от этого мотора хоть чуть большего, то всё - плати резко вырастающим расходом >10 л, никакой динамикой на низких оборотах, не самой лучшей приёмистостью (не смотря на изменяемые фазы), не шибко большой максимальной скорости. Т.е. мотор начинает жрать и реветь как 2.5 литровый, а едет всё ещё как 1.6. Это лично моё мнение после 35 тыщ пробега
avatar
Веталь76
7 June 2016


B
briz19:


ребят.какие то цифры у вас маленькие. у меня город меньше 11 не опускается.

Смотрю у тебя тоже 115 мотор. Ну по расходу у меня тоже 10-11 по городу,но у меня всегда вкл а/с+климат в р.АВТО, к тому же раскрутка до 5000-6000 на разгоне. Зимой поменьше,9-10 на 100км.
Но стоит прошивка от паулиса 3 версия,до 123 сил теперь,кстати советую прошейся,офигенно будет.
Вот много по расходу писал.
Каким бензином вы заправляетесь? (сообщение #17523927)
Мгновенный расход топлива (сообщение #17623847)

По трассе тем летом,до 6.0/100 доводил,но без кондея. С прошивкой,кстати экономичнее стало. Раньше ,летом более 11 было,даж за 12 перелетало,теперь нет,при тех же разгонах и условиях езды.
radmirit
7 June 2016


mic21
Веталь76
на 98 бензине это двигатель становится сразу гораздо приятнее на низах, и включенный кондей менее заметен.
хз конечно - если постоянно так ездить не будет ли склонен к прогоранию клапанов как на газу.
avatar
Веталь76
7 June 2016


mic21
Не знаю что там бестолкового,меня 117 200км и 8 лет все устраивает.сейчас 1.8 мотор объезжаю легко,с 2.0 на акпп на ровне.
Мотор отличный,если нормально эксплуатировать.
Честно,мне расход пофиг,главное чтоб ехал как мне надо.
То что у вас 12-15 на 100 это много,ищите причину,не должно так быть,максимум до 11 на 100.это нормально.
Во первых-такой расход,может быть на медных свечах,во вторых-ташнотный режим,крутите смело до 6000 оборотов при разгоне 2,3,4 передачи, ну и в третьих перепрошейте систему или залейте прошивку под евро-3 и будет все ок.
avatar
mic21
7 June 2016

1

radmirit
А я и езжу на 98-ом постоянно. + стоит полный выхлоп + рестайловый впуск + прошика от Паулюса, но характер мотора это не меняет
avatar
mic21
7 June 2016


Веталь76
Померяй на тарированном оборудовании разгон до 100 кмч. Мой гарантированно едет за 10.6

Косвенно так можно псмотреть тягу и мощность.
avatar
Веталь76
7 June 2016


R
radmirit:

mic21
Веталь76
на 98 бензине это двигатель становится сразу гораздо приятнее на низах, и включенный кондей менее заметен.
хз конечно - если постоянно так ездить не будет ли склонен к прогоранию клапанов как на газу.

Я пробовал ни раз,на 98м,да на низах отличный подхват,2,3 передача вылетает из под себя,но чувство что от 98 что то может произойти,меня тревожит больше,так что не увлекаюсь этим
briz19
7 June 2016mobile


Веталь76
я в воскресенье прошился ледоколом. посмотрим что будет)
avatar
mic21
7 June 2016


Веталь76
Не парься вооооооообще. 98 бензин этому мотору куда лучше чем 95, из-за ти-вст системы. На нем даже два датчика детонации стоят. Я езжу 3 года и всё ок.
avatar
Веталь76
7 June 2016


avatar
mic21:

Веталь76
Померяй на тарированном оборудовании разгон до 100 кмч. Мой гарантированно едет за 10.6

Косвенно так можно псмотреть тягу и мощность.

Я думал об этом,но это не бесплатно,да и мне все как то не до этого. А так засекал до 100,между 10 и 11 сек.у меня седан,без выхлопа.
Меня все устраивает,и я этим доволен сейчас еще перешел на другое масло,стало еще лучше,отличное масло дает только плюсы,разгон от 4000 оборотов стал легче угара нет,да его и не было. Мотор стал тише работать при хорошем рагоне,тяга лучше.
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17440018)
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17561158)
Все о моторных маслах. Масло для двигателя (сообщение #17585412)
В баню этот допуск а5/в5,идиотская экология, мне нужна защита мотора при высоких нагрузках,вот поэтому а3/в4
avatar
Веталь76
7 June 2016


avatar
mic21:

Веталь76
Не парься вооооооообще. 98 бензин этому мотору куда лучше чем 95, из-за ти-вст системы. На нем даже два датчика детонации стоят. Я езжу 3 года и всё ок.

Ок,но я сейчас стал заливать 95 от зп Аджип,их всего только две по Москве,одна рядом со мной,повезло ,сравнил с 98 от БП,95 от Аджип едет лучше,все как на 98м,видимо качественный 95,это тоже супер,на этой заправке бензин от Лукойл,тот что на экспорт в европу и америку идет.
Так что пока остановимся на 95 Аджип,вот бы там 98 залить попробовать,может как ни будь рискну.
avatar
PiterFF2
7 June 2016

2

R
radmirit:

хз конечно - если постоянно так ездить не будет ли склонен к прогоранию клапанов как на газу.

Не будет, 98 можно лить без опасений.

avatar
Веталь76:

максимум до 11 на 100.это нормально

Всё зависит от условий движения. Я когда-то тоже считал, что 11 литров - это максимум. Когда ездил, как оказалось, без пробок. Этой зимой я имел 14,5 л и при таких пробках это тоже было нормально. Поэтому устанавливать нормы по расходу исходя из своего расхода - не корректно. Максимум, что можно сравнивать - это расход на трассе при определённой скорости и загрузке машины. Всё остальное сравнение от лукавого.
avatar
Веталь76
7 June 2016


PiterFF2
А не кто нормы и не устанавливает более 12/100,это уже не нормально,не так ли? За 8 лет езды на разных режимах и разных т.д. не когда не было 14-15/100,даже зимой,с учетом того что авто живет на улице. И тоже езжу по пробкам и трассам,все было и по разному,просто за это время уже есть какие то выводы.
А если говорить от лукавого,то у нас и ср.расход врет,на него тоже не стоит так ссылаться.
Да и еще ,стиль езды у всех разный,есть один нюанс*если больше ездит накатом то и расход будет больше,я мало езжу накатом,в основном торможу скоростями ну и конечно тормоз,так как я ежу,одними тормозами не обойтись,да и привычка тормозить скоростью еще с наших авто осталась,например зимой на заднем приводе. Например,со 100км/ч на 4 передачи,я буду тормозить скоростью и тормозом,примерно до 40км/ч,потом выжимаю сцепу,но опять примерно,я за этим особо не слежу,все на автомате получается.
Так что ,кто и когда выжимает сцепу,больше или меньше накат,тоже важно для расхода.
avatar
PiterFF2
7 June 2016


avatar
Веталь76:

PiterFF2
более 12/100,это уже не нормально,не так ли?

Конечно не нормально, чисто с точки зрения условий движения и траты лишних денег на бензин. А так-то я зимой и 11 л мог иметь, только расход не нужно было сбрасывать и скорость среднюю перед поездкой. Но это уже был бы самообман. И для себя сделал вывод, что средний расход БК показывает достаточно точно. Я проводил замеры и расчеты по расходу бенза по чекам и по показаниям БК при поездке в 1500 км и разница вышла минимальная, буквально пол литра. И это у меня методика не была отработана)
avatar
Веталь76
7 June 2016


PiterFF2
Замеры и у меня были Каким бензином вы заправляетесь? (сообщение #17554133) не так давно.
avatar
alcamonster
7 June 2016


В elcats для двигателя HXDA клапаны VCT имеют коды: впуск (1366327) и выпуск (1793476).
В exist для этих позиций предлагаются заменители:
- впуск (1366327) => 7793455 или 1871405
- выпуск (1793476) => 1871406

Вопрос: какие из них подойдут для этого типа двигателя?
avatar
PiterFF2
7 June 2016

1

alcamonster
Последние номера это 1871405 и 1871406. А так подойдут любые из перечисленных. Только у вас ошибка, не 7793455, а 1793455.
avatar
Pjotr
7 June 2016


avatar
Веталь76:

но чувство что от 98 что то может произойти,меня тревожит

не бойтесь лить хороший бензин
avatar
mic21
7 June 2016


Мужики! А кто ездит на иридиевых свечах с кодом 1 680 032 , как ощущения после меди? Стал ли меньше жрать быстрее крутиться или ничего не поменялось?
posted image

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up