Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Веталь76
13 September 2015
владуха:
|
Jennik1 Гофру какую? |
это катализатор,продается только целиком с выпускным коллектором) стоит космос)
надо искать на разборах или вырезать кат)
taylor2k
14 September 2015
Веталь76, да нееее, щас делают эти вещи... от 3х до 5и тыр гофру переврезать...
У меня у самого сифонит и бубнит... не делаю... звук нравится.
Веталь76
14 September 2015mobile
taylor2k:
|
Веталь76, да нееее, щас делают эти вещи... от 3х до 5и тыр гофру переврезать... У меня у самого сифонит и бубнит... не делаю... звук нравится. |
Да, про это не подумал) есть такая фишка)
mishany_na_severe
15 September 2015
подскажите кто разбирается! купил авто месяц назад с рук, вопросов мотор не вызвал, работал ровно, без тряски (прям радовал) через какое-то время начал замечать, что после движения, при остановке, падают, а затем подскакивают обороты. иногда, редко, глохнет. в дальнейшем было замечено, что обороты гуляют и на холодную (пришло похолодание до 7-9 градусов) работает не ровно, есть вибрации, после прогрева все это может продолжаться и дальше. самое интересное, что по непонятным причинам может всего описанного и не быть-работает мотор также ровно! как и было!) из наблюдений при прогреве запах бензина (кажется сильнее чем должен быть), а также, даже на прогретую, след копоти при стоянке под трубой! свечи поменял, ДЗ и топливная магистарль чистилась 5 тыс назад у дилера, фильта ремень грм на 66000! пробег 77000, мотор 1.6 115 лс. скоро зима и неохота гробить авто! что подскажите?
PiterFF2
15 September 2015
mishany_na_severeМожно проверить проводку от мозгов к катушке зажигания, особое внимание уделив вот этой зоне
Разъем катушки зажигания (сообщение #8680667)
mishany_na_severe
15 September 2015
Спасибо, еще советы будут? В сто я как понял нужно ткнуть пальцем, на что то контретное, а то начинаются качели..
PiterFF2
15 September 2015
К сожалению, советы могут быть только общие, никакой конкретики, так как у вас не вылазит явная ошибка.
krof
15 September 2015mobile
Ребят, можно ли снять рессивер, просто открутя от него топливную рапку, но не вытаскивая ее? или не выйдет так? Там просто все в песке блин.
PS. А форсунки только за счет крепления рампы к рессиверу и держатся же да?
krof
15 September 2015mobile
И еще вопрос, снял дроссельную заслонку, и через окно видно, что в рессивере какая-то жидкость немного болтается, не масло, с виду как грязная вода, что это такое может быть?
krof
17 September 2015mobile
Всем доброго вечера!
Каналы покрыты налетом, тонким слоем в приципе, это не масло, т.к. масло мотор не расходует, если пальцеп потереть, то палец чуть только пачкается. Клапана, по крайне мере впускные, без следов масла тоже, в рессивере тоже есть такой налет, но меньше вроде. Это у нас что, на столько плохое топливо
???
Scrudg
17 September 2015mobile
-3
krof
Это масло такое отличное ...кастрюля... называется...
Scrudg
17 September 2015mobile
Рессивер- я так понимаю то впускной коллектор...?
Там масло- результат плохой работы клапана рециркуляции ... Снять и помыть...
krof
17 September 2015
ScrudgМасло по-моему тут не причем, тем более кастрюля, не кастрюля, тут не важно, в данной ситуации. Я же говорю, налет легкий, пальцом можно тереть туда-сюда и он не пачкается особо сильно, хотя по фотке кажется, что жесть, что там все в масленном нагаге.
Да уже клапан тоже помыл, он и маслоотделитель(маслопомойка) можно сказать не грязные были особо.
рессивер это впускной коллектор,да)
Scrudg
17 September 2015mobile
А че тогда не так если все хорошо...
ScrudgЧернота расстроила как-то, я думаю это из-за бенза по большей части, вот хочу коллег послушать
)))
krof
это из-за масла - лаковые отложения
mishany_na_severe
18 September 2015
хотел бы добавить по своей проблеме: так вот она, проблема, прогрессирует( стала чаще глохнуть после остановки, на хол. ходу работает не ровно, греется то странно-стрелка как маятник ходит от 1000 до 1200. кто сталкивался и как решил?
krof
18 September 2015mobile
Не кто не скажет для чего этот съемник? это из набора где бабочка и прочая лабуда
Scrudg
18 September 2015mobile
Я тоже его долго крутил примеряя куда только можно... Пришёл к выводу что китайцы лапки не правильно приварили... Должен быть для шкива к.в.
OlegArh70
18 September 2015
Scrudg
krof
этот съемник вроде для дизеля
Juventus7
21 September 2015
Добрый день.
FF2 1.6 115 дорест.
Непонятный шум со стороны двигателя, что то колотит и с прогревом не проходит, раньше вроде после прогрева исчезал. Тянет нормально. Компрессия( на память) 11.5 - 11 - 10.5 - 11
Так же на холодную появился клапанный звук, но после прогрева быстро проходит.
компенсаторов здесь нет. вихревых тоже.
ссылка на видео
https://www.youtube.com/watch?v=ETh32NX2o74&...outu.be
Всем привет!
Есть проблема с плавающими оборотами на холостом ходу при пуске двигателя на холодную, после прогревания двигателя обороты нормализуются.(при том чем ниже температура воздуха тем больше стрелку тахометра колбасит)
Проблема у меня достаточно давно, уже год как машину купил и в зимний период когда температура воздуха -15С и ниже, от этих колебаний начинает заливать цилиндры и вылетает чек на попадание не сгоревшего топлива в катализатор. При этой проблеме просто так в теплые периоды года чек не вылетает. Были предпосылки на возможные причины, следовательно я начал комплекс работ по устранению возможных причин:
- замена свечей на новые с каталога
- замена катушки зажигания
- чистка дроссельной заслонки
- чистка датчика ДМРВ
- ставил почти новый (по словам чувака) датчик дроссельной заслонки
- делал проверку компрессии сказали 10.5-11 в цилиндрах (сказали нормально)
- чистку инжектора
- ну и по сроку замену ГРМ
Проблема осталась.
Я конечно не специалист так как это моя 1 машина, не могу понять в чем может быть причина, читая форум появились несколько мыслей.
1) попробовать ВД-40 смазать затворку у дроссельной заслонки (может она на холодную туговато идет)
2) прошивка мозгов
3) датчик педали сцепления или газа
4) надо проверить давление в топливной системе
Машина у меня ФФ2, 2008 год, рестайлинг, 1.6 115 л.с СПб, Купчино
Прилагаю ссылки на видео с регистратора и телефона 1 делал весной, 2-е пару дней назад.
650 мб 450 мб
jobrelo
24 September 2015
Ссылки, только пробел уберите
https: //cloud.mail.ru/public/EUxn/eDy45Ay7L 650 мб
https: //cloud.mail.ru/public/1529159be7be/FILE0063.MOV 450 мб
цитата: |
1) попробовать ВД-40 смазать затворку у дроссельной заслонки (может она на холодную туговато идет) |
Помогает но не надолго. Надо попробовать заменить саму дроссельную заслонку.
Если поможет и не на долго, я буду очень рад. Закажу новую.
mishany_na_severe
30 September 2015mobile
1
Сегодня съездив в тех центр проблема плавающих оборотов была решена!)
Мастер показал мануал форда согласно которому причина нестабильного хх кроется в износе белой большой шестерни, приводящей в движение дроссельную заслонку. Согласно мануала требуется данную шестерню сместить примерно на сантиметр! Все! После этого хх становятся ровными, мотор не глохнет а владелец рад и улыбается!
mishany_na_severe
Можно уточнить, где эта шерсти находиться?
mishany_na_severe
1 October 2015
2
шестерня белая круглая, мастер показал на ней износ зубцов, далее она же ставится со сдвигом вокруг свой оси на неизношенные зубцы. у дилера должен быть мануал. мне его показали
ах да, нахоится в корпусе дс, по крушкой
D.K.
1 October 2015
цитата: |
Согласно мануала требуется данную шестерню сместить примерно на сантиметр! |
Правильно понял, сместить вдоль оси?
а не не