Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)

6 years

39



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
Next (2024), Archive (2009)
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 115лс, 1.6, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 115лс, duratec, двигатели ФФ2

avatar
Ice Storm
12 January 2013

Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
2,5M
views
946
members
9,9K
posts

avatar
taylor2k
26 November 2014


mic21, 6800 крутится при штатной прошивке.
Затем загорается красная стрелочка и тяга пропадает..
Но переключаться лучше при 6-6200, подхват хороший
avatar
mic21
26 November 2014


taylor2k
а в диапазоне 5900-6300 как себя ведёт мотор? Нет ли некоторого падения мощности(ускорения) а потом медленная раскрутка?
avatar
Веталь76
26 November 2014mobile


mic21
А не многовато крутить?
Я до 5000 кручу и в полне хватает, что до прошивки, что после. Но иногда позволяю до 5500 но не более, да и не нужно уже, на этих оборотах и так подхват отличный.
6000 уже реальный перебор, да и мотору уже ни в кайф, на этих оборотах подхвата уже нет.
4000-5000 оборотов самое оно.
avatar
Веталь76
26 November 2014mobile


taylor2k
Я пробовал на таких оборотах разгонять, не очень, даже с прошивкой, такое ощущение что мотор в пике нагрузке наоборот тормозит разгон. Что касается на 5 передаче на высокой скорости, на этих оборотах нормально.
avatar
mic21
26 November 2014


А наша любимая фиеста 1.6 Ti-VCT делает вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=YCyz8DKlE88#t=53
avatar
Веталь76
26 November 2014mobile


avatar
mic21:

А наша любимая фиеста 1.6 Ti-VCT делает вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=YCyz8DKlE88#t=53

Ну и ни чего хорошего
-Hendrix-
26 November 2014

1

avatar
mic21:

А наша любимая фиеста 1.6 Ti-VCT делает вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=YCyz8DKlE88#t=53


Я кручу регулярно до 6800. Особенно когда в Италию ездил, это на 4 передачи до 180 и на третьей до 130, а вторая это гдето 95-100. Там горы и надо вваливать, чтобы грузовиков обойти.

Да после 6000 до 6800 едет слабее, но не на много. Отлично, что переключившись с 6500 -6800 попадаешб на следующей передачи на 5000и машина опять Валит...!!!

Масло 5W40 229.5, Пробег 151.000км расход масло ноль!

А вот и анализ масла после этого - Все отлично

Анализ масла Лукойл
avatar
taylor2k
26 November 2014

-1

mic21, как бы не замечаю что б машина начинала тормозить. -Hendrix- прально сказал, при переключении попадаешь на низшие обороты и валишь... А то дофига на трассе народу, вылезут на обгон и тошнят еле еле.
Как бы если мотор ограничен на 6800, значит возможностей на больше хватает. Защита от дурака...
Более вредно внатяг ездить
avatar
PiterFF2
26 November 2014


taylor2k
Согласен, защита от дурака, но не для того, чтобы этот дурак в космос не улетел, используя все возможности двигателя, а чтобы двигатель не вывести из строя преждевременно.
avatar
taylor2k
26 November 2014


Spb_Focus_Man, и я о том же. Есть чип прошивки которые поднимают планку до 7200 чтоль...
avatar
Vsev
26 November 2014


Ребята, посмотрите в шапке, там графики крутящего момента двигателя или гляньте технические характеристики, там написано при каких оборотах наилучший крутящий момент... Можно крутить и чтобы стрелка вылетела, а толку? Только насиловать двигатель...
avatar
PiterFF2
26 November 2014


Vsev
Есть ещё такой нюанс, как крутящий момент на колёсах, он зависит от КПП. То есть, например, крутящий момент двигателя максимален на 4150 об/мин, но из-за характеристик коробки IB5 крутящий момент на колёсах, например, при 6000 оборотах на второй передаче будет выше, чем при 4150 на третьей, хотя на этих оборотах двигатель развивает максимальный момент.
-Hendrix-
27 November 2014


Vsev
Вы школьную программу физики не знаете.
Разгоняет машину мощность, а приеместость в рамках одной передачи да крутящий момент.

1,6 ti-vct прекрасно крутиться, есть в Англии его варианты без наддува в 150 лс при 7500. Поэтому хотите крутите хотите нет...но осуждать уж простите... Например 2.0 екобуст не имеет столь живой характеристики...хотя раза в 2 мощнее...
avatar
Vsev
27 November 2014


Spb_Focus_Man
Согласен, не учел
-Hendrix-
Вы школьную программу физики не знаете.
Давно это было...
Разгоняет машину мощность, а приеместость в рамках одной передачи да крутящий момент.
А эту фразу не очень понял.
-Hendrix-
28 November 2014


Vsev
Давай на 100.000 руб. Ты на 3 на 4250 а я на второй на 5500. Как думаешь кто кого обьедет???

Неужели ты ведь ты будешь на макс. Крутящим моменте...

Задолбали "знатоки"
avatar
taylor2k
28 November 2014


Опять холивар
avatar
PiterFF2
28 November 2014mobile


-Hendrix-
Ну зачем же так грубо) Человек ведь написал, что не учел некоторые моменты... А умение признавать ошибки - многого стоит.
D.K.
28 November 2014


Друзья, спор ниочем)
Максимальная тяговая эффективность от оборотов максимального момента до оборотов максимальной мощности на каждой передаче. Т.е. от 4150 до 6000 об/мин.
Гляньте ссылку и все станет понятно.
http://www.vashtent.ru/transmissii-s-besstupenc...vt.html
-Hendrix-
28 November 2014


цитата (Spb_Focus_Man)
-Hendrix-
Ну зачем же так грубо) Человек ведь написал, что не учел некоторые моменты... А умение признавать ошибки - многого стоит.

Согласен, погорячился.

Просто некоторые не правильно ездят на ручки и высокооборотистом двигателе.

Прочтите это внимательно: если ты подъехал обгонять фуру едущие 60 кмч на подъеме, то надо включить. 2 или 3 и обгонять. Не надо ехать на 4 или 5 думая о крутящим моменте.

У меня тесть до куги так ездил...обгон просто вечность.вниз не переходил...

Пс модераторы это важно.
avatar
Vsev
28 November 2014mobile

2

-Hendrix-
Ну, начнем с того, что я тут никого не долбал. Я высказал мнение, меня поправили, так сказать направили на правильный путь, какойто момент я не понял и задал вопрос, а Вы спор сразу затеяли и грубить начали. На этом общение с Вами хочу тут прекратить. Хотите пишите в личку
avatar
Андрей71
28 November 2014

1

H
-Hendrix-:

Согласен,  погорячился.

Просто некоторые не правильно ездят на ручки и высокооборотистом двигателе.
.

И при этом счастливы Вот парадокс.
avatar
mic21
29 November 2014mobile


подскажите, как должен провод до электронного термостата? у меня точно стоит корпус с тремя патрубками
avatar
PiterFF2
29 November 2014


mic21
В смысле нужен финис провода?
avatar
mic21
30 November 2014mobile


ух, слово пропустил. правильно: как выглядит провод до электронного термостата
avatar
mic21
30 November 2014mobile


т.е. нагреваемый термостат и электронный это одно и тоже? на моем идет пара проводов
avatar
likes
30 November 2014


avatar
mic21:

т.е. нагреваемый термостат и электронный это одно и тоже?

В твоём случаи одно и тоже.
avatar
алтай19
30 November 2014


Люди добрые! Кто знает ответ мой вопрос: ФФ2 V-1,6 Ti-VCT 115л.с. 2006 г. сборка Всеволжск, какое Евро у авто? Ответа, полазил и не нашел, может кто знает, в ПТСе ни чего не написано.
avatar
PiterFF2
30 November 2014mobile

1

алтай19
Не знаю как у вас, а у меня в ПТС написано)
avatar
alexeus
1 December 2014


народ, скажите можно ли ездить с неработающим насосом ГУР? другие узлы от этого не пострадают? имею в виду всегда ездить.ю а не какое-то время.
avatar
Jennik1
1 December 2014


alexeus
Нет конечно, как вы себе это представляете?

12 people online

12 people online

Log in to leave a message or Sign up


up