Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
taylor2k
26 November 2014
mic21, 6800 крутится при штатной прошивке.
Затем загорается красная стрелочка и тяга пропадает..
Но переключаться лучше при 6-6200, подхват хороший
taylor2k
а в диапазоне 5900-6300 как себя ведёт мотор? Нет ли некоторого падения мощности(ускорения) а потом медленная раскрутка?
Веталь76
26 November 2014mobile
mic21
А не многовато крутить?
Я до 5000 кручу и в полне хватает, что до прошивки, что после. Но иногда позволяю до 5500 но не более, да и не нужно уже, на этих оборотах и так подхват отличный.
6000 уже реальный перебор, да и мотору уже ни в кайф, на этих оборотах подхвата уже нет.
4000-5000 оборотов самое оно.
Веталь76
26 November 2014mobile
taylor2k
Я пробовал на таких оборотах разгонять, не очень, даже с прошивкой, такое ощущение что мотор в пике нагрузке наоборот тормозит разгон. Что касается на 5 передаче на высокой скорости, на этих оборотах нормально.
А наша любимая фиеста 1.6 Ti-VCT делает вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=YCyz8DKlE88#t=53
-Hendrix-
26 November 2014
1
taylor2k
26 November 2014
-1
mic21, как бы не замечаю что б машина начинала тормозить.
-Hendrix- прально сказал, при переключении попадаешь на низшие обороты и валишь...
А то дофига на трассе народу, вылезут на обгон и тошнят еле еле.
Как бы если мотор ограничен на 6800, значит возможностей на больше хватает. Защита от дурака...
Более вредно внатяг ездить
taylor2kСогласен, защита от дурака, но не для того, чтобы этот дурак в космос не улетел, используя все возможности двигателя, а чтобы двигатель не вывести из строя преждевременно.
Spb_Focus_Man, и я о том же.
Есть чип прошивки которые поднимают планку до 7200 чтоль...
Vsev
26 November 2014
Ребята, посмотрите в шапке, там графики крутящего момента двигателя или гляньте технические характеристики, там написано при каких оборотах наилучший крутящий момент... Можно крутить и чтобы стрелка вылетела, а толку? Только насиловать двигатель...
Vsev
Есть ещё такой нюанс, как крутящий момент на колёсах, он зависит от КПП. То есть, например, крутящий момент двигателя максимален на 4150 об/мин, но из-за характеристик коробки IB5 крутящий момент на колёсах, например, при 6000 оборотах на второй передаче будет выше, чем при 4150 на третьей, хотя на этих оборотах двигатель развивает максимальный момент.
-Hendrix-
27 November 2014
Vsev
Вы школьную программу физики не знаете.
Разгоняет машину мощность, а приеместость в рамках одной передачи да крутящий момент.
1,6 ti-vct прекрасно крутиться, есть в Англии его варианты без наддува в 150 лс при 7500. Поэтому хотите крутите хотите нет...но осуждать уж простите... Например 2.0 екобуст не имеет столь живой характеристики...хотя раза в 2 мощнее...
Spb_Focus_ManСогласен, не учел
-Hendrix-Вы школьную программу физики не знаете.
Давно это было...
Разгоняет машину мощность, а приеместость в рамках одной передачи да крутящий момент.
А эту фразу не очень понял.
-Hendrix-
28 November 2014
Vsev
Давай на 100.000 руб. Ты на 3 на 4250 а я на второй на 5500. Как думаешь кто кого обьедет???
Неужели ты ведь ты будешь на макс. Крутящим моменте...
Задолбали "знатоки"
PiterFF2
28 November 2014mobile
-Hendrix-Ну зачем же так грубо) Человек ведь написал, что не учел некоторые моменты... А умение признавать ошибки - многого стоит.
D.K.
28 November 2014
Друзья, спор ниочем)
Максимальная тяговая эффективность от оборотов максимального момента до оборотов максимальной мощности на каждой передаче. Т.е. от 4150 до 6000 об/мин.
Гляньте ссылку и все станет понятно.
http://www.vashtent.ru/transmissii-s-besstupenc...vt.html
-Hendrix-
28 November 2014
цитата (Spb_Focus_Man) |
-Hendrix- Ну зачем же так грубо) Человек ведь написал, что не учел некоторые моменты... А умение признавать ошибки - многого стоит. |
Согласен, погорячился.
Просто некоторые не правильно ездят на ручки и высокооборотистом двигателе.
Прочтите это внимательно: если ты подъехал обгонять фуру едущие 60 кмч на подъеме, то надо включить. 2 или 3 и обгонять. Не надо ехать на 4 или 5 думая о крутящим моменте.
У меня тесть до куги так ездил...обгон просто вечность.вниз не переходил...
Пс модераторы это важно.
Vsev
28 November 2014mobile
2
-Hendrix-
Ну, начнем с того, что я тут никого не долбал. Я высказал мнение, меня поправили, так сказать направили на правильный путь, какойто момент я не понял и задал вопрос, а Вы спор сразу затеяли и грубить начали. На этом общение с Вами хочу тут прекратить. Хотите пишите в личку
mic21
29 November 2014mobile
подскажите, как должен провод до электронного термостата? у меня точно стоит корпус с тремя патрубками
mic21
В смысле нужен финис провода?
mic21
30 November 2014mobile
ух, слово пропустил. правильно: как выглядит провод до электронного термостата
mic21
30 November 2014mobile
т.е. нагреваемый термостат и электронный это одно и тоже? на моем идет пара проводов
mic21:
|
т.е. нагреваемый термостат и электронный это одно и тоже? |
В твоём случаи одно и тоже.
алтай19
30 November 2014
Люди добрые! Кто знает ответ мой вопрос: ФФ2 V-1,6 Ti-VCT 115л.с. 2006 г. сборка Всеволжск, какое Евро у авто? Ответа, полазил и не нашел, может кто знает, в ПТСе ни чего не написано.
PiterFF2
30 November 2014mobile
1
алтай19Не знаю как у вас, а у меня в ПТС написано)
народ, скажите можно ли ездить с неработающим насосом ГУР? другие узлы от этого не пострадают? имею в виду всегда ездить.ю а не какое-то время.
alexeus
Нет конечно, как вы себе это представляете?