Ice Storm
12 January 2013
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)
Веталь76:
|
alexeus Ремень ГРМ Пробег и год? По ГРМ 100 -120т.км или 8 лет ,все относительно и зависит от условий эксплуатация, некоторым и через 60т.км надо менять ремень+приводные. По ГУР, пока не выйдет из строя т.е.не загудит или руль станет очень тугой. В шапке темы есть все ссылки по ремонту и обслуживанию. |
пробег 98000, год 2007 ноябрь
Веталь76
18 November 2014mobile
alexeus
На 100т.км бы уже поменял ГРМ и приводные. Советую орг.форд если нет то полистайте тему про грм последнее 10 -15 стр.и сделайте выбор.
Веталь76:
|
alexeus На 100т.км бы уже поменял ГРМ и приводные. Советую орг.форд если нет то полистайте тему про грм последнее 10 -15 стр.и сделайте выбор. |
главное еще выбрать где менять)
вот гур у меня сейчас гудит. как лучше поступить-попробовать сделать или новый купить(вопрос еще какой новый-оригинал дорогой)
alexeusЧто делать и какой ставить ГУР - это только вам решать.
По проблемам с ГУР смотрите тему
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР.
ну это понятно что мне, просто опыт у кого-то наверняка был в этом, дело то особо не дешевое(
alexeus
Смотрите в вышеуказанной теме отзывы по насосам, здесь вы их не найдёте.
alexeus
Я поменял ремень ГРМ + ремни навесных агрегатов весной этого года, почти 7,5 лет и 90 тыс.км.- ремни были как новые.
alexeus
Странно, если бы я писал в этой теме про V6 3.0 - не так ли? Конечно же 1.6 - 115 л.с. у меня.
Что до пробок - стараюсь в них не попадать(на работу езжу пешком), но в Москве без них никуда, даже в выходные.
Сегодня выяснил, почему у меня глохнет двигатель. mic21 оказался прав - это сигналка. Повел ребенка в садик, жена осталась в машине. Прихожу, двигатель заглушен. Жена сказала, что пикало перед выключением, никакого расколбаса и прочего. Видимо у дома дальности метки хватало, а в садик пошел (заметно больше расстояние) и сигналка метку потеряла.
alexeus
20 November 2014mobile
EEvgen:
|
alexeus Странно, если бы я писал в этой теме про V6 3.0 - не так ли? Конечно же 1.6 - 115 л.с. у меня. Что до пробок - стараюсь в них не попадать(на работу езжу пешком), но в Москве без них никуда, даже в выходные. |
ага, тупанул)
ежели отличное состояние ремня ГРМ при вашем пробеге, то подожду-у меня 97000 тыс
alexeusПробки на состояние ремня особо не влияют, влияет долгий простой и холодные пуски. У кого-то в 90 000 км после 7,5 лет эксплуатации ремень норм, а у кого-то на 56 000 км он уже весь в трещинах, типа как тут -
Ремень ГРМ (сообщение #16085840). А у меня, например, ремню 7 лет и 2 месяца, пробег за 128 000 км, ремень хоть и с трещинами, но вполне живой. Поэтому на других не следует ориентироваться.
Открутите и отодвиньте кожух ремня ГРМ и посмотрите в каком он у вас состоянии. И вообще смотрите вышеуказанную тему, которую выше вам уже давали, там больше найдёте информации о состоянии ремня ГРМ.
alexeus
21 November 2014mobile
2
цитата (Spb_Focus_Man) |
alexeus Пробки на состояние ремня особо не влияют, влияет долгий простой и холодные пуски. У кого-то в 90 000 км после 7,5 лет эксплуатации ремень норм, а у кого-то на 56 000 км он уже весь в трещинах, типа как тут - Ремень ГРМ (сообщение #16085840). А у меня, например, ремню 7 лет и 2 месяца, пробег за 128 000 км, ремень хоть и с трещинами, но вполне живой. Поэтому на других не следует ориентироваться. Открутите и отодвиньте кожух ремня ГРМ и посмотрите в каком он у вас состоянии. И вообще смотрите вышеуказанную тему, которую выше вам уже давали, там больше найдёте информации о состоянии ремня ГРМ. |
спасибо за развернутый ответ, как всегда впрочем у Вас)
Ну я второй хозяин, у первого вроде как машина не стояла особо. У меня тоже больше 10 дней не стояла
Веталь76
21 November 2014mobile
2
alexeus
Раз вы второй хозяин и не стоит тут думать, меняйте на 100т.км, вы же не в курсе как именно эксплуатировал авто первый хозяин, зачем рисковать. Я например брал новый авто и знаю спокойно что до 120т.км доезжу.
Тем более завтра то ни поедите её продавать, поменяли и еще на 100т.км уверены, а может и 120т.км., что там у вас все ок и не ломаете себе голову ,а вдруг что- то случиться.
Так что мониторте рынок по запчастям, покупайте и в сервис.
Vsev
21 November 2014mobile
1
Я думаю кратковременные простои тоже не влияют на состояние ремня. Из личного опыта: работа связана с командировками, поэтому в году раза 3-4 машинка стоит и зимой и летом по месяцу. Ремень поменял на 101000км., просто ездить и думать, чтобы дотянуть до 120-130т.км. и одновременно бояться... У меня были финансы, поэтому незадумываясь поменял и забыл. Ремень был в очень хорошем состоянии, ни одной трещины. А по пробегу по пробкам я думаю у меня 30-35%. Машинка 2008 г.р.
Веталь76:
|
alexeus Раз вы второй хозяин и не стоит тут думать, меняйте на 100т.км, вы же не в курсе как именно эксплуатировал авто первый хозяин, зачем рисковать. |
+1 Я первый и единственный водитель, менял только из-за срока, т.к. когда покупал машину регламент на замену ремня был 8 лет или 160 тыс.км., но, если бы я взял авто б\у и предыдущий хозяин ремень не менял - сразу бы сменил.
VsevEEvgenтак и должно быть,даже и не обсуждается.
Spb_Focus_Man
Промыл ДМРВ жидкостью ЛиквиМоли 4066, датчик был реально очень грязный - жидкость стекала чёрного цвета. Не знаю, откуда там нагар то?
П.С. разницу практически не заметил до/после мойки, видимо мотор хорошо адаптируется и на грязный ДМРВ
PiterFF2
22 November 2014mobile
1
mic21На нём образуется масляный налет из системы вентиляции картерных газов. Ну и плюс если фильтр пропускает, то пыль может прилипать.
P.S. Может не настолько он грязный ещё был?
У меня после его чистки сразу же тупняк на низах пропадает.
Spb_Focus_Man
Да фик знает, у меня ещё чип тюнинг стоит, на низах здорово прибавляет. В обещм разницы пока не заметил, но на душе стало спокойней. А ты как датчик снимаешь? Я себе поставил рестайл впуск, и на нём приходится снимать верхнюю крышку фильтра, иначе не вылазит
PiterFF2
22 November 2014mobile
mic21У меня межрестайл, а там впуск воздуха по идее такой же, как на рестайле. Просто отсоединяю фишку от ДМРВ, откручиваю два шурупа, которыми ДМРВ к патрубку крепится и вытаскиваю его. Вроде всё... Все действия занимают максимум одну минуту, крышку снимать не приходится.
mic21Посмотрел у себя ДРМВ, действительно правый его край заходит под крышку короба воздушного фильтра, но сколько раз я его вытаскивал - проблем с крышкой не было. Видимо надо сначала левый край подымать, потом сдвигать ДМРВ, потом вытаскивать.
Nikopollion
23 November 2014
Народ, срочно помощь нужна
менял прокладку крышки гбц и сломал 1 болт(правый крайний дальний) и из под нее начало капать масло, неболшой запах в салоне от кипящего масла. Подскажите какие болты устанавливаются туда, на экзисте лазил ничего не нашел.
sceil
23 November 2014
Nikopollion
бери такие 14-32022-01 (это комплект)
Nikopollion
23 November 2014
sceil
Огромное спасибо, попробуем
Nikopollion
23 November 2014
sceil
нет, не тот комплект. Это комплект именно головки, а не крышки, нужны болты от КРЫШКИ гбц
Nikopollion
В оригинале идут с крышкой ГБЦ, отдельно не указаны.
Spb_Focus_Man
До каких оборотов у тебя крутится мотор ?
mic21Тяжело сказать, я до отсечки двигатель не кручу. А так должна быть в районе 6800-6900 об/мин -
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #12906043).